Совет 1: Как приготовить грибы синеножки

Грибы Lepista personata в народе называют синеножками. Это самый нежный гриб. Характерный вид грибов синеножек не позволяет их спутать с какими-нибудь поганками. Приготовить их очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Количество на ваше усмотрение:
  • - грибы синеножки;
  • - сметана;
  • - растительное масло;
  • - свежий укроп;
  • - соль.
Инструкция
1
Хорошенько промойте грибы синеножки, переберите, залейте водой и доведите до кипения. После этого сразу слейте воду, залейте в кастрюлю с грибами чистую воду, доведите до кипения. Слейте воду, залейте воду третий раз, добавьте небольшое количество соли. Варите синеножки 20-30 минут.
2
Из готовых грибов слейте воду, переложите синеножки на сковородку без добавления масла. Время от времени перемешивайте грибы - вся лишняя жидкость должна испариться из грибов.
3
Как только вода испарится, добавьте в сковородку растительное масло, жарьте грибы до окончательной готовности, они должны стать красивого темного цвета.
4
Промойте пучок свежего укропа, измельчите нужное вам количество зелени. Остудите жареные грибы синеножки, заправьте сметаной, перемешайте. Посолите по вкусу, добавьте порезанный свежий укроп, снова перемешайте.
5
Простая и вкусная закуска из синеножек готова, можете подавать ее к столу. Такая закуска хорошо сочетается с отварной картошкой.

Совет 2: Как пожарить грибы с картошкой

Одним из самых любимых грибных блюд считается жареная картошка с грибами. Далеко не все умеют ее готовить, меж тем ничего особенного в этом нет. Вкусная картошка, ароматные грибы и хорошая сковорода – вот и весь секрет объедения.
Вам понадобится
    • 3-5 картофелин среднего размера
    • 100 г. отварных грибов
    • 50 г. растительного масла
    • 1 небольшая луковица
    • соль
    • перец по вкусу
Инструкция
1
В жарящуюся картошку сырыми можно закладывать только промышленные грибы вроде шампиньонов, лесные же грибы нуждаются в предварительной подготовке. Опята, подберезовики, белые – неважно, что вы сможете собрать в ближайшем лесу или купить на рынке, любые из этих грибов необходимо тщательно промыть, очистить от грязи и налипшей листвы, нарезать и отварить, как минимум, в двух водах.
2
Только после этого грибы можно считать готовыми для введения в другие блюда. Откиньте их на дуршлаг и отставьте в сторону для стекания воды.
3
Почистите картофель, промойте его в воде, нарежьте крупной соломкой, выложите на салфетку для просушки. Лук порежьте полукольцами.
4
В толстостенной сковороде раскалите масло, отправьте в нее картофель. Дайте ему слегка прижариться с одной стороны, добавьте лук, переверните картошку и поджарьте ее с другой стороны. Огонь можно при этом убавить, но только слегка.
5
Через 5-7 минут добавьте к картошке грибы, соль и перец, хорошо перемешайте, жарьте еще минут 5, помешивая. Если картошка всё еще не прожарилась, сковороду можно прикрыть крышкой и оставить томиться на медленном огне до полной готовности блюда.
6
Подавать картошку с грибами или грибы с картошкой (все зависит от пропорций продуктов в готовом блюде) лучше всего со сметаной.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены в съедобности грибов, выкидывайте их сразу.
Полезный совет
Если вы любите чеснок, можно посыпать им уже готовое блюдо.
Как приготовить свежие грибы
Связанная статья
Как приготовить свежие грибы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше