Совет 1: Как добиться модельной внешности

Многие девушки и женщины мечтают о длинных стройных ножках, тонкой талии. Хочется быть похожей на фотомодель с подиума, но идеальная внешность не дается легко. Нельзя вечером загадать желание, а утром проснуться уже совсем другим человекам. Добиваться модельной внешности необходимо постепенно, приложив много усилий и грамотно за собой ухаживая.
Инструкция
1
Следите за состоянием своей кожи. Правильно питайтесь, ведите здоровый образ жизни, больше двигайтесь. Замените обычное мыло антицеллюлитным, в состав которого входит кофеин и растительные экстракты перца и плюща. Несколько раз в неделю делайте медовый массаж. Обязательно используйте различные маски для тела. Их можно приготовить самостоятельно в домашних условиях или купить в любом косметическом магазине. Чтобы кожа становилась упругой, протирайте ее кубиками льда из молока или отвара ромашки. Используйте различные антицеллюлитные крема и гели для коррекции фигуры.
2
Ваши волосы также нуждаются в ежедневном уходе и заботе. Выбирайте шампунь исключительно под свой тип и обязательно применяйте кондиционеры. Не забывайте, что домашние и косметические маски для волос должны стать вашими постоянными помощниками. Они решат проблему питания и увлажнения волос, изменят их структуру, сделают цвет волос более насыщенным и придадут блеск.
3
Уход за ногтями должен быть постоянным. Ежедневно втирайте в кожу вокруг ногтей масло или крем, делайте различные ванночки. Принимайте витамины, предназначенные для укрепления ногтей. Включите в свой рацион питания творог, кисломолочные продукты, свежие овощи и фрукты, которые богаты витамином С, морепродукты.
4
Не забывайте о том, что ваша улыбка всегда должна быть искренней и душевной. Следите за своими зубами, своевременно посещайте стоматолога.
5
Займитесь спортом. Обязательно качайте пресс, крутите обруч. Несколько раз в неделю посещайте спортзал и бассейн. Помните, что никогда сногсшибательный результат не приходит за короткий срок, особенно когда дело касается модельной внешности. Поэтому, приступая к занятиям спортом, запаситесь терпением и будьте последовательны.

Совет 2: Как по id узнать мыло

Сегодня социальной сетью «ВКонтакте» пользуются миллионы людей. Этот сайт дает возможность общаться с друзьями и заводить новые знакомства. К тому же, благодаря личной страничке «ВКонтакте» можно узнать много нового о человеке. Но можно ли таким образом узнать электронный адрес?
Инструкция
1
Зайдите на страничку «ВКонтакте» интересующего вас человека.
2
Посмотрите контактную и личную информацию. Поля для указания электронного адреса на личных страничках пользователей «ВКонтакте» нет, но иногда мыло указывают, например, вместо адреса сайта или номера ICQ, также e-mail порой можно увидеть в поле «О себе».
3
Если контактная и личная информация на странице скрыта, попробуйте отправить пользователю заявку для добавления в список друзей. Если человек подтвердит вашу заявку, возможно, контактная и личная информация станет для вас доступной. Но этого может и не произойти, если в настройках приватности пользователь сделал некоторые данные доступными для узкого круга друзей или только для себя.
4
В интернете можно встретить десятки всевозможных программ и сервисов, которые предлагают бесплатно или платно узнать электронный адрес любого пользователя «ВКонтакте». Всегда обходите стороной подобные предложения. Нужную информацию вы с их помощью, скорее всего, не получите, зато велика вероятность взлома вашего аккаунта ВКонтакте или заражения компьютера вирусом.
5
Найти электронный адрес пользователя «ВКонтакте» нередко можно и на других интернет-сайтах. Сегодня очень многие люди активно общаются на форумах и в чатах, ведут блоги и просто регистрируются на различных сайтах, где указывают свой электронный адрес, который можно увидеть в их профиле. Наберите фамилию и имя нужного вам человека в поисковой системе. Чтобы сузить область поиска, вы можете добавить к имени город проживания человека, его ник, возраст и другую информацию.
6
Самый простой и надежный способ узнать мыло по ID «ВКонтакте» – спросить у его владельца. Сделать это можно посредством личных сообщений на сайте, а также с помощью других контактов, известных вам или указанных на странице.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать мыло вконтакте

Совет 3: Электровеник: игрушка или домашний помощник?

Электроприборы настолько вошли в нашу жизнь, что даже самые оригинальные новинки уже не вызывают удивления. Однако порой вызывает сомнение сама необходимость появления такой новинки. Электровеник - это как раз тот случай, когда потенциальный покупатель задается вопросом, для чего ему приобретать именно это устройство.
Электровеник – сомнительное изобретение, которое хоть и отвоевало себе место на магазинных полках, все еще не вошло в повседневную жизнь обывателей.

Хозяйки, рассматривая устройство разумно замечают, что если есть необходимость уборки помещения, всегда можно воспользоваться пылесосом, тем более что их функциональность постоянно расширяется. Так чем же электровеник отличается от пылесоса, и стоит ли его приобретать? Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть все плюсы и минусы устройства.

Электровеник - это небольшой вращающийся валик, работающий от аккумулятора, предназначенный, как и обычный веник, для сбора пыли и мусора. Преимущество электровеника по сравнению с обычным заключается в отсутствии необходимости прилагать какие-либо физические усилия при использовании. Что же касается сравнения с пылесосом, то есть у электровеника и преимущества, и недостатки.

Преимущества электровеников

- электровеник намного легче пылесоса, а, следовательно, мобильнее и гораздо больше подходит для кратковременной каждодневной уборки. Ведь для того, чтобы собрать неожиданно рассыпавшийся мусор, гораздо проще воспользоваться электровеником, чем доставать часто громоздкий пылесос;

- электровеник работает практически бесшумно и позволяет использовать его даже ночью, никому не мешая;
Отметьте и тот факт, что в отличие от пылесоса, с электровеником справится и ребенок, которому не будет нужды прикасаться к электрическим розеткам.

- электровеник работает от аккумулятора, поэтому воспользоваться им можно даже в помещении, где нет доступа к электросети;

- электровеник не оснащен фильтрами и мешками для мусора, их замена не требуется, мусор просто собирается в совок;

- стоимость электровеника существенно ниже стоимости качественного пылесоса.

Стоит подчеркнуть и удобство устройства, к примеру, компания Кёрхер предлагает потребителям электровеники с телескопической ручкой и разными по форме совками. Японские производители представляют по несколько сменных насадок к устройству. Так, насадки с длинным ворсом отлично справляются со сбором шерсти домашнего питомца, а жесткие и короткие ворсинки собирают бытовой мусор.

Недостатки электровеников

- электровеник нельзя считать полноценной заменой пылесоса, поскольку он не втягивает пыль, а попросту сметает ее, как и обыкновенный веник;

- влажную уборку с помощью электровеника также не сделать;

- заряд аккумулятора электровеника ограничен (от 10 минут до часа).

Безусловно, электровеник не заменит пылесос в доме, но станет хорошим дополнением к нему и средством для быстрой уборки незначительного количества мусора.

Функционал электровеника узок, в сравнении с функционалом современных пылесосов, однако порой именно маневренность, легкость, простота использования, минимальный уровень шума и независимость от электросети оказываются теми факторами, которые перевешивают чашу весов в пользу нового прибора.
Видео по теме

Совет 4: Как добиться стройной талии

Тонкая талия - обязательная составляющая красивой женской фигуры. Добиться стройности в этой части тела не просто, поскольку в зоне живота, на боках и на пояснице легко откладывается жир.
Инструкция
1
Питайтесь правильно. Излишки жира скапливаются при чрезмерном потреблении пищи богатой простыми углеводами: сладости, белый хлеб, макароны, картофель и газированные напитки. Старайтесь есть больше овощей и фруктов. Не отказывайтесь от нежирного мяса, рыбы и молочных продуктов. Ограничьте потребление соли. Она задерживает жидкость в тканях и придает дополнительный объем жировым отложениям. Не ешьте на ночь. Последний прием пищи должен быть не позднее трех часов до сна.
2
Жировой валик на талии можно убрать с помощью физических упражнений. Наклоны из стороны в сторону, подъемы ног из положения «лежа» и махи ногами из положения «лежа на боку» сделают вашу фигуру более подтянутой. Кроме того, физические нагрузки улучшают обмен веществ, способствуют расщеплению подкожного жира и выводу из организма лишней жидкости.
3
Делайте упражнения с гимнастическим обручем. Начинайте заниматься с легким снарядом. Вращайте обруч ежедневно по 15-20 минут. По мере укрепления мускулатуры можно использовать более тяжелый обруч со специальными массажными выступами.
4
Формирования изящной линии талии можно добиться с помощью специального самомассажа. Ежедневно после душа интенсивно массируйте кожу живота и боков, совершая по очереди пощипывающие и поглаживающие движения. Эту процедуру можно проводить с использованием антицеллюлитных кремов и масел для тела.
5
Воспользуйтесь корректирующим бельем. Это простой и эффективный способ добиться изящного силуэта в вечернем платье.

Совет 5: Улыбка из рекламы, или Как добиться здоровья зубов

Безусловно, все мы мечтаем о красивой улыбке, которую мы видим ежедневно в рекламных роликах. Но как добиться таких результатов если нет денег на дорогостоящие процедуры у стоматолога или же просто времени на их посещение?

Тут на помощь приходят народные средства. Но опять же, перед тем как следовать советам и собирать рецепты, нужно взвесит все за и против. К плюсам можно отнести то, что травы хороший и естественный помощник организма. Они лучше воспринимаются организмом и имеют меньше побочных действий, чем химически созданные лекарства. И, конечно, обходятся дешевле. К минусам относится неправильное понимание самих людей. Травы в этом случае являются хорошим профилактическим средством также помогают ускорить процесс восстановления. Но они не устраняют саму проблему. И в итоге уже обращаемся к специалистам, когда совсем плохо и даже специалисты с трудом устраняют проблему. Также опасно заниматься самолечением, ведь и у трав имеются противопоказания и свои дозировки.

Рассмотрим несколько проблем полости рта и способами их устранения.

  • Запах изо рта, например, можно устранить смешав ложку мелиссы со стаканом воды и отваром полоскать рот. Можно также пожевать цедру лимона, помимо приятного запаха она ещё и укрепит сосуды и в организм поступят витамины. Но после жевания её нужно выплюнуть.
  • Для профилактики кариеса полезно есть грецкие орехи, полоскать рот отваром из ромашки. Хотя эти средства и не гарантируют что у вас не будет кариеса, они значительно уменьшают эту вероятность.
  • Если вы обладатель чувствительных зубов или слабых дёсен, то полезно будет делать так называемые ванночки из отвара коры дуба. Или полоскание рта раствором из стакана воды и тремя каплями масла чайного дерева. Но следует помнить, что при кровоточивости дёсен нужно обращаться к врачу, а не искать народные способы устранения кровоточивости. Так как это может привести к серьёзным и неблагоприятным последствиям.
  • Если возникла непредвиденная ситуация и у вас закончилась зубная паста, вы можете воспользоваться активированным углем, измельчив его как зубной порошок. Но не нужно им злоупотреблять, так как долгое применение плохо скажется на эмали зубов.
  • Отбеливать зубы также можно и самим, при помощи соды или перекиси водорода. Но такие способы истончают эмаль. Поэтому стоматологи против подобного вмешательства. Эта процедура должна проводиться только специалистами, иначе вы нанесёте вред себе и своим зубам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше