Совет 1: Как кормить перепелов

Перепелки – домашние птички, которых содержат только в клетках. Они лишены возможности самостоятельно добывать корм, и поэтому им необходимо получать полноценное кормление. Корм перепелов обязательно должен состоять из трех основных ингредиентов: белковые, витаминные, зерновые, плюс гравий, ракушки и вода. Излишек или нехватка хотя бы одного из компонентов может плохо отразиться на здоровье перепелов.
Инструкция
1
Перепелки могут употреблять самый разнообразный корм. Главное правило — корм должен быть свежим, не заплесневелым, без содержания вредных примесей. Если использовать сухой корм, его можно насыпать в кормушку с небольшим запасом.
2
Любой влажный корм не должен оставаться в кормушке больше двух часов. Иначе он может прокиснуть, и в результате птица отравится. Кроме этого, влажный корм лучше смешать с какой-нибудь крупой, чтобы получить рассыпчатую консистенцию. Жидкий, липкий, вязкий корм очень часто забивает птичкам ноздри, клюв и пачкает перо.
3
Самым подходящим перепелиным кормом является комбикорм для кур-несушек. Эксперты рекомендуют применять именно его. Немного хуже бройлерный корм, хотя его тоже можно давать перепелам.
4
Из самодельных наиболее приемлемым для перепелов будет смесь из различных раздробленых круп, например, ячневой, манной, овсяной, рисовой сечки и др.. Добавьте размолотые сухарики из белого хлеба, а также витамины и белковые продукты.
5
Белковая часть должна составлять около одной пятой от всего рациона. Это могут быть вареная рыба или рыбная мука, вареное мясо или мясокостная мука, вареные яйца или яичный порошок, сухое молоко или творог.
6
В качестве пищевых добавок можно давать готовые смеси для перепелов или кур-несушек. Их можно приобрести в зоомагазине или в магазине комбикормов. Дозировка написана на упаковке. Если возможности приобрести специальные витамины у вас нет, можно приобрести в обычной аптеке поливитамины, например, Квадевит, Гендевит или Ундевит. Раздробите их и перемешайте с кормом, только не больше одной таблетки на десять перепелок в сутки.
7
Помимо витаминов птицам обязательно нужно давать минеральные вещества. Сделайте для них специальную небольшую кормушку. И всегда наполняйте ее размолотой яичной скорлупой. Кроме скорлупы можно давать размолотые раковины речных, морских или сухопутных моллюсков или школьный мел (а еще лучше специальный кормовой). Можно добавить мелкий чистый гравий.

Совет 2: Как кормить перепелов домашних

Разведение перепелов сегодня является одним из перспективных направлений фермерского хозяйства. Ценность этой птицы заключается и в замечательных диетических свойствах перепелиного мяса, и в уникальных свойствах перепелиных яиц, которые полезны не просто как продукт питания, но и обладают целебными свойствами. Важнейшим фактором разведения перепелов является правильный подход к их питанию.
Инструкция
1
При кормлении перепелов необходимо учитывать, что их рацион должен содержать все микроэлементы, белки и витамины, которые помогут достигать цели, поставленной фермером. Существует два основных варианта питания домашнего перепела – натуральный корм, приготовленный самостоятельно, и готовый комбикорм. Также важно обратить внимание на саму поставленную задачу, для чего выращивается перепел – для несения яиц или как бройлер для мяса. Количеств корма в рационе колеблется в зависимости от возраста птицы. Рекомендуется режимное питание – 3-4 раза в день, хотя если цель - на откорм для веса, можно постоянно держать корм в кормушке.
2
Сразу после того, как птенцы вылупились из яиц, им необходима белковая пища. Поэтому в возрасте от 1 до трех дней их можно кормить измельченными вареными яйцами с добавлением перетертой яичной скорлупы, которая является источником кальция – незаменимого элемента в питании птиц, а после трех дней постепенно добавлять зерновой корм. В первую неделю жизни птицы потребляют примерно 7-10 г корма в сутки, во вторую – от 10 до 15, в третью – 15-20 и с четвертой недели выходят на примерное потребление, как у взрослой особи – 30-35 г. Таким образом, месячное потребление корма – около 1 кг на одного перепела.
3
Примерный рецепт самостоятельного приготовления корма, на 1 кг:
- дробленая пшеница – 0,2 кг ;
- дробленая кукуруза – 0,4 кг;
- шрот подсолнечный – 0,15 кг;
- шрот соевый – 0,15 кг;
- рыбная мука – 0,03 кг;
- мясо-костная мука – 0,04 кг;
- премикс – 0,01 кг;
- трикальций фосфат – 0,015 кг;
- подсолнечное масло 1 столовая ложка.
4
Безусловно, более удобным для домашнего содержания перепелов, является готовый комбикорм, который можно приобрести в зоомагазинах. Такой вид корма уже содержит в себе полностью сбалансированный комплекс витаминов и микроэлементов. Очень хорошо подойдет корм для несущихся кур. Не рекомендуется применять жидкие корма, так как они могут забивать дыхательные пути птицы. При кормлении готовым комбикормом стоит обязательно обратить внимание на то, чтобы корм был свежий, от этого зависит здоровье птицы.
5
Добавляйте при кормлении перепелов зелень – крапиву, люцерну, клевер, свекольную ботву, капустные листья. Это поспособствует улучшению пищеварения и послужит дополнительным источником витаминов.
6
Не забывайте о том, что должен быть обеспечен постоянный доступ к воде. Оптимальной в использовании является ниппельная поилка, в ней вода не пересыхает, в отличии от чашечной, и птица может получить столько воды, сколько ей необходимо.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы заметили, что птица расклевывает снесенные яйца, это говорит о том, что в ее рационе не хватает белка и микроэлементов. В таком случае нужно сбалансировать питание.
Источники:
  • Cодержание, кормление и разведение перепелов в домашних условиях
  • Птицеводство. Перепела
  • Кормление перепелов

Совет 3: Чем кормят перепелок

Содержание и уход за перепелками довольно интересное и выгодное занятие. Перепелов необходимо правильно кормить, в противном случае они могут потерять в весе и заболеть. Верный рацион позволяет вырастить здоровых и сильных птиц.
Инструкция
1
Перепелки неприхотливы в питании, но при несбалансированном рационе могут заболеть. Самое главное в кормлении – качественная пища. Перепелам хорошо подойдет корм для сельскохозяйственных птиц, аллергических реакций на ту или иную разновидность корма не наблюдается. Перед покупкой корма обладателю питомцев необходимо ознакомиться с его составом. В нем не должно быть вредных примесей или большое количество витаминов и минералов.
2
Различают два разновидности кормления для перепелок – сухое и влажное. Пользоваться сухими намного практичнее: их можно засыпать в кормушку про запас и не беспокоиться о том, что они перележат и испортятся. Такой вид кормления удобен летом, когда влажная пища может быстро испортиться. Влажные корма теряют свою пищевую ценность по истечении двух часов. Употребление залежавшегося влажного корма птицей может вызвать ее отравление.
3
Рекомендуется подсыпать в жидкую смесь любую крупу. Такая подкормка позволяет перепелам обрести намного больше витаминов и защитить клюв и ноздри от забивания. Для кормления перепелов отлично подходит куриная прикормка. Она содержит необходимое количество жизненно важных элементов и является довольно экономичной в использовании. Если это концентрат, то его необходимо развести с определенным количеством сыпучего сухого корма.
4
Приготовить корм для перепелок можно своими руками. В этом случае велика вероятность, что птица получит меньше того или иного витамина. Это может привести к заболеваниям или смерти. Состав корма для перепелов можно найти на информационных сайтах или специальной литературе. Весной и летом можно давать перепелам сочную траву, свежие и отварные овощи, творог и вареные куриные яйца.
5
Самостоятельно корм готовится путем смешивания предварительно размельченных зерен разных круп. Подойдут ячневая, овсяная, гречневая, рисовая, манная крупы. В полученную смесь из размолотой крупы можно добавить измельченные сухари и растертую на мелкой терке рыбу или мясо. Содержание рыбы или мяса в самодельном корме обязательно – это единственные компоненты, содержащие белок в большом количестве. Перед подачей корма перепелам в него рекомендуют добавлять несколько капель рыбьего жира.
6
Помимо кормов, перепелок нужно снабжать витаминами, которые можно приобрести в зоомагазинах или ветеринарных аптеках. Витамины растирают и добавляют в корм. Перепелам особо важен витамин D, поэтому перед покупкой витаминных добавок к пище нужно обязательно ознакомиться с ингредиентами на оборотной стороне упаковки. Нужные минералы содержатся в яичной скорлупе, поэтому ее тоже нужно перемалывать и подсыпать в корм.
Видео по теме
Совет полезен?
Рацион кормления для молодняка, несушек и взрослых перепелов должен различаться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500