Инструкция
1
Запишите слова, связанные с ассортиментом магазина. В список могут войти не только названия предметов одежды или обуви, но и родственные фразы: одежда, вторые руки, недорогой, Антонов — фамилия владельца магазина — и т.д. Чем длиннее получится список, тем легче будет выбирать подходящий вариант на следующих шагах. Не спешите, чтобы не пришлось начинать сначала.
2
Добавьте к найденным словам фразу "Second Hand". Оставьте в списке только осмысленные названия: одежда Second Hand, недорогой Second Hand, Антонов Second Hand и т.д.
3
Подумайте, как сократить полученные выражения. Длинные названия могут быть плохо запоминающимися. После сокращения из фразы «одежда Second Hand» получатся варианты «Да — Second Hand» и «Одень Second Hand». Таким образом начальные варианты приведут к новым идеям.
4
Проранжируйте список в порядке убывания, чтобы отсеять самые неинтересные варианты. Оставьте в нем не менее семи-девяти фраз, с которыми можно работать дальше. Лишние варианты пока не выбрасывайте — возможно, к ним придется вернуться, если что-то пойдет не так.
5
Оставшиеся фразы напишите на отдельных карточках. Попросите помощи у знакомых, которые желают вам успеха. Показывайте по одной карточке и просите сразу сказать, почему такое название воспринимается как хорошее или плохое. Записывайте на обороте все, что услышите. Так проработайте все варианты.
6
Учитывая сказанное, внесите изменения в наиболее удачные фразы. Проведите еще раз мозговой штурм с помощью метода, использованного на пятом шаге. После этого должно получиться хорошее название, которое будет понятно прохожим, идущим мимо магазина.