Совет 1: Как сделать из листа конверт

Как много полезных вещей можно сделать из листа бумаги формата A4, начиная от кулька для семечек и заканчивая оригинальными животными, сделанными при помощи техники оригами. Каждый ребенок помнит, как таким образом делать самолет или шапку маляра. Если подключить воображение, то из простого листа бумаги можно сделать даже конверт для дисков или почтовый конверт.
Инструкция
1
Иногда перед вами встает острая необходимость в обычном конверте. К примеру, времени до начала именин или юбилея осталось совсем немного, а подарок в денежном эквиваленте необходимо упаковать именно в него. На помощь вам придет чистый лист бумаги, который можно вытащить из лотка принтера или из папки для черчения. Наверняка в вашем доме кто-либо занимается печатью рефератов или увлекается рисованием. Для изготовления почтового конверта вам пригодятся ножницы и клей.
2
С помощью компьютера есть возможность создавать свои конверты, то есть на них можно указать любую информацию, поместить любой рисунок. Если это конверт для подарка, то вы смело можете убрать индекс на конверте и другие значения, которые посчитаете абсолютно ненужными. В пакете офисных программ - Microsoft Office, есть текстовый редактор Word. В частности, нам понадобится программа Word 2007.

Файл - Создать - Шаблон - Microsoft Office Online - Конверты. В этом окне вы сможете выбрать тип письма, который вам приглянулся больше всего. А дальше дело техники и фантазии каждого человека.
Как сделать из листа конверт
3
Также вы можете воспользоваться программами, которые специализируются на разработке конвертов для пользователей. Одной из таких программ можно назвать "Печать конвертов". Легкий и удобный интерфейс. Программа проста в понимании. Позволяет быстро создать необходимый вам конверт и распечатать в любом количестве.
После распечатки заготовки конверта на принтере, разрежьте конверт по основным линиям, согните все штрихпунктирные линии. Склейте конверт.
Как сделать из листа конверт
Видео по теме
Обратите внимание
Будет довольно неплохо смотреться, если вы добавите в свой конверт немного ярких красок. Всё зависит от ваших эстетических навыков
Полезный совет
Учтите, что сделать конверт из бумаги А4 формата  в стиле оригами можно только небольшого размера. В готовом виде он будет размером около 6х8 см и в него можно будет положить лишь маленькую открытку и небольшой сувенир. 
Источники:
  • Как сделать из листа конверт в 2017
  • конверт из листа бумаги в 2017

Совет 2: Как сделать конверт для диска из бумаги

Бывают случаи, когда нам необходимо сохранить CD диск во время переноса или хранения, но упаковки для него нет. Помочь в этом может обычный лист бумаги.
Инструкция
1
Берём обычный лист бумаги формата A4 и кладём диск на середину листа.
Конверт для диска из бумаги - кладем диск на бумагу
2
Загибаем длинные границы листа, чтобы диск был почти вплотную зажат между ними.
Конверт для диска из бумаги - загибаем границы листа
3
Загибаем одну из сторон так, чтобы загнутый конец закрывал собой чуть больше половины диска. С другой стороны загибаем края уже загнутых сторон, чтобы получилось нечто вроде стрелки.
Конверт для диска из бумаги - загибаем слева и делаем стрелку справа
4
Теперь "стрелку" можно вставить в противоположный загнутый конец листа. Готово! Можете написать на лицевой стороне конверта какую-нибудь информацию о диске.
Конверт для диска из бумаги готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500