Совет 1: Как готовить вкусно и недорого

Бывают ситуации, когда накормить семью нужно быстро и вкусно, а потратить на это можно ограниченное количество денег. В такой ситуации не стоит опускать руки! Отказавшись от полуфабрикатов и готовых блюд, вы уже сэкономите. А простая еда, приготовленная женой и мамой и поданная с любовью, будет вкуснее дорогих деликатесов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления основы обеда:
  • - 1 куриный окорочок;
  • - 1 кг свиного рагу;
  • - вода;
  • - перец черный горошком;
  • - 1 морковь;
  • - 1 луковица.
  • Для вареников с картошкой
  • - пельменное тесто;
  • - картофельное пюре.
Инструкция
1
Купите 1 куриный окорочок и 1 кг свиного рагу на косточке. Тщательно все промойте, положите в кастрюлю, залейте 5 литрами холодной воды. Кастрюлю закройте крышкой, поставьте на сильный огонь. Как только вода в кастрюле закипит, огонь уменьшите. Снимите с поверхности бульона пену и продолжайте варить кости на маленьком огне в течение 2,5 часов.
2
1 луковицу и 1 морковь очистите, положите целиком в кастрюлю к окорочку и рагу. Добавьте перец черный горошком, посолите по вкусу и продолжайте варить еще 1 час.
3
После окончания варки вытащите окорочок и косточки на тарелку. 1,5 литра вкусного наваристого бульона отлейте в отдельную кастрюлю. Покрошите в него немного мяса. На основе этого бульона сварите любой суп по вашему желанию. Если бульон очень крепкий - разбавьте его водой. Достаточно просто засыпать в него вермишель, довести до кипения и тонкой струйкой, непрерывно помешивая, влить 1 взбитое яйцо. При подаче на стол такой суп посыпьте зеленью, приправьте сметаной или майонезом.
4
Срежьте мясо со свиного рагу и окорочка, измельчите его. Разделите мясо на две неравные части. Большую часть положите в тарелку, добавьте мелко нарезанные чеснок и отварную морковь. Залейте все бульоном и поставьте в холодильник для застывания. Холодец готов.
5
Оставшееся мясо слегка обжарьте с репчатым луком и смешайте с отварными макаронами.
6
Вы приготовили суп на два дня и два блюда на ужин: холодец, который можно подать с отварным картофелем, и макароны с мясом.
7
Приготовьте вареники с картофельным пюре. Сделайте пюре, смешайте его с жареным репчатым луком. При желании добавьте измельченное и обжаренное сало. Все хорошо перемешайте. Начинка готова.
8
Пельменное тесто раскатайте в пласт, кружкой вырежьте из него кружки. Чайной ложкой выкладывайте на них начинку и хорошо защипывайте.
9
Выложите вареники на посыпанную мукой разделочную доску и поставьте в морозильную камеру до полного застывания. Замороженные вареники сложите в целлофановый пакет и храните в морозилке.
10
Опустите вареники в кипящую подсоленную воду и варите до готовности, периодически помешивая. Подавайте на стол со сливочным маслом или сметаной.

Совет 2: Как сделать быструю еду

Ритм современного города задаёт и темп нашей с вами жизни. Мы ничего не успеваем: выспаться, провести время с близкими людьми, частенько не хватает времени на то, чтобы убраться в доме или - поесть. Перекусы на ходу портят желудок, не приносят удовлетворения и толком не утоляют голода. Выход: изловчиться и научиться готовить быстро.
Инструкция
1
Самый простой и всем известный выход - вермишель, пюре или суп быстрого приготовления. Такую еду можно с полным правом назвать "быстрой" - открыл пачку, залил кипятком, через пять минут уже уплетаешь за обе щёки. Но можно ли такую еду назвать полноценной? Едва ли. Такими "снеками" нельзя злоупотреблять, даже если они вам очень нравятся. Помните, что у вашего желудка могут быть предпочтения, отличные от ваших. Ему требуются витамины, микроэлементы, клетчатка и здоровый баланс белков, жиров и углеводов.
2
Однако что мы делаем? Отказавшись от "бич-пакета", как вермишель быстрого приготовления называется в народе, мы идём в заведения "общепита" - забегаловки, где толкаем в себя гамбургеры и картошку-фри, запивая всё это колой. Быстро? Более чем. Здесь даже кипяток не нужен - только очередь отстоять, а в очереди можно по-прежнему отдаваться работе (просматривая, например, свой бизнес-план), не теряя времени даром. Но если вы и ходите в подобные заведения, обязательно обращайте внимание на то, из чего сделан тот бутерброд, который вы едите. И помните: гамбургер гамбургеру рознь. Посетите несколько таких мест и выберите то, которое больше придётся по душе вашему желудку.
3
Если ни первый, ни второй вариант вас не устраивает, вы идёте в супермаркет, покупаете еды и, придя домой, садитесь за стол, со всем этим богатством в обнимку, размышляя: а как из этого можно приготовить быструю еду? Принцип такой: приготовить много, чтобы потом разогревать. Микроволновками нынче никого не удивишь, они есть и дома, и на работе. Поэтому выбираем продукты, которые могут долго не портиться. Выбираем именно свежие продукты. Из них можно приготовить любое блюдо, которое недолго разогреть. Например, испеките пиццу, нарежьте на куски и спрячьте в холодильник, а на следующий день удивите коллег своими кулинарными способностями.
4
Можно пойти и другим путём. Вместо готового блюда сделайте заготовки. Холодильники на рабочем месте - тоже не редкость. Можно купить немного масла, майонеза, сметаны или какого-нибудь соуса и оставить всё это на работе. Дома вы делаете заготовку: например, для салата "Цезарь" нарезаете салат, берёте пакет с сухарями, отвариваете и нарезаете куриное мясо. Всё это можно унести на работу и оставить там в холодильнике. Можно объединиться с коллегами и сделать много заготовок для разнообразных салатов. Так у вас на работе будет собственный "шведский стол": во время перерыва каждый возьмёт понемногу того, что ему надо, и получит полноценный салат.
5
Если же термин "быстрая еда" понимается вами с самом общем смысле (то есть, вы не озабочены проблемой перекусов на работе, а в принципе хотите готовить быстро), то выбирать нужно те рецепты, где не нужно ни духовки, ни долгой варки, ни сложных манипуляций с тестом, ни заворачивания, предположим, риса в виноградные листья, ни доз приправы весом до десятой доли миллиграмма. Сварите картошку и подайте её с кислой капустой; перемешайте сваренный рис с рыбными консервами; порежьте помидоры и огурцы и заправьте сметаной... И помните: главное - есть в хорошем настроении, тогда ваш желудок будет доволен.
Источники:
  • как сделать самому еду
Видео по теме
Полезный совет
Вкусные вареники получатся если использовать для начинки пропущенное через мясорубку мясо, срезанное с куриного окорочка, сырой картофель и репчатый лук. Черный молотый перец можно добавить по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500