Совет 1: Как открыть кафе на трассе

Находясь в пути, большинство водителей и пассажиров используют услуги точек быстрого питания, расположенных на трассе. Чтобы открыть придорожное кафе и начать свой бизнес, необходимо подготовить большой пакет документов и согласовать их во всех инстанциях.
Вам понадобится
  • - заявление в администрацию;
  • - постановление;
  • - свидетельство ИП (или регистрация ЮЛ);
  • - бизнес-план и проект;
  • - разрешение администрации;
  • - архитекторский проект и эскиз;
  • - акт согласования;
  • - заключение комиссии из администрации;
  • - заключение пожарников;
  • - заключение СЭС.
Инструкция
1
Если вы планируете открыть кафе на трассе, вам необходимо получить место, где вы расположите точку быстрого питания. Обратитесь в дорожно-строительное управление и узнайте, к какому району относится земельный участок, который вы подобрали для строительства.
2
Обратитесь в районную администрацию с заявлением о предоставлении выбранного земельного участка в собственность или аренду.
3
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Для открытия кафе достаточно иметь свидетельство ИП. Если вы планируете открыть сеть придорожных точек быстрого питания, и количество обслуживающего персонала, который вы наймете для работы, будет превышать 50 человек, вам потребуется регистрация в качестве ЮЛ.
4
Составьте бизнес-план и проект. Обратитесь в администрацию для утверждения ваших документов. Вам выдадут разрешение на открытие точки быстрого питания.
5
Как только вы получите постановление на передачу земельного участка для организации придорожного кафе в собственность или в аренду, вызовите лицензированного архитектора для составления проекта и эскиза здания для кафе и подведения инженерно-технических коммуникаций. Но перед этим зарегистрируйте договор аренды или оформите права собственности, обратившись в ФУГРЦ.
6
С проектом и эскизом обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства. Вам выдадут акт согласования, который вы обязаны подписать в администрации, в районных коммунальных системах, в противопожарной охране, в СЭС.
7
С подписанным актом снова обратитесь в отдел архитектуры. Вам выдадут разрешение на строительство.
8
После завершения строительства пригласите комиссию для осмотра построенного сооружения и для вынесения заключительного вердикта.
9
Но даже это еще не все. Чтобы вам разрешили открыть кафе, пригласите уполномоченных представителей санитарной эпидемиологической станции. Ваше кафе осмотрят и выдадут заключение о возможности открытия. В здании должны быть водопровод, канализация, туалет для посетителей, зона для умывания.
10
Заключительный вердикт должны вынести и представители противопожарной охраны района.
11
Только получив все разрешения, вы сможете нанять персонал и начать свой бизнес.

Совет 2: Как открыть придорожное кафе

Чтобы открыть придорожное кафе, необходимо найти ликвидное помещение, удовлетворяющее всем необходимым требованиям. Специфика формата предполагает, что оно должно находиться рядом с оживленной магистралью, ведь значительную часть гостей в придорожных кафе составляют спонтанные визитеры.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - концепция;
  • - помещение;
  • - дизайн-проект;
  • - оборудование;
  • - персонал;
  • - продукты.
Инструкция
1
Разработайте концепцию предприятия питания. Не стоит считать, будто придорожное кафе – это не ресторан, поэтому маркетинговые законы здесь не работают. Чтобы в вашем заведении была хорошая оборачиваемость посадочных мест, необходимо досконально проработать предпочтения целевой группы. Исходя из этого, в концепции должна найти отображение взаимосвязь названия, интерьера, меню, сервиса и пр. Иными словами, данный документ – описательная часть вашего будущего бизнеса, если угодно – замысел.
2
Составьте бизнес-план. Делать это рекомендуется уже после того, как выбрано помещение, но до окончательного принятия решения. Собственно, подписывать договор аренды следует, когда уже имеются расчеты. Без них ваше кафе остается не более чем фантазией. В бизнес-плане в обязательном порядке предусмотрите производственную, финансовую и маркетинговую части. При необходимости привлечения заемных средств – приложите инвестиционный план. Только бизнес-план, оформленный соответствующим образом, способен вызвать доверие серьезных инвесторов.
3
Пригласите представителей надзорных органов для консультации. Особенно это актуально, если раньше на данном месте не было предприятия питания. Специалисты роспотребнадзора и пожарной инспекции помогут определиться с технической частью подготовки помещения, возможно – подскажут исполнителя. Следуя этим путем, потом будет легче получить разрешительные документы.
4
Приступайте к ремонту. Технические работы всегда должны предшествовать косметической отделке, никаких отложенных «на потом» незавершенных работ оставаться не должно. После окончания ремонта заказывайте технологическое оборудование и мебель. В конце этого этапа получите необходимые разрешения на открытие заведения и подайте документы на алкогольную лицензию.
5
Найдите шеф-повара и разработайте меню. Придорожное кафе должно предлагать преимущественно простую добротную домашнюю кухню и содержать в меню вкусные, но несложные с точки зрения технологии приготовления блюда. Не на последнем месте финансовый вопрос: эти блюда не следует делать дорогими.
6
Наймите остальной персонал. Предварять найм должно составление штатного расписания и разработка должностных инструкций. Не стремитесь к экономии на заработных платах. Как показывает опыт, лучше их установить на среднем для вашего города уровне. Если фонд оплаты труда ложится непосильным бременем на бюджет кафе, предусмотрите постоянную и переменную части, то есть, фиксированный оклад и бонусную систему.
7
Продумайте способы наружной рекламы. При возможности закажите билборды или хотя бы «перетяжки». Разработайте акции, направленные на кросс-маркетинг. В данном случае под ним понимается перекрестный обмен потенциальными клиентами с компаниями, расположенными в непосредственной близости от вашего кафе, например, заправочными станциями и др. Для предприятий питания всех без исключения форматов эффективное продвижение крайне важно, без него сложно вывести ресторан или кафе в зону безубыточности.
Источники:
  • придорожное кафе проект

Совет 3: Как открыть платный туалет

Бизнес, который основан на естественных потребностях человека, всегда был очень прибыльным и перспективным. Идея платных туалетов не нова, ведь это доходный и гуманный бизнес. Ни дефолты, ни кризисы не грозят туалетному бизнесу, потому что ни мировые финансовые кризисы, ни «черные» четверги не смогут отбить у народа желание справлять нужду.
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель в налоговой инспекции. Если у вас в наличии будет всего несколько кабинок, это наиболее удобная форма, т.к. кассовые аппараты не потребуются. Отчетность максимально упрощена.
2
Затем выберите место для размещения кабинок. Место размещения должно быть «проходным». Туалетная кабинка возле кафе – идея не самая лучшая. Ведь подобные заведения уже оборудованы туалетными комнатами, а следовательно, необходимости пользоваться вашими услугами не будет. А вот если вам удастся арендовать место возле летнего кафе, то считайте, что поймали удачу за хвост.
3
Соберите все необходимые документы. Для установки платного туалета вам понадобится договор со службой Горводоканала, разрешение санэпидемстанции, градостроительного комитета и других органов управления. Но главное – это получение лицензии на утилизацию отходов. В целом, соберите пакет следующих документов: сертификат соответствия органа по сертификации промышленной продукции; гигиенический сертификат центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора; разрешение местных административных органов; согласование с районами канализационных сетей водоканала, точек сброса отходов из передвижных туалетов; разрешение управления противопожарной службы; лицензия на перемещение отходов.
4
Что касается расходов, то для начала вам может хватить около 10 тысяч долларов. Найдите выгодные условия получения банковского кредита или другие источники финансирования.
5
Закупите необходимое оборудование и инвентарь. С конца прошлого века во всем мире практикуется установка туалетных кабинок. При весе в 80 килограмм, установка может быть произведена практически в любом месте. Для этого не требуется фундамент, подключения к коммуникациям или какие-то подготовительные работы.

Совет 4: Как открыть точку быстрого питания

В стремительном ритме современной жизни далеко не всегда есть время на приготовление еды. Сытно и вкусно перекусить в течение дня - обычная потребность тысяч людей. Но при этом качественных точек быстрого питания оказывается не так уж и много. Даже фаст-фуд сегодня должен предлагать относительно здоровую и качественную еду.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Определитесь с месторасположением и площадью вашей точки быстрого питания. Вряд ли целесообразно начинать подобный бизнес в спальном районе с низкой проходимостью. Торговые, офисные центры, парки, студенческие городки или оживленные районы - выбор мест для открытия пункта питания очень велик.
2
В зависимости от типа предлагаемого меню выберите свой формат, от которого будет зависеть многое - от оборудования и помещения до оформления и количества персонала. Если вы не располагаете большим стартовым капиталом, небольшой точки (стойки, витрины, палатки, «островка») будет вполне достаточно. Такой формат обладает рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, стоимость аренды площади будет гораздо ниже по сравнению с ценой за аренду полноценного помещения. Во-вторых, вашу точку можно легко перенести в любое другое место в городе. И, наконец, она будет более доступна для проходящих мимо клиентов.
3
Откройте собственную компанию, например, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя. Заключите договор аренды торговой площади или помещения. В максимально короткие сроки позаботьтесь обо всех административных нюансах. Для открытия точки быстрого питания обязательно получение разрешения от санитарно-эпидемиологической службы. Решите вопросы с водоснабжением, канализацией, электроэнергией, отоплением, охраной.
4
Приобретите необходимое оборудование, посуду, технику для приготовления блюд и напитков. Наймите торговый персонал, позаботьтесь об их профессионализме и гигиене. Проведите подробный инструктаж по правилам пользования оборудованием. Например, по гигиеническим нормам сырое мясо и свежие овощи необходимо резать на разных столах. Проследите за выполнением подобных требований.
5
Постарайтесь сделать меню, отличающееся от аналогичных. Отведите около 60% ассортимента для привычных блюд. Многие клиенты достаточно консервативны и в любом заведении ожидают найти, к примеру, салат «Цезарь» и латте.
А в оставшуюся часть меню вводите новые блюда, которые пока не пользуются большим спросом. Например, пиццу в стаканчиках из теста или вегетарианские сэндвичи. Отслеживайте продажи по данным позициям. Возможно, именно они впоследствии станут хитами вашего кафе.
6
Выстройте систему логистики вашего бизнеса. Определитесь с поставщиками, доставкой продуктов, сменами персонала, способом приготовления блюд и вывозом отходов. Это поможет вашей точке быстрого питания функционировать отлаженно и бесперебойно.
7
Вы можете уделить минимум средств на рекламу и продвижение. Если ваше мини-кафе расположено в проходном месте, оно и так будет пользоваться спросом. При этом на качество продуктов и блюд стоит обратить самое пристальное внимание. Если привычный гамбургер будет приготовлен у вас из отменных ингредиентов и окажется необычайно вкусным, вы в кратчайшие сроки обзаведетесь постоянными клиентами. Именно они будут рассказывать о вас своим знакомым, тем самым увеличивая количество покупателей.
Обратите внимание
Внимательно следите за сроком хранения продаваемых блюд и продуктов. Ведь даже единичный случай отравления может поставить крест на вашем бизнесе.
Полезный совет
Отслеживайте общие тенденции фастфуда. Например, гамбургеры и картошка-фри сегодня могут оказаться менее актуальными, чем суши или блинчики.
Источники:
  • как открыть мини кафе

Совет 5: Как открыть кафе быстрого питания

Понятие «фаст-фуд» вошло в наш лексикон сравнительно недавно. Но кафе быстрого питания стремительно стали популярными. Эта ниша является привлекательной для начинающих свой бизнес. Затраты на открытие кафе типа «фаст-фуд» относительно невелики, а прибыль может стать внушительной. Ведь желающих перекусить на ходу сытно и вкусно много.
Инструкция
1
Кафе быстрого питания правильнее было бы назвать кафе быстрого обслуживания. Это заведение общепита, где можно быстро поесть за небольшие деньги. Отличают кафе «фаст-фуда» скорое время обслуживания (в среднем 2-4 минуты) и недолгое время пребывания посетителя в заведении (около 30 минут). Основной критерий успешности заведения такого типа – высокая оборачиваемость посадочных мест.
2
Отсюда следует, что подбирать место для кафе «фаст-фуда» следует в местах с большой проходимостью. Само помещение должно отвечать целому ряду требований СЭС и пожарной инспекции. Оно должно быть оснащено холодной и горячей водой санузлом и средствами противопожарной безопасности.
3
Кроме этого, необходимо определиться, какого типа заведение вы собираетесь открывать. От этого будет зависеть, какое помещение надо подобрать. Обычно в кафе быстрого питания работают с уже готовыми полуфабрикатами. В «фаст-фуде» производится только разогрев или окончательная обработка продуктов. Делается это после заказа клиента. Приготовление полуфабрикатов, как правило, производится поставщиками. В этом случае достаточно будет одного небольшого цеха доготовки полуфабрикатов. Но если вы решили открыть кафе, работающее на сырье, то есть изготавливать полуфабрикаты самостоятельно, то вам потребуются дополнительные помещения по обработке овоще и разделке мяса и рыбы.
4
От этого же будет зависеть, какое оборудование вам необходимо приобрести.
5
Все кафе «фаст-фуда» можно классифицировать и выделить следующие основные виды: западного образца (типа «Макдональдс»), заведение, отдающее приоритет той или иной национальной кухне (восточная кухня, суши-экспресс), кафе, ставящее во главу концепцию определенного продукта (блинная, пиццерия, пельменная). Подумайте и решите, какой вид кафе быстрого питания вы станете открывать. С выбранным для своего заведения «форматом» также связано оснащение предприятия. Нужны ли вам будут рисоварка, фритюрница, кофейный автомат и т.д.
6
Арендовав помещение, займитесь его интерьером. Кафе быстрого питания не отличаются вычурной обстановкой и особо изысканным дизайном. Заведения «фаст-фуда» не должны располагать к очень длительному времяпрепровождению. В зале должно быть светло и чисто. Ведь главное в них – высокая оборачиваемость.
7
Одна из особенностей кафе быстрого питания – строгая стандартизация, которой подвергаются интерьер и посуда, ассортимент и технологическое оборудование. Связано это с широко развивающимися сетями заведений типа «фаст-фуд». Решившись на открытие собственного кафе, поинтересуйтесь, возможно, гораздо выгоднее организовать собственное дело по франчайзингу.
8
Далее следует найти поставщиков и подобрать персонал. Кафе быстрого питания по форме являются заведениями самообслуживания, поэтому официанты вам не потребуются, но повара, помощники, мойщики посуды, уборщица – будут необходимы. Отдавайте предпочтение общительным, стрессоустойчивым и расторопным работникам. Не лишним будет – знание ими нормативных документов в сфере общепита и торговли. Обратите внимание, что они должны иметь санитарные книжки.
Видео по теме
Обратите внимание
Специалисты считают, что при этом виде деятельности лучше регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это намного упростит оформление необходимых документов.
Полезный совет
Обязательно составьте подробный бизнес-план, включите в него все предполагаемые расходы по открытию кафе быстрого питания.
Источники:
  • Бистро: с чего начать, как преуспеть?
  • оборудование для кафе быстрого питания

Совет 6: Как открыть быстрое питание

Сегодня всевозможные точки, продающие фаст-фуд, чрезвычайно популярны. А спрос означает хорошую прибыль. Попробуйте свои силы, открыв собственное предприятие быстрого питания. Выбор широк – вы можете открыть ресторан или небольшую палатку, работать самостоятельно или купить действующую франшизу.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование;
  • - кассовый аппарат;
  • - разрешительная документация;
  • - персонал.
Инструкция
1
Решите, какой именно вид фаст-фуда вас интересует. Вы можете начать с небольшого киоска по продаже хот-догов, беляшей или шаурмы. Такой вид бизнеса не потребует крупных вложений, однако может быть весьма прибыльным, особенно если вы запланируете организацию сети точек.
2
Еще один интересный вариант – купить готовую франшизу. Помимо известных международных брендов на рынке можно найти предложения от российских компаний. Выбор широк – от киосков по продаже блинов с начинками или бутербродов до больших ресторанов самообслуживания. Подбирая подходящую концепцию, учитывайте величину обязательных отчислений франчайзеру (роялти) и его требования к партнеру.
3
Выберите удобное место для торговли. «Быструю еду» можно продавать на оживленных перекрестках, в парках, около остановок общественного транспорта. Очень удачное место для киоска – рядом с учебными заведениями, бизнес-центрами, поликлиниками. Не открывайте точку в глубине спального квартала – местные жители вряд ли обеспечат вам высокие обороты. Ресторан быстрого питания можно разместить на фуд-корте крупного торгового центра. Это сэкономит расходы на открытие и существенно увеличит приток потенциальных посетителей.
4
Прежде чем начать работу, получите разрешение на торговлю и заключение санитарно-эпидемиологической службы. Зарегистрируйте кассовый аппарат.
5
Позаботьтесь о покупке необходимого оборудования. Набор зависит от выбранного формата точки. Для киоска по продаже готовых бутербродов вам понадобится только микроволновая печь, холодильная камера и чайник. Если вы планируете готовить пиццу, стейки, шашлык или шаурму, купите подходящий криль – карусельный, лавовый, роликовый или гриль для пиццы. Не забудьте про охладители для напитков.
6
Ресторану или кафе потребуется несколько грилей, а также мармиты, тепловые шкафы, холодильные и морозильные камеры, кофемашины и оборудования для розлива пива. Часть оборудования могут предоставить поставщики напитков, некоторые необходимые предметы можно взять в лизинг. Рассмотрите и покупку подержанного оборудования – после ликвидации предприятия общепита его продают с существенными скидками.
7
Наймите персонал. В киоск вам потребуются два продавца для посменной работы, в ресторане нужны повара, уборщица, менеджер зала и директор, чью роль вы можете исполнять самостоятельно. Не забудьте проверить наличие действующих санитарных книжек у всех работников – их отсутствие влечет за собой высокие штрафы для предприятия.
Источники:
  • бизнес питание

Совет 7: Как открыть шашлычку

Ароматный, сочный шашлык возбуждает аппетит одним своим запахом. Это традиционное блюдо не нуждается в рекламе, а его приготовление нередко приравнивается к настоящему искусству. Шашлык – это не просто еда, а повод собраться большой компанией. Именно поэтому открытие даже небольшой шашлычной при правильной организации будет приносить стабильные дивиденды.
Вам понадобится
  • - торговая точка;
  • - оборудование;
  • - деньги;
  • - разрешения.
Инструкция
1
Получите разрешение санитарно-эпидемиологической службы на продажу шашлыков и других продуктов питания. Чтобы получить данный документ, необходимо предоставить подтверждения о наличии у вас холодильника, сертификатов на продукты, санитарных книжек персонала. Кроме того, СЭС предъявит определенные требования к самой торговой точке, углям, шампурам. Для открытия полноценной шашлычной также обязателен санузел.
2
Подберите место для вашей шашлычки. Именно от этого зависит значительный процент успеха. Традиционной популярностью пользуются придорожные точки на крупных трассах. Неплохой доход может принести временное летнее кафе. Кроме того, вы можете открыть стационарную шашлычную в загородной зоне отдыха, которая будет пользоваться популярностью в любое время года. Если поблизости уже есть аналогичные точки с шашлыками, это не должно стать препятствием для открытия бизнеса, поскольку вы всегда сможете найти собственные конкурентные преимущества.
3
Закупите необходимое оборудование для жарки шашлыка и сопутствующий инвентарь. В зависимости от типа вашей шашлычной определитесь, будет ли у вас одноразовая посуда или целесообразно остановиться на многоразовой. В последнем случае потребуется посудомоечная машина.
4
Найдите поставщика мяса. Вы можете закупать продукцию в специализированных местах продаж (рынках, магазинах). Однако существенно сэкономить на цене можно благодаря заключению договора с фермерским хозяйством или частным поставщиком. Разумеется, приобретаемое таким образом мясо должно проходить санитарный контроль. Найдите самый интересный способ маринования мяса и жарки шашлыка. На сегодняшний день рецептур существует немало, и выбор лучшей из них позволит приготовить мясо вкуснее всего. Отличное качество шашлыка позволит вам постепенно наработать постоянную клиентуру.
5
Тщательно продумайте ассортимент. Начните непосредственно с меню шашлыков. Основной процент отведите для традиционного шашлыка из свиного балыка и шейки. Постепенно вводите в ассортимент менее распространенные разновидности: телятина, баранина, ребрышки, язык, люля-кебаб, куриный, рыбный шашлык. Вполне возможно, что клиентам придется по вкусу какой-то их этих сортов, и он станет фирменным для вашей шашлычной.
6
Введите сопутствующие товары. Прежде всего, это пиво и другие напитки. Для стационарного кафе целесообразно предлагать хороший выбор пива, делая акцент на живых сортах. Кроме того, в шашлычной будут востребованы и другая еда, традиционно сопровождающая спонтанное застолье: сухие снеки и рыба, соки, сладости для детей, гарниры.
Полезный совет
Продумайте правильную подачу шашлыка. Лаваш, маринованный лук, вкусные соусы, ароматный хлеб, много зелени – все это должно идти в качестве бесплатных добавок к шашлыку. Будьте уверены, что подобные затраты обязательно оправдают себя.
Источники:
  • как открыть свою шашлычную

Совет 8: Как открыть все трассы

Один из лучших способов увлечь игрока каким-либо проектом – дать ему стимул к прохождению. Так, авторы квестов затягивают интригующим сюжетом, в шутерах предусмотрено множество концепт-артов и дополнительной информации, в стратегиях со временем открываются новые юниты. Гоночные игры открывают больший простор для бонусов: новые авто, возможности тюнинга, а главное – новые трассы для игры.
Инструкция
1
Завершите все открытые гонки. В таких проектах, как Need for Speed: Underground 2, гоночные трассы открываются планомерно по мере прохождения. В каждый момент вам доступно некоторое количество соревнований и вам понадобится завершить несколько из них, чтобы открыть что-то новое. Возможны также крупные заезды, которые завершают некоторый этап прохождения – они потребуют завершения всех доступных на карте гонок.
2
Выполняйте задания. Часто перед игроком стоит множество задач, непосредственно не относящихся к гонкам: так, в Burnout: Paradise вы можете сбивать рекламные щиты или выполнять особые трюки. Возможны более классические варианты, такие как вход в тройку лидеров или набор достаточного количества очков. Обратите внимание, что для прохождения трассы могут быть выставлены одни условия, однако для получения бонуса – совершенно другие. После того как задание будет выполнено (полностью или частично), вам станут доступны новые локации для заездов.
3
Приобретите подходящее авто. В некоторых играх трассы открываются только соответственно вашему автопарку: например, если под рукой не окажется машины, предназначенной для дрифта (классификацию определяет сама игра), все подобные заезды будут заблокированы.
4
Используйте читы. Для многих игр предусмотрена система чит кодов: игрок вводит некоторую последовательность символов в специальном меню и тем самым открывает все доступные заезды. Найти коды для конкретной игры вы сможете в базе CheMax или на форумах проекта.
5
Воспользуйтесь готовыми сохранениями. Игроки, открывшие все возможные авто и трассы, часто выкладывают свои достижения на просторы интернета. Зайдите на фанатский форум игры и найдите раздел с сохраненными играми - рядом со ссылкой на скачивание вы сможете найти подробную инструкцию о том, в какую директорию нужно поместить файлы архива. Подобная замена, возможно, сотрет ваше прохождение, однако откроет все возможные бонусы.
Видео по теме
Источники:
  • аренда кафе на трассе
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
здравствуйте) а вот если я собираюсь открывать кафе,возле трассы,и землю я уже выкупила у дачников,рядом с трассой,и обязательно ехать в администрацию?? и всё делать так как тут написано???
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше