Совет 1: Как открыть точку быстрого питания

В стремительном ритме современной жизни далеко не всегда есть время на приготовление еды. Сытно и вкусно перекусить в течение дня - обычная потребность тысяч людей. Но при этом качественных точек быстрого питания оказывается не так уж и много. Даже фаст-фуд сегодня должен предлагать относительно здоровую и качественную еду.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Определитесь с месторасположением и площадью вашей точки быстрого питания. Вряд ли целесообразно начинать подобный бизнес в спальном районе с низкой проходимостью. Торговые, офисные центры, парки, студенческие городки или оживленные районы - выбор мест для открытия пункта питания очень велик.
2
В зависимости от типа предлагаемого меню выберите свой формат, от которого будет зависеть многое - от оборудования и помещения до оформления и количества персонала. Если вы не располагаете большим стартовым капиталом, небольшой точки (стойки, витрины, палатки, «островка») будет вполне достаточно. Такой формат обладает рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, стоимость аренды площади будет гораздо ниже по сравнению с ценой за аренду полноценного помещения. Во-вторых, вашу точку можно легко перенести в любое другое место в городе. И, наконец, она будет более доступна для проходящих мимо клиентов.
3
Откройте собственную компанию, например, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя. Заключите договор аренды торговой площади или помещения. В максимально короткие сроки позаботьтесь обо всех административных нюансах. Для открытия точки быстрого питания обязательно получение разрешения от санитарно-эпидемиологической службы. Решите вопросы с водоснабжением, канализацией, электроэнергией, отоплением, охраной.
4
Приобретите необходимое оборудование, посуду, технику для приготовления блюд и напитков. Наймите торговый персонал, позаботьтесь об их профессионализме и гигиене. Проведите подробный инструктаж по правилам пользования оборудованием. Например, по гигиеническим нормам сырое мясо и свежие овощи необходимо резать на разных столах. Проследите за выполнением подобных требований.
5
Постарайтесь сделать меню, отличающееся от аналогичных. Отведите около 60% ассортимента для привычных блюд. Многие клиенты достаточно консервативны и в любом заведении ожидают найти, к примеру, салат «Цезарь» и латте.
А в оставшуюся часть меню вводите новые блюда, которые пока не пользуются большим спросом. Например, пиццу в стаканчиках из теста или вегетарианские сэндвичи. Отслеживайте продажи по данным позициям. Возможно, именно они впоследствии станут хитами вашего кафе.
6
Выстройте систему логистики вашего бизнеса. Определитесь с поставщиками, доставкой продуктов, сменами персонала, способом приготовления блюд и вывозом отходов. Это поможет вашей точке быстрого питания функционировать отлаженно и бесперебойно.
7
Вы можете уделить минимум средств на рекламу и продвижение. Если ваше мини-кафе расположено в проходном месте, оно и так будет пользоваться спросом. При этом на качество продуктов и блюд стоит обратить самое пристальное внимание. Если привычный гамбургер будет приготовлен у вас из отменных ингредиентов и окажется необычайно вкусным, вы в кратчайшие сроки обзаведетесь постоянными клиентами. Именно они будут рассказывать о вас своим знакомым, тем самым увеличивая количество покупателей.

Совет 2: Как открыть общепит

Заведения общепита являются одними из самых выгодных вложений средств. Поэтому их с каждым днем становится все больше и больше. А что необходимо для того, чтобы открыть свой ресторан или кафе? И что главное в этом деле?
Инструкция
1
Перед тем как начать поиски площадей для заведения и начинать оформление бизнеса, необходимо сначала поработать над бизнес-планом своего проекта. Именно он поможет вам правильно рассчитать необходимые средства, а также свои силы.
2
Далее постарайтесь обдумать концепцию будущего заведения – будет ли это ресторан, кафе, столовая, бар или кофейня. Начинающим предпринимателям лучше открыть кафе, кофейню или бар, поскольку эти заведения требуют меньше капиталовложений.
3
Очень важное значение для рентабельности заведения имеет его месторасположение. Идеальным вариантом можно считать, если ваше кафе будет расположено в людном месте. Так, можно выбрать место поблизости с деловыми центрами, скоплениями офисных зданий или около учебных заведений. В кафе и бары обычно ходят постоянные посетители и именно те, кто живет неподалеку.
4
Стоит подумать и над дизайном заведения. Он должен быть оригинальным и интересным, соответствующим своему названию. Необходимо уделить внимание каждой мелочи, вплоть до оформления папки с меню. Персонал лучше одеть в специально разработанную единую форму или же предусмотреть в их одежде какую-либо символику заведения.
5
Персонал играет одну из самых важных ролей в сфере общепита. Поэтому при его подборе необходимо обращать внимание не только на профессиональные навыки, но и на их отношение к работе и клиентам. Так, от профессионализма повара зависит репутация вашего кафе. Официантам, помимо того, что они всегда должны выглядеть отлично, необходимо уметь быстро и спокойно разрешать спорные ситуации. Бармен обязан знать наименования всех напитков, которые он предлагает, а также хорошо ориентироваться в винных и пивных сортах.
6
Естественно, ничто не сможет вам гарантировать прибыльность бизнеса без вашего личного контроля. Вы должны постоянно сами отслеживать весь процесс работы вашего заведения. Только таким образом можно добиться прибыльности и популярности.
Обратите внимание
Внимательно следите за сроком хранения продаваемых блюд и продуктов. Ведь даже единичный случай отравления может поставить крест на вашем бизнесе.
Полезный совет
Отслеживайте общие тенденции фастфуда. Например, гамбургеры и картошка-фри сегодня могут оказаться менее актуальными, чем суши или блинчики.
Источники:
  • как открыть мини кафе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500