Совет 1: Как нельзя держать ноутбук

Ноутбук - один из основных помощников современного делового человека. Он незаменим для работы и учебы, а также позволяет полезно провести время в пути. Вне зависимости от условий, при которых приходится пользоваться ноутбуком, нужно строго соблюдать правила его эксплуатации. Это обеспечит бесперебойную работу устройства и существенно увеличит срок его службы.
Вам понадобится
  • - влажные салфетки для компьютерной техники;
  • - баллончик со сжатым воздухом.
Инструкция
1
Не устанавливайте ноутбук в местах, где он может подвергнуться воздействию вибрации и сильного магнитного излучения. Располагайте его не менее чем в 15 см от холодильника, телевизора и другой бытовой техники. Берегите устройство от ударов и резких толчков, они способны повредить матрицу ноутбука. Не приподнимайте лэптоп за монитор. Во избежание повреждения кабеля, не переворачивайте ноутбук, когда он включен в розетку.
2
Устанавливайте ноутбук только на гладкую и ровную поверхность, которая не перекрывает вентиляционные отверстия. Не работайте с устройством, которое стоит на кровати или диване, так как под ноутбуком накапливается тепло, способное привести к перегреву машины. Не держите прибор на коленях. Это не только повышает риск его случайного падения, но и может крайне негативно отразиться на вашем здоровье. Длительная работа с ноутбуком, находящимся на ногах, может привести к термическим ожогам незащищенных частей тела. Если у вас нет возможности поместить устройство на стол, положите на колени подставку (например, большую книгу) и поставьте ноутбук на нее.
3
Не подвергайте прибор воздействию низких (ниже 0 градусов) и очень высоких (более 50 градусов) температур. Не оставляйте устройство под прямыми солнечными лучами, например, в салоне автомобиля в жаркий летний день. Резкий перепад температур также пагубен для ноутбука. Прежде чем включить его, придя с мороза, подождите не менее часа.
4
Другим серьезным врагом ноутбука является пыль. Не держите прибор в загрязненных непроветриваемых местах. Грязь и пылинки, попавшие на элементы устройства, способны значительно ухудшить его работу. Регулярно очищайте внешние отверстия системы вентиляции и съемные части ноутбука баллоном со сжатым воздухом или специальной воздухоотдувкой. Чистоту клавиатуры и монитора поддерживайте с помощью особых влажных салфеток для компьютерной техники.

Совет 2: Ноутбук Dell Inspiron 3521 - характеристики и особенности

Ноутбук Dell Inspiron 3521 является одним из популярных устройств средней ценовой категории. Каковы же его основные характеристики?

По сравнению со многими другими моделями, ноутбук Dell Inspiron 3521 уступает по мощности процессора, варьирующейся от 1,4 МГц до 2 МГц, более слабой видеокартой и многими другими недочетами.

Стоит отметить, что многие пользователи устанавливают операционную систему Mac поверх Windows, что несколько увеличивает возможность использования устройства. По поводу встроенной веб-камеры нельзя сказать практически ничего – для переговоров по Skype она вполне подходит.

 В зависимости от процессора (Core I3 или I5.I7),  отзывы о Dell Inspiron 3521 сильно отличаются – одни пользователи называют его быстрым, другие - тормозящим при запуске высокотребовательных программ (по видеомонтажу и подобных).

Из плюсов Dell Inspiron 3521 стоит выделить его тихую работу и качественную сборку. Другие характеристики устройства мало отличаются от других моделей. Разрешение экрана Dell Inspiron 3521 вполне стандартно - 1366x768. Зарядку он держит чуть более 4 часов, но из-за менее мощного по частоте процессора на выполнение одних и тех же задач на нем может уйти больше времени.

Вместе с тем, Dell Inspiron 3521 тоньше многих своих конкурентов. Кроме того, он имеет 4 usb-порта и интересный корпус с чешуйчатым орнаментом. Можно сказать, что смотрится это очень красиво, но может повлечь некоторые неудобства при постоянном использовании - этот корпус крайне марок, и любые отпечатки (даже от чистых рук) остаются надолго и становятся слишком видимыми.

К другим недостаткам Dell Inspiron 3521 можно отнести слишком яркие лампочки над дисководом и на батарее и  картридер, расположенный под тачпадом. Это означает, что для его использования требуется поднимать ноутбук, чтобы засунуть  в него карту. Несмотря на все эти недостатки, устройство называют эргономичным, простым в использовании и удовлетворяющим потребностям по цене.

Совет 3: Как войти в систему компа

Операционная система персонального компьютера позволяет пользователям использовать различные функции, устанавливать стороннее программное обеспечение, играть в игры, работать с вычислительными технологиями.
Инструкция
1
А как же можно зайти в систему компьютера? Как правило, – это операционная система, обеспечивающая все функции. Вход в нее осуществляется при включении компьютера. Также пользователь на вход может устанавливать специальный пароль, чтобы посторонние лица не смогли просматривать данные. Однако стоит отметить, что существует и другая система, которая называется система ввода-вывода, то есть BIOS.
2
Присутствует она практически на каждом компьютере, так как без нее нельзя установить операционные компоненты, включать компьютер. Вход осуществляется посредством ввода определенных клавиш. На ноутбуках установлены свои комбинации, однако все они описаны в инструкции или прямо на рабочей панели. На персональном компьютере все осуществляется практически также. Основные клавиши для входа – это Delete, F5, F12, F11.
3
Перезагрузите компьютер. Как только он начнет включаться, держите одну из вышеописанных клавиш. Можно просто быстро нажимать ее, чтобы не пропустить момент. Если все сделали правильно, компьютер оповестит вас о входе в систему BIOS. Как показывает практика, на некоторых компьютерах могут быть установлены пароли на вход. Чтобы изменить их или удалить, нужно ввести старую комбинацию. Найдите пароли в документации к материнской плате вашего компьютера.
4
Если пароля нет, вас автоматически переместит в BIOS. Все версии описаны на английском языке. Практически все инструкции описаны для английских версий, поэтому русификаторов никто не разрабатывает. Вы можете в данной системе просмотреть температуру системного блока, поменять время, установить пароли, выставить приоритет загрузки с дискеты или с жесткого диска и многое другое. Однако не стоит забывать о том, что неправильные операции могут привести к поломке компьютера.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать ноутбук для работы

Ноутбук – незаменимый атрибут солидного бизнесмена. Такой мобильный компьютер позволяет всюду переносить с собой плоды своего труда и заниматься работой в любом удобном месте. Но выбрать ноутбук не так уж и легко, ведь это устройство должно быть не только эффективным в работе, но и удобным.
Инструкция
1
Ноутбуки, предназначенные для работы, могут быть настольными (их часто еще называют офисными), представительскими, профессиональными и ультрапортативными. Офисный лэптоп обладает полноформатной клавиатурой, встроенным оптическим приводом, большим экраном и емким винчестером. Профессиональные устройства представляют собой системы, рассчитанные на требовательные приложения.
2
Ноутбуки, относящиеся к представительскому классу - ведущие модели бизнес-сегмента. В них сочетается оптимальный баланс функциональных возможностей и имиджа. Ультрапортативные ноутбуки отличаются компактными размерами, легким весом и продолжительным временем работы от батареи.
3
При выборе ноутбука для работы уделите внимание процессору. Важные параметры этого компонента: тактовая частота, количество ядер, модель, энергопотребление и степень нагрева процессора.
4
Уделите внимание винчестеру. Жесткий диск может быть HDD или SSD. Последний накопитель менее распространен, хотя обладает весомыми преимуществами: высокой надежностью, низким энергопотреблением, производительностью и т.д.
5
Оперативная память – важный компонент лэптопа. Для работы с графическим редактором, сложными программами и видео выбирайте ноутбук, емкость оперативной памяти которого будет не меньше двух гигабайт.
6
Уделите внимание параметрам матрицы. От разрешения матрицы зависит, насколько высокого качества будет просматриваемое видео. Помните: матрица может быть глянцевой или матовой (глянцевая матрица гарантирует высокую яркость изображения).
7
Еще один составляющий компонент – видеокарта. Именно этот элемент во многом определяет стоимость лэптопа (его нельзя апргейдить). Уделите также внимание мощности чипа видеокарты.
8
Большинство ноутбуков обладают пластиковым корпусом, хотя есть и те модели, которые имеют металлический корпус. Корпус лэптопа может быть любого понравившегося вам цвета.
Обратите внимание
Ноутбук покупайте только в специализированном магазине!
Полезный совет
Дополнительные параметры, которым уделяют внимание при выборе ноутбука для работы: производитель, разрешение экрана, габариты устройства, коммуникации и прочие характеристики.
Источники:
  • Как выбрать ноутбук для работы
Видео по теме
Обратите внимание
Не носите его постоянно в плотно упакованной сумке (за исключением специально предназначенных). Никогда не поднимайте и не держите ноутбук за дисплей; Нельзя держать ноутбук ближе, чем в 15 см от приборов, генерирующих сильное электромагнитное излучение.
Полезный совет
Учёные выяснили, что люди, которые любят во время работы на ноутбуке держать его у себя на коленях, рискуют заболеть болезнью пекарей. В результате воздействия высокой температуры участок кожи в месте соприкосновения с ноутбуком может сильно покраснеть.
Источники:
  • Правила ухода за ноутбуком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше