Совет 1: Как украсить мясную нарезку

Многие называют украшение блюд искусством. Наверное, так оно и есть. И искусство это довольно древнее. Ведь еда должна быть не только вкусной, но и сервирована соответствующим образом, чтобы вызывать аппетит, при наличии которого процесс поглощения становится намного приятнее, а последующее ее переваривание - полезнее, эффективнее. Вариации украшений блюд бывают различные и зависят от того, какое именно блюдо украшается. Если повар дает волю своей фантазии, то на столе порой можно увидеть целые кулинарные шедевры.
Как украсить мясную нарезку
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Не забывайте о том, что мясо - это продукт сам по себе вкусный, питательный и без особых прикрас. Таким образом, основными принципами украшения подобных блюд будут: эстетическая привлекательность самого блюда и набор продуктов, которые способствуют лучшему усвоению тяжелого мяса.
2
Так, основными компонентами для украшения мясной тарелки у вас будут зелень и овощи.
Запаситесь свежей петрушкой, укропом, сельдереем, салатом и еще тем, что сможете найти в ближайшем магазине. Тщательно все промойте и положите на тарелку подсохнуть. Зелень вам понадобится в конце вашего процесса украшения.
3
Приготовьте овощи: помидоры, огурцы, лук, морковь, свеклу, можно капусту, а также по вашему желанию что-либо еще, чему в вашей семье отдают предпочтение.
4
Помните, что основное правила любого украшения - это соблюдение чувства меры. Слишком большое количество элементов отвлечет гостей от шедевра как от съестного блюда, и вызовет несколько иные ассоциации.
5
Выбирая блюдо для раскладки мясной нарезки, помните, что чем проще оно будет, тем лучше. Ведь, если вы собираетесь украшать ее содержимое, не стоит отвлекать внимание на необычный, пусть даже очень привлекательный дизайн самого блюда.
6
Если ваша мясная тарелка представляет собой обычную нарезку различных сортов мяса, колбасы и всего подобного, приготовьте из овощей различные украшения в виде цветочков, листочков, завиточков, аккуратно разложите все на нарезку таким образом, чтобы с блюда было удобно брать еду во время застолья. Затем украсьте расправленными веточками зелени.
Для птицы используйте украшения из цитрусовых.

Совет 2: Как украсить мясные блюда

Правильно украшенное мясное блюдо способно произвести впечатление на гостей не только своим ароматом, но и внешним видом. Мясо декорируют в основном гарниром, овощами и зеленью, то есть тем, что тоже можно съесть. Поэтому заботьтесь не только об эстетичности украшения, но и о его вкусовых качествах.
Как украсить мясные блюда
Вам понадобится
  • - овощи и фрукты.
Инструкция
1
Приготовьте несколько подходящих для украшения мяса овощей и фруктов. Свекла подойдет для создания красных цветов, из репы можно сделать белые части композиции. Укроп, мята, листья салата, лук-порей, сладкий перец и огурцы могут стать «кустиками, стеблями и листочками». Из дынь, апельсинов, арбузов и лимонов вы сможете сделать корабли и лодочки, различные корзинки.
2
Помните, что цвет украшения должен контрастировать с готовым мясом, так блюдо будет выглядеть более эффектно. При необходимости используйте натуральные красители, например, томатную пасту, измельченную зелень, свекольный сок, паприку, майонез, шафран и карри. Не используйте слишком много украшений для одного блюда.
3
Не выбирайте слишком изысканную и богато декорированную посуду, она не должна отвлекать внимание от мяса. Тарелки должны быть чистыми и сухими. Тщательно протрите края. Заранее продумайте положении каждого элемента декора.
4
Очистите картофель и ложкой для мороженого вырежьте из него шарик. У каждого шарика срежьте верхушку, а по окружности сделайте три похожих на дуги надреза. Уберите вокруг «лепестков» лишний картофель. Вырежьте еще три лепестка. Сверху посыпьте шафраном, выпекайте шарики в духовке до полной готовности. Выложите эти «бутоны» рядом с мясом.
5
Можно сделать и другое украшение. Возьмите репу и нарежьте ее толстыми ломтями. Вырежьте из каждого куска круг, отметьте центр и местоположение будущих «лепестков». По полученному контуру вырежьте все элементы.
6
Опустите «ромашки» в смесь кипятка и лимонного сока на два часа. На середину каждого «цветка» положите кусочек кожуры лимона, это будет сердцевиной. Выложите «ромашки» вокруг мяса.
7
Можно сделать и другое украшение для блюда из мяса. Полностью очистите огурец и вырежьте из него полушария. Выложите их на мясе в виде виноградной грозди, дополните декор листьями сельдерея и майонезом.
8
Вырежьте небольшой кружок у основания помидора. Осторожно удалите кожицу, сверните эту кожуру в виде цветка. Сделайте стебель из любой зелени.
Источники:
  • Как украсить блюда из мяса и птицы?
Источники:
  • украшение мясной нарезки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500