Совет 1: Как выбрать зеркало в ванную комнату

Зеркало является одним из наиболее важных атрибутов ванной комнаты. Выбирать его следует тщательно, ведь оно не только выполняет практическую функцию, но и создает общую обстановку в ванной. Для того чтобы удачно выбрать зеркало в ванную, нужно учитывать не только его внешний вид, но и качество, и материал, из которого оно изготовлено.
Как выбрать зеркало в ванную комнату
Инструкция
1
Поскольку в ванной комнате существуют повышенная влажность и резкие перепады температур, зеркало в этом помещении должно быть сделано из качественных материалов. Иначе оно не прослужит долго, т.к. на его поверхности появятся мутные и темные пятна. Его основа может быть серебряной или алюминиевой. Зеркало, которое имеет покрытие из серебра, более устойчиво к высокой влажности и имеет хорошую отражающую способность. Поэтому оно более долговечное и качественное, чем зеркало из алюминия.
2
При выборе зеркала следует также учитывать и материал, из которого изготовлена его рама. Рама должна быть влагоустойчивой, не темнеть под воздействием горячего пара и не облазить. По этой причине окантовка должна быть сделана из стойкой к коррозии нержавеющей стали или устойчивого к влаге пластика.
3
Выбирая зеркало в ванную, тщательно осмотрите его. Убедитесь, что на нем отсутствуют повреждения, царапины, сколы, а также пузырьки воздуха, застывшие в стекле. Чтобы оценить качество отражения, посмотритесь в зеркало в движении и с различных расстояний. Ваше отражение не должно «прыгать» или рябить. Проверьте зеркало и с обратной стороны. Тыльная сторона должна быть гладкая, обычно она бывает зеленого цвета.
4
Желательно приобретать зеркало от известных производителей. Чтобы обезопасить себя от некачественных подделок, покупайте его в специализированных магазинах сантехники. В них лучше методы хранения продукции, а качество изделий на порядок выше. Кроме того, в таких магазинах существует широкий ассортимент моделей, которые изготовлены в различных стилях.
5
Как правило, зеркало в ванной размещают над умывальником. Однако можно экспериментировать как с местом размещения зеркала, так и с его дизайном. Например, весьма оригинально будут выглядеть несколько зеркальных фрагментов, которые совмещены с керамической плиткой и размещены по всему помещению ванной комнаты.
6
Неплохим дизайнерским решением может стать выбор встроенных в шкафчики зеркал. Однако их цена намного выше, чем стандартных зеркальных шкафов. Это зависит от того, что зеркала, которые выполнены в форме какого-либо узора или орнамента, в большинстве случаев изготавливаются на заказ. Но их достаточно высокая стоимость компенсируется неповторимым и оригинальным внешним видом, а также индивидуальностью дизайна ванной комнаты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать зеркало для ванной

В интерьере ванной комнаты зеркало – необходимая и очень важная деталь. Оно зрительно расширяет небольшое пространство, увеличивает освещенность помещения и служит важным элементом дизайна. Однако выбирая этот аксессуар, учтите главное – насколько удобно вам будет пользоваться новым зеркалом.
Как выбрать зеркало для ванной
Инструкция
1
Прежде чем отправляться в магазин, внимательно осмотрите собственную ванную. Решите, где вы повесите зеркало – от этого зависит размер и форма будущей покупки. Вы можете выбрать крупный экземпляр в раме, облицевать всю стену зеркальной плиткой или остановиться на небольшом шкафчике с зеркальными дверцами. Проведите необходимые измерения и все результаты запишите в блокнот.
2
Если ваша ванная выдержана в определенном стиле – например, этно или хай-тек – вам понадобится соответствующее зеркало. Обилие дерева требует модель в раме того же тона, а хромированные поверхности – зеркала необычной формы или полную облицовку ими стен или потолка.
3
Отправляйтесь в специализированный магазин, торгующий товарами для ванной, или большой отдел гипермаркета – там выбор существенно больше. Если вам необходима модель нестандартной формы или размера, обратитесь в мастерскую, где зеркало могут изготовить на заказ.
4
Приобретая зеркало в раме, поинтересуйтесь, из чего она изготовлена. Многие материалы не выдержат повышенной влажности ванной комнаты. Зато пластик, покрытое специальной пропиткой дерево, нержавеющая сталь вполне подойдут. Если вы сомневаетесь, устойчива ли выбранная модель к влаге, уточните этот вопрос у консультанта.
5
Не забудьте проверить, чем покрыто зеркало. Серебряная основа надежнее и долговечнее, однако и стоимость ее выше. Алюминиевая амальгама дешевле, но не исключено, что через несколько лет зеркало придется поменять на новое. Оптимальный вариант – многослойная пропитка на основе смол – такая модель оптимальна для ванной, так как препятствует проникновению пара и воды.
6
Выбрав модель, оцените качество стекла. Оно не должно иметь сколов, потертостей, на гладкой поверхности не должно наблюдаться пузырьков воздуха и мутных пятен. Быстро пройдите мимо зеркала, присядьте и резко встаньте, внимательно глядя на свое отражение. Хорошее зеркальное стекло не искажает его, на поверхности не наблюдается ряби и волн.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме большого зеркала неплохо приобрести дополнительное, укрепленное на мобильном кронштейне. Перед ним удобно производить косметические процедуры, накладывать макияж, ну а мужчинам оно подойдет для бритья. Прикрепите мобильную модель рядом с умывальником и полкой для туалетных принадлежностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500