Совет 1: Как приготовить фруктовый торт

Фруктовый торт является традиционным десертом. Однако рецептов таких тортов существует огромное количество. Из них можно выбрать тот, что придется по душе, а также окажется легким в приготовлении, не отнимающим большого количества времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 яйца;
    • 0,5 стакана сахара;
    • немного соли;
    • 100 г сливочного масла;
    • 65 г крахмала (это 4 ст. л. с "горкой");
    • 0,5 стакана муки;
    • 3 чайных ложки разрыхлителя;
    • 1 ложка молотого имбиря;
    • 1 ложка мускатного ореха;
    • 1 ложка корицы;
    • 2 ст. л. сливок;
    • 1 ложка рома либо коньяка;
    • 2 ст. л. какао;
    • 0,5 стакана вишни;
    • один апельсин;
    • плитка шоколада;
    • орехи
    • цукаты
    • фрукты (что-нибудь для украшения торта);
    • 20 г сливочного масла;
    • две ст. л. сахарного песка.
Инструкция
1
Предварительно выложите из холодильника сливочное масло и подержите немного при комнатной температуре, пусть оно немного подтает. Затем взбейте яйца с солью и сахаром до средних пиков. Перед тем, как добавлять сливочное масло, нарежьте его на кусочки, так вам будет легче смешать его с яичной массой.
2
После того как вы добавили масло, пришла пора вливать сливки или молоко. Продолжайте взбивать кремообразную массу и, в процессе, постепенно добавляйте крахмал, по одной ложке. Просейте разрыхлитель с мукой, добавляйте также, как вы делали это с крахмалом.
3
Дальше вы должны натереть кожуру апельсина на мелкой терке до получения апельсиновой цедры. Сочную мякоть апельсина нарезать маленькими кусочками. Шоколадку мелко поломайте, две-три дольки отложите для приготовления глазури. Затем смешайте тесто с цедрой, какао, специями и коньяком. Цедра добавит бисквиту свежести.
4
Пора разогревать духовку (температуру следует установить на 180-200 градусов). Форму для выпечки смажьте сливочным маслом, перелейте туда 2/3 густой массы, выложите вишню и мякоть апельсина, залейте все оставшимся тестом. Выпекайте до готовности, потом остудите и переверните бисквит. Верх торта, таким образом, станет на этом этапе его основанием.
5
Пока торт остывает, самое время приготовить глазурь. Для этого нагрейте масло со сливками, добавьте дольки шоколада, сахар и соль. Получившуюся шоколадную массу подогревайте и постоянно помешивайте. Как только она станет более густой и приобретет вязкость, снимите ее с огня. Затем залейте ею торт, а сверху для украшения посыпьте его рублеными орехами, курагой, вишней, малиной, клубникой, сахарной пудрой или цукатами. Полностью готовый торт заверните в фольгу и поместите на сутки в холодильник.

Совет 2: Как приготовить фруктовый торт с желе

Легкие и быстрые десерты в почете у любой хозяйки. А если они еще и полезные, то зачастую становятся фирменным блюдом и доводятся до совершенства, дабы порадовать гостей. Таким блюдом может стать фруктовый торт с желе.

Самое необходимое

Чтобы удивить всех великолепным кулинарным произведением, необходимо тщательно обдумать список необходимых ингредиентов и потрудиться, выбирая качественные. Существует список необходимых для торта продуктов, которые наверняка сочетаются между собой, но можно заменять некоторые пункты в связи с собственными вкусовыми пристрастиями. Итак, нужно:

- 4 куриных яйца;
- 300 г белого сахара (можно чуть больше, до полутора стаканов);
- 150 г просеянной муки (1/2 стакана);
- 40 г крахмала картофельного;
- 1 ч. ложка разрыхлителя;
- 2 пачки ванили;
- 250 г йогурта (не сладкого и без добавок);
- 30 г желатина обычного и пакетик прозрачного для тортов;
- 1 апельсин;
- банка консервированных персиков;
- 0,5 кг клубники, вишни без косточек и прочих любимых ягод и фруктов.

Процесс приготовления

Накануне непосредственного начала приготовления нужно замочить желатин в воде. На следующий день процесс стоит начать с обработки фруктов и ягод. Важно: несколько персиков и ягод оставить для украшения торта сверху.

Консервированные персики и порезанную на дольки клубнику отправить в блендер, а затем немножко подогреть, но так, чтобы ничего не подгорело. Если используются персики свежие, шкурку с них рекомендуется снять, предварительно обдав кипятком. В горячую получившуюся массу отправить разбухший желатин без лишней жидкости. Периодически помешивать, поставив на малый огонь до растворения желатина, а потом поставить эдакую начинку остывать.

Основой торта является бисквит. И именно его необходимо испечь на следующем этапе. Для этого в глубокой емкости взбиваются яйца с сахаром. Затем туда отправляются и взбиваются мука, крахмал, соль, разрыхлитель и ваниль. Далее в миску добавляют цедру апельсина (можно целого, можно половины), хорошо измельченную и полученную массу хорошенько вымешивают ложкой.

Затем форму или глубокий противень застилают пекарской бумагой, смазывают маслом и присыпают мукой или манкой. Половину теста выливают в выбранную форму и ставят в разогретую до 180-200оС духовку на 10-15 минут. Получается один бисквитный корж. Аналогично из оставшегося теста выпекают второй.

Теперь можно остывшую желатиновую начинку смешать с йогуртом и выложить на первый корж, а вторым накрыть сверху. Теперь торт отправляется на пару часов в холодильник. А незадолго до его вытаскивания, красиво нарезаются оставшиеся для украшения фрукты и готовится, согласно инструкции на упаковке, прозрачный желатин для кондитерских изделий.

Когда торт достаточно пропитался, можно выложить сверху фрукты и ягоды и залить желатиновой массой. Потом снова отправить в холодильник до полного застывания. Готовый десерт неплохо украсить мятой и взбитыми сливками.
Видео по теме

Совет 3: Торт «Мир фруктов»

Для приготовления данного торта нужно много фруктов, именно благодаря этому торт получил свое название - фруктовый мир. Торт понравится вашему ребенку и всей семье. Идеально подойдет для праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для торта:
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 1 ст. л. растительного масла;
  • - 5 яиц.
  • Для начинки:
  • - 1 стакан сливок 35% жирности;
  • - 3 ст. л. сахарного песка;
  • - 10 г желатина;
  • Для украшения:
  • - 130 г очищенных грецких орехов;
  • - 2 яблока;
  • - 1 апельсин;
  • - 40 г сладкого винограда или киви.
Инструкция
1
В глубокую чашку вбить яйца, добавить сахар и хорошо перемешать. Поставить эту массу на водяную баню. Масса должна нагреться. Когда она нагреется до 50 градусов, взять ее и немного охладить до комнатной температуры. В остывшую массу необходимо просеять муку и замесить бисквитное тесто.
2
Форму для выпекания необходимо смазать маслом. Духовку разогреть до 200 градусов и поставить в него форму с тестом. Печь пирог необходимо 35-40 минут. Когда бисквит будет готов вынуть его из духовки, охладить и разделить по горизонтали на две половинки.
3
Приготовить крем. Сахар тщательно взбить со сливками и дать ему немного настояться. Оба коржа нужно обильно смазать кремом и дать ему пропитаться. По бокам торт нужно смазать сливочным кремом и посыпать предварительно обжаренными грецкими орехами.
4
Желатин развести в соке из фруктов, оставьте для набухания на 20 минут. После того как желатин набухнет немного, нагреть его и охладить, чтобы он был теплым.
5
Коржи уложить друг на друга. Верхний корж помазать кремом. Далее очищенные и нарезанные фрукты уложить сверху на торт и полить желатином.

Совет 4: Торт «Белиссимо»

Фруктовый легкий торт «Белиссимо» не требуется выпекать, так что этот рецепт идеален для жарких дней. По-настоящему универсальный торт, низкокалорийный. Ягоды и фрукты можно брать любые, из них можно составлять разные красивые композиции. В общем, есть где развернуться вашей фантазии, а главное - торт обязательно получится вкусным.
Вам понадобится
  • - 500 г сметаны 20%-ной жирности;
  • - 300 г овсяного печенья;
  • - 30 г желатина;
  • - 1 стакан сахара;
  • - по 1 шт. груш, киви, банана, мандарина;
  • - ягоды (клубника, черника или малина - выбирайте).
Инструкция
1
Взбейте сметану с сахаром. Приготовьте желатин согласно инструкции на упаковке, остудите. Смешайте желатин со сладкой сметаной (количество сахара можете контролировать самостоятельно). Поломайте печенье на средние кусочки (можно вместо овсяного печенья взять готовый бисквит или любое другой печенье). Фрукты промойте, очистите, порежьте достаточно крупно.
2
Подготовьте глубокую миску или салатницу - застелите ее пищевой пленкой (подойдет даже обычный фасовочный пакет). Выложите на дно слой порезанных фруктов, залейте смесью сладкой сметаны с желатином, потом выложите слой печенья. Все это залейте сметаной. Ягоды добавьте на свое усмотрение, снова слой печенья, сверху - фрукты. Уберите торт на 2-3 часа в холодильник, он должен немного застыть.
3
Накройте готовый торт «Белиссимо» тарелкой, переверните, пленку удалите. Лакомство готово, оно хранится в холодильнике несколько суток. В украшении торт не нуждается - он и так получился ярким за счет разных фруктов и ягод. Подавайте в качестве десерта или холодной сладкой закуски.

Совет 5: Как приготовить торт "Малыш-крепыш" без выпечки

Кажется, на первый взгляд, что сделать торт в домашних условиях очень сложно. На самом деле нет, особенно если делать сие творение нужно без выпечки. Предлагаю вам приготовить торт под названием "Малыш-крепыш".
Вам понадобится
  • - творог - 400 г;
  • - сахарная пудра - 50 г;
  • - масло сливочное - 150 г;
  • - печенье песочное - 300 г;
  • - желатин быстрорастворимый – 20 г;
  • - вода - 200 мл;
  • - фруктовый сироп - 2-3 столовые ложки.
Инструкция
1
Желатин высыпите в отдельную чашку и залейте стаканом холодной воды. В таком состоянии оставьте его на протяжении 15-20 минут, то есть до тех пор, пока он не разбухнет.
2
Сливочное масло достаньте и оставьте на некоторое время при комнатной температуре. Это нужно для того, чтобы оно стало мягким. Когда масло размягчилось, прибавьте к нему измельченное в крошку печенье. Все тщательно перемешивайте до тех пор, пока не получится однородная масса. Выложите полученную смесь в разборную форму для выпекания. Аккуратно ее разровняйте, после чего слегка придавите. Отправьте в таком виде в холодильник на 30 минут.
3
Разбухший желатин перелейте в кастрюлю и поставьте на огонь. Его следует нагревать до тех пор, пока он полностью не растворится. Только ни в коем случае не доводите массу до кипения.
4
Соедините в одной посуде следующие ингредиенты: творог, сахарную пудру и желатиновую массу. Все хорошенько перемешайте миксером и прибавьте к данной смеси фруктовый сироп. Еще раз перемешайте.
5
Из смеси измельченного сливочного масла и печенья получился корж. На него выложите творожно-желатиновую массу. Аккуратно ее разровняйте, затем уберите в холодильник на всю ночь. Застывшее блюдо извлеките из формы и украсьте на свой вкус. Торт "Малыш-крепыш" без выпечки готов!
Видео по теме
Как сделать торт с клубникой
Связанная статья
Как сделать торт с клубникой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500