Совет 1: Как установить жесткий диск

Для того чтобы установить диск, сначала необходимо взять набор инструментов для компьютера и сам жесткий диск.

Затем сделайте резервное копирование информации, которая находится на старом накопителе. В случае какой-либо поломки вы можете потерять всю информацию с винчестера (жесткий диск). Далее необходимо выключить ваш компьютер, а питание отсоединить от сети. Снимаем боковую часть корпуса.

Ищем устройство, которое нужно либо заменить, либо установить. Как правило, в корпусе жесткий диск расположен немного выше дисковода. Жесткий диск ставят рядом с лицевой панелью так, чтобы разъемы были развернуты к задней части панели.

Потом отсоединяем кабель питания и данных на задней стороне накопителя. Аккуратно вынимайте разъем, немного покачивая, чтобы ничего не повредить. Иногда винчестеры закрепляют в корпусе с помощью металлического экранного кронштейна. Тогда следует вытащить диск вместе с кронштейном, а потом убрать верхнюю крышку, называемую экраном.

Затем необходимо вытащить винты (4-8 штук), с помощью которых жесткий диск закреплен в корпусе.

Теперь надо установить диск на место старого накопителя. Диск должен сесть плотно, но без усилия и перекосов. С задней части винчестера должно быть свободное место для шлейфов. Убедитесь, чтобы новый накопитель не цеплялся за другое оборудование.

Накопитель соединяется с компьютером с помощью 2-х кабелей: кабель от блока питания компьютера и интерфейсный кабель, который соединяется с разъемом IDE.

Убедитесь, что разъем вошел плотно в гнездо. Если соединение будет шататься, тогда ваш накопитель будет выдавать сбои при работе или вообще не будет работать. Следует проверить, чтобы присоединенные кабели находились на своих местах и были не прижаты. Если все нормально, устанавливаем крышку корпуса на место. Подключаем ваш диск, а компьютер к сети.

Совет 2: Как установить жесткий диск

При недостатке постоянной памяти в персональном компьютере рекомендуют добавлять новый жесткий диск. Для этого важно правильно выбрать тип и параметры винчестера. Кроме того, необходимо уточнить возможности материнской платы компьютера.
Вам понадобится
  • - инструкция к компьютеру;
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Найдите и изучите инструкцию к системной плате вашего компьютера. Откройте сайт разработчика этого устройства, если у вас не сохранилась бумажная копия документа. Выясните, какие порты присутствуют на данном устройстве. Выключите компьютер.
2
При помощи крестовой отвертки выкрутите шурупы с задней стороны корпуса. Снимите левую стенку блока компьютера. Посмотрите, какие слоты доступны для подключения жесткого диска. Это могут быть широкие шлейфы IDE и небольшие черные коннекторы SATA.
3
Уточните наличие свободных коннекторов, идущих от блока питания. В данном случае вы можете наблюдать плоский шлейф питания SATA или четырехканальный разъем IDE.
4
На основании полученных сведений выберите новый жесткий диск. Перед покупкой определитесь со следующими характеристиками нового устройства: объем памяти, скорости передачи данных и вращения шпинделя.
5
Если вы располагаете сравнительно старым компьютером, не подключайте к нему жесткие диски с большим объемом памяти, например 1 Тбайт. Это может вызвать некорректную работу устройства.
6
После покупки нового винчестера подключите его к системной плате. Соедините кабель, идущий от блока питания с подходящим слотом. Теперь соедините жесткий диск с материнской платой компьютера. Для этого используйте кабель SATA-SATA или IDE-IDE.
7
Закройте корпус компьютера. Включите оборудование и перейдите в меню BIOS. Для этого, как правило, необходимо нажать клавишу Delete. Откройте меню Advanced Setup (Boot Options).
8
Выберите подменю Hard Disk Priority. Установите название вашего старого жесткого диска в поле First Boot Device. Перезагрузите компьютер, сохранив изменения.
9
После загрузки операционной системы откройте меню «Мой компьютер». Отформатируйте новый жесткий диск. Создайте на нем дополнительные разделы, если в этом есть необходимость.
Видео по теме

Совет 3: Как установить жёсткий диск на компьютер

С покупкой нового жесткого диска (винчестера) перед начинающими пользователями становится проблема его установки внутрь компьютера. Конечно, можно обратиться в специализированные сервис-службы, однако эту несложную операцию можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Инструкция
1
Выключите компьютер и отсоедините электрический кабель от блока питания.
2
Снимите боковые стенки корпуса компьютера (часто они объединены с верхней). Для этого, как правило, требуется отвинтить по два винта в месте их крепления (обычно на задней части корпуса).
3
Жесткие диски устанавливаются в отсеки для устройств размером 3,5 дюйма, они уже, чем 5-дюймовые отсеки, используемые для установки оптических приводов. Впрочем, при установки дополнительного охлаждения, иногда жесткий диск может установлен и в 5-дюймовый отсек.
4
Выберите место установки диска. Предпочтительно, чтобы это место хорошо охлаждалось внутренними кулерами.
5
Вставьте жесткий диск в выбранный отсек и зафиксируйте его винтами по обеим сторонам (или защелками, зависит от типа корпуса).
6
Подсоедините к жесткому диску шлейфы питания и передачи данных. Они различаются в зависимости от типа жесткого диска (IDE, SATA, SCSI) и не совместимы друг с другом.
7
Поместите корпус компьютера на место, закрепите его и подключите шнур питания.
8
Включите компьютер и убедитесь, что в BIOS вашей материнской платы отображается новый жесткий диск.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500