Совет 1: Как рассчитать рейтинг

Рейтинг – слово настолько привычное, что люди уже не задумываются о его смысле и системе подсчетов, из которой он рождается. Понятие это вошло в повседневную жизнь, вырвавшись из области социологии. И обозначает оно позицию или место изучаемого процесса или предмета в совокупности других объектов этого класса. Традиционно выражается в числовом эквиваленте или в процентах.
Инструкция
1
Попасть в таблицу рейтинга может абсолютно любые явления, предметы или даже личности. Чаще всего это медийные персонажи, известные люди со «звездным» статусом. Но самым распространенным сейчас является рейтинг сайтов и их контента в поисковой системе. Эта сфера привлекает все большее число людей.
Если вам интересно интернет-пространство и у вас уже есть свой собственный сайт, на котором можно зарабатывать деньги, то вам впору задуматься о регистрации своего бизнес - детища в рейтинге. Схема проста: чем выше ваш сайт в таблице рейтинга, тем больше вероятность, что посетит пользователь именно ваш сайт. А от посещаемости капают и денежки и баллы для дальнейшего продвижения в рейтинге. К тому же с рейтингом намного удобнее, нежели, например, с регистрацией в каком-нибудь каталоге.
2
Поэтому просто зарегистрируйте в рейтинге свой сайт и вас сразу же занесут в протоколы. Расчет рейтинга в этом случае идет от количества посетителей вашего сайта. Поэтому для начала необходимо соблюдать простое правило: пока ваш сайт не станет популярным и посещаемость его не будет равна 500 – 1000 человек в сутки, лучше зарегистрироваться в малоизвестном рейтинге. А вот когда посещаемость повысится, то доход и лидирующие позиции будут приносить уже популярные и крупные рейтинги.
3
Вот список нескольких самых крупных рейтинг - систем: Rambler Top100, TopList, 1000 Stars, One.Ru. Это русскоязычные рейтинги. В таких системах вам не придется ничего подсчитывать самому, весь процесс автоматизирован. Вы можете узнать свои данные и позиции за день, неделю и любые другие статистические данные, предусмотренные рейтингом.
4
Ну а если вас интересует только статистика, которую предоставляют такие рейтинги, то вам проще будет поставить простой счетчик, без рейтинга, но он будет фиксировать все необходимые вам статистические данные: от количества просмотров определенной статьи до количества посетителей за час, день и т.д.

Совет 2: Как рассчитать эффективность танка в игре World of Tanks

Рейтинг эффективности танка или его КПД – один из комплексных показателей игрового мастерства. Его учитывают при приеме в топовые кланы, в киберспортивные команды, в роты. Формула расчета довольно сложна, поэтому игроки пользуются различными онлайн-калькуляторами.

Формула расчета


Одна из первых формул расчета выглядела так:
R=K x (350 – 20 x L) + Ddmg x (0,2 + 1,5 / L) + S x 200 + Ddef x 150 + C x 150

Сама формула приведена на картинке. В этой формуле имеются следующие переменные:
- R – боевая эффективность игрока;
- К – среднее количество уничтоженных танков (общее количество фрагов, деленное на общее количество боев):
- L – средний уровень танка;
- S – среднее количество обнаруженных танков;
- Ddmg – среднее количество нанесенного урона за бой;
- Ddef – среднее количество очков защиты базы;
- С – среднее количество очков захвата базы.

Значение полученных цифр:
- менее 600 – плохой игрок; такой КПД имеют около 6% всех игроков;
- от 600 до 900 – игрок ниже среднего; такой КПД имеют 25% всех игроков;
- от 900 до 1200 – средний игрок; такую эффективность имеют 43% игроков;
- от 1200 и выше – сильный игрок; таких игроков около 25%;
- свыше 1800 – уникальный игрок; таких не более 1%.

Американские игроки используют свою формулу WN6, выглядящую так:
wn6=(1240 – 1040 / (MIN (TIER,6)) ^ 0.164) x FRAGS + DAMAGE x 530 / (184 x e ^ (0.24 x TIER) + 130) + SPOT x 125 + MIN(DEF,2.2) x 100 + ((185 / (0.17+ e ^ ((WINRATE - 35) x 0.134))) - 500) x 0.45 + (6-MIN(TIER,6)) x 60

В этой формуле:
MIN (TIER,6) – средний уровень танка игрока, если он больше 6, используется значение 6
FRAGS – среднее количество уничтоженных танков
TIER – средний уровень танков игрока
DAMAGE – средний урон в бою
MIN (DEF,2,2) – среднее количество сбитых очков захвата базы, если значение больше 2,2 используется 2,2
WINRATE – общий процент побед

Как видно, в этой формуле не учитываются очки захвата базы, количество фрагов на низкоуровневой технике, процент побед и влияние начального засвета на рейтинге сказываются не очень сильно.

Компания Wargeiming ввела в обновлении показатель личного рейтинга эффективности игрока, который рассчитывается по более сложной формуле, учитывающей все возможные статистические показатели.

Как повысить эффективность



Из формулы Кх(350-20хL) видно, что чем выше уровень танка, тем меньшее количество очков эффективности получается за уничтожение танков, зато большее за нанесение урона. Поэтому, играя на низкоуровневой технике, старайтесь брать больше фрагов. На высокоуровневой – наносить больше урона (дамага). Количество очков полученных или сбитых очков захвата базы на рейтинг влияют несильно, причем за сбитые очки захвата очков КПД начисляется больше, чем за полученные очки захвата базы.

Поэтому большинство игроков улучшают свою статистику, играя на танках низших уровней, в так называемой песочнице. Во-первых, большинство игроков на низших уровнях – новички, не имеющие навыков, не использующие прокачанный экипаж с умениями и навыками, не использующие дополнительное оборудование, не знающие преимуществ и недостатков того или иного танка.

Независимо от того, на какой технике играете, старайтесь сбивать как можно большее количество очков захвата базы. Взводные бои сильно повышают рейтинг эффективности, так как игроки во взводе действуют скоординировано и чаще добиваются победы.

Совет 3: Как рассчитать квоту

Планирование сбыта производственной или коммерческой организации через торговых представителей обычно формируется на основании многих показателей, в том числе и квоты, которая должна быть достижимой, понятной, полной и своевременной.
Инструкция
1
Установите квоты на объемы продаж ниже их возможного потенциала, но примерно равными результатам прогнозирования (или несколько их превышающими). Если же вы установите их в целях стимулирования роста продаж на слишком высоком уровне, то такую политику можно будет использовать лишь непродолжительное время.
2
Установите квоты таким образом, чтобы они был понятны работникам, которым придется выполнять новые задачи в соответствии с ними. Учитывайте при их установлении квот следующие критерии:
- опыт работников и их квалификацию;

- итоги выполнения квоты за предыдущий период;

- спрос на продукцию;

- общую ситуацию на рынке.
Без учета всех этих критериев вы не сможете вызвать у персонала заинтересованность в сбыте товаров и объяснить им необходимость введения новых квот. Обозначьте схему формирования квоты для каждого конкретного сотрудника.
3
Учитывайте полноту квоты, которая должна объединять все критерии, согласно которым вы впоследствии будете оценивать деятельность каждого из сотрудников сбыта. Так если перед торговыми представителями ставятся задачи поиска клиентов, то необходимо указывать в квоте не только примерное количество новых клиентов, но и процентное соотношение с теми, с кем уже ведется работа. Если этого не сделать, то работник будет стремиться только к увеличению объема продаж, работая на проторенных путях. Лучше сократите квоты на выполнение объема продаж для того, чтобы в графике работы сотрудника оставалось время на привлечение потенциальных клиентов.
4
Устанавливайте квоты в денежном выражении, в количестве товаров или баллах рейтинга. За продажи нового товара квоты должны быть выше, чем за продажу старого, чтобы таким образом стимулировать сотрудников продвигать новый товар или привлекать новых клиентов.
5
Распределяйте квоты и в соответствии с оценкой потенциала территорий. Учитывайте при этом не только показатели потенциала в числовом выражении, но и характерные черты рынка. Принимайте во внимание и психологический фактор при найме торговых представителей. Так, зная об особенностях продаж на какой-то конкретной территории, сотрудники могут сознательно занижать потенциал сбыта для того, чтобы обеспечить себе в дальнейшем невысокие квоты.
6
Своевременно информируйте всех торговых представителей об изменениях в системе расчета квот и о результатах оценки работы каждого сотрудника.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500