Совет 1: Как добавить блог на сайт

Небольшое количество современных сайтов обходится без блога. Блог для сайта – хороший способ поделиться своими мыслями с читателем. Но существует такое огромное число скриптов и движков блогов, что выбрать оптимальный вариант бывает не так легко.
Инструкция
1
Один из самых «легких» скриптов блога – это JBlog. Создан он нашим соотечественником, является бесплатным. Требования для сервера: сервер Apache >= 2 с модулем mod_rewrite. PHP должен работать как модуль Apache (mod_php), а не как CGI/FastCGI.
2
Скачайте скрипт на сайте разработчика - http://allpublication.ru. Распакуйте архив в любую свободную папку. Зайдите в корневую папку вашего хостинга через FTP, либо через панель администрирования. Зайдите в папку, где расположены файлы сайта (обычно это /home/ваше_имя/www).
3
Создайте в этом каталоге папку с названием blog. Залейте файлы скрипта в эту папку. Импортируйте дамп, который находится в файле sql_dump.sql в MySQL. Отредактируйте переменные в начале файла /admin/conf.php согласно своим настройкам. В нашем случае это RewriteBase/blog/.
4
Далее поставьте файлы из папки /crontab на CRON. Перейдите по адресу ваш_сайт/blog, должна появиться страница, где вы можете увидеть свой блог. Для того чтобы войти в админ-панель управления блогом, перейдите по адресу ваш_сайт/blog/_a.php. Логин и пароль для входа – admin.
5
Конечно, нельзя не сказать про движок блога – Wordpress. Скачайте движок с официального сайта http://ru.wordpress.org/. Распакуйте архив в свободную папку.
6
Зайдите в корневой каталог вашего сайта (/home/ваше_имя/www) через FTP-менеджер, либо через cPanel (или т.п.) хостинга. Создайте новую папку с именем blog.
7
Залейте в эту папку файлы движка. Создайте новую базу данных через админ-панель хостинга (потребуется при установке движка).
8
Перейдите по адресу ваш_сайт/blog, начнется установка движка. Введите нужные данные, предоставленные хостингом, следуя инструкциям и подсказкам мастера установки. Когда установка будет закончена, перейдите по адресу ваш_сайт/blog, чтобы удостовериться в работоспособности движка.

Совет 2: Как залить базу данных

Абсолютное большинство интернет-ресурсов используют в качестве системы управления базами данных СУБД MySQL. Мировым стандартом веб-интерфейса для этого типа систем является приложение с названием phpMyAdmin. Практически каждый хостинг-провайдер предоставляет пользователям доступ к этой программе, поэтому для загрузки базы данных на ваш SQL-сервер удобнее всего воспользоваться именно ей.
Вам понадобится
  • Доступ к приложению phpMyAdmin
Инструкция
1
Первым делом найдите в панели управления вашего хостинга секцию «Базы данных» и ссылку на phpMyAdmin, помещенную в него. Вход в эту программу потребует авторизации.
2
Следующий шаг зависит от того, содержатся ли в имеющихся у вас SQL-файлах инструкции создания необходимых таблиц или только инструкции создания строк содержимого этих таблиц. Поищите в файлах команды CREATE TABLE - если их там нет, то вам необходимо до начала загрузки создать самостоятельно всю необходимую структуру таблиц.
3
Щелкните в правом фрейме интерфейса ссылку «Импорт». Перед началом перемещения файлов базы данных на сервер убедитесь, что объем каждого из них умещается в лимит заданный вашим хостинг-провайдером. Это число указывается в настройках PHP и обычно бывает не меньше двух мегабайт. В большинстве случаев этого достаточно, но если ваши файлы все же больше, то придется разбить их на несколько единиц меньших размеров. Ограничение именно вашего провайдера показывает число рядом с кнопкой «Обзор».
4
Когда файл (или файлы) будут подготовлены к загрузке, кликните кнопку «Обзор» и в стандартном диалоге открытия файла выберите первый (если их будет несколько).
5
Если в базе данных использованы тексты на русском или другом национальном языке (кроме английского), то убедитесь, что кодировка в поле «Кодировка файла» содержит необходимые для их отображения символы. Если надо, то подберите нужное значение в выпадающем списке.
6
Для начала процесса загрузки выбранного файла нажмите кнопку «OK» в самом низу страницы.
7
Если у вас есть несколько файлов с таблицами базы данных, то повторите эту процедуру для каждого из них.
Видео по теме

Совет 3: Как войти как админ

На экране приветствия Windows, предоставляемом пользователю в качестве интерфейса входа в систему в режиме нормальной загрузки, не отображается элемент, соответствующий учетной записи администратора. Обычно он и не требуется, поскольку для решения большинства задач хватает ограниченных прав. Однако иногда нужно войти в систему именно как администратор.
Вам понадобится
  • - пароль учетной записи «Администратор».
Инструкция
1
Начните перезагрузку компьютера. Кликните по кнопке «Пуск». В появившемся меню выберите пункт «Выключить компьютер...». Нажмите на кнопку «Перезагрузка».
Как войти как админ
2
Если с правами администратора необходимо войти один раз, а также допустимо сделать это в безопасном режиме, нажмите клавишу F8 в начале загрузки. В меню выделите пункт «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов» и нажмите Enter. При входе в систему будет возможен выбор учетной записи администратора. Если данный способ не подходит, продолжите загрузку в обычном режиме и выполните шаги 3-9.
Как войти как админ
3
Войдите в систему с учетной записью пользователя, принадлежащего к группе «Администраторы». Кликните по соответствующей кнопке на экране логина. Если необходимо, введите пароль.
Как войти как админ
4
Запустите панель управления Windows. Кликните по кнопке «Пуск». Разверните раздел «Настройка» появившегося меню. Выберите пункт «Панель управления».
Как войти как админ
5
Откройте папку «Учетные записи пользователей». Для этого в панели управления найдите ярлык с данным названием. Откройте его при помощи двойного клика или команды контекстного меню.
Как войти как админ
6
Откройте окно «Учетные записи пользователей». Кликните по ссылке «Изменение входа пользователей в систему».
Как войти как админ
7
Измените настройки интерфейса входа в систему. Деактивируйте опцию «Использовать страницу приветствия». Нажмите на кнопку «Применение параметров». Закройте окна «Учетные записи пользователей» и «Панель управления».
Как войти как админ
8
Завершите текущую сессию. Нажмите на кнопку «Пуск». Кликните по пункту «Выключить компьютер...». В выпадающем списке отобразившегося диалога сделайте текущим пункт «Завершение сеанса». Нажмите на кнопку OK.
Как войти как админ
9
Войдите в систему как администратор. В поле «Пользователь» диалога «Вход в Windows» введите строку «Администратор». В поле «Пароль», соответственно, введите пароль данной учетной записи. Нажмите кнопку OK.
Как войти как админ
Видео по теме

Совет 4: Как добавить ссылку на сайт

Если вы только начали вести свой блог, то наверняка уже успели увидеть, как другие блоггеры ловко оформляют ссылки, вставляя их в текст или картинку. Сделать это под силу каждому – достаточно знать несколько приемов.
Инструкция
1
Чтобы добавить в свой блог ссылку на любой сайт или страничку в сети Интернет, нужно знать, что делается это с помощью специальных HTML кодов. HTML – это язык разметки страниц в Интернете. С помощью HTML кодов можно не только добавить в свой блог ссылку, но и сделать шрифт крупнее или мельче, изменить его цвет, сделать бегущую строку и т.д.
Если вы хотите, чтобы ваш блог привлекал внимание своим оформлением, а в тексты были добавлены красиво сделанные ссылки, воспользуйтесь простыми HTML кодами для вставки ссылок.
2
Ссылку на сайт можно скрыть за текстом, используя следующий код (см. картинку):
Как добавить ссылку на сайт
3
Чтобы ссылка по щелчку открылась в новом окне, оформите ее так (см. картинку):
Как добавить ссылку на сайт
4
Чтобы добавить ссылку на сайт, скрыв ее за картинкой, загрузите сначала нужное изображение на любой фотохостинг, а затем сделайте следующий код (см. картинку):
Как добавить ссылку на сайт
5
После того, как ссылка оформлена с помощью HTML кода, вы можете смело добавлять полученное в свою запись – выглядеть будет все так, как вы задумали!
Видео по теме
Полезный совет
Если вы активно ведете свой блог, воспользуйтесь программами для постинга в блогах, которые умеют формировать HTML коды - пользователю нужно только нажимать на кнопки.

Совет 5: Как создать блог на Гугле

Компания Google владеет популярным веб-сервисом для публикации блогов, который называется Blogspot. Заведя аккаунт на почтовом сервисе Gmail, вы без труда сможете создать на Blogger собственный блог, который будет иметь адрес имяблога.blogspot.com.
Платформой для ведения блогов, которая принадлежит компании Google, является сервис Blogger. Blogger представляет собой веб-сервис, позволяющий каждому желающему завести личный блог с адресом имяблога.blogspot.com. Изначально сервис был создан компанией Pyra Labs. После того, как он обрел популярность в интернете, его выкупил Google.

Сервис Blogger

Сейчас сервис Blogger предоставляет своим пользователям широкие возможности по публикации и монетизации контента. Блог на домене blogspot.com могут вести одновременно сразу несколько авторов, при этом трафик на нем можно монетизировать, размещая рекламные блоки AdSense (сервиса, который тоже принадлежит Google).

Из прочих плюсов, которыми обладают блоги на blogspot.com, можно указать высокую скорость индексации поисковиками, возможность припарковать блог на собственном домене второго уровня и надежность хостинга.

Как создать блог на blogspot.com?

Для того, чтобы создать блог на сервисе Blogger, требуется завести почтовый аккаунт на почтовом сервисе Gmail (он опять же принадлежит Google). Процедура регистрации на Gmail проста - от вас потребуется ввести некоторые личные данные и придумать пароль для входа в веб-интерфейс.

После регистрации в Gmail нужно зайти на Blogger и ввести адрес своей электронной почты с паролем. После этого останется нажать на кнопку «Новый блог» и указать название блога, желаемый адрес (он будет выглядеть, как адрес.blogspot.com) и выбрать шаблон оформления блога.

Сделав это, вы сможете добавлять на свой блог статьи и новости, создавать опросы и предоставлять возможность своим читателям оставлять комментарии.

Подключение комментариев Disqus

По умолчанию оставлять комментарии на вашем блоге могут только другие пользователи сервиса Blogger. Если вы хотите расширить аудиторию людей, которые смогут комментировать ваши статьи, можно воспользоваться услугами бесплатного сервиса Disqus. Discus позволяет пользователям разных социальных сетей и платформ комментировать статьи, размещенные на целом ряде блог-хостингов и популярных движков блогов (Wordpress, Drupal, Blogger и т.д.). Для этого нужно зарегистрироваться на Disqus, указать адрес блога и выбрать соответствующую платформу (Blogger). Останется лишь добавить виджет Disqus на свой сайт на blogspot.com и указать место в шаблоне, где будут располагаться комментарии. Внешний вид формы комментариев легко настраивается.

Совет 6: Как добавить музыку в блог

Поделиться музыкой в сети стало проще. С появлением онлайновых плееров, музыкальных сервисов и сетевых хранилищ можно публиковать любую музыку в своем блоге и слушать ее прямо на страничке записи.
Инструкция
1
Наиболее популярным сервисом, проигрыватель которого встраивается в большинство блогов, стал Простоплеер. Простоплеер объединяет музыкальные файлы из различных источников сети и обладает удобным поиском по исполнителю и названию песни. Для того, чтобы встроить музыку в свой блог, зайдите на сайт prostopleer.com и сделайте запрос в строке поиска. В результатах появятся все соответствующие композиции. В строке с песней нажмите на кнопку в виде шестеренки, расположенную справа. Откроется список команд, из которых вам необходимо будет выбрать "Код для вставки". Скопируйте текст из всплывшего окна и вставьте его в редактор записей блога. После публикации в записи будет находиться плеер с песней, которую можно будет прослушать прямо в блоге.
2
Возможность встраивания композиций в личный блог имеется также у молодого сервиса Яндекс.Музыка. Для этого зайдите на главную страницу проекта http://music.yandex.ru/, и при помощи поиска найдите необходимую песню. Обратите внимание, что в данном сервисе присутствует не вся музыка, а лишь те треки, публикация которых согласована с правообладателями. Найдя нужную композицию нажмите на ссылку с ее названием. Откроется уникальная страница песни, на которой находится ссылка "Встроить в блог". Нажмите на нее и скопируйте открывшийся embed-код, а затем вставьте его в редактор записей. Песня появится на странице нового поста и ее также можно будет прослушать нажав на Play.
3
Чтобы поделиться уникальным звуковым файлом, которого не существует на вышеперечисленных сервисах, воспользуйтесь проектом DivShare. Залогиниться в нем можно при помощи аккаунта Facebook. После этого загрузите необходимую композицию и зайдите на страницу аудиозаписей вашего аккаунта. Нажмите правой кнопкой мыши на значок необходимой песни, кликните по ссылке "Embed" и скопируйте код в редактор записей блога. Музыка откроется также в специальном плеере от DivShare.
Обратите внимание
Сервис Яндекс.Музыка доступен только жителям России и СНГ.

Совет 7: Как добавить видео в блог

Каждый блоггер на своем сайте делится полезной и ценной информацией с читателями, эта информация должна содержать не только текст, но и видеозаписи различной тематики. Наличие видео оживит ваш блог, сделает его раскрутку более эффективной, заинтересует посетителей и позволит им по-новому взглянуть на ваш сайт и оценить его контент. Вставить в блог видеозапись сможет даже начинающий блоггер.
Инструкция
1
Если раньше вы ни разу не вставляли видео на сайты, убедитесь, что в вашем браузере поддерживается Flash Player. Для этого откройте раздел «Плагины» и выберите опцию Flash Video Player. Когда плагин будет активирован, нажмите в своем блоге на кнопку создания новой записи, а затем в окне редактирования выберите опцию, позволяющую добавить в запись медиафайл.
2
С помощью обычного или flash-загрузчика закачайте на сервер блога нужный видеофайл с компьютера. Кликните на кнопку «Вставить в запись» - после этого вы увидите появившуюся в окне редактирования записи ссылку. В нужном месте записи вставьте следующий код:
[flashvideo filename=videos/my-video.flv /]
3
Вместо my-video.flv вставьте ссылку, которую вы получили выше. Если вы не успели ее сохранить, откройте раздел управления загруженными файлами и скопируйте ссылку на видео.
4
Если вас не устраивает итоговый размер видео, размещенного на странице, используйте атрибуты width=n и height=n для изменения высоты и ширины ролика. Кроме того, вы можете указать нужную высоту и ширину окна с видеозаписью в настройках Flash Video Player своего браузера.
5
Проще всего вставить в блог видеозапись, которая уже загружена в интернет и находится на каком-либо видеохостинге – например, на YouTube. Для вставки видео с такого хостинга на сайт вам достаточно скопировать код вставки для блога, размещенный под каждым роликом на сервере, и вставить его в свою запись.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать блог на своем сайте

В настоящее время блоги стали вполне привычным явлением. В сети присутствуют миллионы блогов - начиная с блогов домохозяек, заканчивая корпоративными блогами крупных компаний. Как и форум, блог зачастую соседствует с основным информационным сайтом, способствуя росту его популярности. Поэтому даже начинающие веб-мастера, создавая новый проект, сразу же задумываются над тем, как сделать блог на своем сайте. Современные блоггинговые платформы позволяют запустить блог за несколько минут.
Вам понадобится
  • Хостинг с поддержкой PHP и MySQL. Делегированный домен, "привязанный" к хостинг-аккаунту. Возможность создания поддомена. Доступ к серверу по протоколу FTP. Программа FTP-клиент или файловый менеджер с поддержкой работы по FTP-протоколу. Программа-распаковщик архивов ZIP, либо файловый менеджер с возможностью распаковки ZIP-архивов. Любой современный web-браузер.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив Wordpress. Откройте в браузере адрес http://ru.wordpress.org. Нажмите на ссылку с текстом "Скачать Wordpress...". Если это необходимо, укажите место сохранения файла. Дождитесь окончания процесса загрузки.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
2
Распакуйте загруженный архив дистрибутива Wordpress. Воспользуйтесь программой-распаковщиком, либо соответствующей функцией файлового менеджера.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
3
Ознакомьтесь с содержанием файла readme.html в каталоге дистрибутива. В нем содержится основная информация относительно процесса установки платформы Wordpress.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
4
Создайте поддомен для блога на домене сайта. Зайдите в панель управления хостинга. Откройте раздел управления доменом, на котором необходимо создать поддомен. Зайдите в раздел управления поддоменами. Добавьте новый поддомен.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
5
Загрузите дистрибутив Wordpress на сервер. Соединитесь по протоколу FTP с сервером, на котором будет расположен блог. Перейдите в каталог, соответствующий только что созданному поддомену. Загрузите все содержимое каталога с распакованным дистрибутивом Wordpress в выбранный каталог на сервере.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
6
Создайте MySQL базу данных для блога. Перейдите в раздел управления базами MySQL панели управления хостинга. Выберите опцию создания новой базы данных. Задайте имя базы данных, имя и пароль пользователя для доступа к ней. Запишите или запомните эти данные.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
7
Создайте и отредактируйте файл wp-config.php. В каталоге с распакованным дистрибутивом Wordpress переименуйте файл wp-config-sample.php в wp-config.php. Откройте файл wp-config.php в текстовом редакторе. Например, в редакторе "Блокнот" windows. Введите название базы данных, имя пользователя базы данных, пароль пользователя базы данных в качестве параметров директив define, как это указано в файле wp-config.php. Сохраните файл. Загрузите файл на сервер по протоколу FTP.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
8
Установите блог. Откройте в браузере адрес вида http://<поддомен_блога>.<домен_вашего_сайта>/wp-admin/install.php. Введите в поля на странице заголовок блога, имя пользователя, который будет являться администратором, пароль администратора, административный e-mail. Нажмите кнопку "Установить WordPress".
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
9
Перейдите в панель управления созданного блога. На текущей странице нажмите кнопку "Войти". На следующей странице введите имя пользователя-администратора и его пароль. Будет загружена страница панель управления блога.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Не задавайте слишком простой пароль администратора блога. Это может позволить злоумышленникам получить к нему несанкционированный доступ.
Полезный совет
Если имеется доступ по протоколу ssh к серверу, можно загрузить по протоколу FTP архив дистрибутива Wordpress и распаковать его на сервере. Это заметно уменьшит время загрузки дистрибутива. Сразу после установки блога настройте формат постоянных ссылок. Также установите один из плагинов типа captcha. Это предотвратит или заметно уменьшит появление спам-комментариев на вашем блоге.
Источники:
  • Документация по работе с wordpress.

Совет 9: Как добавить новости на свою страницу

На тематических сайтах и блогах у пользователей есть возможность добавлять на свою страницу новости. Но не всегда возможно сразу же отправить свое сообщение. Прежде всего, необходимо внимательно изучить правила размещения.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией для авторов, если вы не являетесь администратором данного ресурса. В случае отсутствия доступа к публикации новостей напишите письмо с обращением на электронный адрес руководства сайта, укажите в нем свой ник и попросите разрешение на размещение новостей.
2
Придумайте лаконичный и привлекающий внимание заголовок. В нем должно быть точно отражено содержание новости. Обычно запрещается использовать только заглавные буквы, исключая аббревиатуры. Большинство сайтов также не разрешают использовать различные цвета шрифтов, исключая черный, и некоторые знаки препинания. Обратите внимание и на список запрещенных ключевых слов.
3
Нажмите клавишу «Добавить новость», заполнив специальные поля для краткой и полной версий сообщения. Учтите все требования, предъявляемые к этим форматам. Краткую новость составляют в виде анонса, сжатого изложения сообщения или интригующей завязки, заставляющей читать дальше. Выберите на странице раздел, к которому подходит ваше сообщение.
4
Найдите подходящие иллюстрации к вашей новости и добавьте их. На картинку всегда в первую очередь обращают внимание, поэтому ей необходимо уделить особое внимание. Кроме того, изображение может использоваться для передачи читателям дополнительной информации. При его размещении используйте только те форматы и расширения, которые разрешены на этом ресурсе. При необходимости переформатируйте иллюстрацию, открыв и сохранив в нужном виде в любом фоторедакторе, например, в Paint. Если данный сервис позволяет, закачайте видео или прочие мультимедийные файлы.
5
Завершите размещение новости: после проверки всех выложенных данных нажмите клавишу «отправить». Ваша новость может сразу появиться на странице или же сначала пройти проверку модератором, это зависит от самого сайта. В последнем случае сообщение будет опубликовано, как только руководство сайта убедится в ее соответствии всем требованиям.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше