Совет 1: Как сделать самодельную открытку

На праздники принято дарить подарки, маленькие и большие, дорогие и не очень, нужные вещи и милые безделушки. Но вспомните, с каким восторгом вы брали в руки подаренную открытку и как бережно хранили ее годами. А сколько часов провели в магазине, перебирая стопки разноцветных карточек, чтобы порадовать близкого человека? Открытки – это кусочки приятных воспоминаний. А открытка, сделанная собственными руками - это еще и частичка вашей души.
Вам понадобится
  • Разные виды картона, клей канцелярский и для декорирования, цветной с блестками и прозрачный. Также вам понадобятся краски объемные для декора, конфетти, маленькие елочные украшения, металлизированная самоклеящаяся пленка, двусторонняя липкая лента, рассыпчатые блестки, бумажные ленты и бантики от упаковок с букетов цветов, манная крупа или сахар, гелевые ручки, карандаш и ластик, линейка и ножницы, канцелярский нож.
Инструкция
1
Возьмите лист картона формата А4, сложите вдвое и пройдитесь по сгибу, плотно надавливая на него линейкой. Выберите альбомную или книжную ориентацию, как вам больше нравится. По периметру страницы распределите прозрачный клей для декорирования и посыпьте тонким слоем манной крупы или сахара, добавьте конфетти по желанию. Дайте высохнуть.
2
Возьмите декоративные украшения. Это могут быть колокольчики, шишки, маленькие шарики, коробочки, снеговики, снежинки. Распределите их на листе, отметьте простым карандашом места их расположения. С помощью канцелярского клея закрепите детали на картоне. Если детали объемные, используйте двустороннюю липкую ленту.
3
Вырежьте из белого картона маленький прямоугольник, приклейте его по центру открытки, с одного края прикрепите бантик. На белом листике обычно пишется имя получателя карточки. На развороте открытки напишите поздравление гелевыми ручками.
4
Возьмите лист глянцевого черного картона. Согните и расположите по желанию. На белом листе картона простым карандашом нарисуйте форму цветков, сердечек, звездочек, одинаковых по форме, но разных по размеру. Вырежьте ножницами. Теперь получившиеся шаблоны приложите на оборотную сторону золотистой самоклеящейся пленки. Обведите карандашом по 2-3 одинаковых штучки. Используя канцелярский нож, вырежьте детали, освободите от бумажной прослойки и прижмите липкой стороной на обложку открытки.
Как сделать самодельную <strong>открытку</strong>
5
На развороте напишите имя именинника или слово «Поздравляю!». Так как картон черный и глянцевый, сделайте это с помощью прозрачного клея и рассыпчатых блесток для декора. Мягко нажимая на тюбик клея, представьте, что пишите ручкой и выводите буквы. Написали одну букву – сразу засыпьте ее блестками, дайте клею высохнуть и лишнее просто сдуйте.
6
Третий вариант: открытка может быть из чистого белого картона, обвязанная серебристой бумажной лентой и с декорацией внутри. Для этого из разных оттенков розового картона с помощью карандаша и канцелярского ножа вырежьте сердечки разной формы. Приложите полученные детали к открытке, отметьте места крепления. Теперь приклейте. Гелевой ручкой серебристого цвета можно нарисовать узоры по периметру. Затем простым карандашом обведите сердечки или сделайте надпись, которая должна стать объемной. Аккуратно по линии карандаша нанесите объемную краску для декорирования. Возьмите фен и на расстоянии 15-20 сантиметров высушите нанесенный слой. За счет теплой струи воздуха краска станет выпуклой. Дайте время застыть, закройте открытку и обвяжите бумажной лентой, например той, которой украшают букеты.

Совет 2: Как сделать самодельный подарок

Получать подарки всегда приятно, но еще приятней их дарить. Сувенир, выполненный своими руками, кроме практического назначения хранит тепло рук того, кто его создал, тем самым напоминая получателю о нежном отношении к нему близкого человека. Помимо этого, самодельный подарок позволяет значительно сэкономить средства, правда, времени на его изготовление требуется больше, чем на покупку готового презента.
Вам понадобится
  • - картон, цветная бумага;
  • - цветные ручки, карандаши, краски;
  • - ножницы, клей;
  • - фетр, ткань, кружева;
  • - иголка, нитки;
  • - оргстекло, лампочка, патрон.
Инструкция
1
Открытка с пожеланием – самый востребованный подарок, который очень просто сделать самостоятельно. Возьмите цветной картон или плотную бумагу подходящего размера и сложите пополам. Внутри открытки напишите цветными гелевыми ручками пожелание, приклейте аппликацию или нарисуйте рисунок. Лицевую сторону украсьте искусственными цветами, кружевами, блестками или создайте узор в технике квиллинг. К изготовлению самодельной открытки для старших родственников привлеките детей.
2
Шкатулка из фетра с предсказаниями станет для получателя подарка надежным советчиком. Для начала вырежьте из плотного материала детали: овальное дно и крышку, узкую полоску для боковой части крышки и широкую для стенок шкатулки. Обметочным швом соедините все детали изделия, украсьте крышку объемными цветами или аппликацией из кусочков фетра разных оттенков. Пожелания распечатайте или напишите от руки на маленьких бумажках, сверните их трубочкой и вставьте в колечки, нарезанные из обычных соломинок для коктейлей. Насыпьте предсказания в шкатулку и не забудьте вложить инструкцию по использованию подарка.
3
Праздничный торт – еще одна идея, как сделать самодельный подарок оригинальным. Испеките торт по любимому рецепту, украсьте его глазурью, кремом или мастикой, красителями напишите оригинальное поздравление. Торт можно сделать в виде игрушки, бочонка с монетами, куклы, машины, книги и т.д. Если же вы не умеете печь, но знаете, что ваш друг обладает исключительными кулинарными способностями, подарите ему открытку с оригинальным рецептом и красивую банку с сыпучими ингредиентами, взятыми в нужной для рецепта пропорции, которые насыпьте слоями.
4
Настольная лампа, сделанная своими руками, дополнит интерьер и станет его украшением. Самый простой способ сделать самодельный подарок – выполнить каркас для абажура из проволоки и обклеить его рисовой бумагой. Или же из цветного оргстекла вырежьте детали для куба, призмы или пирамиды, соедините их между собой, поместите внутрь патрон с лампочкой, на провод установите выключатель и вилку. Подарок, сделанный с душой, обязательно понравится близкому человеку.
Видео по теме
Источники:
  • Самодельные подарки
  • самодельные подарки на день рождения мамы

Совет 3: Как сделать самодельную антенну для 3g-модема

Сложно переоценить главное достоинство связи нового поколения (3g) – скорость передачи данных. Она способна достигать 7 Мбит/с. Однако, к сожалению, такая скорость доступна лишь тем, кто находится возле базовой станции, а остальные вынуждены довольствоваться килобайтами интернет-трафика, выжатыми с помощью GPRS/EDGE. Для увеличения скорости 3g-модема используются внешние антенны, сделать которые можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - толстый антенный провод;
  • - металлическая пластина;
  • - фольга;
  • - медная проволока;
  • - коннектор;
  • - паяльник;
  • - линейка;
  • - маркер;
  • - дрель;
  • - герметик;
  • - колпачок от лака для волос.
Инструкция
1
Согните проволоку: из нее должно получиться два квадрата со сторонами 53 мм. Затем несколько вытяните эти квадраты, сделав из них ромбы, два угла которых должны быть равны 120 градусов.
2
Зачистите подготовленный провод (после того как на провод будет надет коннектор, его защищенная часть должна выступать еще на сантиметр). Затем к корпусу коннектора припаяйте часть провода: должна получиться «вилка».
3
Припаяйте «вилку» к рамке антенны. Однако чтобы повысить мощность самодельной антенны для 3g-модема, это устройство необходимо оснастить рефлектором. В качестве рефлектора может использоваться металлическая пластина, изготовленная из текстолита или фанеры, обернутой в фольгу.
4
У рефлектора должны быть следующие размеры: 120 на 135 миллиметров. Сделайте разметку металлической пластины и обрежьте ее. Просверлите отверстие в середине рефлектора: диаметр отверстия должен быть равен толщине используемого в конструкции провода.
5
Расстояние между антенной и рефлектором должно быть ровно 36 миллиметров. В этом случае прекрасно подойдет колпачок от лака для волос: сделайте в нем канавки, вставьте провод и зафиксируйте его.
6
Чтобы сделанная вами конструкция не развалилась, все ее стыки обработайте силиконом. Затем центральным проводом обмотайте 3g-модем (сделайте четыре-пять витков), а на второй наденьте фольгу. После того как соберете самодельную антенну, отыщите место, где наилучший сигнал, и установите там свое изобретение.
Обратите внимание
Соблюдайте ювелирную точность, делая разметку деталей самодельной антенны!
Полезный совет
При покупке 3g-модема обращайте внимание на то, предусмотрено ли в устройстве гнездо для антенны. Если гнезда нет, то рекомендуется обратиться в сервис центр, чтобы там припаяли к внутренней антенне переходник для самодельной внешней антенны.
Источники:
  • Сборка антенны для 3g модема
  • самодельная антенна для модема

Совет 4: Как сделать самодельную машину

Автомобильная промышленность производит различные модели машин на любой вкус и кошелек. Но если авто с необходимыми характеристиками массово не выпускается, вы можете сделать эксклюзивный автомобиль своими руками. Самостоятельная сборка позволит получить транспортное средство, которое полностью соответствует всем требованиям.
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к созданию собственного автомобиля, желательно изучить конструкцию серийно выпускаемых машин, а так же ранее созданных самодельных автомобилей. Возьмите в библиотеке подборку журналов "Техника молодежи" с 1980 по 1990 год. Там вы сможете найти работоспособные конструкции, фотографии и рассказы авторов самодельных автомобилей.
2
Уточните требования законодательства к самодельным автомобилям. К контролируемым параметрам относятся: мощность двигателя, колея, количество пассажиров. Так же предъявляются требования к активной и пассивной безопасности самодельных авто. Постарайтесь учесть все предъявляемые требования при проектировании.
3
Спроектируйте автомобиль. Определите основные конструктивные параметры: количество колес, тип привода, расположение двигателя, и другие. Зафиксируйте принятые конструктивные решения в виде чертежей. Рассчитайте массу автомобиля, нагрузку на каждое колесо. Составьте спецификацию покупных деталей.
4
Приобретите необходимые детали. Можно использовать детали, снятые со старых автомобилей. Старайтесь приобретать детали хорошего качества. Следите затем, чтобы приобретенные детали подходили друг к другу. Не забудьте приобрести моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость.
5
Соберите автомобиль из приобретенных ранее деталей согласно разработанным чертежам. Старайтесь использовать сварные, а не болтовые соединения. При сборке обращайте внимание на обеспечение механической прочности конструкции.
6
Необходимо зарегистрировать автомобиль, т.к. без регистрации вы не сможете передвигаться на нем по дорогам общего пользования. Постарайтесь до регистрации обзавестись знакомыми в ГИБДД, которые могли бы содействовать при регистрации транспортного средства. Пройдите все необходимые экспертизы и получите тех. паспорт на машину.
Полезный совет
Не приобретайте двигатель или кузов без документов, т.к. тогда самодельную машину будет практически невозможно поставить на учет.

Совет 5: Как сделать открытку из ниток и бумаги?

Любая сделанная своими руками вещь всегда уникальна, а если ещё и в подарок, то это просто замечательно. Открытка из магазина, конечно же, яркая и красивая, но ведь в самодельную вы вложили душу, а это совсем другое.

Всегда приятно получить в подарок вещь, которая сделана своими руками, ведь такой же точно нет больше ни у кого. Предложенный ниже способ можно использовать, чтобы сделать простую поделку или,  например, поздравительную открытку.

Основу для нашей поделки можете нарисовать сами, если у вас это хорошо получается или просто найти красивую картинку. Я вот выбрала большие ромашки. Да, при выборе рисунка учтите, что на мелкие детали уйдет больше времени. Если вас это не пугает, то дерзайте.

Для моей поделки понадобились нитки для вязания трех цветов – белые, желтые и зеленые, а также клей ПВА (удобнее работать с бутылочкой) и ножницы.

Нитки необходимо нарезать на мелкие кусочки – 2-3 мм., не нужно их смешивать, лучше разложить по отдельным кучкам (я раскладывала в обыкновенные большие крышки от банок). Необходимое количество трудно было определить, поэтому для начала лучше нарезать не много, если что можно потом добавить.

Берем нашу основу и зеленые нитки (ненарезанные), прикладываем их к стеблям цветка и отрезаем нужную длину, откладываем в сторону. Клеем ПВА осторожно проводим по контуру стебля и сразу же прижимаем наши приготовленные нитки. Теперь берем нитки (опять же зеленые) и так же по контуру, только теперь листьев, отмеряем нужную длину, проводим по контуру клеем и прижимаем отмеренные кусочки.

Тоже самое с контуром лепестков (только берем уже белые нитки) и серединками цветков (используем желтые нитки). Ну вот заготовка готова. Пускаем в дело наши нарезанные кусочки. Сначала наносим тонким слоем клей на детали поделки, а потом посыпаем нитками и прижимаем. На лепестки – кусочки белые ниток, на серединки цветков – желтые, на листья – зеленые. Чтобы поделка была более объемной, можно сделать несколько слоев, только необходимо дождаться полного высыхания. Я делала в два слоя. Все.

Совет 6: Как сделать самодельную коптильню

Коптить продукты на даче довольно легко. Для этого только необходимо из подручных материалов сделать коптильню. Такое сооружение позволит вам готовить деликатес в любое время.
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - гвозди;
  • - пила;
  • - пакля;
  • - доски и брусья.
Инструкция
1
Из бруса соберите основу для коптильни. Сбейте объемный прямоугольник. Высота его должна быть около 2 метров, а ширина и длина – метр. С трех сторон обейте данный прямоугольник досками. Рекомендуется для этой цели использовать половую доску, так как у нее имеется паз и ключ. В результате должна получиться бесшовная стена. Если же щели все-таки остались, то плотно заделайте их паклей.
2
С четвертой стороны будет находиться дверь. Точно по размерам проема сделайте щит из досок и прикрепите к нему ручку, петли и щеколду. После этого прибейте петли к корпусу коптильни и навесьте дверь.
3
Крышу делайте двухскатную из древесины. Пол аналогично стенам забейте доской. Соблюдайте главные условия – плотность и отсутствие щелей. В крыше сделайте квадратную деревянную трубу. У нее обязательно должна быть задвижка. Вы можете установить в трубу обычную печную задвижку, которая будет служить своеобразной дверцей для выхода дыма.
4
Далее переходите к изготовлению внутренних полок. Сразу стоит отметить, между досками должны оставаться щели. Дым через них должен проходить свободно. Рекомендуется делать зазор в 2-3 см. Под полками вкрутите железные крюки. На полках удобно коптить крупные продукты, а на крюках – мелкие.
5
После этого переходите к сборке печи. Для начала необходимо раскроить лист мелом. Вам нужно сделать куб размером 50х50х50. Внутри куба вварите еще один лист, который должен разделять печь надвое. Шов делайте целостным, щелей быть не должно. В результате у печки должно получиться два герметичных отсека. В одном отсеке будет топка, а в другом – опилки. В нижнем отсеке сделайте отверстие и вварите в него трубу. Через нее будет выходить дым. Эта труба должна плотно подходить к коптильне. Вам осталось сделать дверцу для топки. Учтите, дверца должна закрываться плотно.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать самодельную камеру

После ДТП автомобиль требует рихтовки и последующей покраски. Сделать это можно с помощью краскопульта в специальной покрасочной камере. Не во многих автосервисах она есть, так как минимальная ее стоимость составляет от 18 тысяч евро. Можно сделать такую камеру своими руками и зарабатывать на ней деньги, работая самому либо сдавая ее в аренду.
Вам понадобится
  • - гараж;
  • - лампы дневного света;
  • - воздухозабор;
  • - тэн;
  • - тепловая пушка;
  • - краскопульт.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с циклами работы покрасочной камеры перед тем, как ее изготовить. Во-первых, это очистка воздуха. Его необходимо забрать из камеры, пропустить через фильтр и снова подать в камеру. Это нужно выполнить сразу после того, как автомобиль помещается в камеру и делается для того, чтобы очистить воздух от пыли. Дальше включается режим покраски автомобиля. Воздух забирается с улицы, пропускается через фильтр, нагревается до 40 градусов перед подачей в камеру. Затем производится сушка авто с помощью нагрева воздуха до 80 градусов.
2
Обзаведитесь гаражом. Его минимальные размеры для размещения покрасочной камеры – 6 на 4 метра. Гараж приобретите либо снимите на условиях долгосрочной аренды, сроком не меньше года. Обшейте стены гаража металлическим профильным листом либо пластиковой вагонкой.
3
Установите лампы дневного света под потолок и на стены. Также укрепите воздухозабор, дополнительные тэны и тепловую пушку под потолком. Разведите воздух из тепловой пушки на шесть-восемь точек по периметру гаража, направляя их в центр.
4
Приподнимите пол гаража на пятнадцать–двадцать сантиметров, установите вытяжку на основе вентилятора. Сделайте рифленый стальной пол из уже готовых листов либо сварите решетку, используя арматуру. Установите вместо тэна теплогенератор, работающий на солярке, чтобы сэкономить электричество.
5
Можно вместо сушки воздухом использовать инфракрасные лампы, что ускорит процесс в несколько раз и облегчит покраску авомобиля. Установите в покрасочную камеру оборудование: компрессор с установленным ресивером, а также краскопульт. Не рекомендуется красить машины самому, не имея специальных навыков. Лучше воспользоваться услугами автомаляра.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При выполнении открыток не спешите. Если вам помогают дети, будьте осторожны, так как для поделок используются различные мелкие детали.
Полезный совет
Вместо манной крупы и сахара для новогодних открыток подойдет вата и раскрошенный пенопласт. Для осеннего периода используйте засушенные листья и цветы, а также маленькие шишки и желуди. Для украшения весенне-летних открыток можно взять декоративных бабочек и яркие клеевые стразы.
Источники:
  • самодельные открытки на день рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше