Совет 1: Как вывести человека на чистую воду

В отношениях между женой и мужем должно быть доверие. Однако женщины часто пытаются вывести своих мужей на чистую воду. Жены проверяют переписку по интернету, а также мобильный телефон. Но есть и более надежные способы.
Как вывести человека на чистую воду
Инструкция
1
Самым главным признаком того, что ваш муж встречается с кем-то другим, является регулярное длительное отсутствие его дома вне рабочего времени. Особенно это бросается в глаза, если раньше у мужа не было сверхурочной работы. Кроме того, большинство женщин, которым изменяют мужья, замечает, что со временем от них отдаляются когда-то столь близкие люди. Мужчин выдает то, что они не уделяют такого внимания, как прежде. Однако бывает и так, что мужья в такие периоды становятся более нежными, чем обычно, по отношению к своим женам. Это объясняется тем, что таким способом они хотят полностью отвлечь внимание от подозрений в верности.
2
Кроме того, если муж изменяет, то он начинает больше чем обычно следить за своей внешностью. Часто у мужчин в такие периоды после возвращения с неотложной "сверхурочной работы" блестят глаза от счастья. Эти изменения в вашем муже сами за себя говорят о его "походах налево". Но полностью доверять лишь одним этим признакам нельзя. Ведь не исключено, что ваш муж действительно задерживается на работе, и у него не остается сил, чтобы проявлять внимание еще и к вам.
3
Склонность к "походам налево" вы сразу можете заметить в общественных местах. Обратите внимание на то, только ли вам уделяет мужчина все свое внимание или же временами оборачивается на посторонних женщин.
4
Кроме всего вышеперечисленного, есть и другие проверенные способы определить, способен ли ваш муж на неверность. Одним из них является язык жестов. Попробуйте доверительно поговорить с мужем. Во время такой беседы непринужденно задайте ему такой простой вопрос: "Важна ли для тебя верность?". Обращайте внимание не только на сам его ответ, но также и на то, как он отвечает. Не использует ли какие-либо подозрительные жесты, нет ли напряженности в его теле?

Совет 2: Как вывести на чистую воду

Ложь – очень распространенное явление. Одни люди врут по привычке, другие из страха, третьи из удовольствия приврать и приукрасить. Не говоря уже о непорядочных людях, которые намеренно вводят в заблуждение человека, чтобы использовать в своих целях.
Если человек умеет врать, он может «обмануть» даже детектор лжи. Однако есть более надежные способы распознания, лжет ли вам человек или говорит правду!

Как вывести на чистую воду
Инструкция
1
Один из этих способов – язык тела. Когда человек говорит неправду, его тело посылает невербальные сигналы, которые «выдают» лгуна:

- обильное потоотделение, появление испарины на лбу;

- частое моргание глаз;

- уклоняющийся взгляд;

- бегающий взгляд;

- преувеличенно искренний вид;

- потирание кончика носа и мочки уха;

- раскачивание тела в разные стороны;

- облизывание языком губ или зубов.
Это признаки, которые могут уличить во лжи лгуна, если он: нервничает; испытывает чувство вины; еще не научился и не привык врать – например, ребенок.
2
Однако, как вы понимаете, далеко не каждый лжец нервничает и испытывает чувство вины. Особенно если ему нравится врать и этот человек безнравственный. В таком случае вам поможет чтение по лицу.

Присмотритесь к лицу этого человека, нет ли на нем следующих признаков склонности к обману и вранью:

- кривая улыбка. Эта улыбка может быть как циничной, так и очаровательной. Но пусть она не вводит вас в заблуждение: этот человек склонен обманывать и себя, и других.

- растягивание губ в одну сторону;

- подергивание рта;

- полуприкрытые глаза. Этот признак указывает на возможное коварство и вероломство обладателя таких глаз.

- ассиметрия глаз (когда один глаз больше/меньше другого, либо когда одно веко плотнее другого).
3
И, наконец, самый безошибочный способ «вывести человека на чистую воду» - это считывание ауры. На ауре отражается все – и склонность к вранью, и малейший обман. Для считывания ауры вовсе не обязательно обладать паранормальными способностями видения ауры. Часто люди чувствуют ауру интуитивно и бессознательно. Например, когда говорят: «чую я, что-то в нем не так», или «не знаю почему, но что-то ты не договариваешь» и т.п.

Информация о человеке хранится в его банках данных – чакрах. Чтобы наверняка определить, лжет вам человек или говорит правду, нужно использовать три простейших детектора лжи.
Вначале нужно настроиться на считывание ауры. Осознайте и почувствуйте свое тело целиком; обретите силу, мысленно обратившись к своему духовному источнику; овладейте намерением узнать больше об этом человеке.
Затем настройтесь на чакру общения этого человека (она находится в районе горла) и мысленно спросите: «Насколько правдив в общении этот человек?» (либо «Насколько искренне говорит этот человек?»)
Иногда человек обманывает не на словах, а на деле, т.е. своими действиями. Настройтесь на банк данных чакры силы (в районе солнечного сплетения) и спросите: «Как этот человек использует свою силу?»
После этого проверьте человека на его духовную подлинность. Многие люди не считают обманом то, что они принимают белое за черное, а черное за белое. Этот вид лжи - самообман, и внешне человек может вести себя искренне и честно. Настройтесь на его чакру духовности (в районе макушки головы) и мысленно спросите: «Насколько этот человек духовно чист?»
4
Всегда доверяйте своему внутреннему знанию (интуиции). Если вы увидели, что человек нечестен с вами и вы не можете ему доверять, не бойтесь расстаться с ним. Природа не терпит пустоты, и вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретите честного, искреннего и надежного партнера!
Полезный совет
Однако помните, что мысль материальна. А если вы постоянно думаете, что ваш муж изменяет и всячески даете ему понять, что вы его подозреваете в измене, то измена рано или поздно произойдет.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500