Совет 1: Как узнать информацию о человеке по номеру телефона

У вас есть номер телефона человека и больше ничего. Вам необходимо вычислить информацию о нем. Попахивает приключенческим детективом, ведь попытки узнать личную информацию о человеке без его согласия считаются незаконными. Но если цель оправдывает средства, то можно и попробовать.
Инструкция
1
Начнем с наименее затратного, но наиболее трудного способа вычислить информацию о человеке по его номеру телефона. Когда вы пополняете счет своего мобильного телефона и называете номер, менеджер видит ваши личные данные, которые вы указываете при заполнении договора на оказание услуг связи с оператором. А там фамилия, имя, отчество, прописка и индекс. В общем, все, что вам так необходимо. Зная о том, что менеджер может вам помочь, можно попробовать небольшую хитрость – выудить сведения под каким-либо благовидным предлогом. Ну, например, заходите в салон оплаты услуг сотовой связи, виновато улыбаетесь менеджеру, пополняющему счет, и объясняете сложившуюся ситуацию. Ваш маленький двоюродный брат потерялся, а на мобильном телефоне, который у него с собой, закончились деньги. Вы пришли пополнить ему номер для того, чтобы дозвониться и узнать, где он находится. Но вот беда, вы забыли свой телефон, где записан телефон брата, а на память припомнить не получается. Сделайте умоляющий вид и попросите помочь, оператор может назвать вам фамилию, имя, отчество абонента. Если подумать еще немного, то можно получить сведения и о прописке абонента. Но все будет зависеть от того, насколько профессиональный вы актер.
2
Более затратный, но и более комфортный способ - это обратиться к профессионалам сыскного дела. Просто отдаете всю информацию, которой обладаете, ставите задачу и ждете результат. Как он будет получен, вас мало заботит. В этом тоже есть своя положительная сторона – не придется врать, как в случае с салоном сотовой связи. А вот к достоверности информации можете предъявить повышенные требования, ведь вы заплатите деньги и не малые.
3
Обратитесь к базам данных, которые вы найдете в огромном изобилии на рынках, где торгуют радиоэлектроникой (Митинский, Савеловский и т.п.) Базы есть как по отдельным операторам сотовой связи, так и по городским телефонам. Можно купить консолидированную базу – стоить она будет конечно дороже, но и возможностей больше. Но помните, что за достоверность информации, полученной таким образом, претензии предъявить будет некому и ее придется тщательно проверять.

Совет 2: Как получить информацию о человеке

Время от времени многим из нас приходится искать информацию о своих друзьях, знакомых, одноклассниках. Иногда требуется получить дополнительные данные о потенциальном партнере по бизнесу или кандидате на работу. Какие способы получить информацию о человеке существуют?
Инструкция
1
Достаточно полными базами данных о людях располагают специальные службы, в частности, правоохранительные органы. Однако получить доступ к такой информации обычному человеку без специальных полномочий невозможно. И это правильно, поскольку открытие доступа к конфиденциальной информации может привести к злоупотреблениям, вплоть до действий, которые в состоянии нанести гражданину вред.
2
Но мы с вами, разумеется, относимся к законопослушным гражданам и не станем искать обходные пути. Довольно часто существенную информацию о человеке можно выудить из вполне доступных, легальных и открытых источников. Наиболее широкие возможности в этом отношении предоставляет Интернет.
3
В самом общем случае поиск информации о человеке напоминает построение мозаики из множества взаимосвязанных элементов. Ваша задача – последовательно заполнить все ячейки в структуре данных, вытаскивая отдельные элементы один за другим.
4
Прежде всего, любой человек имеет, как правило, географические координаты (адрес места проживания), виртуальные координаты (номера телефонов, адреса электронной почты, службы мгновенных сообщений). Более того, достаточно часто современный человек, имеющий доступ к сетевым технологиям, может оставлять своеобразные следы на разнообразных Интернет-ресурсах (сайты, форумы, доски объявлений, сетевые дневники и т.п.)
5
Допустим, вам требуется получить максимум информации о человеке, имея изначально лишь малую часть данных (адрес электронной почты, номер телефона). Проще всего использовать имеющийся кусочек информации в качестве запроса в одной из поисковых систем. Часто такой запрос может вывести на объявления, которые размещал человек в сети. Такие объявления могут содержать данные о других координатах, а также выяснить, что человек продавал, покупал, какую работу искал и т.д. Вновь полученную информацию также можно использовать при последующем поиске, расширяя информационное поле.
6
Существуют также специальные сетевые ресурсы для поиска людей по адресам, номерам автотранспорта, дням рождения, фамилиям. Некоторые из них предоставляют возможность бесплатного доступа к информации, но часто данные могут оказаться устаревшими и утратившими актуальность.
7
Доступ к платным информационным базам может расширить ваши возможности, но нередко возникают неудобства с временными задержками, связанными с оплатой и ее подтверждением. Еще один момент связан с доверием к сайтам, предоставляющим платные услуги по поиску персональной информации. В зависимости от сложности запроса и полноты запрашиваемых данных, услуга может стоить вам от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.
8
Практически неисчерпаемые возможности получения информации о конкретном человеке вам предоставляют сегодня социальные сети. Впрочем, для того, чтобы выудить ценную открытую информацию из социальных сетей, необходимо обладать определенными знаниями в области социальной инженерии, навыками структурирования и анализа массивов данных.
Обратите внимание
Чтобы получить дополнительную информацию о человеке, потребуется логический анализ его сообщений на форумах. Однако так или иначе, практика показывает, что даже обычному пользователю, имеющему минимальные навыки работы в Интернете, получить полную информацию о нужном человеке не составит труда.  Как найти информацию о человеке.
Совет полезен?
Как найти информацию о человеке по его фотографии? В настоящее время корпорация Google работает над созданием мобильного приложения, которое позволит находить в Сети личные данные человека по его фотографии. Правда, для того, чтобы такая информация о себе была доступна по запросу приложения, необходимо вначале дать свое согласие, отметив галочкой соответствующий пункт соглашения.
Источники:
  • Находим все о человеке по емайлу, icq или сотовому
  • где найти информацию о человеке

Совет 3: Как узнать большее о человеке

Иногда нам случается ошибаться в человеке даже тогда, когда мы знаем его не первый год. Что же тогда говорить о тех, с кем мы только что познакомились? Иногда от того, насколько вы правильно оценили деловые качества и порядочность человека, может зависеть очень многое. Узнать большее о нем помогут те методы, которые используют психологи. Эти же методы используют и сотрудники кадровых агентств, набирающие персонал, соответствующий определенным требованиям.
Инструкция
1
Очень многое можно выяснить о личности человека в разговоре. При этом вам не надо спрашивать ничего впрямую. Спросите своего собеседника, хорошо ли он водит машину, говорит по-английски или готовит. Неуверенный в себе человек скажет об этом, сославшись на мнение других. Человек, который на все имеет свое собственное мнение и не склонен корректировать свое поведение в зависимости от обстоятельств, сошлется на собственную уверенность.
2
О характере человека можно узнать, задав ему невинный вопрос о том, как он собирается провести выходные. Нацеленный на конечный результат человек, не любящий и не умеющий заниматься рутинной работой, сообщит вам, что он хочет посмотреть новый фильм и отдохнуть, чтобы выйти на работу с новыми силами. Человек, нацеленный на процесс, сообщит вам, что ему необходим отдых, поскольку он очень устал за неделю и хочет спокойно посидеть в кинотеатре, посмотреть комедию, не думая ни о чем. Такой человек, как правило, усидчив, любит работать с документами, кропотливо изучать бумаги, ему нравится сам процесс.
3
Узнать не только о характере, но и о тех чувствах, которые испытывает человек в разговоре, можно не только по используемым им речевым формам, но и по жестам, которые он делает совершенно непроизвольно. Неудобная поза, сидение на краешке стула, носки туфель, развернутые в стороны выхода, скажут вам о том, что человеку разговор с вами не интересен, он хочет прекратить его и уйти.
4
О том, что он собирается солгать, скажут его руки, прикрывающие рот или теребящие мочку уха. Его уверенность в своей правоте обозначат руки, упертые локтями в стол и поднятые вверх ладони с пальцами, касающимися друг друга.
5
Спокойно лежащие на столе руки с открытыми ладонями сигнализируют о том, что он доверяет вам и готов внимательно слушать. Если при этом человек почувствует себя свободно и будет готов к диалогу с вами, он может расстегнуть пиджак и устроиться поудобнее, откинувшись на спинку.
Совет полезен?
Таких речевых и внешних проявлений характера и чувств очень много. Изучайте их, чтобы не ошибаться в людях и находить с ними общий язык, и это поспособствует достижению любых ваших целей.

Совет 4: Как узнать информацию о человеке

Легко ли узнать информацию о понравившемся человеке? Лет 20 назад одним из немногих решений этой проблемы было бы обращение в спецслужбы. Сейчас к нам на помощь пришли современные технологии. Но как же всем этим воспользоваться, чтобы получить более полный доступ к информации о человеке.
Инструкция
1
Обратитесь к «сарафанному» радио. Вспомним теорию, согласно которой все люди знакомы между собой через пять рукопожатий. Это значит, что вы не только можете узнать какую-то информацию о человеке через знакомых, но и познакомиться с интересующим вас человеком лично. Но если ваша цель - лишь узнать о человеке что-то, то действия будут следующие: расспросите о нём ваших общих знакомых. Разумеется, если эти общие знакомые у вас есть.
2
Наведите справки через спецслужбы. Конечно, этой опцией может воспользоваться очень ограниченное число людей. Но всё же, если у вас есть такая возможность, попробуйте обратиться к милицейским базам или другим не менее серьёзным источникам.
3
Напишите в программу «Жди меня». Это один из самых запущенных случаев - если вы ищете не только информацию, но и самого человека. Есть вероятность, что эта телепередача будет полезна для вас и поможет вам найти и человека и в придачу информацию о нём.
4
Воспользуйтесь ресурсами сети интернет. В наши дни можно легко ввести имя и фамилию человека в строку поисковика и получить немало информации по заданной персоне. Здесь есть один значительный минус – запрашиваемый человек должен быть более-менее известен, хотя бы в качестве блоггера. Иначе вы получите много информации по тёзкам и однофамильцам запрашиваемого человека, но нужной информации так и не найдёте.
5
Обратитесь за помощью к социальным сетям. Сейчас благодаря социальным сетям люди добровольно выкладывают всю информацию о себе. Получают за это рейтинг, чтобы подчеркнуть свою значимость, а взамен выкладывают всю информацию о себе в общее пользование.Если информация о человеке ограничена для вас в социальных сетях, то не стоит отчаиваться. Добавьте в друзья интересующую вас персону и получите доступ к информации. Так что не так уж сложно в наши дни искать информацию о человеке.

Совет 5: Как узнать все о человеке

Узнать все о человеке довольно трудно. Ведь даже о себе можно не все знать, чего уж говорить о других. Как человек может воспринять какую-либо информацию, что у него в душе, какие скелеты он хранит в шкафу - все это выяснить практически невозможно. Но есть возможности узнать многое о человеке.

Самая доступная информация

В первую очередь, можно узнать о человеке его фамилию, имя и отчество, год рождения и место жительства. Для этого достаточно одной беседы. Можно узнать о увлечениях и хобби, о друзьях и родственниках. Подобную информацию можно получить даже находясь в роли обычных знакомых. Довольно легко узнать о работе интересного человека, какая музыка ему нравится, какие фильмы, какие программы. Полезно также будет найти его в социальных сетях. Все это поможет для дальнейшего расследования, так что полученные данные лучше где-нибудь записать.

Информация из источников

Еще совсем недавно получить сокрытую информацию могли только правоохранительные органы, теперь безлимитный доступ в интернет позволяет получить очень много информации. В социальных сетях люди проводят довольно много времени, оставляя информацию о себе. Найдите искомого человека в любых социальных сетях и прочитайте информацию о нем. Стоит также посмотреть фотографии и видеозаписи человека. По ним можно узнать о увлечениях человека. Также, пролистав стенку, можно найти много полезной информации. Стоит по возможности посмотреть и список друзей, остановив свое внимание на наиболее посещаемых. Это, скорее всего, будут одни из лучших друзей. Попробуйте пообщаться с друзьями, узнать какую-либо информацию. Но не стоит слишком давить, задавать много вопросов. Иначе это будет походить на расследование.
По возможности стоит обратиться и к соседям человека. Особенно это касается бабушек на скамейке перед домом. Но тут уже информация может быть слегка преувеличенной. Зато можно узнать, что происходит у человека в стенах дома.

Что же человек может рассказать сам неосознанно

О характере человека и его манерах можно узнать по мимике и жестам. Но, чтобы достоверно понимать язык тела, нужно изучить немало литературы. Зато потом при общении с человеком можно читать информацию по его жестам, как с открытой книги. Узнать, о чем он не хочет говорить, где врет, а где искренен. Как говорится, язык тела не умеет врать.

Еще один интересный способ - ввести человека в экстремальную ситуацию. Учеными доказано, что в состоянии стресса и шока, человек проявляет свою истинную натуру. Отправьтесь с ним на прыжки с парашютом, спуск на байдарках, или еще на какую-нибудь экстремальную поездку, и понаблюдайте за его действиями, эмоциями и реакцией. Во время выброса адреналина человек полностью откроется.
Видео по теме
Источники:
  • Изучение языка жестов
Как определить человека по номеру телефона бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как узнать данные по номеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500