Совет 1: Как включить спящий режим на ноутбуке

Настроить спящий режим ноутбука можно несколькими способами. Например, «научить» его автоматически засыпать, если вы в течение определенного периода времени не производите никаких действий. Для ноутбуков это очень актуально, поскольку их главное достоинство – мобильность, а основной недостаток – ограниченный объем батареи. «Книжки» полезны вне дома, поэтому важно научиться экономить питание.
Как включить спящий режим на ноутбуке
Инструкция
1
Существует несколько уровней ждущего режима, например, в Windows их три: «Спящий режим», «Гибридный спящий режим» и «Гибернация». Как и все настройки в этой операционной системе, они регулируются через «Панель управления».
2
Откройте «Панель управления» -> «Система и ее обслуживание» -> «Электропитание». Выберите в меню настройку параметров «Настройка перехода в спящий режим», команда «Изменить дополнительные параметры питания».
3
В открывшемся окне «Электропитание» вы увидите перечень параметров, выберите раскрывающийся список «Сон». Обычный спящий режим представляет собой работу ноутбука на самом низком уровне электропотребления, при этом данные о работающих программах хранятся в оперативной памяти.
4
Раскройте список «Сон после» и внесите соответствующие изменения в его параметры «От батареи» и «От сети». Ноутбук будет уходить в ждущий режим через указанное вами количество минут, если в течение этого времени вы не нажмете ни одной кнопки и не будете использовать мышь. Компьютер воспринимает эту ситуацию как сигнал к сбережению энергии.
5
К сожалению, спящий режим не предохранит ноутбук от потери данных, если питание отключится по какой-либо причине. В этом случае лучше воспользоваться гибридным спящим режимом, при котором копия данных о работающих программах из оперативной памяти сохраняется на жесткий диск. При этом ноутбук медленнее пробуждается, однако вам не придется волноваться за сохранность проделанной работы.
6
Измените параметры гибридного режима в раскрывающемся списке «Разрешить гибридный спящий режим». Поставьте «Вкл» напротив одного или обоих параметров «От батареи» и «От сети».
7
Гибернация – это полное отключение ноутбука, который предварительно сохраняет все, что есть в оперативной памяти на этот момент, на жесткий диск. При последующем включении вся информация извлекается и возвращается в оперативную память. Работа компьютера восстанавливается в том состоянии, в котором она пребывала на момент ухода машины в гибернацию. Это занимает еще больше времени при пробуждении, зато экономит гораздо больше энергии.
8
Измените параметры гибернации в раскрывающемся списке «Гибернация после». После заполнения всех параметров сохраните их, нажав кнопку «Ок» и закройте «Панель управления». Теперь, когда вы захлопнете крышку ноутбука во время работы или надолго отлучитесь, вам не придется волноваться об утрате данных по возвращении.
Источники:
  • как изменить спящий режим

Совет 2 : Как войти в ждущий режим

Кроме полного выключения компьютера, в операционной системе Windows предусмотрены несколько вариантов частичного отключения. Один из них назван «спящим режимом» и, по сути, равнозначен полному отключению, но перед завершением работы сохраняет текущее состояние рабочего стола и восстанавливает его при следующем включении. Другой называют «ждущим режимом» - он ничего не сохраняет, а лишь отключает неиспользуемых внутренних потребителей энергии компьютера - монитор, жесткие диски и др.
Как войти в ждущий режим
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете лэптоп, нетбук или настольный компьютер с расширенной клавиатурой, очень вероятно, что функция включения ждущего режима назначена одной из клавиш. Поищите на кнопках соответствующую пиктограмму - чаще всего это стилизованное изображение луны. Например, на клавиатуре Defender Accord это верхняя кнопка в правом ряду дополнительных функциональных клавиш - над ней изображен месяц со звездой. Нажатием этой кнопки переведите компьютер в ждущий режим, а вернуться из него вы сможете повторным нажатием клавиши.
2
В ОС Windows XP ждущий режим можно включить из главного меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите пункт «Завершение работы». На экране появится окно с тремя, как минимум, большими кнопками и одной маленькой. Кликните по большой желтой кнопке слева - ее назначение сомнений не вызовет из-за крупной надписи «Ждущий режим».
3
В Windows 7 и Vista диалог выключения компьютера устроен иначе. После входа в главное меню, например, после нажатия клавиши Win, не следует щелкать по кнопке «Завершение работы». Наведите указатель мыши на стрелку у правого края этой кнопки, чтобы увидеть дополнительные опции выключения во всплывшем контекстном меню. В нем есть строки «Сон» и «Гибернация» - выберите вторую опцию. Это и есть новое, а точнее, более близкое к английскому варианту обозначение ждущего режима.
4
Есть и другой, «ленивый» способ включения этого варианта бездействия компьютера. Просто подождите несколько десятков минут, и компьютер сам перейдет в ждущий режим. Такое поведение запрограммировано в настройках операционной системы по умолчанию, а если эти установки были кем-то изменены, вернуть их можно через раздел «Электропитание» в «Панели управления» Windows.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500