Совет 1: Что нужно для открытия шиномонтажа

В межсезонье большое количество людей, озабоченных дополнительным заработком начинают задумываться об организации шиномонтажа. Данный вид деятельности относится к малому бизнесу и имеет много преимуществ: минимальный стартовый капитал, короткий период окупаемости и постоянная потребность в подобных услугах.
Что нужно для открытия шиномонтажа

Для открытия шиномонтажа необходимо, в первую очередь, зарегистрировать организационно правовую форму бизнеса как ИП. Обязательная сертификация и лицензирование на этот вид деятельности отменены, поэтому получить сертификат можете по собственному желанию. В свою очередь, на услуги шиномонтажа распределяется действие единого налога на вмененный доход, а физическим показателем при этом является количество всех работников, включая самого индивидуального предпринимателя.

Далее, для открытия шиномонтажа, арендуйте подходящее помещение и купите все необходимое оборудование (шиномонтажный станок, оснащение для накачивания колес, балансировочный стенд, инструменты и определенные расходные материалы).

Работать в шиномонтаже можете самостоятельно, вместе с другом, родственником, или наняв сотрудников. Чтобы ваши рабочие были более мотивированы в количестве клиентов, не следует платить лишь фиксированную зарплату, лучше установите небольшой оклад и процент от проделанной работы.

Обратите внимание на то, что помещение под шиномонтаж, должно находиться рядом с автострадой, заправкой или гаражным кооперативом - так вы сможете обеспечить наибольший приток клиентов. В свою очередь, его площадь должна зависеть от количества предоставляемых услуг. При этом, помимо шиномонтажа, в перечень услуг можете включить: замену покрышек, правку дисков и другое. Для всего этого подойдет помещение, которое имеет площадь от 40 до 50 м2. Затем необходимо обеспечить к нему достаточно хороший подъезд и парковку.

После этого вам нужно будет привлечь клиентов. Для этих целей можете подать рекламу в газеты, на городской интернет-портал или нанять человека, которые будет раздавать листовки рядом с открытой мастерской. Обязательно на некотором расстоянии от мастерской повесьте указатели для проезжающих автомобилистов, чтобы при необходимости они могли с легкостью вас найти.

Видео по теме
Источники:
  • что нужно чтобы открыть шиномонтаж

Совет 2 : Как организовать шиномонтаж

С каждым годом количество автомобилей на дорогах страны увеличивается с молниеносной скоростью. Становится нормой иметь в семье не одну, а две и более машин. Поэтому организация шиномонтажа с большой вероятностью может стать стабильным и прибыльным бизнесом. Тем не менее, составляя бизнес-план, следует учитывать сезонность спроса, так как основная часть заказов на шиномонтажные работы поступает в конце осени и в начале весны.
Как организовать шиномонтаж
Инструкция
1
Зарегистрируйте свой бизнес в качестве индивидуального частного предприятия или общества с ограниченной ответственностью. Данный вид деятельности не подлежит лицензированию или обязательной сертификации. Продумайте ценовую политику и спектр услуг, которые будет оказывать ваша мастерская.
2
Выбор месторасположения имеет коммерческую значимость. Шиномонтаж желательно разместить вблизи крупного гаражного комплекса, автозаправки или около оживленной проезжей части. Следует также учитывать наличие конкурентов в выбранном районе. Близкое соседство не пойдет на пользу ни одному из вас. Помимо этого нужно предусмотреть удобный подъезд и место для стоянки автомобилей. Требуемая площадь помещения в среднем составляет 40-50 квадратных метра и, как правило, берется в аренду у собственника.
3
Вам понадобится комплект оборудования, который должен отвечать потребностям не только непосредственно шиномонтажа, но и дополнительных услуг, таких как балансировка и накачка колес. Оборудование включает шиномонтажный станок, балансировочный стенд, компрессор, вулканизатор, а также рабочие инструменты и расходные материалы. Сейчас на рынке можно найти немало предложений по комплексному оснащению шиномонтажной мастерской, включая полуавтоматические и автоматические варианты. Закупать шины можно у официальных производителей и дилеров.
4
Персонал обычно набирают по объявлению, через профессиональные училища, готовящие автослесарей, или специализированные курсы. Для организации бесперебойной работы небольшой шиномонтажной мастерской достаточно 2-4 человек. Важно обеспечить достойное качество обслуживания. Сотрудники должны иметь аккуратный внешний вид, чистую униформу и уметь общаться с клиентами.
5
Закажите вывеску с указанием «Шиномонтаж» или «Шиномонтажная мастерская» соответствующего размера и цвета так, чтобы она выделялась на фоне окружающих объектов и была видна автомобилистам, двигающимся в обоих направлениях автодороги. Также стоит напечатать листовки с информацией о мастерской и раздавать их на ближайших к ней заправках, автостоянках, у магазинов и в других местах скопления машин.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть шиномонтаж на Украине

Шиномонтажный бизнес на Украине является довольно перспективной сферой деятельности. Окупается подобное предприятие приблизительно за год-два, если грамотно подойти к вопросу открытия своего шиномонтажного предприятия.
Как открыть шиномонтаж на Украине
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование для шиномонтажа;
  • - оформленная документация.
Инструкция
1
Ежегодно объем продаж автомобильной техники на Украине неизменно увеличивается. Соответственно растет и потребность в предоставлении услуг по правильному уходу за автомобилем, в частности за его шинами. Особенно это актуально в сезонные пики смены шин, которые приходятся на весну и осень. Так что перспективы данного вида предпринимательской деятельности на Украине довольно хорошие.
2
Основными достоинствами открытия этого вида бизнеса являются простота и отсутствие необходимости в крупных вложениях капитала. Процесс открытия шиномонтажа оптимально проводить в такой последовательности. Для начала составьте бизнес-план (эффективность организации рабочих процессов, перспективное планирование).
3
Подберите помещения с учетом месторасположения (для начала можно не приобретать его, а взять в аренду). Выберите специализацию (какие виды услуг будете предоставлять и на какой вид транспорта ориентироваться). Самым оптимальным вариантом является универсальный шиномонтаж. Также хорошо было бы предусмотреть сопутствующие услуги, чтобы в межсезонье также иметь достаточный объем работы.
4
Приобретите оборудование. Это самая затратная часть проекта, но экономия здесь неуместна. Если средства позволяют – конечно, стоит приобретать новое фирменное оборудование. Если для вас это пока нереально, обратите внимание на б/у оборудование, однако проконтролируйте степень амортизации и оговорите с продавцом месячную гарантию для контроля работоспособности.
5
Оформите предприятие (поскольку данный вид деятельности на Украине не подлежит обязательному лицензированию, для начала достаточно открыть СПД на едином налоге). Подберите персонал (для начала достаточно 2-3 грамотных мастера). Составьте прайс-лист услуг, обеспечение гарантий выполненных работ. Позаботьтесь о рекламе и маркетинге
Обратите внимание
Обязательно приобретите и зарегистрируйте в налоговых органах кассовый аппарат, чтобы избежать штрафов.
Полезный совет
Предусмотрите картотеку клиентов, начиная прямо с первого, записывая их предпочтения, чтобы своевременно предлагать им то, в чем они испытывают необходимость (картотеку можно создать и в электронном виде).

Совет 4 : Что нужно для шиномонтажа

Чтобы грамотно организовать шиномонтажный участок, необходимо рассчитать, сколько денежных средств потребуется вложить в организацию рабочего места и оборудование какого вида необходимо установить.
Что нужно для шиномонтажа
В первую очередь потребуется шиномонтажный станок. Он может быть автоматическим или полуавтоматическим. В первом - вращение стола и опускание лапки имеют пневматический привод. Такой станок не требует от оператора больших физических затрат, что значительно повышает продуктивность. Вот почему для шиномонтажного участка с большим потоком автомобилей рекомендуется приобрести именно автоматический станок. В полуавтоматическом станке шиномонтажная лапка опускается вручную посредством надавливания на вал. Фиксация осуществляется механическим устройством, автоматически вращается только стол. Именно поэтому станок называется полуавтоматическим. Для устранения повреждений покрышек, камер и других работ, сопряженных с вулканизацией резины, необходимо приобрести вулканизатор. Данное устройство работает по принципу пресса. Покрышка или камера с заплаткой зажимаются с двух сторон для осуществления более плотной склейки. Нагревательные элементы, между которыми фиксируются материалы, обеспечивают спайку. Выбирая вулканизатор, следует обратить внимание на наличие таймера, который облегчит работу. Для осуществления балансировки нужен специальный станок, каковых на рынке представлено великое множество. Есть балансировочные станки с ручным вводом параметров, ручным приводом и тормозом, а есть целые балансировочно-диагностические центры, где все действия происходят в автоматическом режиме. Основное требование, предъявляемое к данному устройству, сводится к возможности балансировки литых и стальных дисков с точностью не больше 1г. Наиболее часто на шиномонтажном участке применяют поршневой компрессор. Давление устройства должно быть не менее 10 бар, поскольку давление шиномонтажного станка составляет от 8 до 10 бар. При использовании одного такого станка будет достаточно установить компрессор с объемом накопителя в 50 литров. Но если планируется подключать дополнительное оборудование, потребуется компрессор с объемом ресивера от 100 литров.Ванна для шиномонтажа позволяет проверять на герметичность камеры и бескамерные шины, а также обнаруживать на них проколы и порезы. Однако данный вид оборудования не является обязательным. Не стоит забывать о приобретении расходных материалов, таких, как заплатки, сырая резина, вентили, балансировочные грузики, очистители, шиномонтажная паста, вентили, жгуты и т. д.
Источники:
  • что необходимо для шиномонтажа

Совет 5 : Как открыть СТО в Беларуси

Техническое обслуживание автомобилей является одним из самых востребованных видов бизнеса. Учитывая постоянно увеличивающееся количество машин на дорогах, открытие СТО обещает стабильную прибыль и хорошие перспективы роста.
Как открыть СТО в Беларуси
Вам понадобится
  • - пакет учредительных документов;
  • - помещение;
  • - оборудование;
  • - наемные работники;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму вашего бизнеса. Удобнее всего оформить ООО – общество с ограниченной ответственностью. В ООО могут работать от 2 до 50 человек, уставный капитал определяется собственниками. При регистрации достаточно иметь 50% уставного капитала, оставшаяся часть должна быть сформирована в течение года. Внесите средства уставного капитала на временный счет в банке. После регистрации фирмы вы перечислите их на постоянный счет.
2
Составьте бизнес-план, в котором тщательно просчитайте все возможные затраты и предполагаемые сроки их окупаемости. Если вы боитесь, что не сможете грамотно сделать это самостоятельно, воспользуйтесь услугами бизнес-аналитика.
3
Подберите вашей фирме звучное запоминающееся название и удобное месторасположение, например, возле автомагистрали. Согласуйте их в облисполкоме или Мингорисполкоме (для Минска), после чего начинайте готовить пакет учредительных документов. Обязательно просмотрите в интернете информацию о поддержке малого предпринимательства – возможно, вы сможете принять участие в какой-либо программе, что позволит за счет государства окупить часть вложенных средств или даст какие-то налоговые льготы.
4
Оплатите в банке регистрационную пошлину. Напишите заявление на регистрацию фирмы, оно должно быть лично подписано всеми учредителями непосредственно в регистрирующем органе. После этого подайте собранный пакет документов. Обычно процедура носит формальный характер, поэтому при наличии всех необходимых документов осуществляется в тот же день. В течение пяти рабочих дней ваше предприятие будет поставлено на учет в налоговых органах, органах статистики, в фонде социальной защиты и т.д., и вы сможете начать работать.
5
Помимо решения юридических вопросов, продумайте и практическую сторону вашей деятельности. Клиенты автомастерских хотят получить качественное обслуживание, которое невозможно без хорошего оборудования. Даже самые лучшие профессионалы не смогут хорошо работать без необходимых инструментов. Компрессоры, покрасочное, моечное, шиномонтажное оборудование, сварочные агрегаты, подъемники – все это придется приобрести, поэтому заранее оцените финансовую сторону вашего проекта. Конечно, автосервис может иметь и какую-то узкую направленность, согласно которой будет подбираться оборудование для работы. Правильно подобранный инструментарий – половина успеха дела.
6
Самым популярным видом услуг автосервиса является шиномонтаж, так как большинство водителей меняет резину на своем автомобиле несколько раз в год. Начать работу с шиномонтажа выгодно еще и потому, что данная услуга не требует больших финансовых затрат на приобретение оборудования. Дополнительно вы сможете проводить балансировку колес, эта работа тоже достаточно востребована. По мере развития бизнеса вы сможете оказывать все более широкий спектр услуг.
Видео по теме

Совет 6 : Как открыть шиномонтаж в Беларуси

Шиномонтаж – популярный вид сервиса, услугами которого пользуется большинство автолюбителей. Перспектива развития бизнеса подразумевает оказание нового спектра востребованных услуг.
Как открыть шиномонтаж  в Беларуси
Вам понадобится
  • - деньги для уставного капитала и госпошлины;
  • - документы учредителей фирмы (паспорта);
  • - протокол об учреждении;
  • - устав ООО;
  • - заявление о регистрации;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - ПК с доступом в интернет.
Инструкция
1
Открывая шиномонтаж в Беларуси, помните, что подобный вид деятельности в республике не лицензируется, но подлежит обязательной сертификации. Процедура проводится в соответствие с требованиями СТБ 1175-2011 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения». Ознакомьтесь с ее условиями: http://www.belgim.by/uploaded/file/%201175-2011.pdf.
2
Подайте заявку в орган по сертификации: http://www.gosstandart.gov.by/ru-RU/; http://www.transtekhnika.by/. Определите организационно-правовую основу вашего бизнеса. Учтите, что удобнее оформить будущую деятельность шиномонтажной мастерской в рамках общества с ограниченной ответственностью.
3
В Республике Беларусь, в отличие от российского законодательства, не может быть зарегистрировано ООО с одним участником. Его минимальный состав - два учредителя. В определении верхнего предела позиции соседних стран совпадают - не более 50 сотрудников. Уставной капитал определяется собственниками и разделен на доли.
4
Регистрируя предприятие в Беларуси, вам достаточно обладать 50% уставного капитала, в течение года сформировав его оставшуюся часть. Откройте временный счет в банке и внесите на него средства уставного капитала. Зарегистрировав фирму, перечислите их на постоянный счет. Определите бизнес-план, тщательно просчитав потенциальные затраты и сроки их окупаемости. Если вы сомневаетесь в своих способностях, прибегните к помощи профессионального аналитика.
5
Подберите звучное запоминающееся название для будущей фирмы. Учтите, что в Беларуси необходимо сделать это предварительно, согласовав наименование до регистрации ООО. Найдите удобное месторасположение для шиномонтажной мастерской, учтя выгодную близость к автомагистрали и наличие необходимых инженерных коммуникаций. Согласуйте свой выбор в облисполкоме или Мингорисполкоме (если вы проживаете в Минске) и подготовьте учредительные документы.
6
Ознакомьтесь в интернете с действующими программами поддержки малого предпринимательства в Беларуси (http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=C20901721&p2={NRPA). Возможно, участие в одной из них окупит часть вложенных в производство средств или предоставит вам определенные налоговые льготы. Оплатите в банке пошлину в размере 175 000 белорусских рублей.
7
Составьте заявление о регистрации фирмы, подписанное всеми учредителями и подайте собранный вами пакет документов на рассмотрение в отделение налоговой инспекции по месту жительства. Вы можете приступить к работе спустя 5 дней с момента регистрации, в течение которых предприятие будет поставлена на учет в государственных структурах.
8
Наряду с решением юридических вопросов, продумайте практическую составляющую вашей деятельности, оценив финансовую сторону проекта. Помните, что качественное обслуживание клиентов шиномонтажной мастерской и успешная работа предприятия в целом зависят от квалифицированного персонала, надежного современного оборудования и правильно подобранного инструмента.
Видео по теме
Источники:
  • шиномонтаж документы

Совет 7 : Насколько доходна шиномонтажная мастерская

Сегодня очень много шиномонтажных мастерских, что позволяет думать о высокой доходности данного бизнеса. Так ли это на самом деле? Все зависит от того, как организована данная предпринимательская деятельность, и от расходов на нее.
Насколько доходна шиномонтажная мастерская

Организация шиномонтажной мастерской

Для того чтобы шиномонтажная мастерская приносила хороший доход, необходимо тщательно изучить рынок. Дело в том, что несколько лет назад отменилось лицензирование данной деятельности, что значительно упростило регистрацию шиномонтажки. Поэтому сфера очень популярна для развития собственного дела.

В подготовительные работы включается поиск места для шиномонтажа. Если он расположен возле оживленной автострады, недалеко от гаражного кооператива или АЗС, шансы получить от него значительную прибыль сильно увеличиваются. Бывает, что какая-то шиномонтажка не способна справиться с имеющимся потоком клиентов. Это значит, что в данном месте спрос на такие услуги повышен. Это дает основание предполагать, что бизнес именно здесь будет весьма доходным.

Ясно, что мастерские не станут специализироваться только на замене автомобильных колес. Чем шире выбор услуг, тем больше будет клиентов. Огромную роль играет работа персонала. Мастер должен быть способным справляться с теми задачами, которые перед ним поставлены, иначе клиент найдет другую шиномонтажку, а потеря одно клиента за другим сильно снизит возможность получения большой прибыли.

Расходы шиномонтажной мастерской

Доходность шиномонтажной мастерской во многом зависит от ее расходов. Совершенно ясно, что, чем меньше расходы, тем больше прибыль. Однако есть области, где так или иначе придется потратить значительную сумму денег.

Первое, о чем следует помнить, - аренда помещения. Обычно шиномонтажные мастерские располагаются в небольших помещениях нежилого фонда. Стоимость их аренды приблизительно составляет десять долларов за один квадратный метр. Идеальной считается площадь в пятьдесят квадратных метров, стоимость которой составляет около 500 долларов в месяц.

Конечно же, оборудование тоже стоит денег, причем еще больших, чем аренда. Однако если за аренду нужно платить каждый месяц, то за оборудование нет. Примерные расходы на покупку шиномонтажного станка, домкратов, вулканизатора и других устройств обойдутся около 3500 долларов.

Открытие ИП стоит около 800 долларов. Теперь можно подсчитать, насколько доходным бизнесом является шиномонтажная мастерская и как быстро она окупается. Если сложить затраты на оборудование и открытие ИП, выйдет 4300 долларов. Если за день фирма будет обслуживать 20 автомобилей при средней цене за чек в 150 рублей, дневной доход составит 3000 рублей, а за месяц выйдет 90000 рублей. Нужно отнять от этой суммы аренду помещения, зарплату рабочим и затраты на амортизацию и расходные материалы, тогда чистая прибыль составит 1600 долларов. Конечно, это при идеальных условиях, а в среднем доходность шиномонтажки составляет около 1000 долларов. Получается, предприятие окупиться за полгода. Быть может, доход не очень большой, но зато стабильный.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500