Совет 1: Как печатать на открытках

Для печати на открытках подойдет далеко не всякий принтер. Но даже если ваше печатающее устройство является подходящим, сделать с его помощью надпись на открытке, не испортив последнюю, не так-то просто.
Инструкция
1
Наилучшим образом для печати на открытках подходят, как ни странно, старые матричные принтеры, а также пишущие машинки. От всех остальных аналогичных устройств они отличаются тем, что позволяют заправлять бумагу вручную. Благодаря этому можно печатать на бумаге повышенной плотности, нестандартного формата, с перегибами и т.п., что как раз и свойственно открыткам. Попробуйте приобрести одно из этих устройств на интернет-аукционе.
2
Заправляйте открытку в принтер или машинку в раскрытом виде таким образом, чтобы та поверхность, на которой будет происходить печать, оказалась обращенной к головке или рычагам. В случае с принтером необходимо совместить левую границу открытки с левой границей зоны печати, иначе головка может задевать край бумаги.
3
Используя машинку, можно нанести поздравительную надпись на открытку с первого раза. Но помните, что права на ошибку у вас не будет. Всего одна неправильно напечатанная буква - и надо покупать новую открытку. Печатайте медленно и внимательно.
4
Если же используется принтер, данная проблема снимается, но возникает другая - правильное расположение текста. Важно, чтобы он попал на ту часть открытки, которая ничем не занято. Сделайте контрольную распечатку на листе тонкой бумаги, имеющем тот же размер и заправленном точно так же. Затем совместите его с открыткой и проверьте, попал ли текст в нужный ее участок. При необходимости исправьте компоновку и сделайте новую контрольную распечатку. Лишь убедившись, что все совпадает, осуществляйте печать непосредственно на открытке.
5
Также для печати на открытках подходят и некоторые струйные принтеры, но лишь такие, которые специально рассчитаны на печать на плотной бумаге. Совмещение текста осуществляйте способом, описанным выше, а печатайте затем только на матовой поверхности. С глянцевой чернила легко стираются пальцем.
6
Лазерные принтеры для печати на открытках не используйте, даже если глянец находится с обратной стороны. Можно испортить нагревательный вал. Если ваш принтер для работы с открытками не приспособлен совершенно, воспользуйтесь последним из вариантов: сделайте распечатку на тонкой бумаге, вырежьте ее и аккуратно приклейте к открытке.
7
Не заклеивайте надпись скотчем. Вначале все будет смотреться безупречно, но затем клей может постепенно растворить краситель, и изображение станет размытым.

Совет 2: Как печатать с интернета

Иногда для использования информации с интернет-страницы вне компьютера нужна бумажная копия всего веб-документа или его фрагмента. Все современные браузеры имеют встроенные средства для отправки страницы непосредственно на принтер без промежуточных манипуляций копирования/сохранения и без использования каких-либо дополнительных программ.
Инструкция
1
В браузере Opera, если надо напечатать не всю страницу, а только какую-то часть текста, выделите нужный фрагмент и щелкните правой кнопкой мышки за пределами отмеченного текста. В контекстном меню есть пункт «Печать» - выберите его, чтобы открыть диалог печати. Этот диалог можно открыть еще и нажав сочетание клавиш CTRL + P или раскрыв в меню браузера раздел «Печать» и выбрав пункт с таким же названием. В секции «Диапазон страниц» диалога печати будет стоять отметка напротив пункта «Выделение» - если вы передумаете и решите напечатать всю страницу, а не только выделенный фрагмент, то переместите отметку на пункт «Все». Убедитесь, что принтер подключен и снабжен бумагой и нажмите кнопку «Печать»
Как печатать с <strong>интернета</strong>
2
В браузере Mozilla FireFox раскройте в меню раздел «Файл» и выберите пункт «Печать», либо просто нажмите сочетание клавиш CTRL + P. Так открывается диалог печати. В этом браузере, в отличие от Opera, если вы выделили часть текста на странице, то в диалоге отправки на принтер отметка у пункта «Выделенный фрагмент» автоматически не ставится. Вам нужно сделать это самому или распечатать всю страницу. Документ отправляется на печать нажатием кнопки «ОК».
3
В обозревателе Internet Explorer можно раскрыть в меню раздел «Файл» и выбрать пункт «Печать», можно щелкнуть правой кнопкой мыши страницу и выбрать этот же пункт «Печать» в контекстном меню, а можно нажать сочетание клавиш CTRL + P. В любом случае откроется диалог отправки документа на принтер, где вам надо самостоятельно установить отметку «Выделение», если надо печатать только отмеченный в странице фрагмент. Затем нажмите кнопку «Печать».
4
В браузере Google Chrome пункт «Печать» присутствует в контекстном меню, которое открывается щелчком правой кнопкой мыши на странице, как и в меню браузера на пиктограмме с гаечным ключом. Сочетание клавиш CTRL + P здесь тоже действует. Документ отправляется на принтер нажатием кнопки «Печать» в открывшемся диалоговом окне.
5
В браузере Apple Safari по щелчку страницы правой кнопкой открывается контекстное меню с пунктом «Напечатать страницу», который и следует выбрать. В разделе «Файл» меню браузера тоже есть соответствующий пункт - «Напечатать». Горячие клавиши CTRL + P действуют и здесь. Safari - единственный браузер, который не умеет печатать выделенный в странице фрагмент текста - пункт «Выделенный фрагмент» в диалоге печати всегда остается неактивным. Поэтому просто нажмите «OK» для отправки всей страницы на принтер.

Совет 3: Как печатать на лазерном принтере

Лазерный принтер - незаменимый помощник в любом офисе. Одно из его достоинств - высокая производительность и скорость печати. Такие принтеры обладают широкими возможностями для печати на материалах различной фактуры и плотности. Многие модели способны не только делать распечатки, но и выполнять копии, а также сканировать документы. При этом они не намного сложнее в обращении, нежели струйные. Но есть определенные нюансы, которые нужно учитывать при работе с этими машинами.
Инструкция
1
У лазерного принтера, в отличии от струйного, может быть несколько лотков для подачи бумаги: например, внутренний выдвижной – для тонких листов формата А4, а внешний – для плотной бумаги. Его также используют для кальки, пленки, наклеек и прочих нестандартных материалов.
Проверьте наличие нужного вам материала для печати в соответствующем лотке. Бумага должна лежать ровно, во избежание ее замятия во время печати.
2
Откройте диалоговое окно «Print». Выберите в нем следующие параметры:
- формат листа;

- ориентацию листа. Она может быть книжная или альбомная.

- материалы для печати. Например, обычная бумага, плотная бумага, картон, наклейки, и так далее.

- лоток, из которого подается бумага (внешний или внутренний);

- цветность печати (цветная или черно-белая);

- качество печати (обычная, высококачественная, фотопечать);

- односторонняя или двухсторонняя печать.
3
Прежде чем выводить документ на печать, не забудьте загрузить окно предварительного просмотра, чтобы проверить, правильно ли выбраны размер и ориентация печати.
4
Отправьте документ на печать.
Видео по теме
Обратите внимание
Распечатка на лазерном принтере может выглядеть более темной и менее насыщенной, нежели изображение на мониторе.

Не все принтеры способны автоматически перевернуть лист при печати. В таком случае вам следует отправить на печать одну сторону листа, затем перевернуть ее вручную, и напечатать вторую сторону.
Как правило, лазерные принтеры не способны печатать рисунок вплотную к краю листа. Расстояние от рисунка до края бумаги в случае максимального заполнения листа составляет около 5 мм.
Полезный совет
Для лазерной печати рекомендуется использовать специально предназначенную для этого бумагу.

Наилучшие результаты печать на лазерном принтере дает при распечатке цветных и черно-белых документов, графиков, схем, диаграмм, рисунков. Для высококачественной фотопечати больше подходит струйный принтер.

Совет 4: Как печатать всеми пальцами

Десятипальцевый метод печати позволяет значительно увеличить скорость набора текста на клавиатуре, поэтому имеет смысл освоить его. Конечно, «слепой» метод печати, когда нет необходимости смотреть на клавиатуру, поможет работать еще эффективнее, но даже если печатать всеми 10 пальцами, глядя на клавиатуру, печатать вы будете гораздо быстрее.
Инструкция
1
Для начала постарайтесь приучить руки занимать правильное положение при печати: держите их над клавиатурой, не убирайте вниз, чтобы лучше рассмотреть буквы и знаки: их расположение придется запомнить, и необходимости в подглядывании не будет. Привыкнув к правильному положению, пальцы рук совершают гораздо более экономичные движения, что позволяет увеличить скорость.
2
Затем неплохо будет запомнить общее расположение букв на клавиатуре. Самым активно используемым является средний ряд. Выучите буквы, находящиеся на нем, прочитав их как одно слово «фывапролджэ». Запомнив это «слово», вы сможете мысленно ориентироваться, где именно расположена та или иная буква среднего ряда. Точно так же поступают и при заучивании расположения букв на нижнем и верхнем рядах, запоминая соответственно «слова»: «ячсмитьбю» и «йцукенгшщзх».
3
При всей своей кажущееся хаотичности, буквы на клавиатуре расположены достаточно логично: дело в том, что самыми «рабочими» у человека являются указательные пальцы, и в центральной части клавиатуры расположены буквы, которые при десятипальцевом методе вы будете печатать именно ими. По мере продвижения к краям клавиатуры, частота употребления букв снижается.
4
Теперь, зная, в каком ряду и в какой позиции относительно центра расположена та или иная буква, можно приступить к их непосредственному «распределению» клавиш с буквами между пальцами. Мысленно разделите клавиатуру на 2 части. Буквы, расположенные в левой части клавиатуры, печатаются левой рукой, а в правой – соответственно правой.
5
Указательными пальцами печатается наибольшее количество букв. Указательным пальцем правой руки печатаются буквы «о», «п», «т», «ь», «н», «г», а указательным пальцем левой руки – буквы «а», «п», «и», «м», «е», «к». Средний палец правой руки печатает буквы «л», «б», «ш», а левой – «в», «с», «у». Безымянные пальцы отвечают за буквы «д», «щ», «ю» (правый) и «ы», «ч», «ц» (левый). Правым мизинцем печатаются буквы «з», «х», «ъ», «э», а также ставится точка и запятая в тексте, левый мизинец печатает буквы «й», «ф», «я». Сответственно распределяются между пальцами и другие знаки, помещенные на клавиатуре.
Раскладка для пальцев на клавиатуре
6
Печатая, старайтесь привыкать, чтобы каждый палец нажимал только «свои» буквы, таким образом, мышечная память поможет быстрее автоматизировать движения в процессе печати. Способствует совершенствованию движений пальцев при работе на клавиатуре и использование специальных программ-тренажеров, которые в достаточном количестве можно найти в интернете. При помощи таких программ можно освоить и «слепой» метод печати.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Жаль не написали сколько открыток надо закупить, что бы в итоге все получилось.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше