Совет 1: Как вывести ноутбук из спящего режима

Одной из главных характеристик ноутбука является его время работы в автономном режиме. Чтобы его продлить, нужно грамотно настроить план энергопотребления. Тогда простаивающий ноутбук будет быстро засыпать и включаться только по команде владельца.
Инструкция
1
Для многих владельцев портативных компьютеров одним из главных факторов является длительность его автономной работы. Современные модели обладают мощными аккумуляторами, способными обеспечивать работу машины до 9 часов. А чтобы оптимизировать эти показатели, нужно настроить правильный режим энергопотребления - выставить таймеры по переводу ноутбука в спящий режим или отключение.
2
Разные модели ноутбуков могут быть запрограммированы на различные команды. В большинстве случаев, для того, чтобы вывести машину из спящего режима, потребуется нажать клавишу питания (Power). Кроме того, он может срабатывать на открытие крышки, нажатие любой кнопки на клавиатуре, щелчок кнопкой мыши.
3
Но бывают случаи, когда ноутбук зависает в спящем режиме. Это может произойти из-за чрезмерной разрядки аккумулятора, сбоя настроек системы или ошибок в исполняемом процессе. В этих случаях можно попробовать сделать следующее:
- поставить ноутбук на зарядку (подсоединить шнур питания), немного подождать и нажать кнопку Power или клавишу Fn;
- нажать кнопку Reset, расположенную на днище ноутбука. Это приведет к обычной перезагрузке системы, убирающей из памяти некорректные процессы, мешающие выводу из спящего режима;
- если есть подозрения, что компьютер завис, его потребуется перезагрузить. Для этого нужно нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку питания. При этом методе несохраненные документы могут быть утеряны;
- извлечь аккумулятор на несколько секунд, затем вставить его на место и нажать кнопку питания. Ноутбук автоматически перезагрузится.

Совет 2: Как выйти из режима сна

Иногда пользователи операционных систем Windows сталкиваются с невозможностью загрузки рабочего стола после выхода из спящего режима. Чаще всего эта проблема связана со старыми версиями видеодрайверов, но в некоторых случаях приходится искать истинную причину.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows с активированной опцией «Спящий режим».
Инструкция
1
При выходе из спящего режима пользователь обычно сталкивается с тремя вариантами: корректным отображением рабочего стола, появлением BSOD (голубой экран смерти) либо отсутствием какого-либо изображения, т.е. черным экраном. Последние два состояния не критичны и лечатся небольшой надстройкой системы.
2
Если вы уже столкнулись с такой проблемой, вам поможет перезагрузка компьютера: нажмите кнопку Reset на передней панели системного блока. После загрузки системы следует настроить одно из usb-устройств, мышь или клавиатуру. Для этого откройте апплет «Диспетчер устройств», выбрав одноименный пункт в контекстном меню «Моего компьютера». Также это можно сделать через «Выполнить», который находится в меню «Пуск». В открывшемся окне введите команду devmgmt. msc и нажмите кнопку OK.
3
В новом окне раскройте один из разделов «Клавиатуры» или «Мыши и иные указывающие устройства». Вызовите «Свойства» устройства через контекстное меню. Затем перейдите к вкладке «Управление электропитанием». Снимите отметку со строки «Разрешить устройству вывод компьютера из спящего режима» и щелкните по кнопке ОК, чтобы закрыть окно.
4
В некоторых случаях рекомендуется полностью отключать «Ждущий/Спящий режимы». Выполнить эту операцию можно посредством настройки апплета «Свойства: Экран», но не всегда это помогает. Поэтому нужно запустить специальное приложение через инструмент «Выполнить». Нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду powercfg.cpl и нажмите OK.
5
В левом столбце выберите строку «Настройка перехода в спящий режим». Для параметров «Переводить компьютер в спящий режим» и «Отключать дисплей» необходимо выставить значение «Никогда».
6
Опция отключается здесь же. Для этого щелкните по строке «Изменить дополнительные параметры питания» и перейдите к режиму «Сон». Раскройте список «Сон после...» и выставьте значение «Никогда» для всех параметров.
Обратите внимание
Хотя в спящем режиме уровень энергопотребления снижен, чрезмерное пребывание в нем может привести к сильной разрядке. При этом ноутбук может автоматически перейти в режим гибернации.
Полезный совет
Следите за уровнем заряда батареи - разряженный аккумулятор может привести к "зависанию" ноутбука в спящем режиме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500