Совет 1: Как разделить войска

В стратегии «Heroes of Might and Magic» в сражении героев принимают непосредственное участие их армии. Расположение различных групп войск персонажа, их количество и позиции на поле боя являются зачастую решающими параметрами, предопределяющими исход всей битвы. Монстров одной большой группы, в зависимости от типа войск, из тактических соображений следует разделять на несколько частей. И провести данное разделение следует до начала боя.
Вам понадобится
  • Игра «Heroes of Might and Magic» 3 версии.
Инструкция
1
Любому герою в игре даются всего семь позиций для размещения своей армии. Причем, чтобы осуществить разделение войск, у героя должна быть незаполненной хотя бы одна позиция. Иначе не куда будет поставить часть монстров, выделенную из основной группы. Освободите нужное количество ячеек в гарнизоне героя, переставив их в любой дружественный вам город или отдав другому герою под вашим флагом.
2
Иногда свободную позицию в армии нужно получить не сходя героем с места, чтобы не тратить баллы дневного хода. В этом случае освободите ячейку армии, поставив наименее нужную вам группу монстров прямо на игровое поле карты. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по карте рядом с героем. На экране откроется окно, где в нижней части будет отображена вся армия вашего героя, а сверху свободные поля. Выделите удаляемую группу войск левой кнопкой мыши и поставьте ее вверх, щелкнув по любому свободному полю.
3
Разделите нужные вам войска в соответствии с вашей тактикой предполагаемого боя. Для этого откройте режим просмотра войск и характеристик вашего героя. Щелкните дважды левой кнопкой мыши на изображении героя во вспомогательном меню игры, расположенном на экране справа.
4
Вам отобразится окно функционала вашего персонажа. В нижней части окна располагается армия героя и все незаполненные позиции. Выделите разделяемую группу монстров мышкой и щелкните правой кнопкой на иконке разделения войск в правом нижнем углу окна. Далее сделайте щелчок по свободной ячейке в армии героя.
5
В открывшемся окне передвигайте ползунок деления войска до тех пор, пока отображаемое численное количество монстров не установится на нужном вам значении. Нажмите кнопку в окне с отображением галочки для подтверждения вашего разделения данной группы. Свободная позиция заполнится отделенной группой войск. Проделайте данное действие с каждой частью армии, требующей разделения.

Совет 2: Как разделить отряд

Отряд – это организованные военные силы страны. Правильная стратегия ведения боя очень важный фактор для победы, но иногда тактика размещения войск, в т.ч. и деление отряда, играют решающую роль в битве.
Инструкция
1
Выделите военно-строительную часть отряда, которая будет состоять из главного штаба и подразделений. Эта часть будет отвечать за изготовление разных конструкций, а также строительно-монтажных работ, в т.ч. и на предприятиях. Укомплектуйте военно-строительную часть молодыми призывниками, которые имеют хоть какое-то отношение к строительству. В штаб определите опытных людей.
2
Выделите разведывательную часть отряда. Она будет выполнять разведку сил противника и вести разведку местности для удачного расположения своих сил. Укомплектуйте малым количеством людей с незаурядными умственными способностями, желательно со знанием языка противника.
3
Отделите от отряда и передовую часть, которая будет захватывать границы обороны врага и важные объекты, а также вести действия, направленные на оборону своих войск. Это будет основная часть. Она должна быть вооружена наиболее современными видами оружия.
4
Выделите обязательно сторожевую часть отряда, которая будет охранять войска во время отдыха и переходов.
5
Образуйте заградительную часть. Она будет минировать объекты, прикрывать сооружениями фланги частей, а также объединять и разъединять их.
6
Создайте часть, которая будет обеспечивать движение войск. Укомплектуйте часть инженерно-дорожными подразделениями, которые создадут маршруты с дорогами, пригодными для передвижения войск. Также они займутся мостовыми работами и проделают в заграждениях проходы.
7
Выделите штурмовой отряд. Он может быть сформирован временно для захвата сооружений и важных стратегических объектов и точек, с которых будут вестись огневые атаки.
8
Выделите авиационную часть отряда и военно-морскую. Как дополнительные меры образуйте часть для охраны высших должностных лиц, а также продчасть, обеспечивающую питанием все войско.
Видео по теме
Обратите внимание
Оставленные вами на игровой карте монстры уже не смогут в последствии присоединиться к вам и будут навсегда потеряны для вашей армии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500