Совет 1: Как чувствовать себя уверенно на рынке труда

В условиях затянувшегося кризиса очень важно чувствовать себя на рынке труда уверенно. Это позволит не только удержаться на занимаемой должности, но и получить долгожданное повышение. Или найти более подходящее место работы.
Инструкция
1
Чтобы чувствовать себя на рынке труда уверенно, нужно быть в курсе всех новинок. Изучайте свежие компьютерные программы, оптимизируйте технологический процесс с помощью современных методов работы, осваивайте новейшее оборудование. Все это поможет не отстать от прогресса и не сидеть годами на одной должности.
2
Время от времени размещайте свое резюме на сайтах, посвященных поиску работы. Выберите такую опцию, чтобы анкета была видна не всем. Руководству пока незачем знать о вывешенном резюме. Проанализируйте, сколько звонков было, какие требования предъявляют работодатели. Достаточно ли накоплено навыков и умений, или стоит изучить что-то еще.
3
Не отказывайтесь от курсов повышения квалификации, если руководство их предлагает. Если нет - старайтесь повысить свой профессионализм самостоятельно. Набирайтесь знаний от более опытных коллег или специалистов других направлений.
4
Изучайте иностранные языки. Они являются плюсом при устройстве на работу в любой профессиональной сфере. Английский и китайский сейчас наиболее востребованы. А знание редких наречий - норвежского, финского, японского, арабского - ценилось всегда.
5
Если заработная плата не соответствует количеству выполняемых обязанностей, просите об ее увеличении. Профессионалы, сами низко себя оценивающие, никогда не будут дорого стоить в глазах руководства. Если долгожданной прибавки нет - смело меняйте место работы. Это поможет продвинуться вперед в материальном и моральном плане.
6
Не позволяйте себе приходить на работу в неопрятном виде. Если в должностные обязанности входит общение с клиентами - обязателен деловой костюм. Джинсы приемлемы только для людей творческих профессий, или специалистов, обеспечивающих внутренний оборот в компании. Официальный, строгий внешний вид, не дает расслабиться на работе и вызывает уважение в глазах коллег и начальства.

Совет 2: Как изучить рынок

Изучение рынка необходимо всем тем, кто собирается создавать свой бизнес. Изучение рынка в этих целях включает в себя изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций роста и развития, изучение конкурентной среды.
Инструкция
1
Каждый, кто собирается создавать свой бизнес, задается вопросами - а будет ли мой товар конкурентоспособным? Кто будет его покупать? Есть ли свободная ниша на рынке или она уже занята? Для этого будущему владельцу бизнеса необходимо провести изучение рынка.
2
Конъюнктура рынка - это ситуация, складывающаяся на рынке в определенный момент времени, при которой происходит процесс продажи и покупки товара. Хорошее знание конъюнктуры рынка снизит ваши риски, поскольку без этого знания у вас не будет первичного представления о ситуации на рынке с товаром, аналогичным вашему.
3
Следующий шаг после изучения конъюнктуры рынка - прогнозирование. Проанализировав те тенденции, которые имеются на рынке товаров, аналогичных вашему, сейчас и сравнив их с теми, которые существовали год-два назад, можно сделать определенные выводы о том, как развивается этот сегмент рынка в принципе.
4
Очень важно также уметь оценить своих конкурентов: от уровня конкуренции зависит ваша рыночная стратегия. Если конкурентов много, то понадобится более агрессивная реклама, продвижение сайта и т.д. Для оценки конкурентов необходимо будет изучить три показателя:

1. собственно продукцию конкурентов;

2. их маркетинговые стратегии;

3. различия между вашим и их товаром.
5
Таким образом, изучение рынка предполагает анализ информации о различных компаниях, производящих и продающих товар, аналогичный вашему. Иногда кажется, что сделать это довольно сложно, поскольку многие компании скрывают большую часть информации о себе и собственной продукции. Однако сайты компаний, деловая пресса, профессиональные форумы зачастую могут предоставить хотя бы минимум информации. Не стоит забывать и о иных способах изучения рынка: к примеру, если вы обираетесь открыть парикмахерскую, то, возможно, методом, который даст вам самое большое количество информации, будет обход заведений конкурентов.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500