Совет 1: Как вызывать страх

Жизнь непредсказуема. В ней возможна любая самая неожиданная и непредвиденная ситуация. Даже спокойный и миролюбивый человек может оказаться в положении, когда ему совершенно необходимо внушить кому-то страх. Например, он возвращается домой по вечерней безлюдной улице, а ему навстречу компания агрессивных подростков. Как в таких ситуациях уберечь здоровье, а иной раз и саму жизнь?
Инструкция
1
Ни в коем случае не показывайте свой страх. Это лучший способ подтолкнуть противника к агрессии и к действиям, которые направленны против вас. Приложите все усилия к тому, чтобы он вас испугался. Взгляд холодный, презрительный и направленный прямо ему в глаза, может его смутить и поколебать уверенность в своих силах. Неслучайно даже у животных есть четкое правило, которое подразумевает прямой взгляд в глаза, что означает готовность драться до победы или даже до смерти. Так смотрит только сильная и уверенная в себе особь, которая не боится своего противника.
2
Если у вас есть орудие самозащиты, например, травматический или газовый пистолет, то продемонстрируйте его вашему противнику. И дайте понять, что не побоитесь пустить его в ход. Если его нет, то осмотритесь, ведь поблизости имеются предметы, которые можно использовать в качестве оружия (камни, битые кирпичи, куски арматуры). Вам необходимо быстро поднять их и направиться прямо на противника. Громкое и уверенное требование освободить дорогу будет кстати. Не помешает и пара-другая крепких слов (это как раз подходящий случай, когда можно на время забыть о своей вежливости и о воспитанности).
3
Если вы хотя бы «шапочно» знакомы с каким-нибудь местным «авторитетом», даже если всего лишь ходили с ним вместе в детский сад, то непременно пригрозите: «Серый с тебя шкуру сдерет! Из-под земли достанет!» Это может испугать малолетнюю шпану или случайного «искателя приключений».

Совет 2: Как преодолеть страх одиночества

Страх одиночества может вызывать у человека массу навязчивых мыслей и создавать довольно вредные установки. Избавиться от этой боязни можно, если провести самоанализ.
Инструкция
1
Поймите, что страх одиночества может быть навязан вам социумом. В обществе многое построено на коллективной работе. В СМИ и рекламе часто фигурируют семьи, компании, пары. Неудивительно, что у зрителей могут сформироваться определенные установки. От них можно избавиться, если осознать причину таких мыслей. Одиночество человека нередко носит временный характер и бывает вынужденным на конкретных жизненных этапах.
2
Не нужно постоянно думать о том, как избавиться от одиночества. Навязчивые мысли на эту тему отрицательно влияют на настроение. Они только усиливают страх одиночества. Важно научиться сосредотачиваться не на том, чего вам не хватает, а на том, что у вас есть, чем вы обладаете. Поверьте, что время, проведенное не в паре, может стать настоящим подарком судьбы, потому что дает шанс для саморазвития.
Как преодолеть страх одиночества
3
Следите за уровнем самооценки. Когда одиночество человека рождает множество страхов, он может начать бесперспективные отношения с практически случайным партнером. Такие компромиссы не допустимы в личной жизни и ведут к падению в собственных глазах. Не суетитесь, держите марку и ждите особого человека. Воспринимайте одиночество как свободу и пользуйтесь ей.
Видео по теме

Совет 3: Как победить страх холодных звонков

Холодные звонки – эффективный инструмент продаж. Но так ли прост холодный обзвон? Сегодня многим присущ страх холодных звонков. Его можно победить, следуя определённым правилам.

Холодные звонки потенциальным клиентам – эффективный метод наращивания клиентской базы, без него редко обходятся современные продажи. При этом он является одним из самых сложных. Звонки незнакомым людям могут вызывать психологический дискомфорт и даже реальный страх. Этот страх можно преодолеть постепенно. Вот несколько правил, которые помогут вам это сделать:

Звоните много. Правило №1 для победы над страхом – действие. Берите количеством, сделайте 50, 100, 200 звонков – и вы увидите, что с каждым новым звонком страх будет таять.

Звоните регулярно. Не останавливайтесь на достигнутом, пока количество не перейдёт в качество. Один день успешных звонков пойдет насмарку, если на следующий вы решите отдохнуть. Выработайте привычку звонить систематически, особенно на начальном этапе.

Будьте готовы к неудачам. Самое худшее, что могут сделать на том конце – нагрубить или бросить трубку. Признайтесь себе, что это не самое страшное из того, что может с вами произойти и примите это ещё до звонка. И помните, негативный опыт – тоже опыт.

Подготовьте сценарий звонка. Часто он называется скрипт или спич: это прописанный алгоритм действий во время звонка. Для начала подойдут типовые скрипты из интернета, а по ходу обзвона их лучше подгонять под конкретную ситуацию. В этом вам помогут более опытные коллеги.

Следите за осанкой. Одна из составляющих успешного холодного звонка – уверенный и спокойный голос. Положение полулёжа на стуле при звонке не способствует этому: голос становится тихим и неразборчивым. Сядьте ровно, расправьте плечи. Время от времени можно даже вставать.

Улыбайтесь. Люди чувствуют эмоции. Стоит улыбнуться, как ваш голос становится более привлекательным для других. Приятный голос обезоруживает человека даже при общении по телефону. Проверьте!

Совет 4: Как победить страх и панику

Чувство страха и паники способно коварно сжимать вас в тиски. Причем не важно, чем вызвана данная эмоция: предстоящим экзаменом, страшным диагнозом или новостями по телевизору. Конечно, сила и продолжительность будут зависеть от множества факторов, но сам факт наличия страха и паники способен заметно подпортить не только эмоциональное состояние, но и здоровье.

Несмотря на то что эти чувства ассоциируются в основном с негативом, они необходимы человеку. Раньше, когда приходилось постоянно физически бороться за жизнь, эти чувства помогали резко мобилизовать силы для того, чтобы убежать от опасности. Несмотря на то что мы уже давно не испытываем надобности защищаться от диких хищников, с точки зрения эволюции прошло очень мало времени, так что эта способность никуда не денется.

Более того, если страх раньше определялся количеством зубов у хищника, который собирался съесть нас на ужин, то сейчас эти химические реакции связаны с другими событиями. Например, у многих людей информация о бедствиях по телевизору может вызывать недюжий страх. Тоже касается и других проявлений этих эмоций. Так что вопрос «как победить страх и панику» весьма актуален, ведь нас окружает множество подобных проблем.

Избавление

Остановить эти чувства редко бывает просто. Однако есть определенные способы, которые помогают облегчить задачу.

  1. Возьмите перерыв. Закройте глаза на пару минут и сделайте несколько глубоких вдохов. Старайтесь в это время ни о чем не думать. Это позволит вам успокоиться на физическом и эмоциональном уровне.

  2. Подумайте о том, что это далеко не самое страшное и что ваша жизнь не зависит от этих событий, зачем тогда разводить панику?

  3. Бойтесь! Если у вас панический страх перед лифтами, просто зайдите в него и стойте там в течение нескольких минут. Делайте это каждый день до тех пор, пока он не пройдет. Именно такой совет чаще всего дают в ответ на вопрос о том, как победить страх и панику.

  4. Поговорите о страхе с человеком, которому вы можете доверять. Также вы можете обратиться к психологу.

  5. Поощряйте себя каждый раз, когда вам удается преодолеть чувство страха и паники, тогда вам станет гораздо легче с ними бороться на подсознательном уровне.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500