Совет 1: Как научиться искусству ниндзя

После Второй мировой войны японские боевые искусства возродились, но техника ниндзя считается одной из древнейших. Увлечение восточными культурами привело к тому, что постоянно растет количество желающих овладеть этим искусством. Эта задача не из легких и требует железной выдержки, а также стремления достичь полного контроля над собой.
Вам понадобится
  • - график и план тренировок;
  • - ножи, заточки и другие подручные средства для развития навыков.
Инструкция
1
Решив обучаться этому искусству, заранее распланируйте свое время, чтобы тренировки были регулярными. Важно, чтобы ничто не мешало провести тренировку в назначенный час – это одна из характеристик восточного мировоззрения. Составьте график занятий. Полезно также будет завести журнал, в котором вы будете отмечать свои успехи в тренировках – освоение нового приема, увеличение количества отжиманий и т.д.
2
Начните изучать японскую культуру. Это неотъемлемая часть освоения любого боевого искусства. Ознакомьтесь с тем путем, который проходили японские ниндзя от рождения до полного овладения техникой. Конечно сами вы весь путь пройти не сможете. Ведь этому искусству в Японии начинают обучать уже с младенчества, приучая малыша к боли, тренируя его ловкость и быстроту реакции.
3
Для тренировки ловкости, координации, выносливости и других важных качеств займитесь физической подготовкой своего организма. Приготовьтесь к тому, что бегать придется много и часто, а при выполнении упражнений на развитие навыков ниндзя нужно научиться терпеть боль. Бегать нужно быстро, прыгать – высоко. А еще – научиться передвигаться тихо и незаметно. Не зря же слово «ниндзя» переводится как «невидимый воин».
4
Многое из того, чему учат ниндзя в Японии, окажется бесполезным для современного городского человека, поэтому составьте список того, что будет входить в план тренировок. Обязательно должны присутствовать метание ножей, заточек и т.п., упражнения для развития акробатики, ловкости. Японское мировоззрение – это то, чего не сможет до конца понять европейский человек, поэтому бессмысленно тратить на это много время. Тайные шифровки и переписки также без надобности для обучения искусству.

Совет 2: Как научиться говорить на японском

Изучение японского языка становится популярным не только в Америке и Европе, но и в России. Своеобразная культура и необычный язык притягивают внимание иностранцев, но для того чтобы понимать японцев, нужно знать их язык.
Вам понадобится
  • учебник по японскому языку для начинающих, аудио курс по японскому языку для начинающих, тетради в клетку, русско-японский словарь, японско-русский словарь
Инструкция
1
Изучение любого иностранного языка начинается с правильного произношения его звуков. В японском языке большинство звуков практически совпадают с русскими аналогами, однако произношение некоторых представляет собой трудность для русскоязычного человека. Это звуки r и sh. Для их правильного произношения вам необходимо изучить артикуляцию этих звуков (описание правильного положения органов речи во время произнесения).
2
Обучение говорению бессмысленно отдельно от других разделов языка. Так, для того чтобы записывать слова и высказывания, вам необходимо овладеть японским алфавитом. В японском языке существует несколько азбук и способов записи знаков. Самый простой из них, ромадзи, основан на латинице. Этот алфавит не является исконно японским, он появился в 20-м веке и сразу же получил распространение за простоту и удобство использования. Другой необходимый для записи слов алфавит – хирагана. Эта азбука может использоваться для записи всех слов, именно с нее начинают обучение перед тем, как приступить к иероглифике.
3
При обучении японскому языку, как в говорении, так и в написании, вы столкнетесь в интересной особенностью. Японский язык – силлабический, то есть слоговый, и все слова делятся не на звуки и буквы, а на короткие слоги.
4
Японский язык имеет еще одно существенное отличие от русского или любого другого европейского языка. Четко различимое ударение в словах отсутствует в речи японцев, а вместо него есть свое своеобразное мелодическое ударение. Выделяемый слог произносится выше остальных, а центры высказываний сопровождаются плавными переходами. Такая мелодика в речи зачастую составляет большую трудность в обучении.
5
Обучаясь говорению, помните о том, что вам необходимы аудиозаписи с речью носителей языка. Чем больше информации вы будете воспринимать на слух, тем быстрее и легче у вас получится правильно произносить слова и фразы на японском.
Видео по теме
Обратите внимание
Японский алфавит с переводом на русский. В современном японском языке есть два слоговых алфавита: хирагана и катакана.  Например, выражение «приятного аппетита» на японском алфавите хирагана записывается следующим образом: и произносится как «итадакимас». А это означает на японском «извините» и читается как «сумимасэн». Японский алфавит катакана.
Полезный совет
С чего же стоит начинать изучение японского языка? Наверное, как и любой другой язык, с алфавита. Но в Японии их целых два, а именно Катакана и Хирагана. Катакана, как правило используется для написания слов, которые имеют неяпонское происхождение, т.е. заимствованные из других языков. Также катакана используется для записи названий растений и животных.
Источники:
  • Интонация и логическое ударение в японском языке
  • как читает японский алфавит
Обратите внимание
Учтите то, что любому европейцу не дано познать все тонкости восточных боевых искусств. Японцы верят, что достигнув контроля над собой, они смогут по своему усмотрению переделать жизнь, быть свободны и счастливы.
Полезный совет
Если вы хотите как можно больше приблизиться к совершенной технике ниндзя, вам стоит поехать на родину этого боевого искусства, найти там наставника и начать усиленные тренировки.
Источники:
  • искусство ниндзя
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
надо знать свои ошибки. тренировка должен быть по всему телу. прыжки на месте. мах ногой в перед, бок, назад. приседание одной ноге, прыжок на одной ноге. растяжка по разному мостик и шпагат и др. отжимание по разному, на пальцах, кулаках вертикально и диагонально. отжимание без ног, ходит руками, бегать на одной ноге. отбивка тело. бить дерево по разному, бить пальцами рук, бить ногой, бить кончиком пальца, бить колено. равновесия, стоят но одной ноге примерно 5 минут минимум. тренировка реакция глаз, двигать 100 раз на лева и на право. вниз и верх. развития слух, надо смотреть на одну точку минимум 5 минут. дыхательная разминка цигун, ходит без звука, тренировка ниндзя длиться всю жизнь, это нинпо, знание нет предела, не смотрите телевизор, при общение с людми соблюдайте дистанцию. скрыт эмоций, что бы не кто не узнал мысли. нинпо психология, философия, медицина, йога, химия, актерское мастерство, танцы, ушу, язык зверей, отключить сознания и развивать чувства.
Пожаловаться
написал(а)
задай вопрос и найдешь ответ, ниндзя они всегда тени. ниндзя не когда не должен сказать о своих достижений.
Пожаловаться
написал
Высшее достижение ниндзя - жить как обычный человек, заниматься обычными делами, среди других людей, ничем не выдавая себя.
Осталось символов: 500