Совет 1: Как назвать кондитерский магазин

Некоторые люди покупают сладости в обычных супермаркетах вместе с другими продуктами. Чтобы убедить покупателей заглянуть в магазин, наполненный исключительно кондитерскими изделиями, надо привлечь внимание интересным названием магазина.
Инструкция
1
Составьте список продаваемых изделий. Если в названии отразить что-то вкусное, голодный сладкоежка, спешащий с работы, не пройдет мимо магазина. Но сходу подобрать удачный компонент для вывески может не получиться, поэтому включайте в список все, что продается в магазине. Пишите наименования товарных групп, а не названия самих изделий: «конфеты», а не «Белочка» или «Буревестник».
2
Переделайте названия продуктов в прилагательные. Эту работу лучше вести в электронном виде, потому что списки можно распечатать и дать разным людям для выбора лучшего названия. Если в первом столбике написано «конфеты», рядом пишите слово «конфетный». Так могут появиться первые удачные варианты.
3
Сделайте пары из названий продуктов. Просматривайте список и находите удачные сочетания. Для слова «конфеты» может подойти слово «пончики». Получится вариант «пончики-конфеты». Пробуйте даже нелепые сочетания — важно дать мозгу работу. Будут появляться новые мысли, которые надо записывать, не критикуя.
4
Опишите названия продуктов. Используйте для этого дополнительные прилагательные. К слову «конфеты» можно добавить слово «местные», если в ассортименте много продукции местной кондитерской фабрики. Получится вариант «местные конфеты».
5
Добавьте к названиям продуктов уменьшительные суффиксы. Из слова «конфеты» появятся варианты «конфетки», «конфеточки» и т.д. Не злоупотребляйте такой возможностью, но какая-то мысль может оказаться удачной.
6
Соедините названия продуктов со словом «много». Из слово «конфеты» сформируется вариант «много конфет».
7
Просмотрите составленные списки, выделите наиболее интересные пункты. Проведите с сотрудниками мозговой штурм, чтобы придти к окончательному варианту названия магазина.

Совет 2: Как назвать магазин продуктов

Перекресток, "Копейка", "Магнит"... Магазинов продуктов много, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом кажется, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярны по иным причинам. Попробуем разобраться, как название помогает магазину продуктов продавать и как лучше назвать магазин продуктов.
Инструкция
1
Правила нейминга (так называют процесс разработки названий для фирм, товаров и услуг) в целом идентичны для всех: хорошее название отражает специфику деятельности фирмы, товара или услуги, броско, хорошо запоминается и вызывает положительные ассоциации. Все это важно учитывать и при разработке названий магазинов продуктов. Однако бывает так, что магазин вполне успешен со странным для него названием вроде "Сказка" и совершенно убыточен с хорошим названием, разработанным по всем правилам специалистами по неймингу.
2
Безусловно, название играет свою важную роль, которую не стоит недооценивать. Хорошее название - это часть бренда, оно само по себе является рекламой вашего магазина, помогает продавать. Но в случае с магазинами продуктов, в которые многие из нас ходят каждый день, этот фактор все же второстепенен, гораздо важнее репутация магазина. Само по себе слово "Перекресток" вряд ли подходит для такого магазина, однако сеть "Перекресток" в короткие сроки успела себя хорошо зарекомендовать, и теперь у нее много постоянных клиентов.
3
Если при выборе названия для, например, бутика, лучше остановиться на названии, кардинально отличающемся от названий конкурентов, то в случае с магазином продуктов можно пойти "от противного": магазин с названием, чем-то напоминающим названия известных сетей, в некотором плане "приобщается" к их репутации. Главное - не переусердствовать, чтобы ваш магазин не путали с известными сетями, а то и не обвинили в том, что вы взяли себе чужое название.
4
При выборе названия для магазина продуктов стоит прибегать к классическим приемам нейминга, например, к исследованию целевой аудитории. В Москве много как весьма бюджетных, так и очень дорогих магазинов, и в названии должно отражаться, на каких покупателей рассчитан магазин - состоятельных или не очень.
5
Также важно подумать о конкурентах, которые располагаются рядом с вами. Стоит проанализировать их опыт, просто походить по этим магазинам и посмотреть, как какой называется, сколько в нем обычно бывает покупателей и какие они. Соответственно, отталкиваясь от чужого позитивного и негативного опыта можно разработать хорошее название.
6
Выбрав примерно около десятка относительно подходящих названий, можно "проверить" их на своих знакомых. Какие названия больше нравятся? Какие лучше запоминаются? Какие больше ассоциируются с магазином продуктов? Некоторые предприниматели даже разрабатывать специальные анкеты и проводят опросы. После этого можно уже остановиться на нескольких самых успешных вариантах названия и выбрать для себя один из них.
Источники:
  • название магазина продуктов

Совет 3: Как лучше назвать магазин

Разработкой названий магазинов занимаются неймеры, к которым можно обратиться, чтобы вам предложили несколько вариантов, один из которых вы зарегистрируете. Если же вы планируете во что бы то ни стало придумать имя для своего магазина самостоятельно, займитесь творчеством и начните подыскивать подходящие варианты, которые будут звучными и запоминающимися.
Инструкция
1
В первую очередь название магазина должно быть созвучно его ассортименту, произношение должно не только звучать, но и легко запоминаться. Чтобы вам было из чего выбрать, проведите блиц-опрос потенциальных клиентов в районе, где вы планируете открыть магазин. Для проведения опроса пригласите небольшую группу студентов. Опрашивать нужно только тех, для кого создан магазин. Например, если вы открываете точку по продаже бытовой техники, опрашивать можно все возрастные группы населения. Если торговля направлена на продажу модных брендов женской или мужской одежды, опрашивайте граждан трудоспособного возраста, потенциально готовых воспользоваться вашим ассортиментом.
2
Посетите все торговые точки, торгующие тем же ассортиментом. Ознакомьтесь с названием магазинов у ваших конкурентов. Проведите несколько минут у каждого магазина и посмотрите, в какую торговую точку заходит больше всего покупателей.
3
Проанализируйте данные блиц-опроса и своей поездки по магазинам. Все названия, которые вы планируете применить, записывайте на листке бумаги. Если вы открываете магазин цветов, самым оптимальным вариантом будет назвать его так, чтобы у потенциального клиента сразу возникала ассоциация с ассортиментом или направленностью. Например: «Астра», «Жасмин», «Колокольчик», «Белая роза», «Черный тюльпан» и т.д.
4
Магазин женской одежды можно, но совершенно не обязательно называть женским именем, тем более не нужно давать ему название известного европейского или российского бренда. Название должно быть индивидуальное, чтобы один раз покупатель приобрел товар в вашем магазине и никогда не забыл, где именно он сделал такую удачную покупку.
5
Детский магазин можно назвать именами сказочных персонажей, которые наиболее известны современным малышам, например, «Лунтик», «Леопольд», «Том и Джерри», «Карлсон», «Мэтр» или дать магазину название известных мультфильмов: «Ну, погоди», «Пчела Майя» и т.д.
6
Мебельный магазин назовите так, чтобы одно его имя говорило покупателям о стильной, качественной и недорогой мебели. Например, «Мебель Стиль», «Евро-стандарт», «Уют», «Комфорт».
7
Проанализируйте все, что вы написали, и выберите одно единственное название, которое на ваш взгляд будет самым красивым и звучным.
Источники:
  • запоминающиеся названия
Полезный совет
Отложите принятие решения на два-три дня. Все это время не смотрите варианты названий. Потом сделаете дополнительную оценку свежим взглядом.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше