Совет 1: Как обставить ванную комнату

Ванная комната – это помещение небольшое, поэтому необходимо обратить особое внимание на функциональность и эстетические свойства мебели. Ведь чем удобнее и компактнее она, тем больше свободного пространства будет в ванной.
Вам понадобится
  • -мебель;
  • -аксессуары;
  • -светильники;
  • -сантехника;
  • -растения.
Инструкция
1
Выбирать мебель в ванную комнату необходимо в соответствии с габаритами самой комнаты. Обстановка должна быть такая, чтобы после рабочего дня в ванной комнате человек мог расслабиться и отдохнуть.
2
Если в ванной имеются полы с подогревом, то из мебели лучше поставить тумбу или шкафчик на ножках. Тумбу с раковиной не нужно ставить близко к ванной и боковой стене. Это поможет сохранить внешний вид мебели и облегчит уборку.
3
Самыми главными предметами интерьера в ванной должны быть раковина и сама ванна. Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется акриловая сантехника. Форму и цвет можно выбрать на свое усмотрение.
4
Если ванная будет оформляться в классическом стиле, то предпочтительно обставить комнату мебелью из полиуретана. Это материал довольно практичный и хорошо переносит влагу. Также можно поставить в ванной шкафчики со стеклянными дверцами, которые сделают ее более элегантной. Очень красиво будут смотреться галогенные лампы и аксессуары ручной работы.
5
Если ванная выполнена в стиле модерн, то в интерьере должны преобладать зеркала, светильники разнообразных форм. Из мебели можно поставить тумбу из натурального дерева, нижний шкафчик или навесной.
6
Оформляя ванную комнату в современном стиле, из мебели лучше использовать шкафчики с зеркальными или стеклянными дверцами, отделанными деревом, цветным пластиком или металлом. Такая мебель достаточно практична и выпускается в широкой цветовой гамме.
7
Можно украсить ванную комнату композициями из искусственных цветов или живыми растениями. Благодаря цветам, ванная станет более оживленной и свежей.
8
Не стоит забывать и об аксессуарах для ванной – мыльница, вешалка, полотенцедержатель, навесные полочки для косметики, набор зубных щеток. Однако не стоит притягивать внимание в комнате к многочисленным мелочам, поэтому нужно знать меру.

Совет 2: Как обставить ванную

Ванная комната в обычной городской квартире имеет, как правило, достаточно скромные габариты. Но даже самое маленькое помещение можно оригинально оформить и сделать его максимально удобным. Дизайн ванной комнаты может быть независим от общего оформления квартиры или же, наоборот, дополнять его.
Инструкция
1
Выберите цветовое гамму, в которой будет выполнена ваша ванная. Это могут быть спокойные постельные тона или же, наоборот, контрастные и агрессивно-яркие сочетания. Если вы решили оформить свою маленькую ванную только в пастельных тонах, имейте в виду, что помещение может получиться безликим. Нежные цвета лучше использовать в просторных помещениях. Не бойтесь ярких цветов и их сочетаний.
2
Главными предметами интерьера ванной являются раковина и сама ванна. Их стиль, форму и цвет выбирайте согласно задуманному дизайну.
3
При выборе мебели для ванной комнаты, прежде всего, учитывайте ее компактность и функциональность. К примеру, сэкономить используемое пространство помещения вы можете, вмонтировав раковину в небольшой напольный шкафчик с ящичками, или спрятав навесной шкафчик с полочками за зеркалом. Если же пространство вашей ванной позволяет разместить в ней хотя бы несколько предметов мебели, задумайтесь о приобретении многофункционального шкафа-пенала, дополнительной напольной тумбы, а также небольших подвесных шкафчиков.
4
Наиболее выгодным материалом для изготовления мебели, предназначенной для ванных комнат, является полиуретан. Он обладает отличной влагостойкостью и высокой практичностью.
5
Шкафчики со стеклянными или зеркальными дверцами способны сделать ванную комнату более элегантной. А матовые или прозрачные стеклянные полочки придадут помещению легкость.
6
Декорируйте ванную комнату различными приспособлениями и аксессуарами: на пол постелите оригинальный коврик, на одной из полочек поместите комплект мыльниц для жидкого и обычного мыла, на другой – набор зубных щеток в красивом стаканчике, к стене прикрепите полотенцедержатель.
7
Украсьте помещение композициями из живых или искусственных растений. Благодаря им ваша ванная станет более свежей и оживленной.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступить к размещению и выбору мебели для ванной, нужно определить в каком стиле будет оформляться ванная комната.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500