Совет 1: Как держать меч

Меч — это рубящее оружие, имеющее обоюдоострый клинок, длина которого не должна быть меньше длины предплечья. Ролевые игры и реконструируемые сражения требуют умения держать оружие. Мечи в таких случаях могут использоваться разные, и у каждого свои особенности. Чаще всего в инсценировках европейских битв используется европейское оружие.
Вам понадобится
  • - текстолитовый или деревянный меч.
Инструкция
1
Независимо от того, левша или правша берется за оружие, меч держат в одной руке. Наполовину согните руку в локте. Возьмите меч рукоять, поднимите его лезвием вверх и слегка наклоните вперед под углом примерно 30°С к вертикали. Его нельзя зажимать в руке слишком сильно. Охват должен быть мягким. В противном случае нападающий может легко выбить его у вас из рук, при этом сильно отбив вам кисть.
2
Большое значение имеет стойка — положение тела. Встаньте к предполагаемому противнику тем боком, в какой руке у вас меч. Ноги расставьте так, чтобы пятки находились на ширине плеч. Если меч в правой руке, правая ступня направлена в сторону противника, а левая располагается перпендикулярно ей. Если меч держит левша, то впереди будут находиться левая рука с мечом и левая ступня. Такое положение обеспечивает максимальную защиту тела, поскольку оно находится как бы «в тени» меча Возможность отражения ударов противника достигается минимальными движениями кисти держащей меч руки.
3
В случае нанесения противником ударов сверху с правой или с левой стороны отражайте их, подняв меч вверх и заведя кисть в ту сторону, откуда наносится удар. В результате ваш меч окажется в положении, готовом к контратаке сверху. В случае нижнего левого или правого удара отразите атаку, опустив клинок вниз и отведите удар в сторону, с которой произведено нападение. При этом ваш меч окажется в начале траектории замаха, что позволит вам провести закрутку оружия противника. После этого вы сможете атаковать рубящим ударом сверху, сделав шаг вперед.
4
Следует отметить, что при работе мечом нужно обеспечить не насильственное им управление, а корректировку движения уже раскрученного в воздухе оружия. Это одновременно позволяет сберечь силы и предохраняет бойца от ударов, способных выбить меч из руки.
5
Если у вас двуручный меч, возьмите его тоже в одну руку. Вторая рука в этом случае помогает повороту меча, придерживая его за навершие, или служит для перехвата, если боец уверенно работает обеими руками.

Совет 2: Как сделать меч в игре Майнкрафт

В большинстве игр для борьбы со злом используется меч, не является исключением и Майнкрафт. Это оружие необходимо для эффективной борьбы со злобными мобами и другими противниками. Поэтому каждому путешествующему по кубическому миру необходимо знать, как сделать меч в Майнкрафте.
Инструкция
1
Мечом можно не только убивать противников, но и разрушать большинство блоков в Майнкрафте. Быстрее других орудий он ломает стекло, поршни, кровати, листву, паутину и многие другие блоки.
2
Чтобы в Майнкрафте сделать деревянный меч, необходимо в окно крафта поместить палку (в среднюю клетку нижней строки) и сверху два деревянных блока. Тем же образом выполняется изготовление каменного, железного, золотого и алмазного меча.
Как сделать меч в игре Майнкрафт
3
Выбирать, какой скрафтить меч следует из соображений максимально наносимого урона, его прочности и доступности материалов. Так, самые серьезные ранения будут получать ваши противники при получении ударов алмазным и железным мечом, но вот превзойти по прочности первый не сможет ни одно другое оружие. Но так как алмаз является достаточно редким элементом в игре, то оптимальным для новичков является крафт железного орудия.
4
Чтобы сделать меч из железа в игре Майнкрафт, необходимо добыть соответствующий материал. Для получения слитков необходимо найти железную руду. Залежи ее достаточно велики в нижнем мире игры. Также руду можно найти в пещерах и заброшенных шахтах, в сокровищницах или пустынном храме. Чтобы получить слитки, необходимо переплавить добытую руду в печи.
5
Мечи в Майнкрафте можно зачаровывать, например, на остроту. Такое оружие сможет убить моба с одного критического удара.
6
Многие игроки используют каменные мечи до тех пор, пока не смогут сделать орудие из алмазов, так как добыть камень достаточно просто. Чтобы сделать меч в Майнкрафте из камня, понадобится палка и два булыжника. Булыжник можно получить из камня с использованием любой кирки.
Видео по теме

Совет 3: Как звали 9 муз и чем они занимались

Музы – в греческой мифологии покровительницы наук и искусств, наставницы талантливых людей. Девять муз считались дочерьми верховного бога Зевса и богини памяти Мнемозины. Каждая муза отвечала за свой вид науки или искусства, но все они были необходимы для достижения гармонии.

Девять сестер

Сестры были равны между собой, однако королевой муз греки считали Каллиопу, музу жертвенности и патриотизма. Каллиопа символизировала собой любовь к родине и вдохновляла воинов перед боем. Также ее называли музой эпической поэзии и изображали со свитком и стилосом в руках.

С Каллиопой была дружна муза истории Клио. Она изображалась со скрижалями, куда записывала любое, даже самое незначительное событие, происходившее в мире. Никто не должен забывать свое прошлое, так как без прошлого нет будущего – вот девиз Клио.

Другая покровительница науки, Урания, считалась мудрейшей из дочерей Зевса. Муза держит в руках небесную сферу и циркуль, которым определяет расстояние между звездами. Урания символизирует собой не только астрономию, но и стремление к познанию, тягу к звездам.

Современные покровительницы театра, муза трагедии Мельпомена и муза комедии Талия олицетворяли в Древней Греции театр жизни, в котором люди играют свои роли по воле богов. Мельпомена традиционно изображается с трагической маской в руке, но в другой руке может держать меч, карающий виновных в финале пьесы. Талия с комедийной маской в руках отстаивала возможность счастливой концовки для любой истории. Она отличалась оптимизмом и заразительным весельем.

Муза поэзии Эвтерпа считалась самой прекрасной из муз – боги на олимпийском пиру могли часами слушать ее стихи. Она изображалась со свирелью и венком из живых цветов, часто в окружении лесных нимф, так как стихи и музыку подсказывала ей сама природа.

Эрато отвечала за любовную поэзию. Она призывала всех влюбленных бороться за свои чувства и бережно хранить их. Когда человек произносит слова любви или обнимает близкого человека, муза Эрато играет нежную мелодию на своей лире.

Терпсихора – покровительница танца, а танец в Древней Греции выражал особую связь с природой, единство души и тела в движении. В руках муза держит арфу, звуки которой слышны только талантливым танцорам.

Единственной музой без отличительных символов была Полигимния. Она благоволила ораторам. По ее воле речь оратора могла зажечь огонь в сердцах слушателей либо подвергнуться осмеянию. Полигимния была также музой молитв и гимнов, обращенных к богам.

Обитательницы Парнаса

Музы были спутницами бога Аполлона и обитали на горе Парнас, у подножия которой бил Кастальский ключ. Глоток воды из этого источника дарил вдохновение, ведь музы покровительствовали всем, кто стремился к прекрасному.

Девять богинь-сестер почитали по всей Греции и строили им храмы, называемые музейонами. Именно от музейонов произошло название современных музеев – хранилищ произведений искусства, на создание которых вдохновляли музы.

Совет 4: Как нарисовать Хоббита карандашом

Книги Дж.Д.Р. Толкиена выдержали много изданий. Иллюстрировали их разные художники, поэтому хоббиты в разных изданиях друг от друга очень сильно отличаются. Однако есть и общие черты – маленький рост и покрытые шерстью ноги. Вы можете придумать и своего хоббита, не такого, как у других иллюстраторов.

Хоббит похож на человека

Хоббит очень похож на человека, просто он намного меньше, недаром же его называют полуросликом. Но пропорции тела у него не как у ребенка, а как у взрослого, то есть высота головы составляет от 1/6 до 1/8 тела. Хоббиты занимаются самыми разными делами – они могут сидеть в кресле и пить чай, ехать на пони, сажать цветы, спать. Но самый яркий момент в жизни героя популярной книги – сражение. Можно нарисовать полурослика во время великой битвы.

Положите лист вертикально. На небольшом расстоянии от нижнего края листа проведите неровную горизонтальную или наклонную линию. От ее середины проведите вверх и влево наклонную линию под углом примерно 75° к горизонтали. Отметьте на ней рост хоббита. От верхней отметки отложите расстояние, равное примерно 1/8 общей длины. Через эту новую точку проведите вправо линию плеч, она может быть горизонтальной или идти под небольшим наклоном. Отметьте на этой линии ширину торса и плеча. От точки пересечения наметьте направление руки, находящейся дальше от зрителя. В ней ваш хоббит будет держать меч.

Контуры лица и тела

Обозначьте контуры головы. Она у хоббита почти овальная, слегка сужается к подбородку. Что касается тела, то эту часть фигуры удобнее начинать рисовать с общих контуров, а не строить каждую деталь отдельно. В бою хоббит закутан в плащ, который может принимать самые причудливые формы. Над линией камней проведите горизонтальную волнистую линию – нижний край плаща. Волны могут быть разного размера. Наметьте контур спины. Это широкая и не особенно ровная дуга. Наметьте внешний контур руки, держащей меч. Это тоже широкая дуга, выпуклая часть которой «смотрит» в сторону меча.

Более мелкие детали

Наметьте линию волос. Она идет зигзагом. Некоторые пряди могут быть длиннее остальных, поскольку хоббит очень быстро движется. На груди нарисуйте кладку плаща – дугу под подбородком. Наметьте контуры меча. Это очень длинный ромб. Хоббит держит его в кулаке. Соответственно, кисть руки выглядит как круг.

Лицо, узоры и складки

Нарисуйте хоббиту лицо. Глаз, находящийся ближе к зрителю, представляет собой овал с длинной горизонтальной осью. Внутри его находится круг, полностью заштрихованный. Второй глаз может быть виден не полностью. Например, часть его может быть скрыта под прядью волос. Нос представляет собой короткую дугу, выпуклая часть которой направлена вниз. Губы – овал с неровными краями. Прорисуйте складки плаща. Они могут быть расположены по-разному. Например, в виде нескольких параллельных дуг на груди. Остальные складки лучше всего передавать короткими вертикальными волнистыми линиями. Нарисуйте лезвие меча и замысловатую рукоятку. Наметьте контуры пальцев. Остальные детали передаются с помощью штрихов и пятен, расположенных в произвольном порядке. Чем больше таких штрихов – тем естественнее будет выглядеть рисунок.

Совет 5: Как сделать меч из шарика

Если вы планируете устроить детскую вечеринку в стиле «пиратская жизнь», то без главного оружия разбойника – меча - вам не обойтись. Пластмассовый меч может быть травмоопасен, картонный - быстро сломается, а вот меч из шарика – это как раз то, что нужно! С его помощью вы обезопасите жизнь ваших детей и подарите им массу незабываемых эмоций.
Вам понадобится
  • - специальные длинные воздушные шары-колбаски (1 шар=1 меч);
  • - насос (необязательно).
Инструкция
1
Освоить твистинг (моделирование из воздушных шаров) подвластно даже дошкольникам, поэтому вы можете предложить сделать меч из шарика непосредственно во время вечеринки, в одном из конкурсов. Данный вид творчества не просто порадует малышей, но и поспособствует развитию моторики рук, а также их творческому воображению и модельному мышлению.
2
Для того чтобы приступить к созданию меча, вам необходимо ознакомиться с основными правилами твистинга. Надувая шарик, обязательно оставляйте отрезок длиной 3-5 см, не заполненный воздухом. При скручивании потребуется свободное пространство иначе он лопнет. Создавая фигурку при перекручивании, шарик делится на пузыри. И для того чтобы воздух распределялся равномерно, после каждого скручивания слегка сдавливайте шарик.
3
Все скрутки выполняйте одной рукой, а второй держите первый и последний пузырек. При каждом перекручивании выполняйте по 3 поворота вокруг оси. Учтите, что все повороты выполняются строго в одном направлении (либо по часовой стрелке, либо против). В конце готовое изделие завяжите на узелок без помощи нитки.
4
После того как вы освоили основные правила, попробуйте применить знания на практике, создав меч из воздушного шарика. Надуйте шарик и завяжите его на узелок. Согните полученную колбаску на расстоянии 20 см от ее конца. После этого сделайте еще один изгиб. У вас должна получиться змейка.
5
В центре змейки сдавите все слои и несколько раз перекрутите шарик. Аккуратно его расправьте. Все, самодельный меч из шарика готов! С таким оружием не страшно оставить детей один на один на поле боя.
Полезный совет
При надувании большого количества воздушных шаров можно использовать электрический или ручной насос. Конечно, можно надуть все шарики и ртом, но при этом вы затратите много времени и сил.

Совет 6: Мэйси Уильямс - исполнительница роли Арьи Старк

Героиня телесаги «Игра престолов» любима многими зрителями. Смелая и целеустремленная дочь убитого лорда воплощает в себе все лучшие качества жителей севера Вестероса. Юную воительницу играет в сериале Мэйси Уильямс — английская актриса.

Мэйси родилась в Бристоле в апреле 1997 года. Роль Арьи Старк для нее дебютная. Однако уже начиная с первого сезона девочку не единожды номинировали на престижные награды: Scream Award, SFX Award, премию Гильдии киноактёров США  и т. д. В 2014 году Мэйси удостоили статуэтки на церемонии EWwy Award как лучшую актрису второго плана в драматическом сериале и вручили премию Берлинского кинофестиваля как восходящей звезде. К этому моменту она также успела сняться в нескольких полнометражных фильмах.

Мэйси правша, однако для первой роли по собственной инициативе разучила фехтовальные трюки, держа меч в левой руке, поскольку ее героиня Арья Старк — левша. Хотя в оригинальной книге Арье девять лет, играть ее Мэйси Уильямс начала в 13.

Любопытно, что мать актрисы запрещала ей читать цикл «Песнь льда и пламени» из-за слишком тяжелого для восприятия подростка содержания. Как и персонаж саги, Мэйси обладает свободолюбивым характером. Так, она резко высказалась в прессе по поводу шаблонного мышления сценаристов при разработке персонажей. Актрису возмущает, что женские характеры традиционно рисуются как сексуальные в первую очередь. 

В жизни Мэйси дружна с исполнительницей роли сестры ее персонажа Софи Тернер, активно пользуется твиттером и регулярно обновляет свой Instagram под ником maisie_williams. Актрисе нравится рукоделие, и в будущем она не исключает возможность стать дизайнером одежды. 

Совет 7: Почему в Англии левостороннее движение

Все знают, что по улицам английских городов машины двигаются по левой стороне, а не по правой, как в большинстве стран мира. Но немногие знают, кто и когда ввёл это правило, которого по сей день придерживаются жители Туманного Альбиона.
Инструкция
1
Многие традиции Англии уходят корнями в века. Приверженность традициям и создаёт англичан как особую нацию. Есть версия, что левостороннее движение принесли на улицы городов Туманного Альбиона римляне. Достоверные свидетельства показывают, что в Великой Римской империи было принято не только строить дороги, но и устанавливать для них правила движения. Археологи нашли дорогу от каменоломни в Великобритании. По сильно разбитой левой стороне они определили, что с грузом телеги следовали всегда по левой стороне. Есть и другие подобные свидетельства.
2
Очевидно, что левостороннее движение было удобно воинам на коне. Большинство людей — правши. В правой руке конник держит меч, а поводья — в левой. Так легче отразить атаку. Римляне принесли и в Англию этот порядок на момент завоевания части острова в 43 г. до н.э. Впрочем, это не единственная версия. Есть право на существование и у «морского» варианта возникновения левостороннего движения. Так было предписано расходится судам при разъезде. А Великобритания — остров, и морские традиции здесь сильны.
3
В 1756 году утвержден первый известный билль о левостороннем движении. Касался он только Лондонского моста, но был столь эффективен с точки зрения предотвращения ДТП, что через 20 лет утверждается новый закон. «Дорожный акт» утверждал левостороннее движение на всех дорогах. Можно считать это первыми утверждёнными правилами движения.
Обратите внимание
Сегодня по статистике 66% населения передвигается по дорогам с правосторонним движением. Но если взять протяжённость этих дорог, то окажется, что преимущество правостороннего движения ещё выше — 72%.
Обратите внимание
Как при отражении удара, так и при атаке следите, чтобы локоть держащей меч руки не оказался уязвимым для противника. Для этого рекомендуется больше работать кистью, а двигаться всем телом.

Помните золотое рыцарское правило: «Меч является продолжением руки».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше