Совет 1: Как оформить проект по теме

Оформление проекта следует делать, исходя из его тематики и места, где вы будете его представлять. Если вы защищаете проект на научной конференции, выступая на трибуне, то оформление проекта должно иметь официальный тон, соответствующий формату мероприятия. В случае, когда вы представляете свой проект в более неформальной обстановке, как например, на предмете «Культорология» или «Мировая Художественная Культура», где приветствуется фотоматериал, рисунки, то здесь с оформлением можно пофантазировать.
Инструкция
1
Рассмотрим особенности оформления проекта, когда вы выступаете на серьезном мероприятии, таком как, например, конференция или научные дебаты. Такого формата мероприятия обычно сопровождаются видеоматериалами для еще большей аргументации точки зрения оратора и его инновационного проекта. Оформите проект в форме небольшого киносюжета, который будет сопровождаться вашим «закадровым» голосом. Например, изучив подробно какую-то тему и изложив ее концепцию с предложениями в проекте, возьмите видеокамеру и прогуляйтесь по улице, проводя соцопрос среди местных жителей. Их ответы как раз и будут звучать на защите вашего проекта. Также слушайте больше новостей и аналитических программ. Данная информация пригодится вам, когда нужно будет доказать ваши аргументы законодательными положениями или федеральными законами.
2
Классический проект не требует особых сложностей в оформлении. Главное - соблюсти требования к оформлению титульного листа проекта. Напишите заглавными буквами название вашего учебного заведения, затем посередине листа формата А4 напишите тему проекта и ниже с левой стороны вашу фамилию, инициалы. В самом конце листа посередине можно указать год.
3
Выработайте единый стиль проекта и его композицию. Например, оформите каждый лист проекта рамочкой, выберете нестандартный шрифт, если тема проекта посвящена искусству, например. Каждый новый раздел проекта можно сопровождать рисунком, отображающим его суть. Не забудьте правильно подписывать схемы, таблицы, рисунки, соблюдайте нумерацию изображений, начиная с первого листа.
4
На последней странице вашего проекта напишите список дополнительных материалов, к которым вы обращались в процессе написания работы. Знайте, что чем больше источников, тем более объективным и интересным для слушателей будет ваш проект.

Совет 2: Как оформить дизайн-проект

От того, что нас окружает, зависит здоровье и душевное состояние человека. Интерьер, в котором живет человек, должен вселять самые добрые чувства. Разработка конкретного дизайн-проекта является дипломной работой выпускников факультетов дизайнерского направления. Как оформить дизайн-проект?
Инструкция
1
Правильно оформите титульный лист. В верхней части напишите полное название вашего учебного заведения. Обязательно укажите тему работы, свои фамилию и имя, фамилию и инициалы своего научного руководителя, его звания.
2
Напишите план, который должен совпадать с тем, что написано в самой работе. В плане укажите все заголовки с подпунктами, нумерацию страниц.
3
Начинайте работу с вступления (введения). Это визитная карточка работы. Здесь обоснуйте, почему вы выбрали создание именно этого проекта дизайна (квартиры, офиса, огорода и т.д.), как оцениваете его с точки зрения современности, какова цель создания именно такого интерьера, какие задачи решает в восприятии человеком. Выберите стиль оформления интерьера (классический, барокко, модерн и т.п.).
4
Далее пишите основную часть работы, которая включает в себя не менее двух глав, связанных между собой логически с последовательными переходами. К описанию дизайн-проекта приложите чертежи помещения или какого-то пространства с указанием точных размеров, точного расположения мебели, предметов интерьера и т.д. Используйте цвета и их оттенки для передачи своего замысла. Если схема представлена в упрощенном виде, то обязательно подробно расшифруйте условные обозначения.
5
Укажите, из каких художественных элементов будет состоять украшение интерьера, из каких материалов они будут изготовлены, какой формы они будут. Обоснуйте выбор цвета стен, полов, штор, светильников и т.д. Самыми яркими должны быть предметы, несущие смысловую нагрузку. Помните, что каждая вещь ценна полезностью и красотой.
6
В заключении сделайте выводы, рассуждая, достигли вы поставленной цели своим дизайн-проектом, возможны ли перспективы изучения проблемы в дальнейшем, предложите практические рекомендации по улучшению интерьеров данного стиля.
7
В конце укажите список литературы.
Видео по теме
Источники:
  • оформление дизайн проекта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500