Инструкция
1
Прежде всего стоит иметь в виду, что кондитерских много. Соответственно, много и похожих названий. Гарантии того, что клиент не перепутает кондитерскую "Плюшка" с кондитерской "Ватрушка", нет. Поэтому название вашей кондитерской должно иметь довольно значительные отличия от названий остальных кондитерских вашего района.
2
Название должно отражать тематику заведения - это одно из правил нейминга. Но не следует относиться к нему слишком строго. Поиграйте с собой в ассоциации. Что приходит вам в голову при мысли о кондитерской? Наверняка это не только пироги и плюшки, но и сладкоежки, и Карлсон, который живет на крыше.
3
Если у вашей кондитерской есть какая-либо концепция (например, это может быть кондитерская-кофейня), то при выборе это тоже стоит учитывать. Задействуйте в названии вашу концепцию ("Плюшки & кофе" звучит куда интереснее, чем просто "Плюшка", хотя и это очень простой вариант). Если вы стилизуете кондитерскую под определенную эпоху, то отразите в названии что-то узнаваемое из этой эпохи (кондитерской в советском стиле подойдет название "Кондитерская №1").
4
Запишите все названия, которые пришли вам в голову. Проверьте каждое из них по интернету - нет ли в вашем городе или районе заведения с таким или похожим названием? Отсейте те названия, которые уже встречались у кого-то, а также все похожие на них.
5
Поэкспериментируйте с оставшимися названиями. нарисуйте или хотя бы мысленно представьте себе вывески с ними. Многие из хорошо звучащих названий, к сожалению, совсем не смотрятся визуально. Вывеска для кондитерской является важным элементом рекламы, поэтому отсейте их.
6
Оставшиеся названия покажите знакомым, особенно тем, кто часто ходит в кондитерские. проведите небольшой соцопрос. Представьте себе, что ваши знакомые - это ваши клиенты. наверняка они подскажут, какие названия более, а какие менее выигрышны. После этого "теста" уже можно остановиться на определенном названии для кондитерской.