Совет 1: Как научиться отжиматься без ног

Отжимания "без ног" предполагают наличие, прежде всего, хорошей физической подготовки. То есть, для начала необходимо оказывать сильные нагрузки именно на руки, поскольку на них при отжиманиях "без ног" придется вес всего тела. Прежде всего, постарайтесь начать делать упорную нагрузку на силу рук.
Инструкция
1
Проводить подготовку необходимо комплексно (так как в нагрузках нуждаются не только руки, но и область плеч, торс, весь корпус). Для того чтобы сделать свои руки более сильными и накачанными, нужно выполнять специальные упражнения. Вот некоторые из них: 1) возьмите эспандер и вытяните руки вперед; затем, не сгибая в локтях руки, постарайтесь как можно шире растягивать эспандер;
2) одну ручку эспандера возьмите в руку, а на другую наступите, потом упритесь локтем в бедро и сгибайте руку в локте. Сделайте эти упражнения столько раз, сколько сможете, немного передохните и проведите еще два подхода. Обратите внимание на то, что увеличивать нагрузку стоит постепенно, иначе можете только навредить себе.
2
Не забывайте при этом про мышцы корпуса и пресса. Необходимо лечь на спину, сложить руки за головой и отрывать от пола сначала ноги, а затем и верхнюю часть корпуса. Можно также притягивать к груди колени, стараясь при этом каждый раз касаться левым локтем правого колена (и наоборот). Вот еще одно упражнение: нужно лечь на живот, вытянуть руки вперед, прогнуться "лодочкой" и покачаться. Все упражнения выполняйте в быстром темпе по три подхода каждое (с пятиминутными перерывами). Количество раз в любом из этих упражнений регулируйте в соответствии со своими возможностями (не переусердствуйте, иначе можете "сорвать" мышцы или потянуть их).
3
Отжимания также помогут сделать мышцы рук сильнее. Проводите их в быстром темпе, руки держите немного шире плеч (так вы заставите "работать" нужные мышцы). Если расположить руки слишком широко, нагрузка придется на плечевые мускулы. Для начала хватит 20-30 отжиманий, постепенно увеличивайте их количество до 50, а потом и до 100 в день.
4
Быстрее достичь желаемой физической формы вам помогут подтягивания. Упражнения на подтягивание следует проводить, держа руки на ширине плеч, и при этом касаться перекладины подбородком. Есть и другой вариант: разведите руки так широко, как только сможете, а потом подтянитесь, стараясь коснуться перекладины уже не подбородком, а шеей. Каждый раз проводите два-три подхода, после каждого делайте десятиминутный перерыв.

Совет 2: Как научиться отжиматься человеку со слабыми руками

Умение отжиматься показывает, насколько у человека хорошо накачаны мышцы рук. Если у вас слабые руки, сделать их более сильными помогут ежедневные упражнения. Нагрузку подбирайте в соответствии со своей физической подготовкой. Например, если руки совсем слабые, делайте сначала небольшое количество повторов. Каждую неделю увеличивайте число подходов.

Упражнения с гантелями

Выполнение упражнений с гантелями – самый быстрый способ сделать руки сильными. Им могут воспользоваться и мужчина, и девушка, и даже ребенок школьного возраста. Для упражнений подберите гантели, подходящие вам по весу.

Встаньте прямо, руки с гантелями вытяните перед грудью. С выдохом поднимите руки вверх, на вдохе опустите их в исходное положение. Движения не старайтесь делать быстро. Выполните 10 подъемов.
При выполнении упражнений с гантелями спину держите прямо.

Руки опустите вдоль тела. С выдохом поднимите руки, расположив их параллельно поверхности пола. На вдохе снова опустите. Выполните 10 подъемов.

Стойте прямо, руки расположите на уровне груди, локти чуть согните. На вдохе руки разведите в стороны, с выдохом верните их в исходную позицию. Упражнение повторите 10 раз.

Ноги расположите на ширине плеч, корпус наклоните вперед, колени чуть согните, руки с гантелями опустите вниз. С выдохом согните локти, направьте их вверх, притяните гантели к груди. На вдохе выпрямите руки, опустив их снова вниз. Упражнение повторите 10 раз.

Стойте прямо, ноги расположите на ширине плеч, руки согните в локтях, гантели держите около груди. С выдохом выпрямите правую руку перед собой, на вдохе верните обратно. Со следующим выдохом вытяните левую руку. Выполните упражнение по 10 раз каждой рукой.

Силовые упражнения без утяжеления

Встаньте к стене лицом, опустите на нее ладони, ноги чуть разведите. Расстояние от стоп до стены примерно 40 см, чтобы удобно было отжиматься. С выдохом согните локти и потянитесь грудью к поверхности стены. На вдохе выпрямите руки и вернитесь в исходную позицию. Выполните 15–20 отжиманий.

Исходное положение немного измените: правую руку уберите за спину. С выдохом согните в локте левую руку, задержитесь в таком положении на 3 секунды. На вдохе руку выпрямите. Упражнение повторите 5 раз. Затем на поверхность стены положите правую ладонь, а левую руку уберите за спину. Выполните еще 5 подходов.

Встаньте на четвереньки, ладони расположите на полу на уровне плеч. С выдохом оторвите колени от пола и постарайтесь выпрямить все тело в прямую линию. В такой позе «планки» стойте как можно дольше, дышите равномерно. Когда руки устанут, со вдохом опустите колени на пол и немного отдохните. Постарайтесь сделать еще один подъем, когда напряжение из рук уйдет.
Удерживая тело в положении «планки», следите за поясницей, не прогибайте ее сильно.

Сядьте на ягодицы, ладони расположите за спиной на полу, ноги вытяните. С выдохом поднимите таз, опирайтесь на ладони и пятки. Удерживайте положение в течение 7 секунд, дышите спокойно. На вдохе сядьте на пол. Выполните подъем еще раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500