Совет 1: Как создать новый образ

Зачастую, глядя в зеркало, мы недовольны собой. Внешность, привычки и стиль жизни – все раздражает и вызывает тоску. Хочется все поменять и начать заново. Смена образа внесет новые оттенки в вашу повседневную жизнь, а может и изменить ее к лучшему.
Инструкция
1
Прежде, чем создавать новый образ, нужно как следует продумать, каким он будет. Можно взять лист бумаги и детально описать все качества, характеристики и внешний облик, который вы хотите создать. Создавать совершенно новый имидж, который будет кардинально отличаться от существующего, может быть довольно непросто. Но основной массе людей это и не нужно, достаточно подправить некоторые моменты в нынешнем образе, слегка изменить стиль одежды и поведение. Создание нового имиджа – это не только перемены во внешности. Человек должен, прежде всего, чувствовать себя комфортно и уверенно в нем. Не стоит забывать, что создание нового образа потребует от вас постоянного самоконтроля, чтобы не вернуться к старому поведению.
2
Образ позитивной оптимистки не сочетается с вечным нытьем и жалобами на жизненные трудности. Вам нужно будет освоить азы позитивного мышления. Улыбка и хорошее настроение – теперь ваши постоянные спутники. Радуйтесь каждому новому дню и настраивайтесь на позитив. На вопрос «Как жизнь?» теперь существует только один ответ: «Все отлично!». Вы можете решиться сразу на несколько образов: каждый для определенного места, времени или конкретных людей. Однако постоянно вживаться в каждый – занятие не из легких, и его осилят только незаурядные артистические натуры.
3
Образ идеальной жены и хозяйки дома предполагает радушие, гостеприимность и пироги на столе. Бигуди, недовольное лицо, жалобы на невнимательного мужа и непослушных детей категорически противопоказаны! Начните с малого: смените унылую домашнюю одежду на вещи более яркой расцветки, освойте приготовление нового необычного блюда и пригласите гостей оценить ваше кулинарное творение. А самое главное – это уделяйте побольше внимания своей семье, ведь они самые родные и близкие люди в вашей жизни. Украсьте семейные вечера интересными занятиями и новыми традициями (настольные игры, вечерние прогулки, тематические ужины).
4
Хотите выглядеть гламурно, стильно, и подтянуто – спорт, мода и салоны красоты должны стать вашими лучшими друзьями. Этот образ нужно будет поддерживать постоянно, со стоптанными, хоть и горячо любимыми кроссовками и стареньким халатом придется распрощаться. Обязательно обновите гардероб и сходите в солярий. Все зависит только от вас и от того насколько сильно вы жаждете впустить «ветер перемен» в собственную жизнь.

Совет 2: Как создать свой модный образ

Красота и мода уникальна, разнообразна и неповторима, единых стандартов, типов внешности, образов не существует. Поэтому так сложно создать свой стильный образ, несмотря на определенные условия, которые диктует современная мода. Все люди отличаются по внешности, характеру, привычкам, особенностям, которые необходимо учитывать при создании образа.
Инструкция
1
Женщинам свойственно начинать смену стиля и образа с покупки новой одежды, которая больше соответствует современным стандартам моды. Не поступайте таким образом, начните создание образа с внутренних особенностей. Это касается как женщин, так и мужчин. Постарайтесь заглянуть внутрь себя, определить, какая внешность отражала бы ваш характер, подходила бы вашим привычкам, вкусам, интересам. Определите направление, в котором будет продвигаться создание вашего образа. Не обращайте внимания на модные тенденции или стиль ваших знакомых и друзей.
2
Посмотрите на себя в зеркало, желательно во весь рост. Отметьте все достоинства, которые вы хотите подчеркнуть, и недостатки, которые необходимо скрыть. Самой распространенной ошибкой является слепое следование моде без учета особенностей фигуры и внешности. Не нужно также полностью следовать советам по выбору одежды для определенной фигуры. Полные женщины часто надевают черные утягивающие платья в попытке скрыть полноту. Во-первых, далеко не всегда им удается стать худее. Во-вторых, в таком случае необходимо превращать недостатки в достоинства.
3
Откажитесь от старой одежды, которая не подходит вам по цвету, размеру или другим параметрам, даже если вам она нравится. Определите подходящие вам цвета, оттенки, материалы, фактуры. Учитывайте все особенности – некоторые цвета могут придать бледность коже, другие, наоборот, выгодно оттеняют ее. Покупайте новые вещи в соответствии с этими правилами, не забывайте учитывать, подходят ли новые вещи к уже имеющимся в гардеробе. Меняя свой стиль одежды, не забудьте поменять нижнее белье.
4
Подберите соответствующие аксессуары, но не увлекайтесь ими. Они должны оживить одежду, подчеркивая ваш модный образ. Придумайте уникальную особенность, изюминку, которая будет присуща вашему образу. Например, носите экзотические шейные платки. Подберите обувь, гармонично сочетающуюся с одеждой.
5
Не забывайте, что модный образ включает в себя не только одежду. Дополните стиль новыми духами, прической, макияжем, украшениями. Ваш стиль должен проявляться в походке, манерах, жестах, особенностях разговора. Будьте последовательны, сделайте ваш образ гармоничным. Это значит, что ваше поведение должно соответствовать стилю. Так, спортивный стиль предполагает активный образ жизни, спортивные увлечения.
Видео по теме
Совет полезен?
Работайте над устранением ваших недостатков. Если вам не нравится полнота, ходите в спортзал, чтобы похудеть.

Не меняйте кардинально свой образ, если не готовы к этому.
Источники:
  • как создать современный образ
Видео по теме
Как без труда сменить образ в течение дня
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500