Совет 1: Как научиться боевому искусству

Овладение боевым искусством – процесс долгий и требует к себе серьезного волевого подхода. Научиться какому-либо боевому искусству самостоятельно сложнее, чем в группе под руководством тренера, однако это представляется возможным.
Инструкция
1
Определите для себя цель, с которой вы хотите начать обучение тому или иному боевому искусству, а также то, на каком уровне вы хотите освоить его.
2
Существует множество видеоматериалов, раскрывающих перед вами все основные принципы боевых искусств. Приобретите для себя те, которые, как вы считаете, подойдут именно вам. Для этого не лишним будет посоветоваться с опытными людьми: тренерами, инструкторами и так далее. Пообщайтесь с ними на эту тему.
3
Выстройте свой график тренировок. Учитывайте то, что тренировки должны проходить не менее трех раз в неделю, а то и больше. В график тренировок обязательно включите упражнения общей физической подготовки. Для того чтобы вы смогли составить график грамотно, наилучшим вариантом будет, если вы обратитесь за соответствующими рекомендациями к тем же тренерам боевых искусств, или же посмотрите различные тренировочные графики в интернете.
4
Строго следуйте своему построенному графику так, будто вы посещаете секцию по боевому искусству, и за прогул тренировки по неуважительной причине вас исключат из группы. Важно научиться быть сильным в самоорганизации и постоянно дисциплинировать себя, если вы хотите добиться по-настоящему хороших результатов.
5
Продвигайтесь по программе тренировок с такой скоростью, при которой вы будете основательно усваивать тот или иной урок или прием. Можете учить одновременно два и три боевых приема или удара. Добивайтесь того, чтобы вы чувствовали свои движения, свое тело, а не просто механически повторяли действия, показанные на видеозаписи или описанные в самоучителе. И следите за дыханием во время отработки ударов.

Совет 2: Как научиться ушу

Ушу – национальное китайское боевое искусство, которое имеет много последователей и учеников не только в Поднебесной, но и во многих других странах мира. Что же нужно сделать, чтобы овладеть им?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - наставник;
  • - кимоно;
  • - деньги.
Инструкция
1
Определите для себя направление развития в ушу. Существует 4 основных раздела ушу, которые могут быть вам интересны. Первый – саньда (полноконтактный бой), второй – таолу (комплексы), третий – шуяйзао (борьба) и четвертый - тайцзитуйшоу (толкание открытыми ладонями).
2
Подумайте, прежде всего, какая ваша основная цель от занятий ушу. Если вы хотите пройти оздоровительную и боевую подготовку, то для вас будет уместно найти школу тайцзицюань. Это самое распространенное направление ушу в нашей стране, которому могут хорошо обучить. Если же для вас важен только боевой аспект, ищите раздел саньда.
3
Найдите профессионального наставника. Без хорошего опытного тренера будет крайне сложно овладеть ушу, поскольку техника имеет свою уникальную технику выполнения дыхательных упражнений и боевых комплексов. В нашей стране, однако, уже давно практикуют этот вид.
4
Поищите в интернете сообщества или форумы, на которых вы сможете подыскать секцию в месте вашего проживания. Лучше всего это сделать с помощью социальной сети «вконтакте». Найдите группы по интересам и вам подскажут, где есть школа и наставники ушу в городе.
5
Изучите основные правила ушу. Вам нужно овладеть, прежде всего, спокойным ровным дыханием во всех движениях. Старайтесь дышать животом. Тогда вы будете не только получать боевые навыки, но и оздоравливать свой организм. Следите за тем, как тренер проводит разминку, какие движения выполняет.
6
Повторяйте весь материал по много раз каждую тренировку. Изучите основные комплексы движений для новичков (таолу). Отрабатывайте сначала простые комбинации, постепенно усложняя их. Закрепите все навыки в спарринговых занятиях. Все делайте строго в соответствии с указаниями наставника.
7
Посещайте все семинары, которые проводятся в вашем городе или за его пределами. Они помогут вам найти единомышленников, познакомиться с профессионалами и инструкторами ушу, а также выведут вас на более серьезный уровень развития. Семинары и конференции можно сравнить с большими открытыми тренировками. Также на них можно получить звание и степень мастера боевых искусств.
Видео по теме
Источники:
  • Федерация ушу
  • ушу домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500