Инструкция
1
Как ни странно, название может повлиять на успех магазина. Как говорил Капитан Врунгель, «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Ваш доход зависит от продаж, продажи - от покупателей, а покупатели - от популярности.
2
Придумайте вполне запоминающееся, описательное название вашего магазина. Ограничьтесь только одним или двумя словами в названии. Название должно быть незамысловатое и легкое, чтобы легко переходило из уст в уста.
3
Далее ваше название должно соответствовать тому, что вы собираетесь продавать в нем. Например, некорректно будет назвать магазин продуктов «Байт», так правильнее будет назвать магазин компьютеров или оргтехники.
4
Теперь, когда упомянуты все важные особенности при разработке названия для вашего магазина, можно рассмотреть некоторые примеры названий специализированных магазинов.
Для продажи продуктов актуальны такие названия как: Альфа, Домик, Оптима, Лакомка, Минима и т.п.
Для магазина мебели: Ваш дом, Интерьер, Комфорт, Уют и т.п.
Для магазина цветов: Цветочный рай (или мир), Флорист и т.п.
Название для магазина бытовой химии может выглядеть таким образом: Арома, Белоснежка, Сияние и т.д.
5
С каждым годом магазинов становится все больше. Поэтому тщательно подходите к названию своего открывающегося заведения, старайтесь использовать индивидуальное и интересное название.