Вам понадобится
  • - прилавок;
  • - витрины;
  • - полки;
  • - манекены;
  • - вешала;
  • - крючки;
  • - зеркала;
  • - примерочная.
Инструкция
1
Первым делом, составьте бизнес-план. Учтите все расходы и добавьте к полученной цифре 15-20%.
2
Определитесь с концепцией вашего отдела и ассортиментом товара. Решите, какое белье вы будете продавать. Для продажи дорогих марок нужно арендовать отдел в торговых центрах соответствующего уровня, белье среднего класса будет пользоваться спросом в торговых комплексах, ориентированных на средний класс.
3
Следующим шагом станет регистрация компании. Когда вы получите готовые документы, настанет время подыскивать торговую точку.
4
Отдел нижнего белья нужно открывать в проходном месте. Это может быть крупный торговый центр или сетевой гипермаркет. Лучше, чтобы ваш отдел находился на первом этаже в оживленной зоне. Что касается площади, она может быть от 10 до 30 квадратных метров.
5
Закупите оборудование. Вам понадобятся витрины, полки, прилавок, вешалки, манекены. Все зависит от размера вашего отдела. Если позволит площадь, установите примерочную с зеркалом. Главное, красиво и стильно оформить торговую площадь. Оформление отдела должно располагать к покупкам.
6
Завершающим этапом станет закуп товара. По статистике, наибольшим спросом пользуется нижнее белье средней ценовой категории. Желательно, чтобы в вашем магазине был представлен широкий ассортимент товара – комплекты белья, бюстгальтеры и трусики всех видов, чулочно-носочные изделия, купальники и мужское белье. Женское нижнее белье нестандартных размеров станет вашей изюминкой и привлечет дополнительных покупателей.
7
На первоначальную закупку вам потребуется около 100000 рублей. Наценка на данный товар варьирует от 50 до 150%.
8
Нижнее белье пользуется спросом круглый год. Наиболее удачные месяцы – март (к 8 марта) и декабрь (к Новому году). Летом повышается спрос на купальники.