Совет 1: Как выбрать зеркало в ванную комнату

Зеркало является одним из наиболее важных атрибутов ванной комнаты. Выбирать его следует тщательно, ведь оно не только выполняет практическую функцию, но и создает общую обстановку в ванной. Для того чтобы удачно выбрать зеркало в ванную, нужно учитывать не только его внешний вид, но и качество, и материал, из которого оно изготовлено.
Как выбрать зеркало в ванную комнату
Инструкция
1
Поскольку в ванной комнате существуют повышенная влажность и резкие перепады температур, зеркало в этом помещении должно быть сделано из качественных материалов. Иначе оно не прослужит долго, т.к. на его поверхности появятся мутные и темные пятна. Его основа может быть серебряной или алюминиевой. Зеркало, которое имеет покрытие из серебра, более устойчиво к высокой влажности и имеет хорошую отражающую способность. Поэтому оно более долговечное и качественное, чем зеркало из алюминия.
2
При выборе зеркала следует также учитывать и материал, из которого изготовлена его рама. Рама должна быть влагоустойчивой, не темнеть под воздействием горячего пара и не облазить. По этой причине окантовка должна быть сделана из стойкой к коррозии нержавеющей стали или устойчивого к влаге пластика.
3
Выбирая зеркало в ванную, тщательно осмотрите его. Убедитесь, что на нем отсутствуют повреждения, царапины, сколы, а также пузырьки воздуха, застывшие в стекле. Чтобы оценить качество отражения, посмотритесь в зеркало в движении и с различных расстояний. Ваше отражение не должно «прыгать» или рябить. Проверьте зеркало и с обратной стороны. Тыльная сторона должна быть гладкая, обычно она бывает зеленого цвета.
4
Желательно приобретать зеркало от известных производителей. Чтобы обезопасить себя от некачественных подделок, покупайте его в специализированных магазинах сантехники. В них лучше методы хранения продукции, а качество изделий на порядок выше. Кроме того, в таких магазинах существует широкий ассортимент моделей, которые изготовлены в различных стилях.
5
Как правило, зеркало в ванной размещают над умывальником. Однако можно экспериментировать как с местом размещения зеркала, так и с его дизайном. Например, весьма оригинально будут выглядеть несколько зеркальных фрагментов, которые совмещены с керамической плиткой и размещены по всему помещению ванной комнаты.
6
Неплохим дизайнерским решением может стать выбор встроенных в шкафчики зеркал. Однако их цена намного выше, чем стандартных зеркальных шкафов. Это зависит от того, что зеркала, которые выполнены в форме какого-либо узора или орнамента, в большинстве случаев изготавливаются на заказ. Но их достаточно высокая стоимость компенсируется неповторимым и оригинальным внешним видом, а также индивидуальностью дизайна ванной комнаты.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать зеркало в комнату

Зеркало – не только предмет, позволяющий нам посмотреть на себя со стороны, это один из важнейших декоративных элементов интерьера каждого дома. Выбирать зеркало, прежде всего, следует, исходя из назначения комнаты, в которой вы планируете его разместить.
Как выбрать зеркало в комнату
Инструкция
1
Первое, во что мы вглядываемся утром - это зеркало в ванной комнате. Поэтому подойдите к его выбору со всей ответственностью. Зеркала для ванной комнаты необходимо приобретать только в специализированных магазинах сантехники. Они имеют особое защитное покрытие, препятствующее проникновению влаги внутрь. Тыльная сторона зеркала для ванной должна быть зеленой или салатовой, но не фиолетовой.
2
Главный критерий выбора зеркала для прихожей комнаты – это его высота. Она должна быть не меньше половины вашего роста. Только при этом условии вы сможете увидеть свое отражение целиком. Если вы хотите визуально увеличить пространство своей прихожей, выберете зеркало, которое полностью займет площадь одной из ее стен. Раму для зеркала в прихожей выберете пластиковую.
3
Гостиная и столовая – это такие комнаты в квартире, наличие зеркал в которых в принципе не обязательно. Ведь поправлять макияж и прическу в этих помещениях считается дурным тоном. Но если вы все же решились на приобретение зеркала для гостиной, отдайте предпочтение модели с оригинальной и даже эксклюзивной рамой, которая добавит интерьеру комнаты изыска и шарма. Для визуального увеличения пространства гостиной выберите зеркало с более сдержанным оформлением. В столовой или на кухне, как правило, отлично смотрятся зеркала в пластиковых рамах, подобранных в тон интерьеру комнаты.
4
Не забудьте выбрать зеркало для детской комнаты. Эта деталь интерьера в ней просто необходима, ведь малыш с самого раннего возраста должен следить за своей внешностью. Обрамление для зеркала в детской моет быть самым разнообразным: пластиковым или деревянным, однотонным или разноцветным, оно может быть украшено изображениями героев любимых мультфильмов хозяина комнаты. Зеркало в детской должно быть большим, чтобы малыш мог полностью видеть себя в нем.
5
Зеркало в спальне необходимо в первую очередь хозяйке дома для проведения косметических процедур. Для этих целей отлично подойдет овальное зеркало, размещенное над комодом или туалетным столиком. В больших спальнях с минимальным количеством мебели очень оригинально смотрятся маленькие фигурные зеркала, украшающие всю поверхность стен комнаты.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать зеркало для ванной

В интерьере ванной комнаты зеркало – необходимая и очень важная деталь. Оно зрительно расширяет небольшое пространство, увеличивает освещенность помещения и служит важным элементом дизайна. Однако выбирая этот аксессуар, учтите главное – насколько удобно вам будет пользоваться новым зеркалом.
Как выбрать зеркало для ванной
Инструкция
1
Прежде чем отправляться в магазин, внимательно осмотрите собственную ванную. Решите, где вы повесите зеркало – от этого зависит размер и форма будущей покупки. Вы можете выбрать крупный экземпляр в раме, облицевать всю стену зеркальной плиткой или остановиться на небольшом шкафчике с зеркальными дверцами. Проведите необходимые измерения и все результаты запишите в блокнот.
2
Если ваша ванная выдержана в определенном стиле – например, этно или хай-тек – вам понадобится соответствующее зеркало. Обилие дерева требует модель в раме того же тона, а хромированные поверхности – зеркала необычной формы или полную облицовку ими стен или потолка.
3
Отправляйтесь в специализированный магазин, торгующий товарами для ванной, или большой отдел гипермаркета – там выбор существенно больше. Если вам необходима модель нестандартной формы или размера, обратитесь в мастерскую, где зеркало могут изготовить на заказ.
4
Приобретая зеркало в раме, поинтересуйтесь, из чего она изготовлена. Многие материалы не выдержат повышенной влажности ванной комнаты. Зато пластик, покрытое специальной пропиткой дерево, нержавеющая сталь вполне подойдут. Если вы сомневаетесь, устойчива ли выбранная модель к влаге, уточните этот вопрос у консультанта.
5
Не забудьте проверить, чем покрыто зеркало. Серебряная основа надежнее и долговечнее, однако и стоимость ее выше. Алюминиевая амальгама дешевле, но не исключено, что через несколько лет зеркало придется поменять на новое. Оптимальный вариант – многослойная пропитка на основе смол – такая модель оптимальна для ванной, так как препятствует проникновению пара и воды.
6
Выбрав модель, оцените качество стекла. Оно не должно иметь сколов, потертостей, на гладкой поверхности не должно наблюдаться пузырьков воздуха и мутных пятен. Быстро пройдите мимо зеркала, присядьте и резко встаньте, внимательно глядя на свое отражение. Хорошее зеркальное стекло не искажает его, на поверхности не наблюдается ряби и волн.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме большого зеркала неплохо приобрести дополнительное, укрепленное на мобильном кронштейне. Перед ним удобно производить косметические процедуры, накладывать макияж, ну а мужчинам оно подойдет для бритья. Прикрепите мобильную модель рядом с умывальником и полкой для туалетных принадлежностей.

Совет 4 : Как разместить зеркало в комнате

При оформлении интерьера порой возникает вопрос, а где же лучше разместить зеркало. В интерьере оно играет функциональную и декоративную роль, т.е. может использоваться по назначению или для украшения помещения и зрительного изменения пространства, например его увеличения.
Как разместить зеркало в комнате
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - инструменты для крепления.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, для каких целей и какого помещения вам нужно зеркало. Если вам требуется отображение в полный рост, выбирайте длинное полотно - не менее 1 м в высоту. Для отражения по пояс подойдет высота от 0,4 м. В любом случае зеркало не должно быть слишком узким, если основная цель - смотреться в него. Если же главная цель - декорирование помещения, размер не имеет значения.
2
Для зрительного увеличения пространства комнаты используйте крупные зеркала без рамы либо с узкой неяркой рамой. Если вы установите его по диагонали к стенам комнаты, эффект усилится. Для этого сначала необходимо смонтировать светлое основание, а на него закрепить зеркало.
3
Разместите зеркало над камином, если он есть, а вот рядом с картиной оно, скорее всего, будет лишним. Оно также может удачно выглядеть над фортепиано. Красиво будут смотреться светильники, установленные напротив зеркала и отражающиеся в нем. Это также поможет сделать комнату светлее.
4
Чтобы создать интересный эффект, разместите два или более зеркал рядом. «Раскадровка» - один из вариантов декорирования. Лучше, если это будут зеркала, одинаковые по форме и размеру. Но если вам удастся гармонично расположить отличающиеся зеркала, это будет еще интереснее. Можно сделать и мозаику из многоугольников.
5
Согласуйте зеркало по стилю с интерьером. В классическом интерьере обычно хорошо смотрятся симметричные прямоугольные зеркала с красивой декорированной рамой либо круглые, или овальные. В современной комнате зеркало может быть любой оригинальной формы, с рамой или без нее. Выбирайте зеркало, оправа которого гармонирует с цветом мебели, хотя здесь могут быть и исключения. Обрамление также может быть нейтральным или отсутствовать совсем.
6
Кто-то не упустит случая лишний раз посмотреть на свое отражение, а кто-то предпочтет, чтобы зеркало не было на виду. Если вы не любите постоянно созерцать собственное отражение, не размещайте зеркало напротив спального места или на стене в гостиной. Возможно, вам стоит приобрести встроенное зеркало для монтажа на двери или стенке шкафа, на туалетном столике или тумбочке.
7
Если вы любите смелые решения и хотите сделать потолок зрительно выше, реализуйте его зеркальную поверхность. Конечно, интерьер в этом случае должен соответствовать стилю.
Видео по теме
Обратите внимание
Если комната загромождена, в ней много предметов или беспорядок, крупное зеркало может создать психологический дискомфорт, зрительно все это приумножив.
Полезный совет
Украсить зеркалами можно ящики комодов, навесные полки, стеллажи.
Источники:
  • как лучше располагать зеркала в комнате в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500