Совет 1: Как установить системный диск

Некоторые пользователи при установке операционной системы не обращают внимания на то, каким образом загрузочный диск определяет системные разделы на винчестере. Нередко бывают случаи, когда система находится совсем не на том разделе, на который ее нужно было устанавливать. Но многие программы требуют, чтобы операционная система была установлена именно на диск «С:».
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - операционная система;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы установить системный диск на компьютере, нужно, прежде всего, создать его. Если он у вас уже есть, нужно настроить некоторые параметры системы. Войдите в систему с правами администратора. Если вы не уверены, какой категории ваша учетная запись — зайдите в «Панель управления» через меню «пуск». Выберите раздел «Учетные записи пользователей» и найдите свою учетную запись. Рядом с вашим именем отобразится и категория, как пользователя компьютера. Если вы не администратор, то найдите учетную запись администратора. Далее перезагрузите систему и войдите под ней.
2
Откройте администратору полный доступ. Запустите утилиту regedit32.exe с помощью командной строки. Найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEMMountedDevices, и в меню «Безопасность» выберите пункт «Разрешения». Установите для администратора полный доступ. Закройте утилиту regedit32.exe.
3
Переименуйте «неправильный» диск «С:». Для того чтобы задать неверному системному диску другую букву, запустите через командную строку утилиту regedit.exe. В разделе HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMMountedDevices просмотрите параметры и найдите тот, в котором указана буква диска. Правой кнопкой мыши щелкните по параметру и нажмите «Переименовать». Задайте неудавшемуся системному диску любую понравившуюся букву латинского алфавита.
4
Переименуйте системный диск. Повторите манипуляции из предыдущего пункта, только теперь найдите параметр того диска, который нужно переименовать. Задайте ему букву «С» и закройте программу. Перезагрузите компьютер. Для выполнения тонкой настройки операционной системы или для устранения последствий некорректной установки в Windows предусмотрены служебные утилиты. Воспользовавшись ими, вы легко поправите настройки так, как вам необходимо. Только не забывайте делать точки восстановления.

Совет 2: Как установить системный файл

При тех или иных системных сбоях могут повредиться системные файлы, необходимые для продолжения работы. Несмотря на то, что новые версии Windows отличаются надежностью, для них предусмотрены специальные восстановительные диски, которые зачастую идут в комплекте с компьютером.
Инструкция
1
Для восстановления поврежденных или удаленных файлов операционной системы Windows воспользуйтесь специальным восстановительным диском, который зачастую идет в комплекте при покупке компьютера с установленным дистрибутивом. Все действия здесь необходимо выполнять через консоль восстановления системы или при помощи аварийного восстановления.
2
При использовании второго метода выбирайте выполнение ручным способом. Следуя указаниям меню, выполните восстановление данных одним из вышеперечисленных способов. Зачастую в режим восстановления можно войти, загрузившись с диска и попав в меню на соответствующую консоль.
3
В случае если у вас отсутствует восстановительный диск, воспользуйтесь повторной установкой операционной системы в новый раздел. Для этого используйте ту же копию дистрибутива, что была инсталлирована на вашем компьютере.
4
Создайте восстановительный диск после установки операционной системы. Последовательность здесь может зависеть от версии используемой вами версии Windows. Запишите на него рабочую конфигурацию системы, после чего восстановите прежнюю копию Windows через консоль.
5
Даже если у вас ранее не возникало проблем со стабильностью работы Windows, создайте восстановительный диск рабочей конфигурации операционной системы. Вы никогда не будете полностью защищены от угрозы вирусов, сбоев из-за конфликта программ и так далее, причин для потерь и повреждения системных файлов очень много – это могут быть вирусы, некорректное завершение работы компьютера, установка конфликтующего программного обеспечения, драйверов и так далее.
6
Для того чтобы узнать подробности о процедуре создания восстановительного диска, выполните соответствующий запрос в интернете, используя в качестве одного из ключевых слов именно вашу копию Windows.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что если у вас не имеется восстановительного диска, вам необходимо создать его самостоятельно.
Совет полезен?
Учитесь пользоваться консолью восстановления.

Совет 3: Как изменить системный диск

Если в вашем системном блоке установлено несколько жестких дисков, то вы можете настроить зеркальные тома. В этом случае информация автоматически будет копироваться на второй жесткий диск, так называемое зеркало. Плюсов у такого подключения много. Самое главное – ваша информация всегда будет продублирована на втором жестком диске. Но, как всегда есть и минусы, объем информации на обоих жестких дисках будет равен объему самого маленького жесткого диска. Если выйдет из строя один жесткий диск, то понадобятся дополнительные настройки для того, чтобы загружаться со второго диска.
Инструкция
1
Сначала зайдите в операционную систему под правами администратора. В командной строке необходимо ввести команду regedit.
2
Найдите ключ HKLMSYSTEMMountedDevices и разрешите полный доступ к этому ключу. Зайдите в меню Безопасность – Разрешения.
3
Найдите букву жесткого диска, которую хотим поменять, в ключе HKLMSYSTEMMountedDevices. Например "DosDevicesC:»
4
Теперь нужно изменить эту бкву на любую неспользуемую, например "DosDevicesY:"
5
Далее найдите вторую букву которую хотите поменять, например "DosDevicesD:" и замените на требуемую.
6
Затем выбрав значение DosDevicesY:, заменим его на "DosDevicesD:".
7
Теперь можно перезагрузить компьютер
Обратите внимание
Перед заменой букв нужно учитывать, где будет расположен свап файл. Это нужно ля того, чтобы система знала где он находится. Иначе при перезагрузке операционная система выдаст предупреждение о том, что свап файл слишком мал, и вернется в окошко, где отображается выбор пользователя. Данный процесс может быть бесконечным. В итоге нужно будет переустанавливать операционную систему. Если у вас нет желания переустанавливать все программы, то можно будет просто переустановить новую операционную систему поверх старой.
Совет полезен?
Если вы не хотите менять буквы жесткого диска, то можно просто изменит значение \DosDevice\[буква]. Где в качестве параметра [буква], вы можете указать любую букву, которая не задействована в вашей системе.

Следует помнить, что при смене буквы в системе работающей без проблем, перестанут работать программы. Их придется заново переустанавливать и перенастраивать, хотя можно заменить неправильные пути в редакторе реестра.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500