Совет 1: Как сделать подарок маме

Выбирать подарок на какой-либо праздник – всегда ответственная задача. Хочется угодить виновнику торжества, порадовать его своим сюрпризом. А если этот человек – мама, ответственность возрастает в разы. Ведь мама дала вам столько своих сил и любви, и хочется хотя бы своим подарком показать, что вы ее очень цените.
Как сделать подарок маме
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - ваза;
  • - элементы декорирования, краски;
  • - еда для праздничного застолья;
  • - фотографии для коллажа.
Инструкция
1
Организуйте ей день рождения. Полностью возьмите на себя все приготовления к торжеству – уборку квартиры, закупку продуктов и приготовление еды для праздничного стола. Сделайте так, чтобы в такой день ваша мама отдыхала, а не кружилась волчком, ухаживая за гостями. Такой ваш шаг обязательно будет оценен. После праздника доведите дело до конца и сделайте уборку в доме, помойте посуду и выкиньте мусор. Возможно, вашей маме и подарков никаких не надо, только бы видеть заботу с вашей стороны.
2
Сделайте подарок своими руками. Не зря считается, что подобные вещи самые ценные, ведь на них нужно потратить силы, время и фантазию. Независимо от того, сколько вам лет, мама обязательно оценит ваши усилия. Можете сделать коллаж из семейных фотографий на ватмане, облагородить его рамкой. Такая своеобразная картина займет почетное место в родительском доме. Купите простую прозрачную вазу и оформите ее самостоятельно при помощи специальных красок, блесток и других элементов декорирования.
3
Подарите сертификат на косметические процедуры. Провести время в спа-салоне на расслабляющих процедурах будет полезно любой женщине. Мамы часто не могут себе позволить такую роскошь в силу нехватки времени, а иногда и денег. Благодаря подарочному сертификату ваша мама сама выберет те процедуры, которые ей хотелось бы пройти.
4
Не стесняйтесь спросить у мамы, что бы она хотела получить в подарок. Может быть, она давно хочет приобрести какую-либо бытовую технику или что-то для своего хобби. В дополнение к своему подарку обязательно купите букет ее любимых цветов. Преподнесите его маме со словами о том, как много она для вас значит и как вы рады тому, что она рядом. В течение дня старайтесь избавить ее от лишних хлопот и беспокойств. Будьте щедры на красивые слова и комплименты в адрес вашей мамы не только в ее праздник, но и в любой другой день.

Совет 2: Как выбрать подарок маме

Купить подарок маме – казалось бы, что может быть проще? Но для большинства детей, вне зависимости от возраста, мамы – «закрытые книги», и купить подарок, которой мог бы их действительно порадовать, сложно. А на прямой вопрос «что тебе подарить» многие уклончиво отвечают, что главное – внимание.
Как выбрать подарок маме
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, как ваша мама реагирует на ту или иную рекламу, картинки и статьи в глянцевых журналах, покупки, совершенные подругами, коллегами, соседками и т.д. Даже тайные желания подчас дают о себе знать.
2
Если не знаете наверняка, чем угодить маме, подарите изысканный и стильный аксессуар: шелковый шарф, перчатки, украшения (лучше отдать предпочтение классики, а также избегать синтетических аляповатых камней).
3
Нежелательно дарить кухонную утварь. Учтите, однако, что приобретение крупной бытовой техники, значительно облегчающей ведение домашнего хозяйства – это почти всегда попадание «в десятку».
4
Однако лучше отвлечь мам от быта и повседневной рутины и подарить что-нибудь приятное, например, абонемент в СПА, подарочный сертификат или же подарочную карту в парфюмерный магазин. День в салоне красоты – также превосходный вариант. Время от времени любимым мамам нужно полностью переключаться на себя и чувствовать себя в центре внимания.
5
Устройте вашей маме поход в ресторан или уютное кафе. Если вы отведете ее в место, где она никогда не была – это дополнительный плюс, у вас получится невероятно приятный сюрприз.
6
Подарите маме пару билетов в театр или на концерт любимого исполнителя. Позаботьтесь о транспорте, если она будет возвращаться одна: подвезите сами или закажите такси.
7
Роскошным подарком станет уик-энд в санатории или доме отдыха где-нибудь на природе. А ещё лучше – путевка на курорт, если есть средства и возможность.
8
Не дарите дежурных подарков вроде банальной коробки конфет или кружки! Мамы действительно рады любому проявлению заботы и внимания со стороны любимых чад, но дежурные подарки распознаются всегда и всегда огорчают. Позаботьтесь об оформлении: упакуйте ваш презент со вкусом.
9
Не дарите маме алкоголь, косметику и парфюмерию (за глаза такие вещи приобретать в принципе нельзя), гели для душа, нижнее белье и кухонную утварь.
Видео по теме
Источники:
  • Миллион идей подарков маме в 2018

Совет 3: Какой подарок может подарить ребенок маме

Подарить подарок маме ребенку так же приятно, как и ей получить его. Несмотря на то что сын или дочь не имеют больших средств, их подарок будет для мамы дороже всех на свете. А выполнить его можно самостоятельно.
Какой подарок может подарить ребенок маме
Инструкция
1
Хотя мамы частенько говорят, что им ничего к празднику дарить не надо или лучшим подарком для них будет хорошее поведение ребенка и отличная учеба в школе, все же ребенку будет приятно подарить маме собственный подарок. А маме, конечно же, будет радостно получить такой сюрприз. Дети могут сделать подарок своими руками или выбрать его в магазине. Некоторые для этого специально откладывают карманные деньги. Впрочем, большими суммами ребенок не обладает, а покупать дешевый сувенир зачастую не хочется. Поэтому приготовить подарок своими руками для ребенка более предпочтительно.
2
Совсем маленькие дети, в возрасте от 3 до 7 лет, в качестве подарка могут преподнести собственноручную поделку, например рисунок, сделанную в детском саду поделку из пластилина, нарисованную специально к празднику открытку, аппликацию. Пусть старшие члены семьи тоже примут участие в изготовлении подарка и помогут ребенку, тогда его поделка получится лучше, а сам ребенок будет чувствовать себя увереннее. Только не нужно выполнять всю работу за ребенка, это может расстроить его. Стоит поддержать малыша и выполнить только сложные операции, показать, как склеивать детали аппликации или как лучше оформить открытку.
3
Дети младшего школьного возраста могут выполнять более сложные подарки. Если девочка увлекается рукоделием, она может сделать несложную вышивку, сшить для мамы особенную вещь, например подушку или фартук, связать для нее небольшое изделие, сделать мягкую игрушку-талисман. Мальчики тоже выполняют поделки руками, выжигают по дереву или мастерят сувениры.
4
Школьники могут использовать все свои таланты и увлечения для того, чтобы порадовать маму. Если ребенок посещает кружки, дополнительные занятия или центры досуга, полученные знания он вполне может использовать для приготовления подарка. Для мамы можно написать самостоятельно или разучить стихотворение, придумать для нее композицию на музыкальном инструменте, подарить качественно выполненный рисунок в рамке, спеть песню, показать танец или даже разыграть спектакль. Ведь маме будет приятно получить не только какое-то материальное творчество, но и увидеть постановку в свою честь.
5
Если все же хочется преподнести какой-то подарок из магазина, то лучше не покупать маме то, что нравится ребенку, но чем сама мама не увлекается. Обычно не рекомендуется покупать статуэтки и сувениры, они будут в лучшем случае стоять на полках или пылиться в коробках. Можно выбрать недорогой подарок, которым мама будет пользоваться: пушистые тапочки или полотенце, красивый шарф или платок. Ей также приятно будет получить коробку конфет к открытке или в дополнение подарка, сделанного своими руками.
Как удивить маму и бабушку на 8 Марта
Связанная статья
Как удивить маму и бабушку на 8 Марта
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500