Совет 1: Как открыть сэконд - хэнд

Открытие магазина секонд-хенда – это прибыльный бизнес. Как показывает статистика, при правильном выборе места расположения магазина, закупке популярной одежды и верной ценовой политике магазин окупит себя уже через полгода. Как же открыть секонд-хенд, и каких основных правил нужно придерживаться при развитии этого бизнеса?
Вам понадобится
  • Деньги на покупку товара, оборудования, оплату персонала, рекламу и аренду помещения.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции. Иногда владельцы секонд-хендов работают и в форме ПБОЮЛ.
2
Арендуйте помещение площадью 40 квадратных метров и более. Согласно статистическим данным, именно такая площадь помещения считается оптимальной для продажи одежды. Помещение лучше арендовать в спальном районе или на той улице, что расположена ближе к главному проспекту. Не стоит снимать в аренду помещение в центре города, там большая конкуренция, и ваши вложения в открытие магазина могут не окупиться.
3
Закупите оборудование – витрины, стеллажи, вешалки или простые столы и тюки. В среднем нужно рассчитывать, что на один квадратный метр арендуемого помещения вам потребуется закупить 10 килограмм одежды, следовательно, под весь товар придется купить и витрины.
4
Найдите оптового поставщика. Желательно, чтобы поставки от этого продавца поступали бесперебойно, цены были приемлемыми, а товар – в идеальном состоянии. Как правило, в месяц перспективный и успешный секонд-хенд покупает и продает сто и более килограмм одежды.
5
Наймите персонал. Вам потребует кассир, охранник в торговый зал, уборщица. Продавцов в секонд-хенд обычно не нанимают, так как покупателям предоставляется право самостоятельно выбирать товар. Однако в этом случае кассиры должны быть осведомлены о наличии товара и его ассортименте.
6
Разработайте рекламную акцию для вашего магазина. Можно создать листовки или брошюры, запустить рекламные ролики в сети интернет или по телевидению. А вот размещать рекламу на билбордах и щитах не рекомендуется – этот вид рекламы может «съесть» половину прибыли, он подходит только для крупных предприятий с большим товарооборотом и громадной прибылью. Постарайтесь упаковывать купленный у вас товар в фирменные пакеты, это положительно скажется на восприятии вашего магазина.

Совет 2: Как открыть магазин секонд хэнд

Торговля вещами, носящими статус «секонд хэнд», - довольно специфический вид бизнеса, который, тем не менее, при разумном подходе может приносить своему хозяину ощутимую прибыль. Создание торговой точки такого типа не требует больших вложений и привлекает своей доступностью, поэтому владельцами многих из них являются люди, выбравшие секонд-хенд в качестве своего семейного бизнеса.
Вам понадобится
  • - небольшое помещение с невысокой арендной ставкой;
  • - деловые отношения с одним или несколькими оптовыми поставщиками продукции класса «секонд-хенд»;
  • - торговое оборудование (примерочная, зеркала, шкафы);
  • - свидетельство о регистрации ИП, кассовый аппарат, пакет разрешительных документов.
Инструкция
1
Найдите свободную площадь, на которой вы могли бы оборудовать магазин секонд-хенд. Руководствоваться при выборе места для торговой точки такого типа нужно двумя соображениями - во-первых, вам обязательно нужно расположить магазин в людном месте, во-вторых, высокая арендная плата сделает вашу работу практически бессмысленной. Оптимальный вариант - открыть точку поблизости от рынка, торгового комплекса или крупного магазина, арендовав помещение, вряд ли привлекательное для оборудования бутика или ресторана. Например, вы можете расположиться в цокольном этаже, аренда полуподвальной площади обойдется вам явно дешевле.
2
Зарегистрируйте индивидуальное предприятие, согласуйте свое начинание с сотрудниками пожарной инспекции и Роспотребнадзора и постарайтесь убедить их в том, что ваша деятельность будет совершенно не опасна для населения. Обзаведитесь кассовым аппаратом и заключите договор на его обслуживание, не нарушайте затем правил розничной торговли, чтобы санкции со стороны налоговой инспекции не свели на нет все ваши усилия.
3
Закупите первую партию товара, стараясь завязать с оптовым поставщиком длительные деловые отношения. Закупка одежды для секонд-хенда - процедура, требующая некоторого опыта и знания специфики товара. Во-первых, нужно лично проверять вес закупаемой партии одежды (вещи для секонд-хендов продаются на вес), во-вторых, нужно в присутствии поставщика осматривать товар и отбраковывать негодные вещи, ликвидность которых заведомо нулевая. Даже проводя такие осмотры, вы, скорее всего, будете затем списывать довольно много вещей, если же закупать кота в мешке, то выбросить затем придется вообще львиную долю товара.
4
Обзаведитесь простым торговым оборудованием (примерочная, пара зеркал, открытые шкафы с вешалками), и разработайте оптимальные принципы мерчандайзинга для своего магазина. Ваша задача - уместить на небольшой площади магазина как можно больше товара, используя для этого любые средства (вплоть до картонных коробок). Наиболее привлекательные вещи при этом лучше выставлять на видные места, менее же привлекательно выглядящую одежду можно просто сложить в ящики или на полочки шкафа. Если ценообразование у вас будет поставлено разумно, то почти на каждый предмет рано или поздно должен найтись свой покупатель.
Совет полезен?
Негодные, сильно изношенные или поврежденные вещи, оказавшиеся в закупленной партии, можно не выбрасывать, а в больших количествах продавать как ветошь - некоторые производственные предприятия согласятся купить их у вас по бросовой цене.
Источники:
  • Как открыть торговлю одеждой секонд-хенд?
Видео по теме
Полезный совет
Будьте всегда в движении, регулярно обновляйте товар, придумывайте новые промо-акции, приглашайте оптовых продавцов, и тогда ваш секонд-хенд будет по-настоящему успешным!
Источники:
  • Как открыть магазин одежды секонд-хенд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500