Совет 1: Как выбрать орехи

Еще в древние времена орехи ценились за свои питательные свойства и уникальный состав витаминов и микроэлементов. Орехи, вне зависимости от сорта, представляют собой очень полезный и сытный продукт. Врачи рекомендуют каждому человеку употреблять ежедневно хотя бы по горстке орехов. Однако пользу для здоровья несут только спелые и свежие орехи.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
К сожалению, на прилавках современных магазинов можно встретить подделки практически всех продуктов, включая орехи. Так как же выбрать для своей семьи качественные грецкие орехи, кешью, фундук, миндаль, фисташки, кедровые орехи и арахис? Прежде всего, внимательно присмотритесь к упаковке, в которой продаются орехи. Чаще всего орехи продают в пакетиках. Присмотритесь к качеству печати - если надписи легко стираются, то, скорее всего, перед вами продукция недобросовестного производителя. Также осмотрите швы пакетика, он должен быть плотно запаян без отверстий и зазубринок.
2
Покупая орехи в пакетиках, обратите внимание на срок годности, который указывает производитель. Максимально возможный срок хранения орехов в пластике составляет шесть месяцев, после чего жиры, содержащиеся в орехах, портятся, а сам орех становится опасным для употребления. Если срок годности орехов на пакете составляет один год, ни в коем случае не приобретайте этот продукт.
3
Приобретая грецкие орехи в магазине, отдайте предпочтения неочищенным ядрам в скорлупе. Скорлупа грецких орехов должна быть ровной, без трещин и сколов. Лучше выбирать орехи потяжелее - при тряске хорошие ядра издают дребезжащий звук. Если же вы выбираете чищеные орехи, то ни в коем случае не приобретайте измельченные ядра. Срок годности у таких орехов сокращается в разы, они очень быстро портятся.
4
Покупая орехи, также обратите внимание на то, из какой страны они завезены. Лучшие кедровые орехи произрастают на Дальнем Востоке, в Сибири, а также в Пакистане и Италии. Родина самых вкусных и ароматных грецких орехов - это Франция, а самые лучшие фисташки везут к нам из Ирана. Если говорить про арахис, то большая часть арахиса на прилавках приезжает к нам из Китая вследствие его дешевизны. Однако, арахис, выращенный в Аргентине и США, отличается более насыщенным вкусом.
5
Еще один популярный в наших краях орех- это кешью. Кешью родом из Бразилии, поэтому на его транспортировку могут уходить долгие месяцы. Из-за неправильного хранения и перевозки кешью быстро теряет свои вкусовые качества. Приобретая кешью, выбирайте ровные ядрышки без желтоватых пятен. Если от орехов исходит прогорклый запах, значит, они слишком залежались на полке и их приобретать не следует.

Совет 2: Как выбрать грецкие орехи

Грецкий орех – один из самых полезных для организма. Рекомендуется съедать несколько орехов ежедневно в качестве источника витаминов и минералов. В грецких орехах содержатся железо, медь, кобальт, ненасыщенные жирные кислоты, белок, более двух десятков незаменимых аминокислот, витамины группы В, витамины C и PP и немало других полезных веществ.
Вам понадобится
  • - грецкие орехи;
  • - емкости с плотно прилегающими крышками для хранения.
Инструкция
1
Покупая грецкие орехи, поинтересуйтесь, что за сорт перед вами. Лучшими сортами считаются «Гиссарский», «Идеал», «Тонкоскорлупный», «Родина» и «Узбекский скороплодный».
2
Узнайте и год урожая орехов. В грецких орехах много жиров, которые при высокой температуре и во время пребывания на воздухе могут придать ядрам прогорклый вкус. Хранить орехи длительное время сложно. В мешках или ящиках они могут лежать, не теряя вкусовых качеств, лишь до конца зимы.
3
Приобретая грецкие орехи на рынке, опустите руку в мешок с ними. Не стоит брать влажные или прохладные. Нередко недобросовестные продавцы добавляют для веса воду. Смоченные таким образом орехи быстро портятся.
4
Грецкий орех, пока он растет на дереве, окружен околоплодной кожурой. Она высыхает и трескается, если орех созрел. Приобретая грецкие орехи, обратите внимание, есть ли на скорлупе остатки зеленой оболочки. В этом случае орехи, особенно если они небольшого размера, считаются еще неспелыми.
5
Выбирайте крупные орехи с тонкой (не более полутора миллиметров) скорлупой. Лучше покупать удлиненные плоды, ведь у круглых орехов обычно более толстая скорлупа, а значит, меньше ядро.
6
Легкие по весу орехи – чаще всего испорченные или пустые. В скорлупе орехов не должно быть трещин и дырочек.
7
У грецкого ореха с гладкой скорлупой внутри мало перегородок. Если есть возможность расколоть плод на пробу, то имейте в виду, что самые вкусные и полезные ядра - покрытые светлой пленкой с золотистым оттенком.
8
Качественные грецкие орехи при желании можно раскрыть, сдавив пальцами. Ядра грецких орехов должны быть плотными и упругими. Они разламываются с тонким хрустом. Однако очень хрупкие, как будто бумажные грецкие орехи брать не следует: они быстро плесневеют при хранении.
9
При покупке чищеных орехов выбирайте хрустящие и объемные. Орехи не должны быть вялыми и сморщенными.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем светлее окраска грецких орехов, тем меньше они будут горчить.
Совет полезен?
В домашних условиях грецкие орехи лучше хранить в жестяных, стеклянных или глиняных емкостях с плотно закрывающимися крышками.
Как приготовить орехово-ягодные башенки
Связанная статья
Как приготовить орехово-ягодные башенки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500