Совет 1: Как сделать рейтинг

Создание рейтингов – процесс довольно полезный, так как они могут оказать значительную поддержку в создании и продвижении сайтов и блогов. Да и вообще, это может выглядеть довольно красиво. Посетители могут оценивать те или иные материалы сайта или блога, будь то статьи, изображения и так далее. Сегодня мы поговорим о плагине для jQuery, который создаёт рейтинги. Этот плагин называется «jQuery Star Rating Plugin», он очень удобен и прост в обращении и не требует больших усилий для работы с ним. Итак, давайте попробуем создать рейтинг на своём сайте.
Как сделать рейтинг
Вам понадобится
  • плагин «jQuery Star Rating Plugin»
Инструкция
1
Скачайте в сети плагин jQuery. Подключите библиотеку плагина и его файлы.
2
В архиве с плагином найдите CSS файл и подключите его.

Выглядит это так:
3
Создайте группу радиокнопок:
В итоге звёздочек будет столько же, сколько и кнопок.

Теперь вы уже имеете вполне работоспособный плагин, однако его можно ещё и настроить.
4
Чтобы использовать дробные числа (то есть, чтобы посетитель мог выбрать, например, оценку 4,5). Для этого используйте атрибут class. Задайте его в виде:
class="star {split:2}"
где 2 – количество частей, на которые вы разделите звёздочку.

Если вы хотите, чтобы по умолчанию было выбрано какое-то количество звёздочек, то используйте атрибут checked="checked".
5
Чтобы обработать и проанализировать результаты голосования, запомните: плагин меняет разметку страницы, вместо радиокнопок появляется скрытое поле, которое будет содержать результаты голосования.

Для примера, приведённого выше, это поле будет выглядеть примерно так:
Вот, в общем-то, и всё. Это действительно довольно удобный плагин, не требующий больших усилий в работе с ним. Удачи вам в создании собственных рейтингов!
Источники:
  • Как программой cheat engine увеличить скорость закачек в торрент

Совет 2 : Как добавить сайт в рейтинг

Для стабильно высокого трафика на сайте не всегда достаточно индексации в поисковых системах. Увеличение притока пользователей дает регистрация сайта в рейтингах (или топ-листах). Пользователи интернета часто пользуются ими, чтобы найти качественные ресурсы по интересующей их тематике. Кроме того, участие в рейтингах увеличивает количество прямых ссылок на ваш сайт.
Как добавить сайт в рейтинг
Инструкция
1
Чтобы зарегистрироваться в каком-либо рейтинге, зайдите на его сайт, найдите ссылку на рейтинг, ознакомьтесь с правилами участия, нажмите «Зарегистрироваться». Укажите тематический раздел, название и url сайта, его краткое описание. Будет сформирован html-код - его вы разместите на главной странице своего ресурса, на ней появится логотип рейтинга со счетчиком посещений. Скорее всего, в течение суток вы окажетесь в списке. Счетчик будет показывать место в рейтинге, общее количество посетителей и посещений, количество показов страницы в сутки. Хотя количество отображаемой информации может различаться у разных счетчиков. С помощью них вы также сможете узнать статистику переходов по ссылкам, географию пользователей и т.д.
2
Зарегистрируйтесь сразу в нескольких основных рейтингах. Среди популярных - рейтиги Rambler's Top 100 (top100.rambler.ru), TopMail (top.mail.ru), LiveInternet (liveinternet.ru), Spylog (spylog.ru), One.ru, BlogRate (blograte.ru), BlogoTop (blogotop.info) и другие. Сайты, находящиеся в топ-листах, можно узнать по цветным счетчикам в виде небольших логотипов, размещенных внизу страниц, например, «участник Rambler's top 100», «рейтинг mail.ru» и т.д. Топ-листы, или рейтинги, включают в себя списки сайтов по какой-либо определенной теме, в порядке их популярности. Чем больше заходов на сайт, тем выше он в рейтинге. Подсчет посетителей осуществляется благодаря фиксации их ip-адресов, с одного ip засчитывается только одно посещение. Чем выше сайт в рейтинге, тем у большего количества людей появляется желание зайти на него - так популярность ресурса растет все быстрее.
3
Правильно выбирайте раздел для размещения своего ресурса - так у вас больше возможностей оказаться вверху рейтинга и действительно привлечь посетителей. Ориентируйтесь на соответствие тематики вашего сайта. Хорошо, если популярность раздела не будет зашкаливать, иначе вы можете не выдержать конкуренции. Зайдите на зарегистрированные в разделе сайты и убедитесь, что ваш ресурс не хуже и у вас есть шанс их обогнать.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все рейтинги принимают сайты, расположенные на заграничных бесплатных серверах.
Полезный совет
Не стоит добавляться во все рейтинги, которые вы только сможете найти.

Совет 3 : Как пользоваться конструктором сайтов

Сегодня для того, чтобы создать сайт, не обязательно обращаться к профессионалам. С помощью конструктора сайтов можно без знания языков программирования сделать достойную страничку с отличным дизайном и функционалом. Например, с такой задачей отлично справится программа WYSIWYG Web Builder.
Использование конструктора сайтов
Инструкция
1
Скачайте конструктор сайтов WYSIWYG Web Builder и установите программу на свой компьютер. Затем запустите, нажав по ярлыку. Откроется окно со множеством панелей, расположенных слева, справа и вверху рабочей области. Слева находится Toolbox, который содержит в себе необходимые для создания сайта элементы: кнопки, формы, закладки, маркеры и тому подобное. Справа вверху находится менеджер сайта, имеющий древовидную структуру и отображающий каждую страницу в отдельности. По умолчанию здесь расположена страница index. Правей и ниже располагается окошко свойств. Своего рода «Верстаком» служит находящееся посередине рабочее поле, именно здесь необходимо располагать те или иные элементы и управлять ими.
2
На панели слева найдите раздел «Расширенные», выберите в нем пункт «Слой» и потяните его на середину рабочего поля. Теперь растяните на ту ширину и высоту, которую должен занимать будущий сайт. Нажмите по элементу быстро дважды левой кнопкой мыши и далее выберите вкладку «Стиль». Выставьте режим «Изображение», в графе «Изображение» укажите путь до картинки, которая будет являться основой всего сайта.
3
Займитесь логотипом сайта, для этого слева в разделе «Изображения» найдите пункт «Изображение» и перетяните его на рабочее поле. Автоматически появится окно, в котором надо выбрать картинку с логотипом – выберите ту, что подойдет лучше всего. Полученный логотип разместите на будущем сайте так, чтобы все выглядело уместно.
4
На сайте часто размещаются контакты для обратной связи: почта либо номер телефона. Для размещения контактов на странице слева в разделе «Стандартные» найдите пункт «Текст» и перетяните его на рабочее поле. Поместите элемент в том месте, где он будет выглядеть лучше всего. Выполните по элементу «Текст» двойной клик мыши, выделите текст и найдите на верхней панели программы управление его размером и цветом. Если вы ранее пользовались программой Microsoft Office, то проблем с выставлением параметров не возникнет, так как интерфейсы очень похожи.
5
Теперь займитесь созданием меню для сайта. Сначала сделайте несколько страниц сайта. Справа вверху в «Менеджере сайта» найдите и выделите элемент index, а следом за этим нажмите значок «Копировать», находящийся в меню по счету шестым, если считать слева. Копируйте страницу несколько раз, пока не достигнете достаточного количества.
6
На панели слева пролистните ползунок в низ и отыщите раздел «Навигация». Перетащите из него на рабочее поле пункт «CSS меню». Сделайте двойной клик по элементу, выставьте галочку на пункте «Синхронизировать с менеджером сайта». Настройте по желанию на вкладке «Стиль» внешний вид и форму кнопок. Для изменения названия кнопок в менеджере сверху справа нажмите по нужной страничке правой кнопкой мыши, выберите «Свойства страницы», измените графу «Имя в меню» по собственному усмотрению.
7
Посередине у каждого сайта обычно располагается какой-то блок текста. В меню справа найдите раздел «Рисование», перетяните оттуда на рабочее поле пункт «Форма». Настройте ее размеры, ткните по элементы два раза быстро левой кнопкой мыши и меняйте округлость углов, прозрачность и так далее. В «Стандартных» выберите «Текст», перетяните его на рабочее поле, впишите нужную информацию в блок и настройте ширину и остальные параметры. Чтобы посмотреть на получившийся сайт в тестовом режиме, нажмите кнопку F5 на своей клавиатуре. Красота сайта будет зависеть от вашего вкуса и способностей к дизайну. Для сохранения сайта в файл воспользуйтесь пунктом меню «Файл» и затем «Сохранить как». Далее созданный сайт можно использовать, например, на хостинге.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500