Совет 1: Как делать ванную комнату

Ванная комната в современной жизни является неотъемлемой частью отдыха и расслабления. Каждое утро начинается с того, что человек посещает ванную и набирается бодрости на весь день. Вечером эта комната помогает отдохнуть и полностью отвлечься от рабочего дня. Поэтому очень важно, чтобы дизайн ванной комнаты дарил чувство радости и комфорта.
Как делать ванную комнату
Вам понадобится
  • мебель, инструменты, материалы для оформления стен, полов, потолка, смесители, аксессуары, сантехника.
Инструкция
1
Обдумывая интерьер ванной комнаты, необходимо позаботиться о практичности и комфортности этой комнаты. Также нужно уделить внимание установке хорошей вентиляции, чтобы ванная могла служить долго.
2
Перед тем как приступить к оформлению ванной комнаты, нужно определиться со стилем, в котором она будет выполнена. Стиль интерьера ванной полностью зависит от предпочтений хозяина, его вкусов и интересов. В зависимости от своего мироощущения, можно создать в ванной шикарные апартаменты в классическом стиле или ретро, соорудить интимный уголок в бледно-розовых тонах с интересными световыми решениями или создать райский сад с различными экзотическими растениями и соответствующим пейзажем на стенах. Весь дизайн будет зависеть от индивидуальных фантазий и финансовых возможностей.
3
Также при создании дизайна ванной комнаты необходимо подумать и о мебели, которая будет в ней располагаться. В настоящее время выбор ее очень велик. Можно использовать мебель как в классическом варианте, так и в стиле арт-деко, модерн и в деревенском. Шикарная угловая мебель позволит создать интересный и неповторимый интерьер. Также ванную можно оборудовать стеклянными и зеркальными шкафчиками, отделанными деревом, металлом или пластиком. Элегантность и красоту ванной комнаты хорошо подчеркнут оригинальные светильники и зеркала.
4
Выбирая цветовую гамму для ванной комнаты, нужно опираться не только на свои предпочтения, но и на соответствие цветовой гамме всей квартире. Не стоит забывать о том, что эта комната должна приносить комфорт и отдых, поэтому лучше использовать приятные и нежные тона. Светлые насыщенные тона делают ванную большой и свежей, а разноцветная окраска – уютной.
5
Важной деталью ванной является смесители, они не только украшают интерьер, но и приносят удобство и комфорт.
Видео по теме
Полезный совет
При оформлении ванной комнаты можно использовать индивидуальные решения и аксессуары, которые создадут неповторимый и оригинальный интерьер.

Совет 2 : Как переделать ванную комнату

Ванная комната должна быть уютной и располагать к покою и отдыху. Если в ней тесно или она перестала радовать глаз, начните переделку. Критически осмотрите сантехнику, аксессуары, облицовку стен и пола. Если вы настроены на перемены, рассмотрите различные варианты и выберите подходящий для вас.
Как переделать ванную комнату
Инструкция
1
Выберите способ

Переделать ванную комнату можно по-разному. Существует приемы, одни из которых предполагают ликвидацию стены и объединение ванной комнаты и туалета, другие – обновление сантехники. Также можно поменять стиль отделки, и помещение будет смотреться иначе. Например, классическую плитку пастельных тонов сменить на бордовую или пурпурную. Переделайте ванную комнату, установив удобную и функциональную сантехнику - это не только изменит интерьер, но и позволит высвободить драгоценный метраж.
2
Распланируйте пространство

Обновление сантехники - дорогостоящее занятие. Чтобы установка нового оборудования стала удачной, проведите тщательный замер помещения – здесь важен каждый сантиметр. Продумайте удобство расположения предметов и выберите их размер и форму. Постарайтесь, чтобы после переделки в ванной стало чуть просторнее.
3
Поменяйте раковину

Громоздкие ванна и умывальник занимают много места, не оставляя свободного пространства. Подберите вместо них современное оборудование - душевую кабину и компактную раковину. Например, небольшой консольный умывальник, позволит скрыть часть подводки в стене и сэкономить место. Если это невозможно, используйте мебельную подставку. Установите на нее раковину, а коленный сгиб спрячьте в шкафчике.
4
Установите душевую кабину

Если площадь невелика, кабина станет оптимальным вариантом замены чугунной ванны. Можно подобрать модель, которая впишется в отведенное пространство и будет намного удобнее. Выбор этого оборудования многообразен по функциональности, размерам, форме и качеству. Установите душевую кабину с несколькими программами – она позволит вам принимать не только гигиенические процедуры, но и наслаждаться паром.
5
Проведите отделочные работы

Поскольку при замене сантехники выполняется новая подводка, в помещении появятся отверстия различной формы и величины. Заровняйте дыры и облицуйте стены плиткой, оставляя выходы под оборудование. После установки душевой кабины и раковины проведите отделку пола. Закрепите зеркала, светильники, удобно расположите необходимые аксессуары на стене, и переделка ванной комнаты закончена.
Видео по теме
Обратите внимание
Подбирайте сантехнические изделия в зависимости от общего решения стиля ванной комнаты. Если вы не предусматриваете чаши из стекла, стали или камня, установите раковину из традиционного сантехнического фаянса.
Полезный совет
Поменяйте обычный унитаз на консольный вариант, если у вас совмещенный санузел. При этом сантехника будет в едином стиле и освободится немного места, поскольку сливной бачок тоже спрячется в стене.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500