Совет 1: Как избежать агрессии

Нормальным желанием любого человека является избегание опасных, неприятных ситуаций. Хорошо известно, чем мудрый человек отличается от умного. Умный всегда сумеет найти выход из сложных ситуаций, а мудрый в них не попадет. Поэтому самооборона не заключается в умении постоять за себя физически. Если же дело дошло до физического разбирательства дела, то это уже неудача в деле обеспечения собственной безопасности.
Инструкция
1
Обратите внимание на ваш образ жизни. Привычки, круг общения, поведение могут спровоцировать возможность попаданий в неприятные ситуации. Иначе говоря, если вы имеете приличных знакомых и друзей, проживаете в благоприятном районе, то шанс получить удар ножом в компании выпивших «друзей», подвергнуться нападению на лестничной площадке или во дворе собственного дома сведется к минимуму.
2
Избегайте опасных ситуаций и мест. Разговор идет об умении предусматривать возможные конфликты, т.к. каждому из нас приходиться общаться в общественных местах. Особую осторожность соблюдайте при передвижении по безлюдным местам в одиночку. Нападающие любят малолюдные места и отсутствие свидетелей.
Если вы идете по пустынному месту в одиночку, то держите в руках телефон с набранным номером милиции или ваших знакомых, живущих рядом. Потенциальным нападающим лишние хлопоты не нужны.
Не пустыми словами являются советы не заходить в подъезд, лифт с посторонними людьми, не брать попутчиков и самим не садиться в чужую машину, не вести к своей двери незваного кавалера.
Избегайте места массовых скоплений людей, которые также опасны.
Обзаведитесь каким-либо средством самозащиты, хотя бы газовым баллончиком.
Во избежание вечерних приключений на улице оденьте удобную для передвижения обувь, снимите вызывающую одежду, ценности.
3
Соблюдайте внимательность и бдительность. Будет не лишним научиться быстро отслеживать и избегать потенциальную угрозу. Это позволяет вовремя отреагировать на опасный фактор: свернуть на другую улицу или проулок.
4
Старайтесь разрешать опасные ситуации мирным путем. Если напавший не перешел сразу к физическим воздействиям, то есть возможность разобраться вербально. Важно правильно оценить расклад сил, состояние агрессора, его намерения.
Не показывайте ваш страх. Нападения не избежать, если противник увидит в вас жертву. Не должно быть в вашем поведении признаков «жертвы»: суетливые движения или зажатость, дрожащий голос. Не опускайте глаза – это послужит поводом для нападения. Взгляд должен быть как бы сквозь нападающего. Если он направлен прямо в глаза, то тоже воспримется как вызов.
Не реагируйте всерьез на то, что вам говорят, и не принимайте близко к сердцу оскорбления. Эмоции заставят вас волноваться и отвлекут от создавшейся ситуации.
Старайтесь не пятиться назад, этим вы подсознательно признаете силу агрессора, который старается занять не только удобную позицию, но и психологически давить на вас. В ответ на его приближение передвигайтесь в сторону, заходите ему как бы в тыл.
5
Овладейте навыком прикладного рукопашного боя для более успешного выхода из физического столкновения.

Совет 2: Как предотвратить нападение чужой собаки

Каждый год определенное количество людей страдает от нападения собак. К сожалению, нередко акт агрессии исходит и от домашних питомцев. Чтобы избежать подобных случаев, нужно знать, как вести себя с чужими собаками.
Инструкция
1
Держите дистанцию. Некоторые собаки, даже при внешнем дружелюбии, могут проявлять агрессию, если к ним прикасается плохо знакомый человек. Спросите разрешения у владельца собаки, прежде чем погладить ее. Если она плохо на это реагирует, он должен быть в курсе.
2
Позвольте собаке обнюхать вас. Собаки - очень любознательные животные, им нужно познакомиться с человеком, тщательно обнюхав его. Этот ритуал не сопровождается агрессией, поэтому не препятствуйте собаке и не прерывайте резкими движениями ее исследование.
3
Не беспокойте собаку, если она спит или ест. Она может расценить это как попытку нападения и соответственно среагировать. Взволнованная собака становится непредсказуемой, поэтому лучше общаться с ней тогда, когда она сама к этому расположена.
Видео по теме
Совет полезен?
Не бойтесь. Конечно, стоит избегать злых собак, не провоцировать их, но и примерять на себя роль жертвы - далеко не лучшая затея. Будьте спокойны в присутствии собаки, не убегайте от нее. В собаке заложен инстинкт преследования, который может проявиться при встрече с потенциальной жертвой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500