Совет 1: Как поднять тиц

тИЦ, или тематический Индекс Цитирования – это уникальная технология поисковой системы «Яндекс», которая определяет авторитетность сайтов по количеству обратных ссылок на него с других тематически схожих ресурсов. По этому показателю происходит упорядочивание сайтов в каталоге «Яндекса», а также тИЦ влияет на стоимость рекламных ссылок. Иначе говоря, чем выше у сайта показатель индекса цитирования, тем больше денег на страничках сайта может заработать его автор.
Как поднять тиц
Инструкция
1
Так как алгоритм определения тИЦ постоянно меняется и модифицируется, разные способы поднятия тИЦ каждый месяц оцениваются «Яндексом» по-разному. Одно можно сказать с уверенностью – «Яндекс» не дремлет, и искусственные методы наращивания обратных ссылок всё чаще пресекаются модераторами поисковой машины.Комментирования рейтинговых DoFollow-блогов, а также выход в топ комментаторов, если такая возможность предусмотрена, может положительно отразиться на вашем тИЦ. Находите во всевозможных рейтингах DoFollow-блоги с высоким индексом цитирования и комментируете их, не забывая указывать в URL адрес своего сайта.Проставляйте ссылки на всевозможных форумах, торрентах, как в подписи, так и в профиле («личном кабинете»). Это относится также и ко многим новостным сайтам и порталам.
2
В различных обзорах, которые пишутся вами бесплатно на сторонних ресурсах, оставляйте свои ссылки.Добавляйте ссылки на сайт в Twitter и LiveJournal.Анонсируйте посты в социальных сетях для веб-мастеров.
3
Добавьте свой сайт во всевозможные рейтинги.Способ получения тИЦ с высокой гарантией – покупка вечных ссылок с анкором или полноценные обзоры на сайтах с уже имеющимся тИЦ.
4
Обмен постовыми по любой схеме – 1-2-3-1, 1-2-3-4-1, кроме 1-2, даст вам дополнительный вклад в копилку индекса цитирования.
5
Создавайте бесплатные шаблоны для различных CMS – например, WordPress, и ставьте копирайтом свою ссылку.
6
Делайте платные и бесплатные прогоны по тематическим каталогам.
7
Создайте правильную перелинковку сайта, используйте сателлиты. Создавайте также пустые сайты с рекламой и ключевыми словами, и ссылками, ведущими на ваш основной сайт.
8
Кросспостинг, WIKI-сайты, каталоги статей и RSS – всё это также может придать тИЦ вашего сайта некоторый вес.
9
И конечно же, покупайте тематические ссылки на биржах ссылок, таких как Sape, Setlinks, Mainlink, Linkfeed и др.
Видео по теме

Совет 2 : Как получить тиц

ТИЦ – величина измерения популярности ресурса, за которой сегодня гоняются многие вебмастера, зарабатывающие деньги на собственных сайтах. Разумеется, ТИЦ не появляется из неоткуда, для того чтобы нарастить данный показатель, вебмастеру придется немного поработать.
Как получить тиц
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для чего вообще нужен ТИЦ сайту? Сайту, как таковому, он в принципе и не нужен, а вот для его владельца данный показатель может представлять определенный интерес в финансовом плане. Популярным способом заработка на сайте на сегодняшний день является продажа ссылок на другие ресурсы. Чем выше ТИЦ у продающего ссылки ресурса, тем дороже будет стоить размещение на нем ссылок. Этим и обуславливается актуальность поднятия данных показателей сайта для вебмастера. Рассмотрим два бесплатных способа, которым можно поднять ТИЦ ресурса.
2
Регистрация в каталогах сайтов. Сегодня в сети существует множество каталогов, в которых владелец сайта может зарегистрировать свой ресурс. Смысл заключается в том, что величина ТИЦ будет зависеть от количества ссылок на сайт. Регистрируя ресурс в каталогах, пользователь составляет описание своего сайта с использованием различных ключевых слов, а также вписывает его адрес в соответствующее поле. В дальнейшем адрес сайта и будет представлять ту ссылку, которая, возможно, повлияет на ТИЦ. Однако таких ссылок нужно достаточно много. Следует отметить, что каталоги уже не так эффективны, как это было в прошлом. Тем не менее, определенная польза от размещения в них сайтов все-таки отслеживается.
3
Регистрация в каталогах статей. Данный метод более эффективен, нежели предыдущий. Смысл заключается в том, что пользователь пишет статью на определенную тематику, в которой оставляет 2-3 ссылки на свой сайт в виде анкоров. Анкоры оформляются следующим образом: анкор. Таким образом, с одного размещения у вас появится сразу три ссылки на ваш проект. Отметим, что каждый анкор в статье должен быть отличным от предыдущего. В противном случае, вы можете пессимизировать свой сайт в глазах поискового робота.
Видео по теме
Обратите внимание
Найти логику расчета тИЦ и PR является довольно трудной и затратной задачей. Важно помнить! ТИЦ можно поднять только благодаря внешним ссылкам ведущим на Ваш сайт. PR более предсказуем, чем тИЦ, т.к. чтобы определить какой будет PR достаточно посчитать сколько на Вас ссылается страниц с PR.  Для того, чтобы получить тИЦ 10 необходимо тратить в месяц около 200-300 рублей.
Полезный совет
Ведь от значения тИЦ напрямую зависит доход. И чем меньше потребуется средств на то, чтобы поднять тИЦ и удержать его на этом уровне, тем больше прибыли получит вебмастер. Особенно остро эта проблема стоит для тех, кто продает ссылки в Sape. Разница в доходе между сайтом с тИЦ 0 и тИЦ 10 может отличаться в несколько раз. Сразу оговоримся, что поднять тИЦ бесплатно не так уж сложно.

Совет 3 : Как повысить индекс цитирования сайта

Индекс цитирования - это значение количества ссылок, которые ведут на ваш сайт с других сайтов. Данная методика часто используется поисковыми машинами для ранжирования страничек, так как если к вашему сайту идет множество ссылок, значит сайт популярен и интересен.
Как повысить индекс цитирования сайта
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Размещайте ссылки на ваш сайт на других сайтах, чтобы поднять индекс цитирования. Можно использовать для этого сайты своих друзей, или найти в интернете сайты для обмена ссылками. Обязательно учтите следующие правила. Не делайте взаимных ссылок. Они почти не учитываются, и ценность таких ссылок очень мала. Используйте следующую схему обмена ссылками, чтобы повысить ТИЦ сайта: сайт один ссылается на второй сайт, второй сайт ссылается на третий сайт, а уже третий сайт ссылается на первый. Не размещайте на одной странице больше шести ссылок, это может привести к резкому снижению ценности ссылок. Соотношение текста ссылки на сайте к тексту самого сайта, не учитывая текста ссылки, должно быть не больше 30%.
2
Расположите ссылку на свой сайт на страницах десяти друзей, это позволит вам получить до двадцати пользователей в день, а то и больше. Далее используйте страницы для обмена ссылками, к примеру, http://www.dessa.com.ua/promopage.html. Откройте данный сайт в браузере, выполните команду «Файл – Сохранить как», скопируйте эту страницу, чтобы повысить ТИЦ сайта, сохраните на вашем компьютере с любым именем.
3
Удалите из кода последнюю ссылку, опустите другие ссылки вниз и поместите свою на первое место. Убедитесь, что ссылка на ваш сайт является абсолютной, то есть правильной. Дайте краткое описание вашего сайта. Оно должно быть не больше четырех строк (около 200 символов).
4
Создайте ссылку на данную страницу на главной странице вашего ресурса, или создайте несколько ссылок из разных мест своего сайта. В качестве текста ссылки используйте следующую фразу «Как повысить Индекс Цитирования сайта и получить дополнительно посетителей на свой сайт». Убедитесь, что ссылка на главной странице хорошо видима, и она указывает на страницу, которую вы сохранили в системе. На этой странице должны остаться шесть текстовых ссылок. Не меняйте дизайн страницы, не трогайте цветовое оформление. Многие авторы сайтов будут пользоваться вашей страницей, чтобы поднять ТИЦ, и, к тому времени, как ваша ссылка переместится на пятую позицию, у вас будет больше пятидесяти ссылок на ваш сайт с других ресурсов.
5
Не используйте ссылки, которые находятся в иностранных доменных зонах для повышения ТИЦ на Яндексе, они учитываются только системой Google. Не размещайте ссылки на бесплатных сайтах, на форумах, гостевых книгах и электронных досках. Для размещения ссылок ищите сайты, которые схожи с вашим по тематике, но не являются конкурентами. Напишите автору этого сайта, расскажите ему об обмене, договоритесь о размещении ссылки.
Видео по теме

Совет 4 : Как набрать тиц

Тематический индекс цитирования показывает «вес» сайта. Поисковая система Яндекс рассчитывает его для всех ресурсов. Чем больше ссылок на определенный ресурс, тем выше он в выдаче поисковиков. Увеличивая количество внешних ссылок, можно значительно улучшить позицию сайта в выдаче, а значит увеличить посещаемость и популярность.
Как набрать тиц
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Старайтесь размещать ссылки на сайтах схожей тематики. Например, если ваш сайт о кошках, идеально подходящие площадки — про уход за животными, про домашних любимцев, про зоопарки и подобное. Схожесть тем учитывает Яндекс. Притом, чем популярнее будет место, где расположена ссылка, тем больше она повлияет на ТИЦ.
2
Договаривайтесь с владельцами других сайтов об обмене ссылками. Так как поднять ТИЦ хотят многие, то есть возможность найти людей, которые пойдут на это. Лучше чтобы постовые размещались на главной странице. В категориях — каталог или друзья сайта расположение не ценится. Многие поисковики игнорируют данную информацию.
3
Покупайте ссылки на специальных биржах. Сегодня существует множество систем, которые продают место под ссылки. Можно просто вставить ее на страницу, а можно попросить красиво вписать ее в тематическую статью. Подобные услуги оказывают: http://www.sape.ru/, http://www.gogetlinks.net, http://www.liex.ru/ и другие.
4
Пишите интересные статьи, предлагайте их владельцам других ресурсов. Многие согласятся разместить уникальный интересный текст в обмен на размещение в нем ссылки. Это особенно актуально для редких тем, тексты для которых подобрать сложно.
5
Размещайте ссылку на ваш ресурс в белых каталогах. Это ссылки, которые сохраняются очень долго и могут изменить ТИЦ существенно. В сети несколько тысяч подобных списков. Размещение вручную в них занимает большое количество времени, зато очень помогает в продвижении. Можно воспользоваться специальными программами, которые проводят регистрацию автоматически.
6
Оставляйте ссылку везде, где можете. Пишите комментарии на других сайтах, регистрируйтесь в форумах, общайтесь, вставляя ссылку в сообщения и в профиль пользователя. Отвечайте на сервисах ответов, ведите блоги, пишите в социальных сетях. Чем больше вы сделаете, тем быстрее получите результат.
Видео по теме

Совет 5 : Как поднять индекс цитирования

Индекс цитирования (ИЦ) – это общее количество сайтов, на которых размещена индексируемая ссылка на ваш ресурс. Этот показатель актуален для поисковой системы «Яндекс» и является своего рода уровнем авторитетности сайта. Чаще всего от индекса цитирования зависит, на каком месте в каталоге Яндекса будет располагаться интернет-ресурс. Чтобы повысить популярность сайта не только в глазах его посетителей, но и поисковых машин, необходимо поднять индекс цитирования. Сделать это можно несколькими способами.
Как поднять индекс цитирования
Вам понадобится
  • - тематические статьи;
  • - интернет.
Инструкция
1
Заполните сайт качественным контентом. Если статьи будут интересны пользователям сети, то они сами захотят перепечатывать их в свои блоги, тем самым ссылочная масса увеличится естественным путем.
2
Напишите тематические статьи и найдите сайты, которые разместят их у себя. Этот способ может оказаться для вас как бесплатным, так и платным. Безвозмездно размещают статьи сайты, ТИЦ которых 0-10. Если же показатели индекса цитирования значительно выше, то владельцы ресурса могут попросить от 10 до 100$ за ссылку, размещенную пожизненно.
3
Закажите прогон по каталогам статей. Сегодня в сети масса ресурсов, представляющих собой информационный портал, на котором собран интересный материал на разные темы: от строительства до музыки и спорта. Размещая в них статьи, в которых прописана ссылка на ваш сайт, со временем вы можете увеличить ТИЦ. Этот метод считается наиболее эффективным, так как, во-первых, ссылка окружена связным текстом, а во-вторых, этот текст является еще и тематическим для вашего ресурса. Прогон по каталогам статей можно сделать и самостоятельно, однако для этого нужно сначала составить список подобных ресурсов. А у профессионалов, которые ежедневно этим занимаются, собрана наиболее полная база каталогов.
4
Комментируйте блоги своей или смежной тематики. Стоит отметить, что занятие это нудное, но эффект дает хороший. Правда, есть одно «но». Посты, которые вы пишите в комментариях, должны быть осмысленными и объемом 200-300 знаков.
Обратите внимание
Тематический индекс цитирования – это количества ссылок на ваш сайт с тематических или околотематических ресурсов. Именно ТИЦ имеет большее значение при ранжировании, нежели просто ИЦ.

Нельзя точно сказать, какое количество ссылок может принести, к примеру, ТИЦ 100. Все зависит от качества того сайта, где они проставлены. Поэтому не стоит гнаться за количеством и тщательно анализировать тот ресурс, на котором ссылка будет поставлена.

Ссылки с досок объявлений, форумов, немодерируемых каталогов, сетевых конференций на показатель ТИЦ никоим образом не повлияют.

Совет 6 : Как увеличить индекс цитирования

Поисковые системы при выдаче результата, как правило, ранжируют сайты по уровню популярности. Они измеряют их значимость с помощью индекса цитирования (ИЦ). В свою очередь его величина напрямую зависит от числа ссылок, ведущих в данный сегмент всемирной паутины из других мест, и тематической схожести интернет-ресурсов. Существует несколько методов увеличить этот показатель.
Как увеличить индекс цитирования
Вам понадобится
  • — качественные статьи;
  • — покупка ссылок и обмен ими.
Инструкция
1
Наполните сайт хорошо написанными, интересными и полезными статьями и уникальными услугами. Предложите владельцам других сайтов аналогичной тематики разместить на своих страницах некоторые из этих публикаций вместе со ссылкой на ваш ресурс. Хорошо, если на чужом сайте ваших ссылок много, а остальных мало. Это условие непременно оговаривайте заранее. Так вы получите весомые внешние ссылки, влияющие на индекс цитирования. Подобный метод повышения ИЦ — качественный, надежный и далекий от искусственного наращивания. Однако он же — самый трудоемкий.
2
Проанализируйте конкурентов. Узнайте с помощью специального поиска, с кем они обмениваются ссылками. Решите, кто из этих партнеров подходит для повышения авторитетности вашего сайта. Свяжитесь с администрацией подходящих по теме площадок и предложите взаимовыгодный обмен ссылками.
3
Участвуйте в кольцевом обмене ссылками, но относитесь к этой форме продвижения своего проекта крайне ответственно. Выбирайте только проверенных блоггеров, которым можно доверять. Каждый раз проверяйте, где расположена ваша ссылка. При вычислении индекса цитирования в зачет зачастую не идут гостевые книги, форумы и электронные доски объявлений.
4
Арендуйте ссылки. Средняя стоимость аренды — от $10 в месяц. Ее преимущества — быстрый рост индекса цитирования и привлечение дополнительных посетителей. Подбирайте арендуемую площадку среди тематически близких сайтов, имеющих высокий ИЦ. Не забывайте проверить, зарегистрирован ли этот ресурс в каталоге поисковой системы, индексируют ли его поисковики. Это крайне важно, ведь ссылки с непроиндексированных сайтов, например, с бесплатных, а также тех, что размещены вне русских доменов, поисковики рунета не учитывают. А значит, они никак не повлияют на индекс цитирования вашего проекта.
5
Применяйте все вышеназванные методы в комплексе и занимайтесь этим вопросом постоянно. Пишите и публикуйте хорошие статьи, обменивайтесь ссылками с интернет-ресурсами сходной тематики, арендуйте ссылки на сайтах, имеющих высокий ИЦ. И главное, делайте сайт для посетителей, любите их и предлагайте им нечто новое и интересное.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не используйте самое простое и самое ненадежное средство — автоматические системы обмена ссылками. Они опасны полным обнулением индекса цитирования. И вероятность подобного исхода очень высока.
Источники:
  • Как измеряется тИЦ в 2019

Совет 7 : Как накрутить тИЦ

Тиц (тематический индекс цитирования) является уникальной технологией поисковой системы Яндекс, определяющей авторитетность веб-ресурсов по количеству и качеству обратных ссылок на него с других схожих по тематике сайтов.
Как накрутить тИЦ
Инструкция
1
Именно по этому показателю в каталоге Яндекса происходит упорядочивание сайтов. Еще тиц влияет на стоимость ссылок. Проще говоря, чем индекс цитирования у сайта выше, тем его владелец может заработать больше денег на страницах ресурса. Также тиц влияет на позицию сайта в поиске. Чем выше индекс цитирования, тем на более высокой позиции ресурс оказывается при выдаче какого-либо запроса.Алгоритм определения тематического индекса цитирования постоянно модифицируется и меняется, именно поэтому способы его поднятия Яндексом каждый месяц оцениваются по-разному. Только одно можно сказать с уверенностью: Яндекс не спит и все чаще пресекает искусственные методы наращивания ссылочной массы.Чтобы поднять тиц, как можно чаще комментируйте рейтинговые блоги, выходите в топ комментаторов (при наличии такой возможности). Только учтите, что все эти блоги должны быть с высоким индексом цитирования. Когда будете оставлять сообщения, не забывайте указывать адрес своего сайта. Все это может положительно отразиться на тиц вашего веб-ресурса.
2
Договоритесь с администраторами различных сайтов, подходящих по тематике к вашему ресурсу, о возможности ежедневно присылать статьи (разумеется, в них должны стоять ссылки на ваш веб-сайт).
3
Заведите аккаунты в социальных сетях и микроблоге Twitter. Ежедневно публикуйте там новости вашего сайта.
4
Добавьте свой ресурс во всевозможные рейтинги (Mail, Rambler и т.п.).
5
Самый надежный способ получения тематического индекса цитирования – покупка вечных ссылок. Пожалуй, это самый простой метод получения тиц, который не отнимает много времени. Но за это придется заплатить. Сумму назначает владелец Интернет-ресурса.
6
Сделайте прогоны по тематическим каталогам.
7
Создайте перелинковку на сайте.
8
Только помните, что все это нужно делать постепенно, иначе вы рискуете сделать ссылочный взрыв, а это повлечет за собой плохие последствия.

Совет 8 : Как не стоит поднимать ТИЦ сайта

Поднятие тематического индекса цитирования – одна из ключевых задач любого веб-мастера, и это неспроста. Ведь именно от показателя ТИЦ во много зависит заработок владельца сайта или блога. Но многие начинающие веб-мастеры сталкиваются с проблемой: откуда нарастить ТИЦ, да ещё бесплатно? И когда они натыкаются на предложения поднять ТИЦ бесплатно на каком-либо сайте или портале услуг, они сомневаются: можно ли так сделать? Ведь есть некоторые способы якобы поднятия ТИЦ, которые на самом деле сослужат медвежью услугу.
Как не стоит поднимать ТИЦ сайта
Инструкция
1
Прогонять сайт по каталогам и доскам объявлений – как платно, так и бесплатно (т.е. своими силами). Если будете делать это платно, потеряете деньги, а своими руками – бесценное время. Яндекс уже давно не придаёт большого веса подобным ссылкам, поскольку каталоги и доски в его глазах выглядят обыкновенной свалкой. А кто даст много за вещь (в данном случае, ссылку) со свалки? К тому же ссылочный взрыв (т.е. возникновение большого количества ссылок на определенный сайт за короткий промежуток времени) рассматривается Яндексом как попытка искусственно продвинуть свой сайт (что, впрочем, так и есть) и карается им в виде наложения на такой сайт различных фильтров, вплоть до бана.
2
Спамить в комментариях – спам никогда не приводит ни к чему хорошему. Я лично не встречал ни одного веб-мастера, который не ведёт с ним бескомпромиссную борьбу. Так что, даже если вы нашли хороший сайт с возможностью комментировать, не закрытый тэгами nofollow, не спешите строчить на нём множество комментов, оставляя в каждом ссылку. Напишите один осмысленный комментарий, подождите, пока он пройдёт модерацию (если модерация есть), напишите второй, и только потом можете ставить ссылку, причём желательно вида: «А я тут по теме ещё один сайт нашёл, всё толково написано».
3
Флудить на форумах – это тоже самое, что спамить на блогах и сайтах. Лучше зарегистрироваться, оставить несколько осмысленных и подробных комментариев и только потом ставить «убойный» коммент с обратной ссылкой на ваш сайт. Главное – следите, чтобы и сайт, и форум были тематическими, иначе грош цена такой ссылке.
4
Нельзя массово ставить ссылки – т.е. нельзя инициировать ссылочный взрыв (что это такое, см. выше). Причём способ возникновения ссылочного взрыва для Яндекса совсем не имеет значения.
5
Создавать сеть саттелитов или дорвеев – Яндекс, в принципе, уже научился вычислять такие сети, и они не имеют прежнего значения. Этот вид серой оптимизации уже отживает своё. Если вы решили сделать качественный сайт для людей (СДЛ – сайт для людей, ещё одно сленговое словечко), то нет смысла рисковать, прибегая к таким методам раскрутки.
6
Прибегать к иным методам «чёрной оптимизации» – использовать «невидимые» глазу пользователей ссылки, редиректы и т.д. Любой обман в итоге будет раскрыт и негативно скажется на вашем сайте. Лучше вести интернет-бизнес (как и любой другой бизнес) честно. А то придут фининспектор и следователь… То есть фильтр и бан.
Видео по теме

Совет 9 : Как самому увеличить тиц сайта

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это показатель, который использует Яндекс для ранжирование сайтов в своем каталоге. Однако давно было замечено, что ресурсы с высоким тИЦ быстрее занимают высокие позиции в выдаче, а также лучше передают вес с помощью ссылок. Поэтому вопрос о том, как увеличить тИЦ, является одним из самых распространенных в SEO.
Как самому увеличить тиц сайта
Инструкция
1
Зарегистрируйте сайт в различных каталогах. Этот позволит получить первичный приток внешних ссылок. Не забывайте также регистрироваться в закрытых каталогах (доступных только за деньги), так как качество ссылок оттуда будет заметно лучше. На сегодняшний день существует множество программ и сервисом, которые позволяют автоматизировать этот процесс. Если у вас нет времени продвигать ресурс вручную, можете воспользоваться их услугами.
2
Далее нужно разместиться в каталогах статей. Как правило, они принимают уникальные тексты от 1000 символов, в которых должно содержаться не более 3 ссылок. Постарайтесь зарегистрироваться в максимальном количестве подобных каталогов, так как они приносят самый благотворный результат. Однако на подобные публикации уходит действительно много времени и денег (на написание статей).
3
Пресс-релизы – еще один способ увеличить количество входящих ссылок. Правда, сайтов, публикующих подобные форматы, сейчас не очень много, но все-таки они существуют. Для их поиска введите в поисковую строку «добавить пресс-релиз» и проанализируйте выдачу. Плюс этих ресурсов заключается в хорошем качестве ссылок.
4
Также можно давать объявления на досках, обязательно указывая адрес. Минус состоит в том, что большинство ссылок на таких досках закрыты от индексации, поэтому сначала нужно будет найти работающие ресурсы. К тому же, объявления нередко удаляют, поэтому процедуру нужно будет постоянно повторять.
5
Далее необходимо размещать ссылки на ваш ресурс на форумах и в комментариях. Блоги на WordPress позволяют комментирующему оставить ссылку на свой ресурс. Главное, чтобы они не находились в тегах rel=nofollow, иначе ни о каком приросте тИЦ не может идти и речи. Для публикации на форумах, как правило, требуется сначала раскрутить аккаунт и стать проверенным пользователем.
6
На тИЦ также благотворно влияет обмен ссылками с другими ресурсами. Вы просто связываетесь с владельцем и предлагаете взаимно поставить ссылки. Как правило, большинство из них соглашаются, так как это благотворно влияет на оба ресурса. Только старайтесь делать так, чтобы ссылки ввели не на одни и те же страницы, иначе эффект будет гораздо слабее.
7
Также хорошие ссылки можно получить, организуя различные конкурсы. Участники должны будут сделать что-нибудь интересное (написать статью на определенную тему, заснять видео и прочее) и обязательно сослаться на правила конкурса, которые располагаются на вашем сайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500