Совет добавлен

Как сделать подарки на день рожденья своими руками

В наше время рукодельные подарки стали гораздо выше цениться, и это очень радует. В подарок, сделанный своими руками, даритель вкладывает душу. От таких подарков веет домашним теплом и получать их очень приятно.
Инструкция
1
Если мы решили сделать своими руками открытку в технике "скрапбукинг". Это техника изготовления объемных открыток своими руками из различных материалов. Для начала выберем цветовую гамму открытки и идею для нее. Подготовим материалы для открытки, чтобы все они лежали рядом, и не приходилось вставать за ними.
2
Приступаем к изготовлению. Берем базовую бумагу А4, ровно, с помощью линейки складываем ее пополам. Это будет наша заготовка открытки.
3
Затем вырезаем мелкие детали для декорирования из бумаги другого вида. Если мы делаем тематическую картину-аппликацию, то вырезаем части этой картины. Например, при изображении на открытке весенней полянки нам понадобятся детали дерева, травы, солнышка, цветов и облаков. Можно использовать не только бумагу, но и нитки (например для травы) или вату (для облаков).
4
Для того, чтобы оживить нашу картину, наносим блестки гелем (или лаком для ногтей) в некоторые детали. Например в облака, или солнышко, или цветок.
5
Затем оставляем открытку на ровном месте, чтобы она высохла, а в это время сочиняем для именинника личное поздравление, или именной тост, который прочтем при дарении нашего подарка.
Статьи по теме

И еще 10 лучших советов Рунета по теме "Как сделать подарки на день рожденья своими руками"

Новостной портал «Vtemu.by» готов предложить Вам несколько вариантов не сложных в исполнении, но действительно оригинальных и необычных подарков ко Дню Рождения.
Подарок на день рождения своими руками – это проявление вашего таланта и индивидуальности. Именинник по достоинству оценит ваши старания и желание его порадовать! Также вы можете посмотреть...
Какой же День рождения да без подарков? Это что-то из области фантастики! Ведь все привыкли получать и дарить подарки в такой знаменательный праздник. Есть выход сделать подарок на День рождения своими руками.
Подарки на День Рождения, свадьбу, новогодние. Подарок маме, любимому, девушке, мужчине... Ему хотелось сделать своими руками что-нибудь оригинальное и эксклюзивное, а не покупать стандартную валентинку.
Подарки своими руками на день рождения - Идеи // Так что. Необычные розы можно сделать своими руками и спрятать в них сокровенный подарок или вкусности -сладости
Подарки своими руками. Из бумаги, ткани и дерева. Идеи для вечеринок. День Рождение, Новый Год, 14 февраля... Вещи, сделанные своими руками, экономят деньги, время на поиски в магазинах.
Как сделать оригинальный подарок своими руками на День рождения? Здесь собраны лучшие инструкции, советы и мастер-классы, как самому сделать красивые и интересные поделки и сувениры своим руками — маме, папе, бабушке, родителям или любимому.
Подарки на день рождения своими руками → Денежное дерево из монет своими руками. Мастер-класс... Не думала, что такие картинки можно сделать своими руками.
Как сделать подарок своими руками? ... Подарок на день рождения маме своими руками. Мама – единственный человек на всем белом свете, который любит вас не за что-то, а просто так, просто потому, что вы...
Хотите сделать любимого человека счастливым на День Рождения, сделайте ему подарок своими руками. Потому что он останется в памяти именинника на долгие годы. Подарок на день рождения своими руками сделать реально.
Видео по теме
Обратите внимание
И при выборе подарка желательно учитывать возраст, род деятельности, характер....
Источники
  • Как сделать подарки на день рожденья своими руками
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?