Совет 1: Как научиться драться на мечах

Бои на мечах – это красиво и романтично. Подобное хобби позволяет на время перенестись в те времена, когда мужчины были отважны и благородны, а женщины – прекрасны и таинственны. Если вы хотите окунуться в романтическую эпоху, а также поддерживать себя в хорошей физической форме, научитесь драться на мечах.
Вам понадобится
  • - меч;
  • - защита.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, искусством боя на каких мечах вы хотели бы овладеть. Ведь между катаной и европейским мечом есть множество различий!
2
Если вас привлекают самурайские мечи, научитесь кендо. Это современное фехтовальное искусство, которое берет свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом. Если вы решите заняться кендо, вам придется потратить 60 – 80 тысяч российских рублей на меч и амуницию, зато потом вы сможете заниматься в свое удовольствие, развивая не только тело, но и дух. Этот вид фехтовального искусства чрезвычайно популярен, и записаться в школу можно практически в любом городе.
3
Если же вы хотите научиться драться на обычных мечах, вы можете записаться в клуб фехтования или отправиться к ролевикам. Особых материальных вложений от вас не потребуют. Вам предстоит приобрести или сделать самостоятельно деревянный или дюралевый меч. Не стоит забывать и о защите – вам, как новичку, она очень пригодится. Обязательно приобретите наручи. Было бы хорошо также иметь шлем. Хотя ваши наставники и постараются не попасть вам по голове, однако лучше не рисковать.
4
Если вы не хотите учиться драться на мечах в группе под руководством преподавателя, сделать это можно и самостоятельно. Хотя партнер вам обязательно понадобится. Тренировки можно проводить в скверах, на стадионах. Подход к выбору защиты должен быть ответственнее, чем если бы вы ходили на тренировки в клуб, ведь ваш партнер также неопытен и может попасть мечом по любому месту. Заранее оговорите стоп-слово, при произнесении которого бой прекращается.
5
Одна из основных ошибок новичков – во время боя они смотрят на меч противника, пытаясь проследить его движения. Не стоит этого делать, вы все равно не уследите за клинком, пусть он и находится в неопытных руках. Смотрите в грудь сопернику, так вы будете видеть все его движения. Не раскрывайтесь во время боя: выставленная рука или нога словно приглашают ударить по ним. И помните, что лучшая защита – это быстрая атака.

Совет 2: Как научиться метать

Школьный урок физкультуры с метанием гранаты может стать настоящим мучением, особенно для девушек. Как сделать так, чтобы снаряд свободно летел на дальнее расстояние? Научиться метать несложно, потребуется малая толика усердия и терпения.
Инструкция
1
Выйдите на открытую местность, где вам не будут мешать случайные пешеходы и машины. Лучше всего для этой цели подойдет стадион.

Возьмите гранату в правую руку (если вы левша, то в левую). Подкиньте ее несколько раз. Постарайтесь почувствовать центр тяжести снаряда, поскольку при вылете именно эта самая тяжелая часть гранаты должна оказаться впереди.
2
Замахнитесь, то есть отведите руку с гранатой назад. Локоть должен оказаться на уровне глаз.
3
Сделайте шаг вперед противоположной от руки ногой. Быстро, но плавно выкиньте вперед руку с гранатой. Запястье должно быть твердым, но расслабленным.
4
Резко разожмите пальцы и отпустите снаряд. Потренируйтесь несколько дней, и на уроке физкультуры вы будете на высоте.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться драться каратэ

Карате – древнейшее воинское искусство, пришедшее к нам из Японии. Это искусство защиты и нападения основано на ударах руками или ногами, т.е. без использования оружия. Научиться технике каратэ может каждый, от ребенка до пенсионера.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо получить представление о каратэ как о виде спорта и средстве самозащиты. Почитайте в интернете тематические сайты, посвященные разным стилям и школам каратэ. Выберите для себя наиболее подходящие направления. А также запомните те, которые вам категорически не подходят (к примеру, направление кекусин считается самым трудным и жестким из всех направлений каратэ).
2
Далее, когда вы определились с желаемыми стилями, нужно выбрать секцию. Посмотрите объявления местных спортивных школ. В них постоянно идет набор групп как новичков, желающих научиться драться, так и более подготовленных спортсменов, которые хотят поднять уровень мастерства. Или же, если вы слышали об определенной секции в вашем городе, или о каратэ-школе с хорошими отзывами, поинтересуйтесь там. Если результат будет того стоить и занятия будут приносить удовольствие, то лучше потратить лишнее время на дорогу.
3
Перед тем, как принять окончательное решение, обязательно познакомьтесь с тренером (в каратэ-школах тренера называют «сэнсэй»). Обязательно, чтобы у вас сложились хорошие отношения с вашим будущим наставником. Только опытный сэнсэй сможет не только поставить хорошую каратэ-технику и научить драться, но и воспитать боевой дух.
4
Приступив к тренировкам, не забывайте продолжать самообразование. Смотрите тематические фильмы, посвященные великим воинам каратэ, основателям каратэ-школ, а также картины, воспитывающие дух война. Попросите вашего сэнсэя порекомендовать вам специальную литературу, посвященную боевым искусствам в целом и каратэ в частности. И не забывайте уделять время общей физической подготовке. Без хорошей физической формы не получиться освоить базовую технику каратэ и научиться хорошо драться.
Обратите внимание
Научившись драться, не злоупотребляйте своим мастерством. Во-первых, противник может оказаться сильнее. Во-вторых, лучшая драка та, которую удалось избежать.
Полезный совет
Можно узнать много полезной информации, посещая семинары признанных мастеров каратэ, а также соревнования и показательные выступления. Общение с великими спортсменами поднимает боевой дух.
Источники:
  • Сайт о боевых искусствах и единоборствах

Совет 4: Как научиться владеть мечом

Издревле в Японии навык владения мечом считался одним из самых важных. Катана, или самурайский меч, был больше, чем просто символ. Это было смертельное оружие в руках тренированного самурая. Как же в современных условиях научиться владеть мечом?
Инструкция
1
Тренируйтесь на первых порах с боккеном, деревянным мячом. Не прикасайтесь к настоящему оружию до тех пор, пока в вас не будет уверен наставник. Возьмитесь за конец рукоятки боккена левой рукой. Сожмите ее крепко малым и безымянным пальцами.
2
Прикоснитесь средним пальцем к рукоятке. Проследите также, чтобы указательный и большой пальцы свободно могли перемещаться. Не закрепощайте их.
3
Возьмитесь правой рукой за верхнюю часть рукоятки боккена, если на нем нет цевья. Оставьте пространство в палец руки между кулаком и рукояткой. Сделайте так, что указательные пальцы и запястье были параллельны друг другу. Оставьте между руками расстояние в ширину запястья.
4
Продержите боккен от 15 до 20 минут, не меняя хватки. Это нужно для того, чтобы хорошо прочувствовать технику захвата и потренировать пальцы.
5
Проверните одновременно запястья внутрь, как бы отжимая мокрую тряпку. Затем верните руки в начальное положение на мече. Обе ладони рук должны оказаться в верхней части боккена в конце этого движения. Выполняйте данное упражнение по 100 раз в день. Это поможет увеличить силу кистей и предплечья, а также приучит к работе с мечом.
6
Поставьте ноги вместе и поверните левую ногу на 30 градусов. Проведите правую ногу вперед до тех пор, пока правая пятка и пальцы левой ноги не выровнятся. Согните ноги в коленях и переместите вес на носки ног.
7
Прижмитесь к поверхности пола пальцами ног. Это позволит совершать угловые движения и быстро вращаться. Все это можно проделать намного быстрее, чем в боевом направлении кудо.
8
Учитесь совершать колющие и режущие удары деревянным мечом под руководством опытного инструктора. Не забывайте ежедневно работать над положением рук, ног и корпуса. Как можно чаще упражняйте запястья, указанными выше способами. При соблюдении данных рекомендаций вы научитесь через определенное время работать и настоящим мечом. Подходите к этому вопросу очень постепенно!

Совет 5: Как сделать меч из шарика

Если вы планируете устроить детскую вечеринку в стиле «пиратская жизнь», то без главного оружия разбойника – меча - вам не обойтись. Пластмассовый меч может быть травмоопасен, картонный - быстро сломается, а вот меч из шарика – это как раз то, что нужно! С его помощью вы обезопасите жизнь ваших детей и подарите им массу незабываемых эмоций.
Вам понадобится
  • - специальные длинные воздушные шары-колбаски (1 шар=1 меч);
  • - насос (необязательно).
Инструкция
1
Освоить твистинг (моделирование из воздушных шаров) подвластно даже дошкольникам, поэтому вы можете предложить сделать меч из шарика непосредственно во время вечеринки, в одном из конкурсов. Данный вид творчества не просто порадует малышей, но и поспособствует развитию моторики рук, а также их творческому воображению и модельному мышлению.
2
Для того чтобы приступить к созданию меча, вам необходимо ознакомиться с основными правилами твистинга. Надувая шарик, обязательно оставляйте отрезок длиной 3-5 см, не заполненный воздухом. При скручивании потребуется свободное пространство иначе он лопнет. Создавая фигурку при перекручивании, шарик делится на пузыри. И для того чтобы воздух распределялся равномерно, после каждого скручивания слегка сдавливайте шарик.
3
Все скрутки выполняйте одной рукой, а второй держите первый и последний пузырек. При каждом перекручивании выполняйте по 3 поворота вокруг оси. Учтите, что все повороты выполняются строго в одном направлении (либо по часовой стрелке, либо против). В конце готовое изделие завяжите на узелок без помощи нитки.
4
После того как вы освоили основные правила, попробуйте применить знания на практике, создав меч из воздушного шарика. Надуйте шарик и завяжите его на узелок. Согните полученную колбаску на расстоянии 20 см от ее конца. После этого сделайте еще один изгиб. У вас должна получиться змейка.
5
В центре змейки сдавите все слои и несколько раз перекрутите шарик. Аккуратно его расправьте. Все, самодельный меч из шарика готов! С таким оружием не страшно оставить детей один на один на поле боя.
Полезный совет
При надувании большого количества воздушных шаров можно использовать электрический или ручной насос. Конечно, можно надуть все шарики и ртом, но при этом вы затратите много времени и сил.

Совет 6: Как научиться драться

Драка — не метод решения большинства проблем. Однако, все больше мужчин и женщин хотят научиться защищать себя и своих близких в это неспокойное время.

Правильный подход к драке

Прежде всего, нужно понимать, что научиться драться в короткие сроки невозможно. Ведь нужно пройти психологическую, физическую и боевую подготовку. Без прохождения любого из этих этапов из вас вряд ли получится хороший боец.

Выберите тип борьбы, которым хотите заниматься. Для уличных драк (ситуации открытой агрессии вне ринга или зала) лучше всего подойдет дзю-до, бокс, кикбоксинг, боевое каратэ или вольная борьба. Все эти виды боевых искусств хороши тем, что в них бьют по-настоящему и по-настоящему учат уходить из-под удара. В рамках этих искусств объясняют и показывать, как бить по болевым точкам.

Секрет в комплексном подходе

Выбрав борьбу, настройтесь на длительный процесс изучения. Овладение техникой боя, приведение тела в нужную физическую форму займет, как минимум, пару лет. Чтобы нарастить мышечную массу, дополните занятия борьбой общефизической подготовкой — упражнения со штангой или гантелями, бег или плавание. Такие занятия развивают выносливость и силу, ускоряют реакцию и закаляют характер. И занятия борьбой, и физподготовка должны быть регулярными. При этом очень важно наращивать нагрузку постепенно. В идеале, нужно согласовать занятия по общефизической подготовке с вашим тренером по борьбе. Он поможет подобрать нужный ритм тренировок, определит правильный уровень нагрузки.

Несомненным плюсом любого серьезного клуба единоборств можно назвать возможность драться с живым противником. Без реальных, контактных тренировок нельзя получить практических навыков. Книги и теоретические курсы не дадут вам ни опыта, ни информации, которые можно получить в ходе первого же контактного спарринга под руководством опытного тренера.

Не бойтесь задавать тренеру вопросы, которые могут показаться вам глупыми. Если вы чего-то не понимаете во время тренировки, обязательно уточняйте детали сразу же. Неожиданные пробелы в технике боя или в теоретических знаниях могут проявить себя с худшей стороны в критических ситуациях.

Очень важным аспектом подготовки к дракам является эмоциональный настрой. Большинство цивилизованных людей имеют в своих головах своеобразный психологический барьер, который не позволяет им причинять боль другим людям. Нужно научиться обходить этот барьер в ситуации открытой угрозы, освобождая инстинкт самосохранения. О методах обхода этого барьера вам скорее всего расскажет тренер, а спарринги с примерно равными вам противниками помогут избавиться от страха боли и боя.
Видео по теме

Совет 7: Особенности кендо как вида боевого искусства

Боевые искусства разделяют на виды, школы и стили – и каждый из них имеет свои отличия и особенности друг от друга. В чём же тогда заключаются эти особенности в таком стиле как Кендо?

Происхождение Кендо

История кендо такая же древняя, как и сам японский народ. В средневековье бой на мечах был привилегией лишь самураев, мальчиков учили владеть мечем ещё с малых лет. Но истоки этого искусства берут начало в Китае, именно китайское мастерство ведение боя принесло на японскую землю технику боя с холодным оружием. Японцы же, в свою очередь, славящиеся своей страстью доводить все до совершенства, усовершенствовали китайскую технику до неузнаваемости. Они создали собственный, уникальный стиль.

Со временем китайские корни были полностью отброшены, а система боя была значительно улучшена и стала воистину японской.

Тайны кендо передавались от отца к сыну, или ученику от учителя, а блистательные мастера были прославлены на всю Японию. Так, например, японцы и по сей день произносят имя Миямото Мусаси с глубочайшим уважением – он был самым выдающимся мастером средневековья. Написанная им книга «Книга пяти колец», является и сейчас пособием по психологической подготовке к кендо.

Особенности боевого стиля

Кендо – это, как вы уже заметили, это фехтовальное искусство, предполагающее мастерское владение оружием. Конечно же, под оружием подразумевается неогнестрельное оружие, а мечи, которые называют «Синай». В них-то и заключается сама суть этого единоборства – это отсутствие права допустить ошибку и умение искусно владеть своим телом. Кендо воспитывает умение принимать нестандартные и внезапные для противника решения.

Актуальная версия Кендо допускает лишь два типа ударов – рубящие и режущие. Первые наносят в голову, запястье и туловище, а вторые можно наносить только в горло. На соревнованиях очки присуждаются за точность бойца и за соблюдение правил и условий боя.

Многие другие единоборства, включают в себя выполнение некоторых ритуалов, таких как «Ката» в которых принимают участие и учитель, и ученик. Кендо не является исключением из правил.

Экипировка бойца состоит из нескольких элементов – это маска на голову, защита для рук и туловища, пояс. Во время тренировок и соревнований спортсмены не используют какую-либо обувь. Меч, который используют для ведения боя – Синай – изготовляют из нескольких отполированных бамбуковых стеблей со стальной пластиной внутри. Показатель мастерства спортсмена это его текущий дан, который нужно доказывать в бою, но не чаще, чем раз в сезон.

В данный момент в сообществе Международной Федерации Кендо состоят сорок пять стран, а соревнования проводятся раз в три года.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться драться на улице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше