Совет 1: Как загипнотизировать человека взглядом

Во взгляде человека таится огромная сила. Взгляд, который притягивает людей, подчиняя их своему желанию, называется магнетическим, или гипнотическим. Счастливцев, обладающих врожденным магнетическим взглядом, немного. Однако магнетический взгляд может развить любой человек с помощью специальных упражнений. Что это дает? В профессиональной сфере – преимущество перед конкурентами, для оратора – успех в выступлениях, в личном плане – магнетическую притягательность для людей.
Как загипнотизировать человека взглядом
Инструкция
1
Упражнение на концентрацию
Возьмите белый лист бумаги и в центре листа нарисуйте черный кружок диаметром не более 2-3 см. Прикрепите лист бумаги на стену. При этом точка должна находиться на уровне ваших глаз, когда вы будете смотреть на нее с расстояния 1-2 метра. Ваша задача заключается в том, чтобы в течение определенного времени неподвижно смотреть на точку. Начать можно с 1-минутного упражнения.
Это упражнение нужно делать ежедневно, увеличивая его продолжительность на 1-2 минуты через каждые 2-3 дня. Более 15 минут упражнение делать не рекомендуется.
В процессе упражнения нужно сконцентрироваться на точке, ни на что не отвлекаясь. Моргать глазами нельзя; допускается разве что приподнять брови. Возможно обильное слезотечение, но при регулярных упражнениях оно прекратится. Если после выполнения устали глаза, их можно промыть холодной водой или сделать компресс. Также желательно выполнять упражнение на концентрацию в утреннее или вечернее время суток, при естественном освещении.
2
Усложнение упражнения на концентрацию
Теперь упражнение можно усложнить.

- Сместите лист в сторону (влево/вправо) на 1-1,5 м. Посмотрите прямо перед собой. Затем, не поворачивая головы, смотрите на кружок 1-3 минуты. Сделайте небольшую паузу и повторите упражнение 5 раз (также с паузами).

- Походите по комнате, продолжая смотреть на точку.

- Изготовьте еще несколько листов с кружками. Передвигаясь по комнате, переводите взгляд с одной точки на другую.

- Встаньте напротив стены и быстро «пробегайте» глазами с одной точки на другую: кругами, зигзагами, вдоль, поперек, крест-накрест и т.д. Упражнение нужно прекратить, как только устанут глаза. Перед этим успокойте взгляд, остановив его на одной точке.

- Встаньте на расстоянии 1 м от стены с кружком. Устремив неподвижный взгляд на кружок, вращайте головой в разные стороны вверх-вниз, влево-вправо, по кругу. (Данное упражнение полезно также в качестве зарядки для глаз).
3
Упражнение с зеркалом
Когда способность к концентрации взгляда приобретена, можно приступать к выработке центрального взгляда.

Для этого нужно сесть напротив зеркала и устремить взгляд на свое изображение – а конкретно, в область переносицы.

При первых упражнениях с зеркалом нарисуйте точку у себя на переносице.

Начинать упражнение с 1-3 минут, через каждые 2-3 дня нужно прибавлять по 1-2 минуте (но не более минуте 15 минут!).

Точку при этом от упражнения к упражнению нужно уменьшить, заменить яркую краску на более светлую.
4
Упражнения с портретами
Это упражнение нужно делать в комнате, где на стенах висит множество большого размера портретов или фотографий людей обоего пола.
Сядьте напротив портрета и смотрите на него в течение 1 минуты, направив взгляд в область переносицы изображенного человека. То же самое повторите с портретами других людей. Взгляд при этом необходимо переводить быстро, молниеносно.
5
Применение техники магнетического взгляда на людях
Вначале нужно тренироваться с кем-нибудь из своих друзей. Усадите своего знакомого напротив себя и смотрите на него центральным взглядом до тех пор, пока он не попросит прекратить.
Тренируйтесь, отрабатывая на практике магнетическую силу взгляда. При этом ваши взгляд и лицо должны сохранять естественное выражение, но во взгляде должны отражаться ваша сила, воля, желание.
6
Остановить взглядом
Высший пилотаж во владении магнетического взгляда – остановить взглядом.
Например, можно усмирить взглядом злого пса (что не рекомендуется делать, если у вас не выработался совершенный магнетический взгляд). Силой взгляда можно остановить злоумышленников или хулиганов. Как это однажды мог сделать, например, Григорий Распутин.
Кстати, японские гейши также владели искусством магнетического взгляда. Ведь истинной гейшей считалась та, которая могла остановить мужчину взглядом.
Чтобы выработать совершенный магнетический взгляд, нужно постоянно тренироваться. Но ведь результат стоит того, не так ли?
Источники:
  • как выработать взгляд

Совет 2 : Как развить гипноз

Люди всегда стремятся к достижению успеха во всех сферах своей деятельности. Овладение техникой гипноза, развитие в себе способности оказывать влияние на других людей, поможет достичь необходимой цели, стать правителем своей судьбы.
Как развить гипноз
Инструкция
1
Прежде чем начинать осваивать методики гипноза, научитесь владеть собой. Уверенность в своих действиях – основное правило гипнотизера. Исключите все негативные факторы, которые провоцируют неуверенность в себе: курение, употребление алкоголя, кофе и других, возбуждающих нервную систему, напитков. Неискренность является главным врагом гипноза. Чтобы уметь убеждать других, следует самому быть предельно честным.
2
Проводя опыты, соблюдайте обязательные правила, которые обеспечивают состояние гипноза у испытуемых. Проговаривайте слова ясно и четко, а некоторые фразы – громко и твердо. Не кричите. В процессе тренировок вам следует подобрать подходящий исключительно вам тембр голоса. Также выработайте пристальный гипнотический взгляд, который позволит, не мигая, смотреть в глаза своему партнеру. Научитесь с помощью аутогенных тренировок или йоги максимально расслаблять тело.
3
Во время проведения сеанса часто используйте местоимение «Я», обосновывайте свои требования. Не извиняйтесь, не раздражайтесь, не отвечайте на вопросы, не демонстрируйте эмоции. Ничто не должно отвлекать вас от совершаемого действия. Учтите возможность дачи партнером противоположной установки. Для этого используйте особый прием, так как не все испытуемые будут четко следовать вашим указаниям. Некоторые делают все в точности наоборот. Следите за состоянием и позицией испытуемого, не позволяйте себе критиковать его, делать ему замечания.
4
Способности к гипнозу означают умение привлечь, навязать, внушить окружающим людям свои желания и мысли. Учтите все обязательные правила гипнотизирования, внушения и самовнушения, так как несоблюдение основных правил приводит к невозможности осуществления сеанса гипноза и достижения поставленной цели.

Совет 3 : Как развить способности к гипнозу

С давних времен гипноз считается одним из самых эффективных методов психического воздействия, и нередко его используют в лечебных и терапевтических целях. Методики гипноза, несмотря на свое разнообразие, имеют много общего, и вы можете попробовать освоить их, чтобы в дальнейшем успешно применять на других людях. Начинайте с изучения трех-четырех способов, позволяющих загипнотизировать человека, а затем совершенствуйте мастерство.
Как развить способности к гипнозу
Инструкция
1
Усадите пациента перед собой в удобное кресло так, чтобы ваши глаза находились на более высоком уровне, нежели лицо пациента. Правой рукой возьмите человека за левую руку, поместив пальцы на пульс, а левую руку положите на его правое плечо. Требовательным и спокойным тоном попросите человека посмотреть вам в глаза и расслабиться, а затем в течение пять минут, стараясь не моргать, смотрите на переносицу пациента.
2
Произнесите спокойно и отчетливо следующие фразы: «Вы ощущаете изнеможение», «Вас клонит ко сну, не противьтесь этому желанию», «Вскоре вы уснете, но сон будет недолгим и полезным для вас», «Затем вы проснетесь и почувствуете бодрость в теле и прилив хорошего настроения».
3
Произнеся все четыре фразы, уберите руки, которые лежали на плече и на пульсе гипнотизируемого, встаньте за его спиной и скажите, чтобы пациент закрыл глаза. Проведите рукой по его векам сверху вниз, а затем подождите 5 минут и скажите несколько раз: «Спите! Вы уже спите».
4
Также вы можете использовать для погружения человека в состояние гипноза небольшой блестящий предмет – например, металлический шарик или зеркальце. Поместите предмет перед глазами человека напротив переносицы, а затем применяйте привычные фразы, гипнотизирующие человека. Блестящий предмет, расположенный на уровне лба, будет усиливать гипнотический эффект, так как ваш пациент будет автоматически сводить взгляд в одну точку.
5
Для того чтобы гипноз был еще эффективнее, в помещении должна соблюдаться соответствующая атмосфера – включите негромкую спокойную музыку, свет сделайте приглушенным и неярким, дайте своему пациенту возможность принять удобное положение в мягком кресле или на диване.
6
Фразы, которыми вы внушаете человеку, что он должен заснуть, говорите спокойным голосом, не меняя тона и не повышая его, и чем размереннее будут ваши слова, тем эффективнее будет гипнотическое воздействие. Не забудьте правильно вывести человека из гипноза соответствующей фразой, которая может сопровождаться хлопком ладоней.

Совет 4 : Как научиться самогипнозу

Самогипноз – разговор с собственным подсознанием при помощи глубокого расслабления. Такой вид гипноза происходит в одиночестве и помогает человеку самому разобраться с болезнями и внутренними переживаниями. Научиться самогипнозу можно самостоятельно.
Как научиться самогипнозу
Инструкция
1
Заниматься самогипнозом необходимо ежедневно. Старайтесь не ограничиваться одним занятием в день, пробуйте увеличивать количество погружений в себя до трех. В первое время продолжительность самогипноза может занимать до 30 минут. Это связано с тем, что вы осваиваете новую для себя стезю, учитесь правильно расслабляться, дышать и проникать в собственное подсознание. Если сначала у вас мало что получается, вы никак не можете полностью уйти внутрь себя, не нужно расстраиваться. Продолжайте практиковать и постепенно заметите, что преграды на пути к подсознанию уходят, и вы буквально растворяетесь в пространстве.
2
Сядьте или лягте в удобное положение. Сосредоточьте внимание на дыхании, стараясь его постепенно делать все глубже и медленнее. Периодически даже можете делать небольшие задержки дыхания. Затем сделайте спокойный вдох и более длительный выдох, продолжайте в том же духе. Начинайте работать с сознанием, говорите ему внутренним голосом, что мышцы, суставы, связки расслаблены. Вы находитесь в состоянии полного покоя, и вас охватывает приятная слабость и нега. Пройдитесь медленно внутренним взором по каждой части своего тела, начиная с пальчиков ног. Проследите, чтобы вы впали в состояние, когда перестаете чувствовать собственное тело.
3
Затем представьте себе длинную лестницу, уходящую вниз. Начинайте спускаться по ней ступенька за ступенькой. Вы приближаетесь к собственному подсознанию, которое раскроет любую информацию, зафиксированную в нем. Если вы хотите выяснить причину какой–либо болезни или сложившейся в жизни ситуации, то именно подсознание способно дать верный ответ на ваш вопрос. Представьте, что на последней ступеньке лестницы вас ожидает зеленая полянка или любая другая, приятная вашему взору, картина. Именно здесь вы и получите всю нужную вам информацию.
4
Не торопитесь уходить из собственного подсознания, общайтесь с ним столько, сколько желаете. Выход должен быть медленным и доставлять удовольствие. Мышцы и дыхание активизируйте постепенно, потянитесь, поработайте пальцами рук, ног, повращайте запястьями и ступнями. Открывайте глаза и анализируйте полученную от подсознания информацию.
Видео по теме

Совет 5 : Как научиться искусству гипноза

Искусство гипноза существовало еще в древности. В наше время оно не теряет своей популярности, ведь благодаря гипнозу можно корректировать мышление, заставлять других людей выполнять те или иные действия и т.п.
Как научиться искусству гипноза
Инструкция
1
Ни в коем случае не приступайте к практике, пока не изучите теорию. Сейчас существует множество разнообразных книг по гипнозу, благодаря которым можно освоить тонкости этого искусства. Посещать специализированные курсы вовсе не обязательно: зачастую их целью является сбор денег, а не передача полезных сведений. Читайте книги и записывайте в блокнот самые важные моменты.
2
Попробуйте сделать несколько простейших упражнений. Проследите за тем, чтобы никто не отвлекал вас. Сядьте так, чтобы вам было максимально удобно, расслабьтесь, успокойтесь, сконцентрируйтесь. Посмотрите на свою неподвижно лежащую руку и начните убеждать себя, что ваша рука становится тяжелее. Продолжайте думать об этом, пока не почувствуете, что ваша рука и в самом деле тяжелеет. Повторите упражнение с другой рукой. Гипноз не всегда предполагает введение в транс, поэтому подобное внушение также относится к этому искусству.
3
Попробуйте внушить свою волю другому человеку. Для этого не нужно погружать его в транс: просто убедите его в чем-либо, заставьте исполнить ваш приказ. Сначала можно практиковаться на друзьях, а затем и на незнакомых людях. Именно такое умение внушать развивают в себе некоторые мошенники, заставляя людей совершать нехарактерные для них поступки и даже отдавать незнакомцам личные вещи и деньги.
4
Перейдите к более сложным упражнениям. Лягте, расслабьтесь и сконцентрируйтесь на своих мыслях. Представьте себе, что вы идете по коридору с множеством дверей. Постарайтесь максимально четко нарисовать в своем воображении все детали коридора. Затем подойдите к любой двери откройте ее. Рассмотрите комнату, сконцентрируйтесь на ней. Освоив это упражнение, вы можете представлять, что за дверью находится человек, которого вы давно не видели, или какой-либо кусочек вашего прошлого.
5
Когда вы наберетесь опыта и будете достаточно уверены в себе, попробуйте войти в транс. При этом с вами обязательно должен присутствовать кто-нибудь, кто сможет разбудить вас, если что-то пойдет не так.
Полезный совет
Вы должны быть абсолютно уверены в себе и в своих силах. Эта уверенность должна присутствовать как на сознательном, так и на подсознательном уровне, иначе сомнения разрушат все ваши попытки научиться гипнозу.

Совет 6 : Как овладеть искусством гипноза

Гипнозом называют комплекс работ, влияющих на сознание человека. Влияние достигается путем создания раздражителей, умеренных и равномерных, имеющих релаксирующий характер.
Сеанс гипноза
Инструкция
1
Однозначного ответа на вопрос, можно ли овладеть искусством гипноза, не проходя при этом специального обучения, сложно. При систематизированном и верном подходе, при наличии большого желания это скорее всего, возможно. Для того чтобы стать гипнотизером, нужно регулярно практиковаться. Для этого нужен человек, у которого много свободного времени и есть желание быть подопытным. Удобнее всего, если это будет кто-то из близких, находящийся рядом постоянно и не отвлекающий в процессе работы от концентрации. Определяющим фактором в искусстве гипноза является периодичность и эффективность тренировок, так как в первые несколько раз результата, скорее всего, не будет никакого.
2
Опытные люди и специалисты не рекомендуют проводить экспериментов над самим собой и пытаться входить в состояние транса. Эти эксперименты очень увлекательны и интересны, являясь при этом хорошим отдыхом для мозга, который в результате может прийти к нестандартному решению проблемы. Но подобные эксперименты на себе самом могут закончиться не знанием всех тонкостей гипноза, а тем, что потребуется специалист для помощи при выходе из транса. Иногда самостоятельно выйти из этого состояния бывает невозможно.
3
Хотя основные секреты владения гипнозом скрыты от посторонних глаз и найти правильную методику или учителя непросто, есть некоторые общие принципы, которые рекомендованы большинством учителей. Главное правило - быть совершенно уверенным в своих силах. Эта уверенность является самой сутью гипноза, и его нужно вырабатывать в себе в первую очередь. Это означает, что перед тем, как учиться искусству гипноза, нужно хорошо поработать над своей самооценкой. Слово гипнотизера должно звучать как непреложный закон, уверенно и спокойно, без нажима и давления. Человек, уверенный в себе, внушает доверие, и люди легче поддаются гипнозу с его стороны.
4
Ученые-гипнологи в настоящее время сходятся во мнении, что без изучения бессознательного психического понимание гипнотического транса и овладение им в полной мере невозможно. И сам гипноз в то же время открывает широкие возможности для того, кто изучает бессознательное в человеческой психике. Методы гипноза для начинающих иногда упускают некоторые важные моменты, без которых гипноз будет невозможен. Тренировка уверенности в себе означает не только уверенный голос и спокойный тон, но еще и умение смотреть в глаза людям. Без этого навыка уверенность будет неполной, и гипноз будет даваться не так легко. Практику лечебного гипноза применяли еще в древнем Египте, и недооценивать силу этого искусства нельзя.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое гипноз
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 5
написал
Народ я Вас приветствую! Еще есть пару хороших способов тренировать сильный взгляд:
1. Смотреть вдаль, на линию горизонта, до усталости в глазах. Затем давать глазам отдохнуть такое же время сколько и смотрели.
2. Выбрать ориентир вдали от себя (можно смотреть и на линию горизонта), и выбрать ориентир в метре от себя (можно использовать тонкое деревцо или забыть палку на уровне глаз) и смотреть на дальний ориентир, и на ориентир поближе.
Не старайтесь за один раз научиться, давайте глазам отдых. Все упражнения следует начинать с 1 минуты и доводить до 15.
написал
Выше вырезка из книги про магию автора не помню ),долгий взгляд не есть гимнастический,такого понятия вообще нет )
написал(а)
Странно я еще в детстве, а замечала, что при пристальном моем взгляде, мой кот начинал трястись и потом не выдерживал и убегал.
И я никогда даже не тренировалась, все получалось естественно...глазами можно животное позвать и можно животное прогнать.
написалa
А когда посадишь перед собой человека ему так же надо смотреть на переносицу!? Или уже в глаза!?
написалa
Заинтересовал пункт с животными. Неужели и правда можно собаку остановить? А если она бешеная или злая, может еще и наброситься. Лучше не рисковать так.
Осталось символов: 500