Совет 1: Как навести страх

Многие из нас помнят, как в летнем лагере или в сумерках во дворе кто-нибудь из наших друзей детства рассказывал замогильным голосом очередную страшную историю. Однако истории из мира взрослых обычно не в пример страшнее.
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы вас боялся какой-то конкретный человек, воспользуйтесь лучше психологическими приемами воздействия, а не методами черной магии (самостоятельно или с чьей-то помощью). Иногда вполне достаточно в беседе с врагом не отводить уверенного взгляда и слегка улыбаться, чтобы он почувствовал себя неудобно.
2
Если же вы все-таки хотите попробовать навести страх (а это практически то же самое, что навести порчу), воспользуйтесь заговорами, представленными на страницах: http://www.1000zagovorov.ru, http://inoibarnaul.forumgrad.ru/t200-topic и http://inoibarnaul.forumgrad.ru/t200-topic. Но помните: если вы человек православный (даже если вас крестили в несознательном возрасте, и с тех пор вы и не заглядывали в храм), то, во-первых, эти заклинания могут не сработать, а, во-вторых, рано или поздно обернутся против вас в любом случае.
3
Обычно страх наводится при помощи каких-то предметов, принадлежащих этому человеку, его фотографии, крови, волос и пр. Подумайте, прежде чем обращаться за помощью к темным силам, даже если вы преследуете благую цель (например, хотите защитить семью). Темная энергия станет разрушать, в первую очередь вас.
4
Используя психологические приемы, внушите человеку страх о конкретной опасности. Это может быть, например, увольнение с работы (если вы работодатель), развод (если вы хотите таким образом запугать супруга), даже исчезновение каких-то привычных вещей, к которым люди порой очень сильно привязываются (например, компьютера или автомобиля). Все эти приемы, конечно, находятся на грани шантажа и угрозы, но до тех пор, пока вы не затрагиваете личных интересов человека и не угрожаете его жизни и здоровью, их применять можно.
5
Не пользуйтесь методами прямой угрозы и не расписывайте в подробностях, что произойдет с человеком, если он не станет играть по вашим правилам или вовсе не исчезнет из поля вашего зрения. Эти действия впоследствии могут привести вас на скамью подсудимых. Иногда бывает достаточно поговорить с человеком и убедительно доказать ему, что он вам неприятен и попробовать совместно найти выход из ситуации. Однако если вами руководит зависть или корысть, обратитесь лучше к психотерапевту, потому что в данном случае это только ваша проблема.

Совет 2: Как навести порядок на кухне

Для хранительницы очага кухня – это не просто место, где она каждый день готовит завтрак, обед и ужин. Это ее личная «мастерская». Здесь все должно быть эргономично и удобно. Но сохранить чистоту в ней бывает непросто.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - мел;
  • - картофель;
  • - крахмал;
  • - молоко;
  • - яйца;
  • - пчелиный воск;
  • - керосин.
Инструкция
1
Помойте холодильник после разморозки при помощи слабого раствора питьевой соды, вытрите насухо и проветрите на протяжении часа. Не ставьте в него продукты, имеющие резкий запах.
2
Серебряные столовые приборы вымойте в горячей мыльной воде и вытрите насухо мягкой тканью. Хромированные металлические предметы протрите порошком из мела. После этого натрите мягкой тканью до блеска.
3
Со стекла и хрусталя снять пятна очень просто. Возьмите горсть картофельной кожуры, положите в изделие, залейте теплой водой и закройте крышкой. Затем сильно встряхните несколько раз, промойте теплой водой.
4
Гипсовые предметы обновите при помощи густого холодного крахмала. Когда он после нанесения высохнет, счистите его щеткой. Вместе с ним сойдет и грязь.
5
Если у вас на кухне постелен линолеум, вымойте его теплой водой. Старый настил подобного типа обновите таким способом: возьмите литр молока и яйцо. Смешайте ингредиенты и взбивайте их в течение 15 минут. Затем полученной массой натрите линолеум не толстым слоем. После полного высыхания ваш пол будет выглядеть намного лучше.
6
Если на вашей мебели образовались трещины из-за близкого расположения к источникам тепла (солнечные лучи, горячая плита), замажьте их пчелиным воском. Перед этим хорошо его разомните пальцами, после чего разгладьте по поверхности. С окрашенной мебели загрязнения очистите тканью, слегка смоченной в керосине.
7
Если стены на вашей кухне покрыты масляной краской, мойте их картофельной пастой. Приготовьте ее таким образом: натрите на терке очищенный картофель, добавьте немного воды и перемешайте. После чистки, стену обмойте водой и вытрите насухо. Не обязательно использовать хороший картофель. Для этой цели подойдут и непригодные корнеплоды.
8
Сточную трубу раковины от осевшего жира промойте так: смешайте по 1 ст. ложки кальцинированной соды и соли, засыпьте смесь в трубу. Спустя час залейте туда литр горячей воды.
Источники:
  • наводим порядок на кухне
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше