Совет 1: Как приготовить перепелок

Перепелка – самая маленькая птичка из семейства куропаток. Её мясо похоже, по своим диетическим качествам, на куриное, но гораздо «богаче» по вкусу. Поскольку перепелки так малы, ещё одно их преимущество – они очень быстро готовятся. Их можно жарить, тушить, коптить, запекать на гриле. Знаменитый герой Стаута, сыщик-гурман Ниро Вульф, в одном из романов лакомится «перепелами Вероники» - жареными перепелками с белым виноградом. Это же блюдо очень любила императрица Елизавета II, только у нас оно называлось «перепела по–царски». Не менее популярны и перепела, запеченные в беконе или виноградных листьях.
Как приготовить перепелок
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Перепелки барбекю
    • в индийском стиле
    • 6 перепелок
    • 250 грамм жирного мягкого творога
    • 2 столовые ложки ги (топленого масла)
    • ½ столовые ложки черного перца
    • 1 чайная ложка порошка перца-чили
    • 1 чайная ложка кардамона
    • ½ чайной ложки куркумы
    • 3 сантиметра свежего корня имбиря
    • 7 зубчиков гвоздики
    • 1 небольшая луковица
    • ¼ чайной ложки соли
    • Перепела
    • фаршированные грибами
    • 4 перепелки
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • 2 средних луковицы
    • 2 стакана панировочных сухарей
    • 2 чашки нарезанных лесных грибов ( белых
    • подосиновиков
    • лисичек)
    • 2 столовые ложки нарезанного тимьяна
    • 2 столовые ложки нарезанной петрушки
    • 1 чашка топленого масла
    • Соль
    • свежемолотый черный перец
    • Тушеные перепелки
    • 6 перепелок
    • 6 столовых ложек сливочного масла
    • 3 столовые ложки муки
    • 2 чашки куриного бульона.
    • ½ стакана хереса
    • Соль
    • свежемолотый черный перец
Инструкция
1
Перепелки барбекю, в индийском стиле.Разбейте горошины черного перца в ступе вместе с коробочками кардамона. Натрите на мелкой терке корень имбиря. Мелко нарежьте лук. Приготовьте маринад – положите в глубокую миску творог и пряности, смешайте до пастообразного состояния. Возьмите каждую перепелку и натрите её маринадом. Положите перепелок в миску, накройте пленкой и маринуйте не менее 1 часа.
2
Готовьте перепелок на решетке над углями по 3-4 минуты с каждой стороны.
3
Перепела, фаршированные грибамиРазогрейте духовку до 175 градусов по Цельсию.
4
Начиная со спинки, удалите из перепелки кости, оставив их только в крыльях и лапках.
В сковороде с толстым тяжелым дном разогрейте оливковое масло, нарежьте и карамелизилируйте (обжарьте до легкого коричневого цвета и характерного аромата) лук, добавьте к нему грибы и жарьте не более 3-4 минут. Снимите сковороду с огня и положите к начинке сухари, приправьте солью, перцем, травами, перемешайте.
5
Начините перепелок, натрите топленым маслом и поместите каждую птичку, по отдельности, в фольгу. Положите перепелок, обернутых в фольгу на противень, уберите в духовку и запекайте в течение 20 минут.
6
Тушеные перепелкиОбжарьте перепелок до легкой корочки в сливочном масле. Убрать птичек со сковороды и обжарить на том же масле муку до легкого коричневого цвета. Влить бульон и херес, приправить перцем с солью, нагреть.
7
Положить перепелок в форму для запекания и залить полученным соусом. Убрать в духовку, разогретую до 160 градусов по Цельсию на час-полтора. Подавать с отварным рисом.
Видео по теме
Полезный совет
Жареных перепелок принято подавать на крутонах, кусочках обжаренного хлеба.
Источники:
  • как приготовит перепелов в 2018

Совет 2 : Блюда из перепелов и с перепелиными яйцами

Перепелиное мясо – это диетический продукт богатый витаминами группы В, микро- и макроэлементами, белком. Яйца перепелов тоже являются ценным продуктом питания, содержащим витамины, минералы, аминокислоты. В отличие от куриных, перепелиные яйца не вызывают аллергии и не заражаются сальмонеллой. Блюда из этих продуктов относятся к ряду изысканных.
Блюда из перепелов и с перепелиными яйцами

Тушеные перепела

Для этого блюда вам понадобится:
- 10 перепелов;
- 0,5 стакана красного вина;
- 2,5 столовые ложки сливочного масла;
- 200 граммов шпика;
- 300 граммов телятины;
- 1 крупная луковица;
- 1,5 стакана мясного бульона;
- 1 пучок петрушки.

Дно большой кастрюли смажьте маслом и положите на него порезанный тонкими ломтиками шпик и телятину, затем кольца лука и сверху обработанные тушки перепелов. Залейте содержимое кастрюли вином и бульоном. Закройте крышкой тушите на среднем огне до готовности.

Когда перепела станут мягкими, выложите их по краю плоского большого блюда, в центр его положите ломтики телятины и шпика. Залейте все соусом, образовавшимся в процессе тушения, посыпьте рубленой петрушкой и подавайте на стол.
Перепелиное мясо хорошо сочетается с брусничным соусом.

Теплый салат из перепелиного мяса и яиц

Салат приготовленный по этому рецепту подается на стол теплым. Для него вам понадобится:
- 400 граммов перепелиного мяса;
- 5 перепелиных яиц;
- 4 помидора черри;
- 500 граммов свежих грибов (лисички, белые);
- 1 луковица;
- 1 лимон;
- 200 граммов сметаны;
- 100 граммов белого вина;
- 1 чайная ложка сливочного масла;
- 50 граммов твердого сыра;
- щепотка белого перца;
- щепотка мускатного ореха;
- щепотка соли;
- пучок укропа;
- листья салата.

Почистите и вымойте грибы, нарежьте их маленькими кусочками и сбрызните лимонным соком. Перепелиное мясо отварите, остудите, нарежьте ломтиками и слегка обжарьте на сливочном масле.

Грибы смешайте с мелко порезанным репчатым луком и обжарьте отдельно от мяса на небольшом количестве растительного масла.
Смешайте мясо с грибами и луком, залейте сметаной и варите все минут 10-15. Затем добавьте в смесь белое вино, мускатный орех, соль, белый перец и подержите на огне еще 2-3 минуты.

В тарелку выложите листья салата, переложите на них теплый салат, посыпьте его сверху тертым сыром и рубленым укропом. Украсьте блюдо половинками вареных перепелиных яиц и помидорами черри.
Варить перепелиные яйца нужно 3-5 минут, иначе они переварятся и ухудшатся их вкусовые свойства.

Салат из перепелиных яиц и ветчины

Для этого блюда вам понадобится:
- 10 перепелиных яиц;
- 2 картофелины;
- 100 граммов ветчины;
- 2 соленых огурца;
- 1 банка зеленого горошка;
- 200 граммов нежирной сметаны;
- укроп;
- соль по вкусу;
- перец молотый по вкусу.

Отварите яйца и картофель, остудите и порежьте небольшими кубиками. Точно так же нарежьте ветчину и огурцы, смешайте компоненты между собой. Добавьте консервированный зеленый горошек, посолите, поперчите и заправьте сметаной. Сверху украсьте салат веточками укропа.

Совет 3 : Как приготовить перепелку на пару

Приготовленные на пару перепелки получаются необычайно вкусными и нежными. При этом они невероятно ароматны и полезны. Ведь такой способ приготовления сохраняет все витамины и питательные вещества блюда.
Как приготовить перепелку на пару
Вам понадобится
  • - тушки перепелок (средних размеров) – 4 шт.;
  • - морковь – 2 шт.;
  • - цветная капуста – 700 г;
  • - сельдерей – 100 г;
  • - растительное масло – 2 ст. ложки;
  • - вода – 500 мл;
  • - соевый соус – 2 ст. ложки;
  • - перец черный молотый – щепотка;
  • - поваренная соль – ½ ч. ложки;
  • - столовое белое вино – 3 ст. ложки;
  • - зелень (петрушка, укроп) – ½ пучка;
  • - разделочная доска;
  • - нож;
  • - миска;
  • - пароварка;
  • - сервировочное блюдо.
Инструкция
1
Возьмите тушки перепелок и промойте их тщательно под проточной водой. Кожицу в области шейки у каждой птицы отрежьте. Грудку разрежьте посредине и выньте потроха. Подготовленные перепелки натрите солью и перцем. Переложите в миску и отставьте в сторону.
2
Возьмите цветную капусту, ополосните под водой и разделите на небольшие соцветия. Лук очистите от шелухи и нарежьте на мелкие кусочки. Затем возьмите сельдерей отделите его от шкурки. Промойте под проточной водой и измельчите его. Морковь предварительно почистите. Потом вымойте и нарежьте на небольшие кружочки. Посолите все измельченные овощи и перемешайте.
3
Налейте в пароварку жидкость и поставьте на огонь. Когда она закипит, выложите на ее платформу все тушки, а сверху положите нарезанные овощи. Залейте все это соевым соусом, а затем белым вином, которое придаст мясу более пикантный вкус и сделает его менее пресными. Готовьте блюдо на протяжении 15-20 минут. Перед тем как отключить пароварку обязательно попробуйте мясо птицы. Оно должно быть нежным и сочным. При необходимости выдержите его еще 5-10 минут на пару, но не более.
4
Приготовленные перепелки необходимо подавать только в горячем виде. Выложите их аккуратно с овощами на сервировочное блюдо. Затем возьмите укроп и петрушку, измельчите и посыпьте зеленью каждую тушку. После чего подавайте ароматное и вкусное яство к столу. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Не следует выдерживать блюдо больше рекомендованного времени, поскольку тогда мясо переварится и станет не слишком вкусным. При этом покупать для приготовления такого яства лучше не замороженные тушки, поскольку они точно будут свежими, а значит, получатся очень ароматными и сочными.
Полезный совет
Если у вас нет пароварки, то тогда возьмите кастрюлю, налейте в нее воду и доведите до кипения. Затем в нее установите другую емкость, она должна быть меньшего диаметра. Туда выложите тушки птиц и овощи. Закройте все крышкой и на среднем огне готовьте около 45-60 минут. При необходимости подливайте в кастрюлю воду, чтобы птица не начала подгорать.

Совет 4 : Как быстро и вкусно запечь перепелов

Перепелиное мясо является диетическим продуктом, отличающимся нежным вкусом. По питательным свойствам оно превосходит мясо кролика и курицы. Чтобы ускорить приготовление блюда, попробуйте запечь перепелов в духовке.
Как быстро и вкусно запечь перепелов
Для приготовления блюд приобретайте качественный продукт. При выборе обратите внимание на запах, тушки не должны неприятно пахнуть. Надавите на мясо пальцем, оно должно быть упругим, а образовавшаяся ямка в этом месте быстро исчезнет. Для приготовления перепелов, запеченных с картофелем, потребуется:
- перепела - 4 тушки;
- картофель - 4 шт.;
- луковица - 1 шт.;
- 0,5 ст. воды или бульона;
- перец, соль, раст. масло - по вкусу.

Помойте тушки перепелов, обсушите их. Смешайте соль и перец, натрите смесью перепелов снаружи и внутри. Почистите картофель и лук, нарежьте их тонкими кружками. Смажьте форму для запекания маслом, уложите ломтики картофеля, на него кольца лука. Посолите и поперчите, выложите перепелов, полейте их оливковым маслом. Разогрейте духовку до 200оС, поставьте посуду с картошкой и перепелами на 35-40 минут. В процессе приготовления тушки нужно перевернуть, чтобы румяная корочка образовалась с обеих сторон.
В процессе приготовления время от времени поливайте перепелов образовавшимся соком.

Приготовьте перепелов, запеченных в беконе. Продукты:
- тушки перепелок;
- бекон;
- чеснок;
- слив. масло;
- розмарин;
- кинза;
- соль, перец.
Натрите тушки перепелов смесью соли и перца. Смешайте размягченное сливочное масло с измельченными чесноком и зеленью. Положите в брюшки по 1 ч.л. масляной смеси. Свяжите ножки и крылышки кулинарными нитками, оберните тушки беконом, выложите в форму для запекания, смазанную маслом. Готовьте блюдо в разогретой до 200оС духовке в течение 30 минут.
Перед подачей блюда на стол удалите кулинарные нитки.

Боле сочными получаются перепелки, запеченные в рукаве.
Продукты:
- тушки перепелов;
- раст. масло;
- перец красный и черный;
- сок лимона;
- соль.

Промойте перепелов и обсушите. Разрежьте грудки и раскройте тушки так же, как для приготовления цыпленка-табака. Смешайте растительное масло с солью, специями, соком лимона. Смажьте маринадом перепелов и оставьте на 2 часа. Затем поместите их в рукав для запекания, влейте 2-3 ст.л. воды, поставьте на 50 минут в духовку, разогретую до 220°С.

За 15 минут до окончания приготовления выньте перепелов, разрежьте рукав и снова поместите его в духовку. На тушках появится румяная корочка. Выложите готовых перепелов на блюдо, украсьте нарезанными овощами, зеленью.

Приготовьте изысканное блюдо - перепела, запеченные с виноградом.
Продукты:
- тушки перепелов - 6 шт.;
- виноград (белый или красный) - небольшая гроздь;
- лимон - 1 шт.;
- масло оливковое;
- розмарин;
- молотый перец, соль - по вкусу.

Подготовьте тушки: помойте и обсушите их. Свяжите ножки нитками, натрите перепелов смесью соли и перца. Разрежьте ягоды винограда пополам. Смажьте форму для запекания маслом, уложите на дно виноград, а поверх - перепелов. Намажьте их оливковым маслом и посыпьте сушеным розмарином. По желанию можно полить тушки куриным бульоном. Запекайте блюдо в разогретой до 200оС духовке до готовности. Немного охладите тушки, удалите нитки, выложите перепелов на блюдо, полейте их мясным соком и украсьте ломтиками лимона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500