Совет 1: Как продуть карбюратор

Самостоятельный ремонт или настройка автомобиля в целом и отдельных его деталей в частности требует хорошей подготовки, опыта и места для проведения. Необходимо помнить, что ремонтировать отдельные детали бесконечно нельзя. В один прекрасные день нужно сказать себе, что эти детали своё уже отслужили и их пора поменять на новые. Ремонтом хлама заниматься не стоит, так как в итоге это обойдется гораздо дороже, чем обновить деталь.
Вам понадобится
  • очищенный керосин или спирт
Инструкция
1
Если проблемы в работе двигателя возникают в основном с системой холостого хода, попробуйте прочистить карбюратор. Причина подобных проблем обычно кроется в засорении топливного жиклера. Обратите внимание, что если вы уже пытались продувать этот карбюратор ранее, то в случае неумелых действий вы могли оставить внутри какие-либо мелкие обломки деталей.
2
Когда будете откручивать винт, запомните количество оборотов, которые придется сделать, так как закручивать его потом надо будет на такое же количество. Не давите на винт слишком сильно. Как уже говорилось, карбюратор - деталь хрупкая, можете и сломать что-нибудь. А достать обломок наконечника потом будет очень сложно.
3
Проследите, чтобы не потерялись мелкие детали самого винта, его пружинку, шайбу, а также резиновое колечко. Они почти всегда остаются в карбюраторе, а не выходят с винтом. При продувке они разлетятся в разные стороны и потом вы их уже не соберете.
4
Как правило, клапаны и общая тяга карбюраторного пускового устройства зафиксирована специальными замочками-клипсами из пластика. Вынимайте их предельно аккуратно, чтобы случайно не скрутить головки этим замочкам. Их будет сложно заменить. Карбюратор разобран.
5
Приступайте к мытью всех каналов, деталей, частей. Применяйте для этого специально приготовленный растворитель смол. Для чистки резинок используйте очищенный керосин или спирт. После того, как вы все тщательно промыли, продувайте сжатым воздухом, давление которого должно быть не ниже 3кг/см2.
6
После прочистки и продувки карбюратора его надо собрать. Собирайте карбюратор в обратном порядке. На чистые резиновые уплотнители не забудьте нанести немного жидкой смазки, чтобы при посадке на детали они не повредились. Точно посадите мембрану и вкрутите все винты, также соблюдая осторожность, как и при разборке карбюратора.

Совет 2: Как отремонтировать карбюратор на ВАЗ

Карбюраторный двигатель автомобиля «условно» работает на бензине. На самом деле топливом является смесь его в определенной пропорции с воздухом. Она достигается внутри карбюратора, а уже потом подается в цилиндры. Так что, это устройство играет принципиальную роль в работе автомобильного мотора. Переодически следует делать ему техническое обслуживание. Но иногда, когда явно видна его плохая работа, следует подвергнуть карбюратор полной разборке и выбраковке дефектных деталей.
Вам понадобится
  • - ключ на 10;
  • - средняя фигурная и простая отвертки;
  • - ключ на 13.
Инструкция
1
Снимите воздушный фильтр, открутив рожковым ключом на 10 три гайки. Отсоедините возвратную пружину, тягу от рычага привода заслонки, трос привода воздушной заслонки. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги. Слейте остатки бензина в емкость и закройте отверстие пробкой. Ключом на 13 открутите четыре гайки и снимите карбюратор с впускного трубопровода. Закройте это отверстие ветошью или заглушкой.
2
Возьмите фигурную отвертку и выкрутите винты, которые крепят верхнюю крышку к карбюратору. При этом не повредите прокладку и поплавок. Отсоедините корпус дроссельных заслонок. Старайтесь не повредить переходные втулки и их гнезда. Аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку. Разберите крышку и корпус карбюратора.
3
Промойте детали поплавкового механизма в бензине или ацетоне. Осмотрите их. Поплавок должен быть правильной геометрической формы, без искажений и повреждений. Проверьте игольчатый клапан. Он должен перемещаться в своем гнезде свободно, а шарик не должен зависать. Дефектные детали замените на новые.
4
Осмотрите карбюраторную крышку. Промойте и очистите ее и ее каналы от грязи в ацетоне или бензине и продуйте воздухом. Проверьте уплотняющие поверхности. Если на крышке выявите дефекты - замените деталь.
5
Промойте в бензине и очистите все детали пускового устройства, продуйте их сжатым воздухом. Осмотрите их и замените дефектные. Осторожно выкрутите жиклеры и эмульсионные трубки. Промойте и продуйте их. Не прочищайте жиклеры проволокой, чтобы не развальцевать отверстие, или мягкой ветошью, чтобы не забить канал.
6
Проверьте запорный клапан карбюратора, он должен срабатывать при напряжении не более 9 В. Если есть перебои, то проверьте его иглу на заедание. Возьмите мегомметр и проверьте сопротивление катушки, в случае расхождения с номинальным значением (150-160 Ом), замените клапан.
7
Очистите корпус карбюратора от масла и грязи. Вымойте его в бензине и продуйте сжатым воздухом. В случае необходимости, воспользуйтесь специальными развертками. Проверьте уплотняемые поверхности, при обнаружении дефекта – замените. Осмотрите ускорительный насос. Его детали промойте в бензине и продуйте воздухом.
8
Проверьте перемещение шарика в клапане, он должен двигаться без задержек. Опробуйте подвижные элементы насоса, они должны двигать легко, без заедание. Осмотрите диафрагму. Если обнаружатся дефектные детали – замените их новыми.
9
Очистите детали пневмопривода дроссельной заслонки II-ой камеры. Промойте и продуйте их воздухом. Проверьте диафрагму, она не должна иметь повреждений. Очистите и осмотрите корпус дроссельных заслонок, промойте его ацетоном или бензином. Поврежденные элементы – замените. Соберите карбюратор.
Видео по теме
Совет полезен?
Не перепутайте топливные жиклеры при установке, для этого при разборке запомните их места.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500